Автор Тема: Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ  (Прочитано 7849 раз)

Оффлайн Виталий 83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« : Апр 15, 2014, 10:47:03 am »
Ребята, выручайте!!! Ниссан либерти RM12, дв QR 20, 2001г. Может кто сталкивался с такой проблемой. Авто со старта и до 40-50 км/ч разгоняется нормально, но при дальнейшем наборе скорости происходит пробуксовывание вариатора и при 4500 об/мин происходит троение двигателя, что-то его душит. Показатели: МАФ - 1,07В, все датчики CVT в норме (проверял и переставлял с донора), фрикционы в норме, масло в CVT уровень (залил новое), свечи новые, катушки рабочие, ошибок по двигателю и по CVT нет (проверял сканером и в режиме самодиагностики), бензонасос и топливный фильтр (претензий нет).
Есть мысль, что: -растянута цепь ГРМ (но не слышно посторонних шумов), все стоит по меткам;
- ДПРВ вроде все параметры в норме (были бы проблемы с запуском двигателя) заводится без проблем;
- ДПКВ (не проверял еще) сам бы черт туда подлазил, но по схеме ДПКВ тоже отвечает за блокировку гидротрансформатора.
Может старожилы этого клуба уже сталкивались с моим гемороем. Мысли уже закончились. Если залез не в ту ветку, заранее прошу прощения "новичок".

Оффлайн puh7676

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #1 : Апр 15, 2014, 11:17:41 am »
Катализатор проверял? У меня было так - до 4000 разгон нормальный, потом ступор. Педаль давишь, обороты подлетают до 5000, но машина не едет. Вместо датчика кислорода вкрутили манометр, и сказали что забит катализатор. Их там два. Первый видимо до меня убрали, а второй уже я выбил. Машинку теперь не узнать - летает!!!
RM 12 2001 г.в.

Оффлайн Виталий 83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #2 : Апр 15, 2014, 11:51:03 am »
Проверял, все ок. Чую, что проблема именно по электрике двигателя, подозрения на вариатор отпали. Автоэлектрики подсказывают, что если цепь ГРМ растянута хотя бы на половину одного звена, то может быть такой глюк. Не хочется менять все подряд, поэтому прошу совета. Прошерстил все темы на форуме и у кого-то проскальзывала подобная проблема, но человечек больше не отписывался... Толи вылечил и притих, толи продал авто и забыл как страшный сон.

Оффлайн Виталий 83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #3 : Апр 15, 2014, 11:54:49 am »
Еще забыл сказать, что параметры кислородного датчика в норме. По всем симптомам происходит разблокирование гидротрансформатора CVT.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #4 : Апр 15, 2014, 01:24:14 pm »
Поменяйся для теста с кемнить из одноклубников ДМРВ и протестируй. Если глючит то такое может быть. У меня цепь была на звено и более растянута но такого небыло.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Виталий 83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #5 : Апр 15, 2014, 02:23:06 pm »
Если верить мануалу, то ДПКВ нужно еще исключить из этой цепочки невезения, а потом ДМРВ подкинуть. Может еще какие мнения имеются...

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #6 : Апр 16, 2014, 12:44:30 pm »
Растяг цепи всего на 0.2 мм приводит к уходу фаз в минус.
Но на макс. обороты это не влияет
« Последнее редактирование: Апр 16, 2014, 12:49:32 pm от D.3 »

Оффлайн Виталий 83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #7 : Апр 16, 2014, 04:31:01 pm »
Проблема решена, но частично. Достал ДПКВ, ОН БЫЛ ЗАЛЕПЛЕН КАКИМИ-ТО ОТЛОЖЕНИЯМИ. Помыл, почистил, поменял местами с ДПРВ и машинка моя полетела:). Но на 3500об/мин есть небольшой провал тяги на ходу. На Р и N провала нет. Теперь под подозрение попадает МАФ. 1,07В видимо уже критично (1,1В загорается чек). Вылечу болячку отпишусь...

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #8 : Апр 17, 2014, 12:14:34 pm »
Цитата: Виталий 83;124883
Проблема решена, но частично. Достал ДПКВ, ОН БЫЛ ЗАЛЕПЛЕН КАКИМИ-ТО ОТЛОЖЕНИЯМИ. Помыл, почистил, поменял местами с ДПРВ и машинка моя полетела:). Но на 3500об/мин есть небольшой провал тяги на ходу. На Р и N провала нет. Теперь под подозрение попадает МАФ. 1,07В видимо уже критично (1,1В загорается чек). Вылечу болячку отпишусь...


Бошевский от тазика люди на QR ставят...

Оффлайн Виталий 83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #9 : Апр 17, 2014, 04:19:27 pm »
Я однажды,начитавшись литературы, решил поставить бошевский на QG13, купил именно такой как и советовали люди. Но на низах машина тупила и слабо начинала разгоняться, хотя после 3000 летела и расход топлива 13л на 100 км. Так и ездил две недели, пока оригинал не пришел. На оригинале 7 л на 100км. Я так думаю, что это как повезет.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цепь ГРМ, ДПКВ или ДПРВ
« Ответ #10 : Апр 18, 2014, 12:39:36 am »
Цитата: Виталий 83;124904
Я однажды,начитавшись литературы, решил поставить бошевский на QG13, купил именно такой как и советовали люди. Но на низах машина тупила и слабо начинала разгоняться, хотя после 3000 летела и расход топлива 13л на 100 км. Так и ездил две недели, пока оригинал не пришел. На оригинале 7 л на 100км. Я так думаю, что это как повезет.


Есть еще более правильный вариант.
Ставится новый маф от тазика или любой другой, главное - новый.
В разрез втыкается конвектор, таблица уровней вольтажа в него шьется по юсб, можно прям на ходу менять.
Ссылку не помню, у умельца сайт с форумом и интернет-магазином свой.
Главная фишка - можно поставить пленочный маф вместо нитевого или флажкового анахронизма.
Можно и родной оставить, подкорректировав таблицу...