Мои утверждения объясняют резко возрастающий расход топлива зимой (и не только из-за прогревов, на них уходит достаточно много, но не настолько), а вот твои подтверждают, что прогретый движок легче завести, даже если в него лить топлива больше, чем надо
А вот этого я как раз не говорил,я просто привел пример,что если мозги будут брать информацию с датчика температуры МАф,тогда они и при запуске теплого движка будут лить бензу. Цитирую мурзилку по Лавру.(на Либе тоже самое)
Режим пуска-ЭБУ(мозги по нашему)проверяет сигнал от датчика температуры ОЖ и определяет необходимое для пуска колличество топлива и воздуха.Когда коленчатый валначинает проворачиваться, ЭБУ формируетфазированный импульс включения форсунок длительность которого зависит от сигналов датчика температуры ОЖ.На холодном двигателе длительность импульсов больше,на горячем меньше.А вот датчик температуры всасываемого воздуха,влияет на степень открытия дросельной заслонки.
Заметьте не я это сказал(просто процитировал).Теперь убедил?