Автор Тема: дерганье при отпущенной педали акселератора  (Прочитано 9376 раз)

Оффлайн Wisto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Кто сталкивался со следующей проблемой:
при отпускании педали акселератора вместо движения накатом (на ровной дороге) начинается чувствительное торможение двигателем.Через какой- то промежуток торможение прекращается и машина идет накатом.
Если во время торможения нажать акселератор , то вместо плавного ускорения происходит рывок. Это происходит на скорости примерно до 45-55 км/ч на более высоких скоростях торможения нет. Пробовал включать спорт режим- субъективно вроде эффект торможения исчезает. Если ехать по гравийке и разбитому асфальту то дергает через 5-10 сек.
И еще торможения нет если обороты двигателя выше 2200-2400
Еще один момент обороты ХХ меньше 1000 не опускаются и могут произвольно изменяться на 200-400 оборотов при условии, что до акселератора я не дотрагиваюсь

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
движок какой?тормохение при отпущеной педали на малых скоростях-это норма.дальше читай форум тема уже была про х х
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Wisto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Двигатель QR20DE 2002, передний привод, HyperCVT

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
да была у кого то тут такая фишка ,полазий найдешь
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Wisto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
облазил весь форум ничего не нашел

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
почисти дросельную заслонку.обучи по новой хх.смотри в FAO там все есть.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Aleksei76

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Цитата: Wisto
облазил весь форум ничего не нашел

Смотри тему "Свечи" . У меня такая же проблема. Все некогда съездить катушки проверить. Говорят помогает. Почитай там.
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, зеленая
, Е 320 СС 177 RUS.

Оффлайн Wisto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
По наступлении холодов пока двигатель хорошо не прогрет дерганья во всех пречисленных выше ситуациях нет

Оффлайн Wisto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
сегодня поменял воздушный фильтр субъективно стало лучше т.е. эффект стал реже проявляться, уменьшилась его интенсивность
у кого какие соображения ?

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
А я вам свою историю расскажу... В принципе я это в теме "свечи" начал обсуждать, но решения просто не было. А вот вчера случилось счастье..))))
В общем приехал я на комп. диагностику к хорошему, как заверяли электронщику.  Объясняю, что мол так и так, расход заедает, до 17 литров, и дёргается так же как обсуждалось в этой теме.
Так вот... Подключает он Комп (не сначала вопросы о смене свечей, фильтров, масла и т. д.) смотрит, грит, у тебя показания практически нового двигателя. Все датчики, кислородный, МАФ и т.д. в норме. правда обороты несколько большие. около 800. Давай просматривать и нашёл, что зажигание в мозгах машины выставлдено на плюс 2 градуса (должно быть 0). Грит , как то странно. Надо проверить искуственное это положение или комп сам такие параметры вывел. Поколдовал, что то там и грит.. Что обороты ктото искуственно поставил на 225 выше нормы!!!  Реальные обороты ~ 680, а если в ожидании переключения скоростей, на 150, а у меня на 225 выше. И угол зажигания тоже. Не знаю, с чем это связано, но это кто то специально в мозги лазил, может под их бензин выставлял (у меня же Сингапурка), надо сделать адаптацию. Выставтл зажигание, обороты. и всё, грит, езжай с миром. Только ты свою машину не узнаешь. И действительно. ХХ обороты упали. Были при включёной печке на 1000, при всём выключеном на одно деление ниже, сейчас же всё сдвинулось на одно деление вниз. И машина полетела... Реально! Даже на льду меня в сидушку вдавило. Раньше никогда претензий не было к динамике, а тут просто восторг. Вот я и думаю, что расход у меня был большой, что тапку жал, а двигатель не вёз. Правда о расходе я могу сказать только через неделю, когда бак закончится.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Wisto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Вчера промыл MAF дерганье значительно уменьшилось. Посмотрел на сканере обороты ХХ 800 а тахометр показывает 1000. Хочу промыть дроссельную заслонку

