Автор Тема: диагностика, расход, обороты!  (Прочитано 241267 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #100 : Июл 01, 2009, 01:51:25 pm »
В том то и прикол, что белые - смесь чуток обедненная...Уже 3-е самых дорогих сервисов мне лапшу на уши вешают..типа..резина-варик-манера езды...
Уже кучу бабок отдал, за каждую диагностику от 500 до 1500 а толку - 0. Подскажите, ЕСЛИ ДАТЧИК, СКАЖЕМ МАФ, ИЛИ ЛЯМДА ПО СКАНЕРУ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ...СТОИТ ЕГО МЕНЯТЬ?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #101 : Июл 01, 2009, 02:16:20 pm »
Предвидя остальные вопросы сообщаю, что уровень СО - менее 1%..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3452
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #102 : Июл 01, 2009, 02:32:50 pm »
Я начал замену бы с лямбды!
Мне тоже говорили сервисмены, что лямбда нормальная.
Я не послушался и поменял ее, улучшения появились. Позже до кучи я поменял ДМРВ.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #103 : Июл 01, 2009, 04:49:26 pm »
Цитата: Volkan
Я начал замену бы с лямбды!
Мне тоже говорили сервисмены, что лямбда нормальная.
Я не послушался и поменял ее, улучшения появились. Позже до кучи я поменял ДМРВ.

Лямбда дешевле  :D , с неё и начни.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #104 : Июл 01, 2009, 08:59:21 pm »
сомневаюсь, пройдено все. ищите подсос, как говорил один товарищ :)
Еще в борьбе за коричневые свечи были заменены: сеточка бензонасоса, сам насос, фильтр топливный, заменен ЛЗ, МАФ, возд. фильтр меняется через 5 т. км. Ну и сами свечи поменял на платино-иридиевые... Свечи белые, зато расход в удивительно хороших параметрвх держится :) :) :)
Сегодня мне прислали вакуумник из Владика, нахалявку почти, так что поменяю докучи его, когда буду менять - буду снимать впуск целиком (т.е. нижнюю половинку тоже), вот и проверю на предмет трещин, убитых прокладок и прочих возможных источников подсоса. А более ему взяться неоткуда :)
Слышал еще такую байку - при смене бензофильтра без должных знаний загибается дренажная трубка в баке, там создается большое давление, которое почемуто отрицательно сказывается на работе двигателя. Что это за трубка и где она - не знаю :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #105 : Июл 02, 2009, 01:55:12 am »
Цитата: Oleg46
В том то и прикол, что белые - смесь чуток обедненная...Уже 3-е самых дорогих сервисов мне лапшу на уши вешают..типа..резина-варик-манера езды...
Уже кучу бабок отдал, за каждую диагностику от 500 до 1500 а толку - 0. Подскажите, ЕСЛИ ДАТЧИК, СКАЖЕМ МАФ, ИЛИ ЛЯМДА ПО СКАНЕРУ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ...СТОИТ ЕГО МЕНЯТЬ?
  а давление топлива измеряли?
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #106 : Июл 02, 2009, 01:57:33 am »
Цитата: Oleg46
В том то и прикол, что белые - смесь чуток обедненная...Уже 3-е самых дорогих сервисов мне лапшу на уши вешают..типа..резина-варик-манера езды...
Уже кучу бабок отдал, за каждую диагностику от 500 до 1500 а толку - 0. Подскажите, ЕСЛИ ДАТЧИК, СКАЖЕМ МАФ, ИЛИ ЛЯМДА ПО СКАНЕРУ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ...СТОИТ ЕГО МЕНЯТЬ?
  а давление топлива измеряли?
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #107 : Июл 02, 2009, 02:34:56 am »
Простите, но причем тут давление топлива? Если-бы Либе не хватало бенза..понятно, но она реально как пушка..заводка с брелка даже в -30 с первого раза. Свечи поставил иридевые, фильтр воздушный поменял..
Не понимаю взаимосвязь с фильтром топлива..Если-бы был засорен, он-бы не ехала просто,..чихала, не развивала мощности..
Значит лучше начать с лямды?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #108 : Июл 02, 2009, 02:50:40 am »
Цитата: Lib_krsk
сомневаюсь, пройдено все. ищите подсос, как говорил один товарищ :)
Еще в борьбе за коричневые свечи были заменены: сеточка бензонасоса, сам насос, фильтр топливный, заменен ЛЗ, МАФ, возд. фильтр меняется через 5 т. км. Ну и сами свечи поменял на платино-иридиевые... Свечи белые, зато расход в удивительно хороших параметрвх держится :) :) :)
Сегодня мне прислали вакуумник из Владика, нахалявку почти, так что поменяю докучи его, когда буду менять - буду снимать впуск целиком (т.е. нижнюю половинку тоже), вот и проверю на предмет трещин, убитых прокладок и прочих возможных источников подсоса. А более ему взяться неоткуда :)
Слышал еще такую байку - при смене бензофильтра без должных знаний загибается дренажная трубка в баке, там создается большое давление, которое почемуто отрицательно сказывается на работе двигателя. Что это за трубка и где она - не знаю :)

