Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: zmichel от Ноя 12, 2007, 12:09:15 pm
-
...подозреваю стартер.
Ну седня прям вообще, за бортом около -7, ключ на старт.
Вертит так, как будто на улице не меньше -25.
Правда сделав пару-тройку оборотов двигун легко заводиться,
но такое чувство, что при -15 уже просто не провернется.
Акумулятор вроде новый почти (той зимой менял), 55 А*ч. Японский правда, не знай хороший иль нет? Езжу в основном по трассам (т.е. акк заряжен).
Клеммы вроед чистые, без окислов и т.д.
Мож у кого похожее было? С чего бы начать лечение? Мож +-ю клемму на стартере почистить??
Уже навеваются мысли о переборке/покупке стартера. Но при ценнике нового около 20 тыров, склоняюсь либо к переборке (хотя че там перебирать??) или покупке б/у.
-
У меня тоже как-то не резво заводиться стала, вчера наверное оборотво 5 стартер сделал прежде чем двиг схватл, сегодня мучать не стал, два раза провернул, выключил 5 сек, опять пуск схватил практически сразу.
Зима однако, бенз поди г..., вот и не поджигается смесь.
-
да ладно б не поджигалось, не крутиться нормально.
п.с. добавлю. масло 5W-40, поменяно неделю назад (а то подумаете, что на летнем езжу).
-
наепали с маслом или аккумулятором... других вариантов просто не может быть..
Но больше думаю на аккумулятор! Хороший аккум. и 10/40 масло в мороз провернёт!
-
Да я тоже на АКБ грешу, у меня вообще еще яповская стоит, Но она на 45, и глазок в ней ярко светит, что мол все гуд.
-
не знай, не знай.
в конце той зимы в -20 заводилась вроде нормально.
масло вообще легко проверить - вытащил щуп - капает как слеза (есс-но на холодную).
кажись стартер деградирует, тем более у нас на форуме уже писали об этом (засертый коллектор, щетки стертые).
-
.....(засертый коллектор, щетки стертые).
...... втулки износились. Я думаю стартер, тем более с морозами могло просто совпасть. Но на всякий случай проверь аккумулятор, плотность.
-
Полностью согласен с Diman150. У меня была похожая проблема я гдето описовал и размеры втулок писал тоже.
-
толи поиск у нас не рулит, но че-то по стартеру со втулками ниче не нашлось.
Коллеги, а вкратце описать, че там за проблема со втулками и как они влияют на обороты стартера при холоде?? (мощность у него чтоль просто падает??)
-
резюмируя все вышесказанное:
1) наепали с маслом
2) наепали с аккумулятором
3) наепали с бензином
4) наепали с морозами
4) стартер сам всех наепал
5) родился не в той стране
6) япы всех наепали
Короче, жизнь неудалась
-
берешь заведомо заряженный акамулятор.или мериешь плотность у своего,если ничего не изменилось,тогда проверяем массу на двигатель,если и там все гут.тады снимаем стартер,проверяем втулки.щетки чистим коллектор.если втулки стартера сильно изношены,то якорь начинает цеплять обмотку статора и пипец.
-
толи поиск у нас не рулит, но че-то по стартеру со втулками ниче не нашлось.
Коллеги, а вкратце описать, че там за проблема со втулками и как они влияют на обороты стартера при холоде?? (мощность у него чтоль просто падает??)
http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=463 (http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=463)
-
marc,
скорее всего п. 4, но если сумеешь обоснуй
как плохой бензин влияет на обороты стартера :D,
а то такие вот общегуманистические резюме любой из нас напишет,
а че-нить дельное посоветовать...
-
с радостью, но пока с таким не сталкивался
-
да все уж разжевали,делай давай.
-
ну всё!
Стартер перебран.
В итоге:
1. Почищен коллектор.
2. Добавлена еще одна "+вая" щетка (говорит мощность на четверть подымется).
3. Поменена другая щетка.
4. Выбиты втулки и запрессованы подшипники туда.
5. Все смазано и почищенно где надо.
За все взял 2500 р., включая запчасти, снять-поставить (гемор еще тот).
По времени ушло где-то около часа.
Заводиться стала совсем по другому (приятней на слух),
а вот морозы вроде у нас пока отступают, т.е. проверить пока не удастся.