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Цитата: Wisto
Вчера промыл MAF дерганье значительно уменьшилось. Посмотрел на сканере обороты ХХ 800 а тахометр показывает 1000. Хочу промыть дроссельную заслонку

посмотри здесь.
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=589
у меня тоже самое дёргалось. После промывки дроссельной заслонки глобально не изменилось.  а вот после изменения угла зажигания и выравнивания ХХ. Всё идеально! ТОже дёргалась, а сейчас нет.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Wisto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
как как устанавливается угол опережения зажигания? насколько я понимаю его выставляет комьютер сам?

Оффлайн Wisto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Вчера был у хорошего электрика. Он сканером просмотрел все датчики говорит, они в отличном состоянии. Я спрашиваю у него про угол опережения зажигания- от смотрит и говорит угол 0 градусов. вобщем новый двигатель. Тогда я предлагаю ему проверить все сканером на ходу.
Результаты проверки-двигатель все отлично, коробка -отлично. стал проверять другие системы. Нашел- задний правый датчик скорости колеса стабильно занижает скорость на 1 км/ч по сравнению с тремя остальными.Электрик - разбери почисть и все дерганье уйдет возможно.Так я и эделал- результат ноль. У кого есть какие мысли.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • QR20 4wd (RNM12)
    • Просмотр профиля
    • http://www.miepvuz.ru
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
А у меня диагност выставил угол опережения зажигания в 14 градусов!
Все теперь пучком, расход с 20 до 15 упал
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Wisto, у меня такая же ерунда. Раньше была королла на автомате, как Либа появилась (2001 , CVT), а купил я её месяц назад с аукционна (еще с японским сякеном - тех. осмотром по нашему до августа 2008, пробег 72840) с сервисной книжкой , в идеале машинка, сразу заметил что на скорости около 45 км/час при отпускании педали газа на ровной дороге происходит торможение двигателем, если хотя бы немного после этого надавить на педал газа  происходит толчкообразное резкое ускорение, на болших скоростях такого не происходит.Я немного встревожился так как на автомате такого не замечал,  поехал на диагностику -результат- все в норме. Сейчас к этому привык внимания не обращаю. Расход в норме около 12 литров.
 Думаю данная "беда", это норма для этого автомобиля . Хотелось бы услышать мнение компетентных товарищей на сей счет.
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Это нормально, для нашего вариатора.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн dab79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
привет всем ! у меня такая же проблема с момента покупки , просто забил и не ездил даже на СТО , я думаю это работа вариатора , и ничего не сделаеш .

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Прочитал, что это нормально для наших вариков.
Nissan сделал своего рода революцию. Во асех автоматах в роли сцепления используется гидротрансформатор. Вариатор тоже не исключение. Но Nissan первый, кто научился его полностью отключать после набора определнных оборотов. Соответственно, при отпускании педали газа, происходит падение оборотов и машина какбы тормозит двигателем. Т.е. гидротрнсформатор включается обратно и возникают вот эти толчки. Так что, вот эти толчки - дань экономии топлива. Ведь вэны нашего уровня меньше 15-17литров не кушают. А у меня расход 9,5 в смешанном цикле.
И сдается мне, хотя это уже тема про расход, что надо проверять авто в комплексе, в том числе и датчик отключения гидротрансформатора. Ведь если он не выключается, расход должен резко возрастать.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн valtsev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
    • http://WWW.VALTSEFF.NAROD.RU
Господа, у меня такая же тема, но может быть это всё связанно с тем, что вариатор то всё таки сродни др. коробкам передач, на которых при движении на пониженных передачах и отпускании акселератора происходит небольшое торможение двигателем.Естественно, что когда мы двигаемся на больших скоростях, читай - на высоких передачах, данный эффект не наблюдается ввиду высокой динамичности передаточных чисел коробки.Вот и фсё :wink:
ДЕЛАЙ ТО,ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ,ЧТО БУДЕТ !