Автор Тема: Залил свечи (видимо), подскажите.  (Прочитано 28209 раз)

Оффлайн 433

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • кто карбюратор свиснул
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #50 : Ноя 19, 2014, 06:31:56 pm »
У кого "японки",спрашивал,у всех работает
Странно...
Принцип этого метода в том,что при нажатии педали газа в пол прекращается подача топлива и горшки тем самым вентилируются
да топливо поступает точно так же,просто продувается лучше,то бишь свечи так не заливает,и если не жалко стартера и добрый аккумулятор ,с разбегу заводится,только стартером крутишь пока все горшки не заработают,и пока движка не начнёт набирать обороты газульку не отпускаешь,по нужде в 28 30 градусов заводил несколько раз,но имей ввиду стартер хлипкий,щётки быстро отъезжают.

Оффлайн 433

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • кто карбюратор свиснул
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Залил свечи (видимо), подскажите.
« Ответ #51 : Ноя 19, 2014, 06:58:20 pm »
Подовчера был на настройке компа у друга своего, а к нему в гости пришол чувак, немного попить водовки, бутылочку-другую-третью .... Ну в общем отдыхали люди и выпивали немного , а тот товарищь значит из Рено технического центра, какой-то реками водитель не топового уровня, немного дружит с головой и руками ...
приведу , ну постараюсь максимально близко его рассказ по "Русской заводке" на Рено ....
А встал вопрос очень просто - у друга (я не раз это писал) Мегана Сценика.

Так вот вопрос - почему в Рено при температуре -25 и нижде машина никогда не заводится с первого раза ....
А всё очень просто - начнём с того что при температурах -25 и ниже сильно меняются свойства бензина, и как ни странно его тяжелее накачать , да и для нормального распыления нужно выше давление .... Для карбюраторных двигателей это особой роли не играет, ибо смесь создаётся за счёт всасывания поршнем бензиново-воздушной смеси, для инжекторных - это существенный критерий...

Теперь топливный насос - топливный насос не работает постоянно, особенно при повороте ключа на зажигание - он работает 3-5-8 секунд, не больше, но этого времени хватает для достижения высокого давления при температуре до -25,  а ниже уже нет, поэтому нужно ещё раз - два с небольшой паузой выключить/включить зажигание. У Сцеников , имеющих код R стоит адаптированная прошивка, при температуре ниже -25 она не включит зажигание и форсунки , если пытаться повернуть ключ на старт с первого раза - стартер будет просто тупо крутить двигатель , при этом он не заведётся, а вот со второго раза (ну реношники посчитали что со второго раза отработки топливного насоса он уже точно накачает необходимое давление при такой температуре) машина весело заведётся.

Друган подтвердил ,что заводил в любой мороз со второго раза всегда ....  живёт он за городом на краю оврага ,и у него как правило температура ниже чем в городе на 3-5 градусов .... так что , если у меня -22, то у него точно 25 и ниже ....
Далее - у Рено для России стоят 6 вольтовые катушки, и там нет транзисторов, меня этот вопрос мучал - ну почему так - корпорация одна ,а принцип построения разный ... Да всё просто - опять же для Росии (ну может ещё для каких то стран) транзисторы силовые убраны , а катушки не 12 вольтовые, а 6 вольтовые, т.е в обычном штатном режиме напряжение для формирования искры подаётся сразу на две катушки последовательно, а при "холодном запуске" катушки перекоммутируются ... и 6 вольтовые катушки используются как 12-ти вольтовые, т.е на удвоенном напряжении, это даёт поднятие мощности искры за счёт как повышения тока первичной цепи, так и поднятием напряжения пробоя ....
Друган подтвердил, что когда у него навернулся температурный датчик наружнего воздуха за полдня сгорели две катушки .... , т.е. машина считала что за бортом -45 и упорно работала на холодном пуске при запусках и прогревов, вот катушки и не выдержали ....
Теперь о форсунках, при низких температурах бензин хуже распыляется,  и поэтому даже стандартная доза бензина может не распылиться в капельную смесь, а "ссыкнуть" почти струёй, а соответственно смесь резко бедная, несмотря на количество бензина в цилиндре, и отсюда залитие свечей, и незавод .... Вот почему при первом включении зажигания не нужно при таких температурах сразу пытаться завести.
Я вставил свои пять копеек про то что наши машины сильно капризничают, предложил попробовать подкачать давление топлива включением/отключением зажигания, попробовать на зиму двух -трёх электродные свечи .... Про идею "обмана" датчиков я не стал ничего ему говорить ... потому как он не совсем коммуникабелен и дружелюбен к посторонним, а я для него очень посторонний человек ...

Мозговительные наши автомеханики и спецы - переварите информацию, прикиньте её полезность или нет. Но схема коммутации катушек действительно отличается во французской и русской машинах одного года выпуска ....ПРОВЕРЕНО !!!
насчёт катушек ни чего не скажу,а вот по поводу,давления в форсунках,даже очень подтверждаю,работаю на гранте,если в мороз,начинаешь крутить сразу,то не заводится,а если раз пять по включаешь зажигание,то заводится сразу.