-
У меня такая же тема...но я пока по этому поводу не "парюсь"..может просто особенности старта в холодное время.Я ее когда в феврале купил,из Уссурийска ехал остановился у родни в Приморье,так вот на утро пошел на стоянку и тоже напрягся при таком старте,но потом схатила и заурчала. Сейчас тож самое,хоть и в гараже только около 0.Если джижка не ушатана и свечи в порядке,то эта техника не подводит..
-
эксплуатирую либа уж третью зиму, поэтому деградацию пуска в холода заметил.
Вот и не стал ждать прихода полной ж_пы стартеру :D, тем более цена вопроса довольно демократична по сравнению с ценой нового стартера.
-
а мне интересно,как это добавлена еще одна сщетка?еще один щетко держатель впаян что ли?в первый раз слышу.ну подшипники вместо втулок подобрать наверное можно,хотя я для себя так бы не сделал.т к втулки медно графитовые,как и щетки токо там состав другой.а подшипники как мазаться будут
-
В итоге:
1. Почищен коллектор.
2. Добавлена еще одна "+вая" щетка (говорит мощность на четверть подымется).
3. Поменена другая щетка.
4. Выбиты втулки и запрессованы подшипники туда.
5. Все смазано и почищенно где надо.
За все взял 2500 р
- однозначно, нае...ал!
1 В какую дырку воткнули новую щетку?? Это что за велосипед? И с чего мощность то поднимиться - бред какой то! Он еще и магнит в статор добавил, да?
2 Но самое страшное это запресованные подшибники!!! Если изначально в корпусе стартера установлены втулки, то куда прессовать подшибники?
Ты предложи показать тебе выпресованные втулки, может сознается.
Единственная верная процедура это чистка контактов ротора и замена щеток, а все остальное это ....... (слово придумайте сами)!
-
1. "В какую дырку" - приклепал еще один щеткодержатель напротив другой щетки и припаял хвостовик щетки.
2. "Куда прессовал" - а втулки думаете в воздухе держаться??
Насчет только чистки коллектора - на корпусе статора видно следы черкания коллектором - т.е. втулки раздолбаны нафиг.
уж лучше подшипник, чем подбирать советские втулки от таза.
Я этого парня лет 6 знаю, ездил к нему с Б3 пассатом, перебрал таким образом у него стартер с генератором (его в принципе специализация) - и после этого я забыл про эти вещи на 3 года (потом пассат продал), так он еще на моих глазал 2 с лишним отходил, да и счас ездит - все ОК.
Седня тачка завелась при -2 так, как она летом при +30 не заводилась.
Ну а вы как хотите, меняйте аккумуляторы на 90 амперные, в масле с бензином проблемы ищите.
Откуда вот только на 9 - летней машине стартер новый останется??
Про Сибирь с ДВ не говорю - там проще БУ купить, у нас с этим не так просто.
Да и разве 10% цены нового стартера это так дорого??
-
ниссановский стартер не разбирал,врать не буду,но других был не один десяток от ваза до камаза,и тойоты,так вот у всех четыре щетки напротив друг друга,и щетка стоит в направляющей и подпружиниваеться пружиной.он что весь узел воткнул что ли.а провод с обмотки тоже навил?
-
жаль фотоаппарата небыло с собой.
сам тож шарю слабо, но
две щетки, те которые к статору (как у нас где-то писали) приварены - оказались нормальные.
на съемном кольце, где щетка одна стоит, напротив приклепал П-образный щеткодержатель, воткнул в него щетку, подпружинил и припаял косичку от щетки к кольцу.
щеток всего (я так понял) и стало четыре.
я толком то процесс и разглядеть то не успел, быстро он все делал, минут 15 ушло на всю переборку.
снимали, ставили и то дольше.
-
вот теперь понял.а почему у нас три щетки,кто нибудь сам разбирал?
-
2zmichel
ты лучше скажи адрес этого мастера, может быть у нас еще ктонибудь согласиться сьездить, я например не против :)
-
я сам перебирал стартер . щеток я там нашел ровно 4 штуки.
-
мож мотор КуЭр.
у меня ЭсЭр.