Вот это интересно..суть в чем..когда я ее купил (в ноябре 2008) где-то через месяц налетел баком на колодец под снегом..бак замял.. Правда еще до этого заметил, как она у меня иреально жрала.
Я в поисках подсоса излазил место удара и всю топливную в целях поисках утечки топлива. И еще..иногда при старте есть заметный рывок, иногда нет... Бензином ни в салоне, ни в гараже не воняет..
Вопрос: Как бензофильтр влияет на расход - не пойму?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #109 : Июл 02, 2009, 04:28:28 am »
Почему сразу не хватает то??? Имею ввиду большое давление, оно же как то должно регулироваться. Скорее всего в баке стоит регулятор давления. Как вы думаете, одинаково ли давление на холостом ходу и при нажатой педали в пол на ходу? Думаю должно быть разное. На всех машинах есть регулятор, на старых он стоит прям на топливной рейке, на наших не знаю где. Думаю давление как то должно регулироваться.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #110 : Июл 02, 2009, 04:54:51 am »
Регулятор давления, наверное все же не в баке стоит, а вот по поводу белых свече я все более сколоняюсь к растяжению цепи (ну если конечно в бензин ни чего не стали добавлять), а может свечи горячие, нужно похолоднее поставить.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #111 : Июл 02, 2009, 06:30:32 am »
Цитата: Alexander24
Регулятор давления, наверное все же не в баке стоит, а вот по поводу белых свече я все более сколоняюсь к растяжению цепи (ну если конечно в бензин ни чего не стали добавлять), а может свечи горячие, нужно похолоднее поставить.

1. Регулятор на RM и RNM стоит в баке, потому как у нас нет обратки.
2. Давление на ХХ и других оборотах одинаковое, разное только количество топлива подаваемое в цилиндр, которое регулируется форсункой.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #112 : Июл 02, 2009, 07:02:58 am »
Цитата: Alexander24
Регулятор давления, наверное все же не в баке стоит, а вот по поводу белых свече я все более сколоняюсь к растяжению цепи (ну если конечно в бензин ни чего не стали добавлять), а может свечи горячие, нужно похолоднее поставить.

