Автор Тема: Что я должен видеть на масляном щупе дви, какие показания???  (Прочитано 12513 раз)

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Извините за глупый вопрос. После Москвича, мне совсем понятно. Что собственно имеем, если смотреть снизу вверх зону шерохватости, паралельно ей по краю идут две насечки ограничивающие эту зону, далее идет S-образный изгиба щупа и далее надпись HOT.
И где у нас рабочая зона масла??? На советскмх авто была между двумя насечками, если так рассуждать то у меня дикий перелив, так как граница масла обычно в зоне S образного изгиба.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
для начала скажи где смотришь, на вариаторе или на движке :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Сид

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • http://foto.mail.ru/mail/sidmet/
Почти у всех автомашин уровень масла (ATF) в автоматической коробке переключения передач (АКПП) измеряется при работающем двигателе и установленном в положение «P» рычаге выбора диапазона (РВД). На щупе, которым осуществляется замер уровня масла в АКПП, обычно находится несколько отметок. Верхние две метки (которые зачастую являются единственными) соответствуют стандартному уровню масла, разогретого до рабочей температуры (около 90°С). Нередко этот отрезок щупа помечен засечкой и/или подписью “Hot”. Чтобы масло в АКПП разогрелось до рабочей температуры следует совершить поездку примерно на 15-20 километров. Затем нужно установить машину на ровной горизонтальной поверхности и не глуша двигатель следует вытащить щуп из коробки переключения передач и вытереть его насухо. Потом необходимо вставить щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлечь его. Самое нижнее, сухое место на щупе соответствует уровню масла в коробке передач.
Нижние метки, обозначающие уровень холодного масла. Эти метки служат для ориентировочного определения объема залитого масла при его замене. В конце концов, уровень масла в любом случае необходимо проверить после разогрева масла.

Пересели на OPEL ZAFIRA, c Любой были вместе 4года 10 месяцев 19 дней.  - Уехала под Ярославль -

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Речь идет о двигателе
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн jim

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • http://www.protiv-strelki.ru
А что может быть - если масло перелито?
SR20DE, 2WD, 1999, серебро, 2 люка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: jim
А что может быть - если масло перелито?

Если клапан вентиляции картера работает недолжным образом - может давануть сальники колена, плюс масло может вспенить шейками шатунов, пена через насос не пойдет и тогда...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн jim

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • http://www.protiv-strelki.ru
Пойду сливать, а то хачики видимо все 4 литра буханули... млин... Даже такую мелочь могут запороть... никогда к ним больше не пойду.
SR20DE, 2WD, 1999, серебро, 2 люка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Zaboba, я заливал 3,8 литра масла и получалось по верхний  край насечки.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Цитата: Lib_krsk
Zaboba, я заливал 3,8 литра масла и получалось по верхний  край насечки.

Аналогично.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)