Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 529721 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #175 : Июл 20, 2009, 09:30:56 am »
Цитата: Индеец
В городе.

Случайно не заметил упали ли обороты, изменилась ли приемистость, шумность выхлопа, может еще что, кроме расхода? Кстати расход как изменился? Было ли влияние погоды на него? И вообще как вышел на этот датчик?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #176 : Июл 20, 2009, 02:27:51 pm »
Цитата: RomX
Цитата: Индеец
В городе.

Случайно не заметил упали ли обороты, изменилась ли приемистость, шумность выхлопа, может еще что, кроме расхода? Кстати расход как изменился? Было ли влияние погоды на него? И вообще как вышел на этот датчик?

 сканер постоянно показывал ошибку датчика. Ничего не изменилось. Ела раньше 4 кубика по шкале, т.е. 20 литров без кондея, ща второй кубик исчезает на 70-80 километрах пробега. Получется было 20 на 100, стало 20 на 140 -160. А разницу в динамике ощутил когда выбил катализатор.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #177 : Июл 20, 2009, 10:44:33 pm »
А чекенжин не вылезал? Сканером ошибка читалась на холостых или только в движении?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #178 : Июл 21, 2009, 06:08:43 am »
Джеки чан не вылазил. Ошибка появлялась не известно при каких обстоятельствах.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #179 : Июл 21, 2009, 07:41:27 am »
У меня установлен мультитроникс. Ошибок не выдает. Означает ли это что этот датчик можно исключить? Или надо какой нибудь хитрый сканер подключать? Ты каким сканером определял? И какой там номер ошибки? Посмотреть есть ли он в списке для мульта.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #180 : Июл 21, 2009, 10:21:36 am »
Чё-то я упустил, про какой датчик разговор?

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #181 : Июл 21, 2009, 11:11:29 am »
Датчик давления масла на вариаторе
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #182 : Июл 21, 2009, 01:57:45 pm »
номер ошибки не помню. Я думаю мультитроникс за автоматом не следит, только за двигателем. Сделай самодиагностику вариатора, посмотри в факе.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #183 : Июл 21, 2009, 06:07:02 pm »
Цитата: RomX
У меня установлен мультитроникс. Ошибок не выдает. Означает ли это что этот датчик можно исключить? Или надо какой нибудь хитрый сканер подключать? Ты каким сканером определял? И какой там номер ошибки? Посмотреть есть ли он в списке для мульта.


Есть такое понятие-статус ошибки.Они бывают текущие и сохраненные.
Текущая -это заводишь машину -эта ошибка есть-горит чек.Сохраненная-скажем,был разовый сбой в цепи питания датчика,ЭБУ зажег чек.Но сбой был кратковременным,и больше не повторяется.После "трех поездок" блок гасит чек.Ошибка записывается в память со статусом "сохраненная".
Мульт читает текущие ошибки, а сканером можно считать и сохраненные.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #184 : Июл 21, 2009, 06:53:42 pm »
Эта тема о диагностике двигателя. Про варик и так тем немеряно по всему форуму. Вибирайте:
1. http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=123=812
2. http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1670
3. http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=31
4. http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1603
5. http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1386
Хватит наверное, но это далеко не все темы. Хватит писать где попало.

Оффлайн Nikolai_Nsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #185 : Июл 28, 2009, 11:44:56 am »
Всем привет. Я вот вчера в командировку съездил. Заправил полный бак и вот что получилось. Все время трасса, скорость 100-110 км/ч. Примерно 8,3-8,5 л/100км.
RM12, QR20, CVT, 2001год, синенькая, м966кк54rus - продана.
NISSAN CEFIRO: А33, VQ20, 2002год, серебро, е351ук54rus.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #186 : Июл 29, 2009, 05:11:09 pm »
Сегодня баловался со сканером (лаунч 431 кажется) у товарища, так вот, там в разделе коробки есть строка "торможение двигателем", в ней можно регулировать уровень торможения от -1 до +2. Кто, что знает про это. Наверное на лето можно и -1 выставлять, а зимой добавлять? Я думаю это и на расход повлиять может значительно если накат изменится.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #187 : Июл 30, 2009, 07:40:26 am »
Промыл ДЗ, заменил свечи, воздушный фильтр, обучил ХХ. На выходе - на D и тормозе обороты холостого хода: 4 деления без включенного кондея, 5 делений при включенном. У кого будут какие умные мысли? :)

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #188 : Июл 30, 2009, 07:29:04 pm »
Цитата: ablamer;35225
Промыл ДЗ, заменил свечи, воздушный фильтр, обучил ХХ. На выходе - на D и тормозе обороты холостого хода: 4 деления без включенного кондея, 5 делений при включенном. У кого будут какие умные мысли? :)

Мысль напрашивается одна: отличные показатели.

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #189 : Июл 31, 2009, 01:43:00 am »
С 19 июня начал проводить подсчёт залитого в бак топлива (только 92ой) и пройденных километров. На сегодняшний день выдаю вам результаты для общего обсуждения. Прошёл 1916,7 км, а заправил 219 литров. На данный момент по указателю топлива показывает ещё два кубика (думаю этого 100% мне хватит ещё на сотню км). Режим езды был смешанный.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #190 : Июл 31, 2009, 04:47:19 am »
Цитата: Vokid36;35271
С 19 июня начал проводить подсчёт залитого в бак топлива (только 92ой) и пройденных километров. На сегодняшний день выдаю вам результаты для общего обсуждения. Прошёл 1916,7 км, а заправил 219 литров. На данный момент по указателю топлива показывает ещё два кубика (думаю этого 100% мне хватит ещё на сотню км). Режим езды был смешанный.

Нормальный расход 11,4 литра в смешанном режиме. Как выглядит в процентном отношении город и трасса?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #191 : Июл 31, 2009, 05:50:00 am »
Этим летом заметил следующее - при езде на 96 бензине (только 96, 92-й полностью выезжен в баке) машина
1) ест на трассе порядка 8 литров на 100 при скорости до 130 км/ч
2) на трассе при оборотах тахометра 3000+1 кубик машина идет 130-135 км/ч
3) абсолютно не тупит при трогании и разгоне
4) на тахометре 6 кубиков на D на тормозе и нет вибрации
При езде на 92-м бензине
1)ест на трассе порядка 9,5-10 литров на сотку, при любой скорости
2) обороты тахометра при 130 - 3,5 тысячи и есть небольшая вибрация
3) тупит при разгоне немного (но чувствительно)
4) на тахометра 5 кубиков на D на тормозе
5) при резком замедлении до 0 машина подглохает - на тахометре 3-4 кубика, потом выравнивается до 5
Просто так бывает что на служебной заправке частенько нет 92-го и остается заправляться 96-м :) Ну и свечи - иридиевые, фсе фильтры свежие, сетка топливного насоса свежая.
Может ну его в баню этот 92й? :) :) Темболее цена его почти сравнялась с 96-м...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #192 : Июл 31, 2009, 06:17:47 am »
Ездил на 96-м, вообще разницы не заметил, хотя подозреваю, что он у нас плохого качества.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #193 : Июл 31, 2009, 06:25:49 am »
Цитата: Lib_krsk;35275
...Может ну его в баню этот 92й? :) :) Темболее цена его почти сравнялась с 96-м...


Интересная мысль!... Через две недели поеду на Украину, пожалуй попробую в этот раз на 95-ом, так, для статистики. Ни разу не заливал 95-й. На трассе люблю ехать быстро и обгонять, где возможно, поэтому расход в среднем около 10л на сотню. Как-то раз возвращался с Украины с гудящими подшипниками в вариаторе, больше 80 - 90 не шел,
так расход был около 8л на сотню....
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #194 : Июл 31, 2009, 06:28:17 am »
Цитата: Anton;35277
Ездил на 96-м, вообще разницы не заметил, хотя подозреваю, что он у нас плохого качества.


фишка в том что на нем надо поездить какое то время, хотябы 1 бак выездить, а потом заметен эффект.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #195 : Июл 31, 2009, 06:34:09 am »
Цитата: Костян;35278
Интересная мысль!... Через две недели поеду на Украину, пожалуй попробую в этот раз на 95-ом, так, для статистики. Ни разу не заливал 95-й. На трассе люблю ехать быстро и обгонять, где возможно, поэтому расход в среднем около 10л на сотню. Как-то раз возвращался с Украины с гудящими подшипниками в вариаторе, больше 80 - 90 не шел,
так расход был около 8л на сотню....