Свечки поставить родные? С ними тоже жрет, я их и менял, когда начитался форума. Растяжение цепи 1%...Это мне диагност сказал.
Посмотрел на стоимость NGK-шной лямды с 4 проводами - 2100 руб. нифига се дешевле...
Так что? обратки реально нет? а почему с форсунок выходит трубка, там клапан со стрелкой в направлении бака?
Посоветовали форсунки прочистить...По моему тоже фуфло..движка работает ровно, без трясок и детонации.
Собрался через 2 недели во Владик..мож залить что-нить типа топгира?
И все-таки как топливное давление и бензофильтр влияет на расход?
Если  движка не тянет - понятно..не хватает или воздуха или бенза..
Седня спецом смотрел на трипе напрягу лямды ехал, пытался определить зависимость - нифига ее не понял..скачет как бешеная, зависимости от газа не заметил..мож все-таки она?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #113 : Июл 02, 2009, 09:04:30 am »
Лямбду лучще, через самодиагностику смотреть, там сразу видно по количеству импульсов, по напруге нихрена не поймешь. Я вот не поверил, у меня в районе 11 вспышек за 10 сек было, поменял на ТАЗовскую, результата 0, только разъем зря сломал, теперь живая лямда с отрезанными проводами валяется, хорошо хоть  стоимость ТАЗовской 1000р.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #114 : Июл 02, 2009, 10:48:09 am »
так чуток соврал по лямде..сегодня тупо катался на всех режимах..смотрел на броски по напруге..результат - на хол. ходу 0.10-0.25...трогаешься вообще скачит ка бешенная..0.02-0,87..едешь накатом- 0.00. Во что подумал..мож правда инжекторы промыть..там же типа форсунок - мож просто льют они бензу в цилиндры?
А можно поподробнее про самодиагностику лямды? Что за фишка?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #115 : Июл 03, 2009, 12:28:56 am »
Олег, а какой пробег у тебя?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #116 : Июл 03, 2009, 03:57:39 am »
Пробег у меня около 50 тыс. Самое потешное, что не нашел аукционник нигде...при покупке стояло на одометре 46.5. Чисто визуально было столько-же. Когда ставил на учет..проходил ТО мужики залезли под днище - удивились - она же у тебя новая! Я пробегал около 4000.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #117 : Июл 03, 2009, 04:46:16 am »
http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=383&postdays=0&postorder=asc&start=50
С этой странички до конца читай, там все написано
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #118 : Июл 03, 2009, 09:39:42 am »
Если лямбда скачет как бешенная значит работает нормально. Вот как только она тормозить начнет, значит померает.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #119 : Июл 03, 2009, 07:48:03 pm »
Цитата: Oleg46
Цитата: Alexander24
Регулятор давления, наверное все же не в баке стоит, а вот по поводу белых свече я все более сколоняюсь к растяжению цепи (ну если конечно в бензин ни чего не стали добавлять), а может свечи горячие, нужно похолоднее поставить.

Свечки поставить родные? С ними тоже жрет, я их и менял, когда начитался форума. Растяжение цепи 1%...Это мне диагност сказал.
Посмотрел на стоимость NGK-шной лямды с 4 проводами - 2100 руб. нифига се дешевле...
Так что? обратки реально нет? а почему с форсунок выходит трубка, там клапан со стрелкой в направлении бака?
Посоветовали форсунки прочистить...По моему тоже фуфло..движка работает ровно, без трясок и детонации.
Собрался через 2 недели во Владик..мож залить что-нить типа топгира?
И все-таки как топливное давление и бензофильтр влияет на расход?
Если  движка не тянет - понятно..не хватает или воздуха или бенза..
Седня спецом смотрел на трипе напрягу лямды ехал, пытался определить зависимость - нифига ее не понял..скачет как бешеная, зависимости от газа не заметил..мож все-таки она?


