Автор Тема: датчик температуры охлаждающей жижи  (Прочитано 39334 раз)

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Доброго всем времени суток!
Посоветуйте, кто знает, шипко-ли страшно перемигивание синей и зелёной лампочек температуры двигла. По очереди, гад, то потухнут, то погаснут. Надо менять датчик? А он 2500 рублёв стоит в Экзисте. Жаба!
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #1 : Июн 19, 2009, 10:10:14 am »
Цитата: пук
Доброго всем времени суток!
Посоветуйте, кто знает, шипко-ли страшно перемигивание синей и зелёной лампочек температуры двигла. По очереди, гад, то потухнут, то погаснут. Надо менять датчик? А он 2500 рублёв стоит в Экзисте. Жаба!

Или датчик или термостат. Лучше на сканере проверить, а вентилятор на радиаторе запускается? если нет то наверное скорее всего термостату пипец.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #2 : Июн 19, 2009, 10:27:20 am »
Вентилятор включается у нас на +95 гр.(по Мультитронику), при этом лампочка горит зеленым.. так что не эксперементируйте, перегреете движек- себе же накладней выйдет..
да и термостаты у нас не так уж и дОроги- 660 и 650 рэ.. (верхний и нижний)

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #3 : Июн 19, 2009, 10:29:23 am »
по идее если температура на красную полезла(перегрев) то красная будет гореть устойчиво.проверь радиатор-если весь горячий то норма.еще посмотри расширительный бачок на предмет пузырьков и уровень ож в бачке.если все как всегда и изменений в работе двигла никаких-ищи датчик.если уровень в бачке большой (почти полный на разогретом движке)то -или крышка радиатора,или прокладка г б ц.и еще по идее должно быть два датчика температуры.один на прибор,один на комп.ребята правильно присоветовали-проверь для самоуспокоения температуру двиги.и как выход можно взять б у датчик.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #4 : Июн 19, 2009, 11:05:10 am »
Читаем пост топикстартёра внимательней ....

Цитата: пук
Доброго всем времени суток!
Посоветуйте, кто знает, шипко-ли страшно перемигивание синей и зелёной лампочек температуры двигла. По очереди, гад, то потухнут, то погаснут. Надо менять датчик? А он 2500 рублёв стоит в Экзисте. Жаба!


Если мигает синий - зелёный - то ....
Переключение вариатора в рабочий режим и загорание зелёного огонька происходит при 70 градусах ....
Тут либо датчик - либо контакт ...  либо вооще какая-то кака ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #5 : Июн 19, 2009, 12:36:28 pm »
пардон.невнимателен.тут однозначно либо термостст либо датчик.скорее всего датчик т к при езде по городу движек даже без термостата выдйдет на рабочий режим(лето как никак).
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #6 : Июн 19, 2009, 04:28:57 pm »
Я про то и говорю, если стоишь и лампа зеленая, а потом едешь и лампа синяя, значит термостат, а если мигает синяя-зеленая, то датчик.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #7 : Июн 19, 2009, 04:35:27 pm »
да и я говорю, что термостаты доступны..
выкрутились..  :D

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #8 : Июн 19, 2009, 05:24:24 pm »
температуры открытия термостатов в студию !!!!
парни - подумайте - я ведь не зря про 70 градусов уточнил .... при этой температуре, насколько я понимаю ещё не работают термостаты, да и прогреется летом по городу в любом случае движка до рабочей температуры, даже с обоими открытыми настеж термостатами ....
Мне кажется - датчик или контакты -более верное предположение , ну всё-таки ....  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #9 : Июн 19, 2009, 11:55:42 pm »
один при 85, другой-95 (по крайней мере это термостаты по тем номеркам, что ты мне давал).. и кстати, у меня лампочка зеленая загорается ближе к 80 гр.

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #10 : Июн 22, 2009, 09:52:03 am »
всем большое спасибо за участие. это был, всего-лишь, забит грязью контакт, почему сервисмэны не сообразили-чайники.
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #11 : Июн 22, 2009, 10:43:20 am »
Пардон, а нельзя поподробнее? "контакт" понятие растяжимое. Уж если завел тему, то плиз поподробнее отчитайся. Нам на будущее.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн mlesnarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #12 : Июн 22, 2009, 01:26:01 pm »
Привет! Может кто знает?? После замены цепи грм двигатель начал сильно греться до закипания. Лампа температуры двигателя всегда горит синяя, датчики температуры, помпа и термостат стоят новые,
вентиляторы работают. После не большой поездки машинка закипает, расширительный бачок полный и булькает, крышка радиатора новая. Если еду с включенной печкой то все нормально уровень в расш. бачке не подымается. В картере антифриза не наблюдается.
NISSAN LIBERTY, 2000 г.,HCVT, PM-12, SR20DE, пробег 368.000 км полет нормальный!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #13 : Июн 22, 2009, 04:33:21 pm »
Я конечно в этом не разбираюсь, но по логике вещей - термостат не работает или при установке накосячили - потому как печка охлаждает малый круг , либо чего соединили не так. Завоздушенность продавило бы ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #14 : Июн 22, 2009, 10:01:42 pm »
+1. Чудес не бывает (к сожалению)...
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #15 : Июн 22, 2009, 10:53:46 pm »
на ум приходят только две причины.1 неисправный термостат(не факт что новый исправный).посмотри радиатор-должен быть весь горячий.2-воздух в системе .остудить,на шланге печки есть спускник для спуска воздуха-отвернуть и заливать антифриз пока не потечет из спускника.а вообще что конкректно снимали с движка,как меняли цепь?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #16 : Июн 22, 2009, 11:05:41 pm »
nika07, но если б печка была завоздушена - она бы не помогала бы и на малом кругу - больше подозрение на термостат или неправильную сборку шлангов ..... ну мне так кажется по логике ....  :oops:  Я просто пытаюсь логично рассуждать. :oops:
Вот, обрати внимание:
Цитата: mlesnarus
.....расширительный бачок полный и булькает, крышка радиатора новая. Если еду с включенной печкой то все нормально уровень в расш. бачке не подымается. В картере антифриза не наблюдается.


