Автор Тема: Просьба помочь (залегли маслосьемные кольца)  (Прочитано 6490 раз)

Оффлайн Lordex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Господа!

Кажись приплыли, незнаю что и где искать....
Проблема в следующим
Заправились какимто дермицом, выгорело масло, на минимуме проехали около 40 км, появился шум со стороны цепи ГРМ и машина в горку не разгонялась. обороты 1800-2000 и скороть не более 35-37км/ч.
Эту проблему решили, просто долили масла, но после этого в течении недели машинка съела 4 литра.
Неделю ездила жена на работу все было в порядке, обратно заправились и опять новый инцендент, машина просто заглохла, утащили в сервись проверили свечи. В масле и сильный нагар. Почистили тотже прикол заводится и сразу глохнет.
Вывирнули кислородный датчик, машина завелась как на прямо токе.
В коллекторе было видно кусок керамики, приняли решение выбить катализатор. Кривой мантировкой выбили из коллектора керамику и также выбили и керамику из второго утолщения, в нем было помимо керамики еще и сысыпали какую то асбестовую хрень. Машина завелась, но как и прежде был сизый дым сгоревшего масла.
В сервисе сказали что залегли кольца и надо раскоксовать, а так же пока выгорает сажа в выхлопной трубе.
Поехали домой, в горку двигатель сбрасыват обороты, по прямой обороты нормальные, нормально разгоняется,
У кого такое было просьба помочь, как и куда и что менять.

С уважением, Павел

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
для начала надо померить компрессию в цилиндрах.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
И если компрессии нет или она слабенькая, то провести раскоксовку ,например вот этим
http://www.surm.ru/articles/article1.html
тем более,что выхлопную Вы уже пробили.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Lordex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Компрессию мерили после того как выбили керамику
1-3 - 10 кг, 4 -  11 кг.
А сколько должна быть реальная компрессия?

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Закоксовываются как правило маслосъемные кольца, а компрессионные  некоторое время остаются рабочими. Машина будет жрать масло, а компрессия будет в норме, может быть даже выше нормы, потому, что масло в цилиндрах.
У тебя в четвёртом цилиндре компрессия выше, возможно, что в нём закоксовалось масло съёмное кольцо. Надо пробовать раскоксовку.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lordex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Пробовали заливать BG пр-во США, очень едучая смесь даже кожу щипит на пальцах, простояла ночь, жидкость осталась вся в цилиндрах.
Еще нашли одну не исправность, это датчик возле воздушного фильтра стоит. Сканер не показывает на его не исправность, поменяли на новый, все стало нормально.
В сервисе порекомендовали пока неставить новый датчик.