Автор Тема: Че-то стало плохо заводиться с приходом заморозков...  (Прочитано 20426 раз)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
...подозреваю стартер.

Ну седня прям вообще, за бортом около -7, ключ на старт.
Вертит так, как будто на улице не меньше -25.
Правда сделав пару-тройку оборотов двигун легко заводиться,
но такое чувство, что при -15 уже просто не провернется.

Акумулятор вроде новый почти (той зимой менял), 55 А*ч. Японский правда, не знай хороший иль нет? Езжу в основном по трассам (т.е. акк заряжен).
Клеммы вроед чистые, без окислов и т.д.

Мож у кого похожее было? С чего бы начать лечение? Мож +-ю клемму на стартере почистить??

Уже навеваются мысли о переборке/покупке стартера. Но при ценнике нового около 20 тыров, склоняюсь либо к переборке (хотя че там перебирать??) или покупке б/у.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
У меня тоже как-то не резво заводиться стала, вчера наверное оборотво 5 стартер сделал прежде чем двиг схватл, сегодня мучать не стал, два раза провернул, выключил 5 сек, опять пуск схватил практически сразу.
Зима однако, бенз поди г..., вот и не поджигается смесь.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
да ладно б не поджигалось, не крутиться нормально.

п.с. добавлю. масло 5W-40, поменяно неделю назад (а то подумаете, что на летнем езжу).

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
наепали с маслом или аккумулятором... других вариантов просто не может быть..
Но больше думаю на аккумулятор! Хороший аккум. и 10/40 масло в мороз провернёт!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Да я тоже на АКБ грешу, у меня вообще еще яповская стоит, Но она на 45, и глазок в ней ярко светит, что мол все гуд.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
не знай, не знай.
в конце той зимы в -20 заводилась вроде нормально.

масло вообще легко проверить - вытащил щуп - капает как слеза (есс-но на холодную).

кажись стартер деградирует, тем более у нас на форуме уже писали об этом (засертый коллектор, щетки стертые).

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Цитата: zmichel
.....(засертый коллектор, щетки стертые).

...... втулки износились. Я думаю стартер, тем более с морозами могло просто совпасть. Но на всякий случай проверь аккумулятор, плотность.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Полностью согласен с Diman150. У меня была похожая проблема я гдето описовал и размеры втулок писал тоже.
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
толи поиск у нас не рулит, но че-то по стартеру со втулками ниче не нашлось.

Коллеги, а вкратце описать, че там за проблема со втулками и как они влияют на обороты стартера при холоде?? (мощность у него чтоль просто падает??)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
резюмируя все вышесказанное:
1) наепали с маслом
2) наепали с аккумулятором
3) наепали с бензином
4) наепали с морозами
4) стартер сам всех наепал
5) родился не в той стране
6) япы всех наепали

Короче, жизнь неудалась
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
берешь заведомо заряженный акамулятор.или мериешь плотность у своего,если ничего не изменилось,тогда проверяем массу на двигатель,если и там все гут.тады снимаем стартер,проверяем втулки.щетки чистим коллектор.если втулки стартера сильно изношены,то якорь начинает цеплять обмотку статора и пипец.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Цитата: zmichel
толи поиск у нас не рулит, но че-то по стартеру со втулками ниче не нашлось.

Коллеги, а вкратце описать, че там за проблема со втулками и как они влияют на обороты стартера при холоде?? (мощность у него чтоль просто падает??)
http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=463
« Последнее редактирование: Сен 13, 2019, 11:20:55 pm от Alex157 »
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
marc,
скорее всего п. 4, но если сумеешь обоснуй
как плохой бензин влияет на обороты стартера  :D,
а то такие вот общегуманистические резюме любой из нас напишет,
а че-нить дельное посоветовать...

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
с радостью, но пока с таким не сталкивался
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
да все уж разжевали,делай давай.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
ну всё!
Стартер перебран.
В итоге:
1. Почищен коллектор.
2. Добавлена еще одна "+вая" щетка (говорит мощность на четверть подымется).
3. Поменена другая щетка.
4. Выбиты втулки и запрессованы подшипники туда.
5. Все смазано и почищенно где надо.