Костя, SR может и не заточен под 96-й бенз, у QR  помоему степень сжатия повыше и ему предпочтительнее 96-й? Хотя... нет, по каталогу степень сжатия SR даже поболе чем QR, попробуй!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vokid36

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #196 : Июл 31, 2009, 07:31:21 am »
В процентном отношении выглядит следующим образом. Первые три недели, т.е. 50% чистый город. Вторые три недели был смешанный режим движения, на пополам город и трасса. Позже подобью и сообщю сколько литров ушло на первые три недели, т.е. на чистый город.
SR20DE, РМ12, CVT, 2WD, Navi CD привод,
Владею с 07.11.07,
Японских118,сейчас152тыщи
Век живи, Век учись.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #197 : Июл 31, 2009, 08:07:52 am »
Цитата: Anton;35210
Сегодня баловался со сканером (лаунч 431 кажется) у товарища, так вот, там в разделе коробки есть строка "торможение двигателем", в ней можно регулировать уровень торможения от -1 до +2. Кто, что знает про это. Наверное на лето можно и -1 выставлять, а зимой добавлять? Я думаю это и на расход повлиять может значительно если накат изменится.

Задал вопрос Ариду по этому поводу на сайте диагностов (http://forum.autodata.ru/1/), посмотрим, что он скажет.

Оффлайн wolodey

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #198 : Июл 31, 2009, 12:03:32 pm »
привет друзья.
позавчера вернулся с горного ,в общей сложности наездил 2400 км,
когда  ехал туда шёл всреднем 80-90 км обороты держал 3000-/+100 так расход составил 9,3л/100 км,когда  в горах ездил и обратно то  обороты были немного поболее ,в районе 3500,а скорость доходила до 135 км так вот расход составил 8,8л,лил только 92й.
Прошлый год летом в смешаном режиме расход ни когда не снижался менее 13,2 л заправлялся постоянно на одной заправке,в этом году весну и начало лета заправлялся на этой же заправке расход такой же,поменял заправку -расход 11,3л.
Точно знаю что кислородный датчик не рабочий,делал диагностику по лету,и на светофора 4 деления и не много подтряхивает.
Nissan Liberty 99г. PM 12 SR20-104887BPM12-076113БАРНАУЛ машина со 2 октября 2006 было 90т.км сейчас 162,поменял варик-была ,теперь Хитрила 2002 .
 Планы меняются,деньги кончаются всяко бывает,черти чьи-черти знают.

bethov

  • Гость
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #199 : Авг 07, 2009, 09:53:07 am »
Цитата: Золотко;27371
Увы, меня тоже постигла необходимость сделать диагностику. Результат таков - все датчики в отличном состоянии, а вот угол зажигания (может написала не правильно, если что не так - извиняйте) -7 градусов. Делал очень хороший знакомый, сказал что это не нормально и нужно с этим разбираться. Разбираться приехала только через 2 недели. Он мне говорит давай еще раз диагностику сделаем. Результат - угол уже -15. Он давай всю систему мою досконально терзать на предмет неполадок. В итоге определили что это датчик подачи воздуха (показал маленькую подачу воздуха, т.е. смесь обедненная воздухом). Теперь нужно МАF менять.
Я своего знакомого спрашиваю - а это как влияет на расход (у меня больше 20 литров было при температуре наружного воздуха ниже 30 градусов и 16-17 при -10-20)? Он мне - конечно, ведь чем дальше глохнет MAF тем компьютер выставлят "ниже" зажигание. Короче почти на одном бензине езжу. Если повезет то завтра этот датчик поменяю а там видно будет.

Уменя зимой расход доходил до 18 литров.Пришлось обмануть комп.\qr20\.как известно чем ниже температура-тем больше топлива комп подает в двигатель.Достал МАФ датчик-припаял сопротивление на 1килоомм параллельно штатному сопротивлению.Расход сразу упал на 2 литра..\сопротивление которое измеряет температуру воздуха на впуске.\диагностика показывает-при температуре воздуха-20 комп чует +15градусов и соответственно думает что  лето пришло!!! Первоначально делал так на Спасио-результат тот же.Проверено.