Вообщем самая последняя инфа, может кому поможет...
Распайка OBD-2:
Обозначение контактов
Pin No. Описание
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ
• Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD II (стандарт J1962):
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ)
•
• SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud)
• SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud)
• ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud)
• ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
• ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
• ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
• ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud)
• ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud)
• ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)
Таким образом,
- протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
- SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.
Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.
Мой автомобиль, поддерживает протокол - ISO 9141-2 K-Line.
Кто и как подключил свой авто, через какие шнуры и адаптеры, возможно ли спаять самому? Укого есть рабочие проверенные схемы ...
Какие используются программы и т.д. (желательно на русском).