За все взял 2500 р., включая запчасти, снять-поставить (гемор еще тот).
По времени ушло где-то около часа.

Заводиться стала совсем по другому (приятней на слух),
а вот морозы вроде у нас пока отступают, т.е. проверить пока не удастся.

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
У меня такая же тема...но я пока по этому поводу не "парюсь"..может просто особенности старта в холодное время.Я ее когда в феврале купил,из Уссурийска ехал остановился у родни в Приморье,так вот на утро пошел на стоянку и тоже напрягся при таком старте,но потом схатила и заурчала. Сейчас тож самое,хоть и в гараже только около 0.Если джижка не ушатана и свечи в порядке,то эта техника не подводит..

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
эксплуатирую либа уж третью зиму, поэтому деградацию пуска в холода заметил.
Вот и не стал ждать прихода полной ж_пы стартеру  :D, тем более цена вопроса довольно демократична по сравнению с ценой нового стартера.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
а мне интересно,как это добавлена еще одна сщетка?еще один щетко держатель впаян что ли?в первый раз слышу.ну подшипники вместо втулок подобрать наверное можно,хотя я для себя так бы не сделал.т к втулки медно графитовые,как и щетки токо там состав другой.а подшипники как мазаться будут
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Цитировать
В итоге:
1. Почищен коллектор.
2. Добавлена еще одна "+вая" щетка (говорит мощность на четверть подымется).
3. Поменена другая щетка.
4. Выбиты втулки и запрессованы подшипники туда.
5. Все смазано и почищенно где надо.

За все взял 2500 р
- однозначно, нае...ал!

1 В какую дырку воткнули новую щетку?? Это что за велосипед? И с чего мощность то поднимиться - бред какой то! Он еще и магнит в статор добавил, да?
2 Но самое страшное это запресованные подшибники!!! Если изначально в корпусе стартера установлены втулки, то куда прессовать подшибники?
Ты предложи показать тебе выпресованные втулки, может сознается.
Единственная верная процедура это чистка контактов ротора и замена щеток, а все остальное это ....... (слово придумайте сами)!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
1. "В какую дырку" - приклепал еще один щеткодержатель напротив другой щетки и припаял хвостовик щетки.
2. "Куда прессовал" - а втулки думаете в воздухе держаться??

Насчет только чистки коллектора - на корпусе статора видно следы черкания коллектором - т.е. втулки раздолбаны нафиг.
уж лучше подшипник, чем подбирать советские втулки от таза.

Я этого парня лет 6 знаю, ездил к нему с Б3 пассатом, перебрал таким образом у него стартер с генератором (его в принципе специализация) - и после этого я забыл про эти вещи на 3 года (потом пассат продал), так он еще на моих глазал 2 с лишним отходил, да и счас ездит - все ОК.

Седня тачка завелась при -2 так, как она летом при +30 не заводилась.

Ну а вы как хотите, меняйте аккумуляторы на 90 амперные, в масле с бензином проблемы ищите.

Откуда вот только на 9 - летней машине стартер новый останется??

Про Сибирь с ДВ не говорю - там проще БУ купить, у нас с этим не так просто.

Да и разве 10% цены нового стартера это так дорого??

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ниссановский стартер не разбирал,врать не буду,но других был не один десяток от ваза до камаза,и тойоты,так вот у всех четыре щетки напротив друг друга,и щетка стоит в направляющей и подпружиниваеться пружиной.он что весь узел воткнул что ли.а провод с обмотки тоже навил?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
жаль фотоаппарата небыло с собой.

сам тож шарю слабо, но

две щетки, те которые к статору (как у нас где-то писали) приварены - оказались нормальные.

на съемном кольце, где щетка одна стоит, напротив приклепал П-образный щеткодержатель, воткнул в него щетку, подпружинил и припаял косичку от щетки к кольцу.

щеток всего (я так понял) и стало четыре.

я толком то процесс и разглядеть то не успел, быстро он все делал, минут 15 ушло на всю переборку.

снимали, ставили и то дольше.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
вот теперь понял.а почему у нас три щетки,кто нибудь сам разбирал?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
2zmichel
ты лучше скажи адрес этого мастера, может быть у нас еще ктонибудь согласиться сьездить, я например не против :)
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть