Автор Тема: Диагностика  (Прочитано 71057 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #100 : Ноя 19, 2009, 12:32:37 pm »
у меня такой и стоит..не знал что он варик диагностирует..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика
« Ответ #101 : Ноя 19, 2009, 11:20:02 pm »
В раздел Файлы выложил вот такой сборник
Программы для диагностики Nissan и Toyota с помощью адаптеров KKL и Konsult. Программы позволяют проводить полную диагностику и изменять прошивку блоков автомобилей Nissan. Также возможно проводить диагностику многих автомобилей поддерживающих протокол обмена ISO9141-2.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Диагностика
« Ответ #102 : Ноя 20, 2009, 07:07:28 am »
Цитата: Lib_krsk;45557
В раздел Файлы выложил вот такой сборник
Программы для диагностики Nissan и Toyota с помощью адаптеров KKL и Konsult. Программы позволяют проводить полную диагностику и изменять прошивку блоков автомобилей Nissan. Также возможно проводить диагностику многих автомобилей поддерживающих протокол обмена ISO9141-2.


Что-то я не могу в разделе "файлы" (вверху строка) найти сборник..., как открыть?
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Диагностика
« Ответ #103 : Ноя 20, 2009, 07:46:27 am »
Lib_krsk, снял скриншот, открывается у меня в браузере окно " файлы" без загруженных файлов, может ссылка прямая есть, то выложи.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика
« Ответ #104 : Ноя 20, 2009, 07:47:44 am »
Файлы -> подкатегория Софт разный.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика
« Ответ #105 : Ноя 20, 2009, 07:52:45 am »
Ничего не вижу, маленький скриншот :)
http://nissan-liberty.su/forum/downloads.php?do=file&id=13&act=down
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Диагностика
« Ответ #106 : Ноя 22, 2009, 12:00:22 pm »
Вот, наконец-то спаял адаптер Nissan-Consult <-> RS232:

Как оказалось, в адаптере для наших Liberty P(N)M-12 совсем не нужен тактовый генератор, на диагностическом разъеме этого контакта нет, а это значит, что генератор уже есть в ECU, поэтому схему можно обрезать. А если использовать для MAX232 корпус BGA, то размер платы можно еще подсократить. В качестве корпуса очень хорошо подошел корпус от двойной розетки RJ-45, один разъем для подключения к COM-порту компьютера, второй - к диагностическому разъему. Родного Consult-коннектора не было, поэтому подключался напрямую проводами в разъем (как показано тут). Работу адаптера проверял программой DDL Reader:

Времени разбираться с параметрами ECU сегодня не было, просто снял график работы двигателя с холодного старта до его прогрева. После изучения осциллограммы возникли некоторые вопросы, которые буду задавать вам, уважаемы форумчане, но немного попозже :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #107 : Ноя 22, 2009, 01:41:56 pm »
Цитата: Makuso;45749
Вот, наконец-то спаял адаптер Nissan-Consult <-> RS232:

Как оказалось, в адаптере для наших Liberty P(N)M-12 совсем не нужен тактовый генератор, на диагностическом разъеме этого контакта нет, а это значит, что генератор уже есть в ECU, поэтому схему можно обрезать. А если использовать для MAX232 корпус BGA, то размер платы можно еще подсократить. В качестве корпуса очень хорошо подошел корпус от двойной розетки RJ-45, один разъем для подключения к COM-порту компьютера, второй - к диагностическому разъему. Родного Consult-коннектора не было, поэтому подключался напрямую проводами в разъем (как показано тут). Работу адаптера проверял программой DDL Reader:

Времени разбираться с параметрами ECU сегодня не было, просто снял график работы двигателя с холодного старта до его прогрева. После изучения осциллограммы возникли некоторые вопросы, которые буду задавать вам, уважаемы форумчане, но немного попозже :)


Ух ты... уже интересно!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн vous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Диагностика
« Ответ #108 : Ноя 23, 2009, 11:00:36 am »
Цитата: Oleg46;45479
у меня такой и стоит..не знал что он варик диагностирует..


Он не диагностирует, он просто считывает коды ошибок с Б.У. машины, если они есть и выводит их на экран.
Nissan Liberty 09.2002г 2WD , CVT, серебристый, RM-12, QR20DE

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Диагностика
« Ответ #109 : Ноя 23, 2009, 02:01:01 pm »
Цитата: Oleg46;45753
Ух ты... уже интересно!

Я тоже напрягся!)
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #110 : Ноя 23, 2009, 02:53:08 pm »
Это наш..Хабаровский!!!
ВОТ!!!
Makuso.. хоть это и про старую движку..но кажись по тебе фак плачет...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Диагностика
« Ответ #111 : Ноя 23, 2009, 04:28:45 pm »
Цитата: Oleg46;45847

Makuso.. хоть это и про старую движку..но кажись по тебе фак плачет...