Если бензофильтр засорен,давление в рампе на мощностных оежимах будет падать ниже нормы-но это явно не твой случай. Если подклинивает или заклинен регулятор давления-в рампе будет повышенное давление,поскольку форсунки открываются по времени,будет повышенный расход топлива.Еще причины возможного переобогащения смеси-негерметичность форсунок,мертвый или некорректно работающий MAF(ДМРВ),дохлая или мертвая лямбда.ДМРВ может неправильно определять кол-во проходящего воздуха,соответственно ЭБУ будет получать неверную инфу.Стопроцентно определить правильность работы можно сняв осциллограмму,поскольку важны не только напряжения, но и время реакции датчика.Лямбда работает как переключатель двух положений-бедная смесь-богатая смесь.По крайней мере у тебя,раз напряжение на выходе меняется,она худо-бедно работает,хотя и у лямбды  кроме амплитуды сигнала смотрят скорость реакции.
Но все эти варианты в твой случай не вписываются,поскольку первый признак переобогащения смеси-бархатистый черный нагар на свечах,а у тебя свечи чистые,чтло в общем странно. Неплохо бы определить состояние клапанов,а для этого хотя бы элементарно померять компрессию.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #120 : Июл 04, 2009, 03:08:50 am »
Спасибо большое! Я что-то уже начинаю понимать, хотя в целом и думал по этому поводу. Вчера посмотрел масло - странно..за пол-года и 2,5 тыс пробега синтетический Шелл почернел и уроверь его стоит на минимуме. Но движка-то работает как часы..(кстати почему-то у меня когда его меняли залили 4,1 литра) И еще мне жутко кажется, что при относительно больших пробегах (более 5 км) расход становится нормальным..(трип при прогулках за город показывает возростание пробега на остатке топлива, а не убывание). Собираюсь рвануть во Владик с семьей на море, перед этим замерю давление и все-таки поменяю масло и жижу в ГУРе..(воняет чем-то горелым). Хотя станно..при таком малом для япов пробеге...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #121 : Июл 05, 2009, 01:36:23 am »
Цитата: Oleg46
Спасибо большое! Я что-то уже начинаю понимать, хотя в целом и думал по этому поводу. Вчера посмотрел масло - странно..за пол-года и 2,5 тыс пробега синтетический Шелл почернел и уроверь его стоит на минимуме. Но движка-то работает как часы..(кстати почему-то у меня когда его меняли залили 4,1 литра) И еще мне жутко кажется, что при относительно больших пробегах (более 5 км) расход становится нормальным..(трип при прогулках за город показывает возростание пробега на остатке топлива, а не убывание). Собираюсь рвануть во Владик с семьей на море, перед этим замерю давление и все-таки поменяю масло и жижу в ГУРе..(воняет чем-то горелым). Хотя станно..при таком малом для япов пробеге...


Мне кажется ты зря волнуешься, при таких пробегах (2500км за полгода) расход будет повыше. Он же все же средний, а не моментальный. Жижа в ГУРе - тот же Dextron изначально вонюч, так что не заморачивайся. А маслецо, если у тебя QR-20, то это нормально (к сожалению) у нас на работе парнишка хитрилу запорол не проверяя масло. На сервисе ему сказали, что наш движок неудачен и называется масложор...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #122 : Июл 05, 2009, 03:20:41 am »
В общем исходя из всего, судя по расходу машинка наша для города не преднозначена..
Для города надо что-то типа Фита покупать...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #123 : Июл 05, 2009, 03:23:10 pm »
Друзья, вот вы вдумайтесь, 46 тыщ пробега, получается машина еще на гарантии. Зачем японцам продавать такую машину, у меня друг постоянно возил машины, жил в японии, он и говорит, если у машины пробег маленький, значит можно предположить что машина в не очень хорошем состоянии. С днища машины моют. А если двигатель с пробегом в 46 тыщ жрет до нижней метки за 2500 км, это как минимум нонсенс. Мой мотор за 3500 км не съел и стакана и даже не стало черным. Слегка потемнело.
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
диагностика, расход, обороты!
« Ответ #124 : Июл 05, 2009, 03:44:48 pm »
Ну..скажем не совсем чкрное..потемнело-да... Завтра проверю компрессию..Хотя..что-то не очень верится..бОЛЬШЕ СКЛОНЕН НА МАСЛО ГРЕЩИТЬ..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!