Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035
И к вопросу об угле опережения зажигания..на сингапурках регулируется а у японок? Сегодня посмотрели мозги, на P - 15 град, при переключении на D уже 8-9 град. При попытке увеличить угол зажигания он вроде выставился, а потом опять слетел до 15... На сингапурской прошивка другая.. там все выставляется и больше параметров?
нет..просто уоз на "Р" стоит 15 град. а при включении на "D" становится 9 град. нуля я там и не увидел..
ПОНЯЛ..А ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СКОРОСТЬ УГОЛ ИЗМЕНЯЕТСЯ ДО 9 ГРАД - ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНО?
У меня сингапурка, а у Олега японка, вопрос в том, почему на моей на холостых 15, а на д становится ноль, на его на холостых 15 на д становится 9. Почему так? Может для разных стран прошивки разные?
Мне Карман Сканом VG смотрели мастера. Даже не смогли увидеть, найти и показать мне, где же там мой УОЗ.
Ты что! Какая распечатка?! Это из области фантастики. Просто в меню сканера они не знают, где смотреть УОЗ.
Я уже забил на расход, забил на УОЗ. Перестал переживать за расход, просто потерял надежду. Кормлю тупо и всё. Хотя по загородному режиму езды стала приятно удивлять после последней регулировки трамблёра. С 19 июня по 15 июля залил 125 литров и проехал 1000 км. Из них чистой трассы около 300 км. На прошлых выходных ездил за город на природу, на 20 литров проехал 200. Вроде ничего.
я жене дал машину она одна неделю каталась, когда посмотрел на спидометр чуть не о....л! 10 л на 100 в городе! у меня меньше 12,5 никогда не получалось, но так как она ездит я тоже не буду.
у меня тоже был большой расход пока датчик давления не поменял в вариаторе. Ну если что, у меня есть вариатор в разбор. Есть все датчики. Могу и поменять вам. Разбирал вариаторы много раз.