Олег, я то ужо подумал, что отстал от жизни с этой штукой :) Ну если хотите, то накалякаю, что да как можно делать при помощи ноутбука, адаптера, некоторого ПО и какой-то там матери ))) В инете информации предостаточно, попробую все собрать и скомпоновать. Сейчас колупаю сервис мануал на Примеру 11-ую, там тоже SR20 и ECM похоже такой же. В общем, изучаю все параметры и постигаю тайны японских инженеров :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #112 : Ноя 24, 2009, 06:33:52 am »
Makuso а я так понял на SR20 никто ничего толком и не собрал..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Диагностика
« Ответ #113 : Ноя 24, 2009, 06:52:33 am »
Цитата: Oleg46;45924
Makuso а я так понял на SR20 никто ничего толком и не собрал..
Олег, на самой первой странице Diman150 по этой теме заморочился, но после в наших рядах ЭсЭровцев (во, название какое звучное :) ) особой активности не было. Поэтому постараюсь данный пробел заполнить, авось кому-нибудь пригодиться. Думаю, практический выхлоп в такой диагностике есть (затраты рублей 150-200, на выходе имеем показания многих датчиков, а также графики их работы, по которым можно находить ошибки в работе двигателя. Также можно "на лету" менять некоторые показания датчиков, чтобы увидеть, как ECU будет на них реагировать. В общем, штука весьма полезная)

Из своих показаний видно, что неправильно выставлен УОЗ (5 градусов), обороты ХХ (825 об/мин). МАФ, Лямбда вроде живые.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Диагностика
« Ответ #114 : Ноя 24, 2009, 08:49:20 am »
А я купил адаптер на ниссан анилизер.ру ошибки по лафесте по движку берет ну и в некоторых датчиках можно производить изменения.. данный адаптер больше заточен под кар писи.... расход показывает растояния движения в пробках и все такое..так же можно отключать бензонасос форсунки свечи  ну и разные датчики.. прогу до каонца не освоил на ноуте полетел аккум... на Либерти не пробовал как то не доводилось..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Диагностика
« Ответ #115 : Ноя 24, 2009, 09:16:30 am »
Я вот думаю, как бы на SR20 расходометр прикрутить. Что еще влияет на количество израсходованного бензина, кроме:
а. Длительность впрыска (время открытой форсунки);
б. Количество оборотов коленвала;
Что-то читал в мануале про количество впрысков за время одного цикла. В нормальном состоянии это один впрыск в каждый цилиндр за цикл. Но еще вроде есть режим, когда происходит два впрыска за такт. Там все по английски написано, поэтому не до конца разобрался, что да как... Возможно, я что-то не так понял.
Пы.Сы. Вот, нашел, когда осуществляется два впрыска за один цикл:
а. Во время запуска двигателя;
б. Когда ECU работает в аварийном режиме (fail-safe mode)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #116 : Ноя 24, 2009, 11:57:32 am »
Цитата: funtik82;45942
А я купил адаптер на ниссан анилизер.ру ошибки по лафесте по движку берет ну и в некоторых датчиках можно производить изменения.. данный адаптер больше заточен под кар писи.... расход показывает растояния движения в пробках и все такое..так же можно отключать бензонасос форсунки свечи  ну и разные датчики.. прогу до каонца не освоил на ноуте полетел аккум... на Либерти не пробовал как то не доводилось..


а у нас протокол одинаковый?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Диагностика
« Ответ #117 : Ноя 24, 2009, 12:13:36 pm »
Олег я этого незнаю..но можно на чье то либретти попробовать..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #118 : Ноя 24, 2009, 12:19:17 pm »
А программка я так понял дорогая?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Диагностика
« Ответ #119 : Ноя 24, 2009, 01:00:32 pm »
ну программка у него на сайте лежит только пользовательская версия а у меня администраторская вот она и разрешает изменять параметры датчиков.
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика
« Ответ #120 : Ноя 24, 2009, 01:58:34 pm »
Цитата: funtik82;45962
ну программка у него на сайте лежит только пользовательская версия а у меня администраторская вот она и разрешает изменять параметры датчиков.


про то и разговор.. я пока не нашел ни в одной бесплатной программе намека на возможность коррекции параметров.. а так у меня и неплохо мультитроникс справляется.... А вот на будущее.. для установки на писикар интересна именно эта опция.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика
« Ответ #121 : Ноя 24, 2009, 05:19:20 pm »
Дело не в программе, точнее не совсем в программе, а еще и в адаптере (его протоколе). Хотите - выложу программу Ниссан Консалт 2 вам на тест, но врятли она что то даст без самого адаптера Консалт.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика
« Ответ #122 : Ноя 24, 2009, 05:25:00 pm »
ой млин, она 700 метров весит, зато под нее предлагают простенькие адаптеры, думаю ничем не лучше чем собранный выше.
_http://www.motodok.com/Diagnosis/Nissan-Consult.html
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн vous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Диагностика
« Ответ #123 : Ноя 24, 2009, 07:34:06 pm »
Цитата: funtik82;45958
но можно на чье то либретти попробовать..


Давайте проверим на моей, я живу рядом, и вопрос этот меня интересует!

Подправьте кузов в профиле!?
Lib_krsk
Nissan Liberty 09.2002г 2WD , CVT, серебристый, RM-12, QR20DE

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Диагностика
« Ответ #124 : Ноя 25, 2009, 07:15:59 am »
Как вам такой девайс: ELM327 Bluetooth OBD-II Wireless Transceiver Dongle? Подключение через блютус хоть к ПК, хоть к КПК.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.