Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: marc от Апр 12, 2009, 12:52:58 am
-
На форуме знатоки много пишут о трех ипостасях успешной эксплуатации: деньги, свечи, бензин.
Попробую обобщить и сделать вывод:
1. Лучшее топливо - 92 (при условии, что на заправке не бодяжат)
2. Свечи обязательно менять каждые 10 000 км. (на форуме - это аксиома, не подлежащая обсуждению)
3. Соблюдение первых двух пунктов предполагает золотую середину при эксплуатации машины. И машине хорошо и кошельку не накладно.
Из личного 2-х летнего опыта. Антитезис, если хотите:
1. Лучшее топливо - 95 Ultimate. На одной заправке - уверенно 600 км по трассе. На 92 - только 500 (немного + немного -).
2. Меняйте свечи после 25 000 - 30 000. Правда, при условии, что у вас не европейский аналог или какое-нибудь платиново-иридиевое чудо, а обычный японский NGK, предписанный заводом изготовителем (после замены свечей на новые, поймайте себя на мысли, что зря поменяли, разницы почти никакой - в самом лучшем смысле!)
3. Соблюдение первых двух пунктов предполагает куда большее удовольствие от вождения и ощутимую экономию и сбережение времени
-
+1 по замене свечей. За 105 000 км поменял 1 раз...
-
Поменял свечи которые пришли с японии на новые разницы нет.Поставил обратно хоть есть надежда что японские а то у нас что китай что япония одна упаковка не отличишь и при покупке надо сразу проверять на стенде .
-
Согласен, при покупке свечей номинально проверить надо. Хожу за свечами с мультиметром :oops:
Смотришь сопротивление - разброс колосальный! 8O Так, как мудат 2-3 комплекта перепроверил, более менее забрал.
-
Согласен, при покупке свечей номинально проверить надо. Хожу за свечами с мультиметром :oops:
Смотришь сопротивление - разброс колосальный! 8O Так, как мудат 2-3 комплекта перепроверил, более менее забрал.
А какое сопротивление для иридиевых и простых нжк нормальное?
-
свечи-минимум тысяч 20,а то и все 30.бывает даже новые снимешь,старые поставишь-никакой разницы.бензин-ну тут кто к чему привык.я вот лично считаю(могу и ошибаться,но зто только мое мнение).нету у нас нормального 95.зто 92 плюс добавки.лью 92.и ничего езжу-доволен.
-
А какое сопротивление для иридиевых и простых нжк нормальное?
скажу без вранья, на Либу еще не брал свечи. Для своей девятки НЖКовские свечи норма от 5-9 кОм. Частенько попадается, что 3 свечи 5, 6, 7 кОм, а одна аж 80-100 8O ! Ну понятно, что дело нечисто. Наверное какой то пробой в керамике или еще что. Но явно, что это не нормально. еще всегда перед установкой обращаю внимание на зазор свечи. Тут кстати выясняется эмперически, методом научного тыка. Не всегда при зазоре 1.1 движок работает стабильнее нежели чем при 0.9-1 да и на расход влияло. Пока с Либой не эксперементировал, но обязательно займусь.
-
Че-та сумливаюсь, что одна десятая муллиметра на зазоре свечи может играть какую-то роль. Ну не космический же корабль,а ?
-
Блин, такой опус написал в ответ и... похерил
Повторюсь кратко.
Да может.
Разница зазоров 0.9 и 1.0 на 8-м двигле (инжектор) ощутим.
Уроды в сервисе меняли свечи, уронили в колодец одну, на ней зазор 0.7 Остальные поставили в расчете на карбюратор, зазор 0.8-0.9
Движок аж тарахтел! выставил зазоры на 1.0 - о чудо, все в норме. Завод рекомендовал зазор 1.1, но самое интересное, что выставляя 1.0 расход падал на 1 литр. Во как!
-
Блин, такой опус написал в ответ и... похерил
Повторюсь кратко.
Да может.
Разница зазоров 0.9 и 1.0 на 8-м двигле (инжектор) ощутим.
Уроды в сервисе меняли свечи, уронили в колодец одну, на ней зазор 0.7 Остальные поставили в расчете на карбюратор, зазор 0.8-0.9
Движок аж тарахтел! выставил зазоры на 1.0 - о чудо, все в норме. Завод рекомендовал зазор 1.1, но самое интересное, что выставляя 1.0 расход падал на 1 литр. Во как!
На свечах LFR5A-11 последнее число и обозначает зазор - 1,1 мм.
L - длинная резьбовая часть - 26,5 мм (на стандартных - 19мм)
F - диаметр резьбы - 14мм, шестигранник - 16мм
R- с резистором
5 - калильное число (чем больше, тем свечи "холоднее")
А - символ, который характеризует расстояние от уплотнительного кольца до среза контактной клеммы (53 мм) и "позицию зажигания" 3,5мм (растояние от среза центрального электрода до торцевой части "юбки").
-
Ааафигеть 8O ! Сроду бы не подумал (за рулем с 1984г), надо срочно проверять зазоры :evil: .
-
Ааафигеть 8O ! Сроду бы не подумал (за рулем с 1984г), надо срочно проверять зазоры :evil: .
Да проверять и выставлять только один зазор - 1,1 мм, а все остальные - конструктивные :D Чего с ними сделается... :D
-
Никогда не проверяю зазор! Покупаю, ставлю и езжу! Лью только 92!
-
По-моему большую роль играет сопротивление свечи, чем 0,1 мм зазора. Дед всю жизнь за рулем и всегда выставлял зазор по заводскому щупу. Были раньше наборы такие со щупами, сейчас не видел.
-
согласен с marc-ом на все сто! На 95-м машина экономичнее, ездит резвее, а со свечами вообще кино было. После приобретения авто прикупил новые свечи, исходя из всех рекомендаций..... машина перестала ехать и заводиться по-человечьи. Выкинул их нафиг, вернул родные - езжу до сих пор. Вот :D