PS: Был сегодня в сервисе - они как раз мучались с печкой (никак не могли найти где этот сосок для стравливания воздуха)  после замены радиатора - она "клокочет" когда завоздушена в салоне - мама не горюй. Машинка КИА Sportage.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #17 : Июн 23, 2009, 09:09:13 am »
Цитата: Barmaley
Пардон, а нельзя поподробнее? "контакт" понятие растяжимое. Уж если завел тему, то плиз поподробнее отчитайся. Нам на будущее.


снял штекер, обработал спиртом контакт датчика (однако, сипка грязный), одел штекер, всё в порядке. Вот.
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн mlesnarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #18 : Июн 23, 2009, 01:36:13 pm »
Nika07 термостат рабочий проверял! Воздух стравливал! У меня постоянно горит синяя лампа температуры двигателя (датчики новые, фишки на месте), есть такое подозрение что от них нет сигнала к бортовому компу (может обрыв) т.к. вентиляторы вкл при температуре меньшей открытию термостата и молотят постоянно, а должны при 90-95 градусах или может забит радиатор изнутри...прокладка головки не пробита))
NISSAN LIBERTY, 2000 г.,HCVT, PM-12, SR20DE, пробег 368.000 км полет нормальный!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #19 : Июн 23, 2009, 02:02:42 pm »
Я не смогу точно сказать какое сопротивление должно быть у датчиков, но на жигулях и фольцах проверяли связь датчиков при помощи сопротивления в 5 Ом. на один датчик с корпуса накидываешь 5 Ом - включаются вентиляторы, на второй - загорается красная лампа. Если нет - значит точно обрыв. Двигатель заводить не нужно, только включить зажигание.
Не факт что датчики нормальные новые, это раз, Если бы радиатор был забит - зелёная лампочка всё равно бы загорелась как и красная.
Включение вентиляторов - 95-96 градусов, выключение - 87-90
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #20 : Июн 23, 2009, 03:20:47 pm »
у меня синяя лампа горела(и климат не работал) один раз-когда менял ремень гур и слетела фишка с датчика температуры(находится около насоса гур в районе натяжителя цепи).вентиляторы молотят-кондей посмотри не включен ли.если рассуждать логически-движек греется при исправном термостате,а при включении печки нет(тот же радиатор только поменьше)-смотри радиатор на предмет забитости.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн mlesnarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #21 : Июн 23, 2009, 03:57:07 pm »
ОК спасибо. И ко всему еще горит чек и не сбрасывается((В четверг планирую на диагностику как чего отпишусь.
NISSAN LIBERTY, 2000 г.,HCVT, PM-12, SR20DE, пробег 368.000 км полет нормальный!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #22 : Июн 23, 2009, 07:03:23 pm »
Цитата: mlesnarus
ОК спасибо. И ко всему еще горит чек и не сбрасывается((В четверг планирую на диагностику как чего отпишусь.

Правильное решение, а то гадать можно вечно.  :)

Оффлайн mlesnarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #23 : Июн 25, 2009, 01:03:24 pm »
Привет! Съездил я сегодня на диагностику в JAPANCARS(Северное Бутово, Феодосийская улица, дом 1) сняли 800р)) итак вылетела ошибка от датчика детонации как сказали (жестко висит) преговорили к замене, также датчик температуры который отвечает за вентиляторы. Проверка показала что вентеляторы вкл при 95 градусах постоянно крутятся(вроде как независимо от датчика),термостат закрывается(патрубок теплый) но температура двигла не падает!!! Диагност говорит три варианта: воздушная пробка(я этот вариант исключаю), слабое давление в Сис. ОХЛ.
(трещина под заливной горловиной радиатора из нее немного сопливит когда газуешь, кстати поксипол не держит)) и третий вар забит радиатор внутри. Еше есть варианты?))
NISSAN LIBERTY, 2000 г.,HCVT, PM-12, SR20DE, пробег 368.000 км полет нормальный!

Оффлайн mlesnarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
датчик температуры охлаждающей жижи
« Ответ #24 : Июн 25, 2009, 01:46:50 pm »
Вот и ответ!! Немного теории: известно, что эффективная работа двигателя (мощность, приемистость, расход топлива) во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без "ухода" характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику.
NISSAN LIBERTY, 2000 г.,HCVT, PM-12, SR20DE, пробег 368.000 км полет нормальный!