Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: zaboba от Сен 13, 2007, 10:51:25 pm

Название: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???
Отправлено: zaboba от Сен 13, 2007, 10:51:25 pm
Извините за глупый вопрос. После Москвича, мне совсем понятно. Что собственно имеем, если смотреть снизу вверх зону шерохватости, паралельно ей по краю идут две насечки ограничивающие эту зону, далее идет S-образный изгиба щупа и далее надпись HOT.
И где у нас рабочая зона масла??? На советскмх авто была между двумя насечками, если так рассуждать то у меня дикий перелив, так как граница масла обычно в зоне S образного изгиба.
Название: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???
Отправлено: Александр от Сен 14, 2007, 07:44:03 am
для начала скажи где смотришь, на вариаторе или на движке :roll:
Название: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???
Отправлено: Сид от Сен 14, 2007, 11:16:29 am
Почти у всех автомашин уровень масла (ATF) в автоматической коробке переключения передач (АКПП) измеряется при работающем двигателе и установленном в положение «P» рычаге выбора диапазона (РВД). На щупе, которым осуществляется замер уровня масла в АКПП, обычно находится несколько отметок. Верхние две метки (которые зачастую являются единственными) соответствуют стандартному уровню масла, разогретого до рабочей температуры (около 90°С). Нередко этот отрезок щупа помечен засечкой и/или подписью “Hot”. Чтобы масло в АКПП разогрелось до рабочей температуры следует совершить поездку примерно на 15-20 километров. Затем нужно установить машину на ровной горизонтальной поверхности и не глуша двигатель следует вытащить щуп из коробки переключения передач и вытереть его насухо. Потом необходимо вставить щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлечь его. Самое нижнее, сухое место на щупе соответствует уровню масла в коробке передач.
Нижние метки, обозначающие уровень холодного масла. Эти метки служат для ориентировочного определения объема залитого масла при его замене. В конце концов, уровень масла в любом случае необходимо проверить после разогрева масла.
Название: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???
Отправлено: zaboba от Сен 14, 2007, 12:09:39 pm
Речь идет о двигателе
Название: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???
Отправлено: jim от Сен 14, 2007, 07:19:25 pm
А что может быть - если масло перелито?
Название: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2007, 07:21:29 pm
Цитата: jim
А что может быть - если масло перелито?

Если клапан вентиляции картера работает недолжным образом - может давануть сальники колена, плюс масло может вспенить шейками шатунов, пена через насос не пойдет и тогда...
Название: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???
Отправлено: jim от Сен 14, 2007, 07:25:55 pm
Пойду сливать, а то хачики видимо все 4 литра буханули... млин... Даже такую мелочь могут запороть... никогда к ним больше не пойду.
Название: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2007, 07:29:13 pm
Zaboba, я заливал 3,8 литра масла и получалось по верхний  край насечки.
Название: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???
Отправлено: Diman150 от Сен 14, 2007, 07:30:38 pm
Цитата: Lib_krsk
Zaboba, я заливал 3,8 литра масла и получалось по верхний  край насечки.

Аналогично.