Автор Тема: давление топлива  (Прочитано 9327 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
давление топлива
« : Апр 21, 2008, 03:11:31 pm »
коллеги.у кого есть книга по SR20,посмотрите пожалуйста какое давление топлива в рампе должно быть.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
давление топлива
« Ответ #1 : Апр 21, 2008, 09:05:20 pm »
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
давление топлива
« Ответ #2 : Апр 21, 2008, 09:21:27 pm »
давление на ХХ с присоединенным вакууным шлангом топливного ргулятора давления 294 кРа (2.94 bar, 3.0 kg/cm2) с отсоединенным шлангом 235 кРа (2.35 bar, 2.4 kg/cm2).
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
давление топлива
« Ответ #3 : Апр 21, 2008, 10:40:55 pm »
спасибо,а на QR выходит давление больше.и еще один вопрос.номер регулятора давления на SR 22670-2J200,по екзисту бьется совсем на другой движок.кому верить?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
давление топлива
« Ответ #4 : Апр 22, 2008, 10:49:29 pm »
Цитата: Lib_krsk
давление на ХХ с присоединенным вакууным шлангом топливного ргулятора давления 294 кРа (2.94 bar, 3.0 kg/cm2) с отсоединенным шлангом 235 кРа (2.35 bar, 2.4 kg/cm2).[/quote  у меня с точностью наоборот при отсоединеном шланге 3 атм.по моему так и должно быть т к шланг работает на отсос воздуха тем самым разгружает пружину клапана через мембрану.короче шланг снял заглушил.машинка мальца пошустрей стала,жду цепь.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
давление топлива
« Ответ #5 : Май 28, 2008, 10:32:39 pm »
Сегодня от нечего делать поставил халявный топливный насос от Gloria 2003 года (3 литровой). Был приятно удивлен переменами в машине - ровный мощный набор скорости с минималки, почти полное отсутствие подергиваний при движении внатяг в пробке. Интересно, мой конченный был или у этого производительность больше и он продавливает сильнее...
конструктивно насосы (сам насос без фильтра) абсолютно одинаковы (только цифры разные), думаю как и на всех свежих безиновых Ниссанах, только "носок" заборника другой, но я поставил свой. По старой памяти снял старый за 15 минут, потавил новый за 10 :) Будем посмотреть...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
давление топлива
« Ответ #6 : Май 28, 2008, 10:51:15 pm »
Цитата: Lib_krsk
давление на ХХ с присоединенным вакууным шлангом топливного ргулятора давления 294 кРа (2.94 bar, 3.0 kg/cm2) с отсоединенным шлангом 235 кРа (2.35 bar, 2.4 kg/cm2).
ты мальца попутал.с присоединеным шлангом давление меньше ,а с отсоединеным наоборот больше.а насчет насоса,то он легко выдает 7атм(сам проверял),и его производительности хватает за глаза.и больше давления топлива в рампе не будет т к лишнее регулятор сбросит в бак.скорее всего у тебя насос кончается.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
давление топлива
« Ответ #7 : Май 28, 2008, 10:54:25 pm »
Если перепутал прошу прощения  :oops:
Да, на насос я грешил, посмотрим по расходу что покажет.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...