а адрес такой, г. Клин, Мос.область, гаражи у бани :D + тел. конечно
-
Давно заметил, но сейчас ещё больше стало выражаться. С понижением температуры, машина заводится как-то... неохотно, что-ли. Сравниваю со всеми авто, которые были до Любы и с рабочей (сейчас) 4-ой. На них чувствуется нагрузка: мороз, густое масло, плохой АКБ. А тут: АКБ новый и хороший, масло п\синт., температура -5. А крутит- того и ждёшь, что сейчас жиф-жиф и пипец. Верней, не правильно объяснил. Крутит хорошо, ну как хорошо, на 4-ке живее, а тут размеренно, но без суеты, но хватает потом, как живой, секунды 2 стук, как-будто компенсаторы не пашут- а потом всё ништяк. В общем, если в двух словах, еслиб у меня так рабочая крутила или мой бывший Б3- решил бы, что АКБ- хана, на подходе. Может это у Любы нормально? Т.е. при запуске не такие резвые обороты?
-
Т.е. при запуске не такие резвые обороты?
Все то же самое! По началу было страшно, что не заведется, а сейчас не беспокоюсь. Ведь заводится, значит все в норме! :D
-
Дык, задавал как-то вопрос о запуске Любы в морозы, уточняя, что купил только в мае и зимой не эксплуатировал, ответили, что всё ничтяк, проблем нет, но потом стали запариваться про стартер. Чё-то реально- много инфы- это плохо, начинаешь париться и с вариком и со стартером и на омыватель посматривать. Мля :twisted: Вам бы по Тазику, чтоб вы себе мозги не заморачивали и другим тоже.
-
Не, а что, парни, реально, у всех так Люба крутит не спеша при запуске?
-
да нормально крутит.не сказать что шустро,но заводится кажется лучше чем летом.быстрее.sal поменяй масло.у меня стуков при заводке никаких.в мороз как заводится -самому интересно,в ту зиму я ее на работу ближе к батарее отопления загнал.
-
Да вот на подходе замена масла, пора по пробегу, но стук был и сразу после замены :( Хотя я немного страшно всё-таки написал, не 2 секунды, а буквально первые несколько оборотов двигателя. Поменяю на НГ каникулах- посмотрю.
-
SAL
у меня тож вяло крутило прям как ты описал.
уж 3-ю зиму эксплуатирую),
и с каждым сезоном все хуже и хуже.
прошлой зимой в -25 - даже не проворачивалась.
АКБ тож новый купил - думал старой кирдык.
масло - синтетика 5W40.
когда еле-еле завел при -12, подумал - дело труба
и подрепэйрил стартер.
теперь температуру за бортом вообще не чувствует,
правда минимум у нас был в районе -12.
-
когда еле-еле завел при -12, подумал - дело труба
и подрепэйрил стартер.
извиняюсь за темноту, но что это такое со стартером сделал?
-
вообще-то если прочесть эту тему сначала то должно все быть понятно :D
П.С. Уважаемые коллеги, поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом!
Приятно было пообщаться с вами в этом году!!
Всем удачи, пока!
Михаил
-
Тоже есть такая-же кака,крутит не быстро,но уверенно,и когда холод заводится со 2 раза после ночи стояния. 8O :D :lol:
-
вообще-то если прочесть эту тему сначала то должно все быть понятно :D
понял, спасибо
-
На НГ ездил к тёще в Рязань, морозы были до -19, машина стояла на улице. Так вот после суток (бывало и меньше) машина заводится нормально, но со второго раза. Что с ключа, что с сигналки. 8O Непревычно как-то, так скажем.
-
-19, это фигня... и у меня без проблем... вот сегодя у нас -27 стукнуло... завёл с трудом. Благо аккум. на 62 а стоит... долго молотил, думал уже всё, не схватит.. нонифига! заработала! сейчас за окном -37,5 , поставил на 2-х часовой таймер... надеюсь к утру не замёрзнет...
-
lirik, а масло какое у тебя? И скока до этого стояла? И где? Ну хочется для статистики узнать.
-
lirik, а масло какое у тебя? И скока до этого стояла? И где? Ну хочется для статистики узнать.
Масло залито - Ельф 5В50 синтетика. А стояла всю ночь. С часов 10-11 вечера, до 10 утра во дворе дома (девять этажей). Но вечером было -20, а к утру -27-29, вечером уже 39. Но заводил с нажатой педалью газа... Я уже писал
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=643
-
Масло залито Castrol 0w40 edge, стартер крутит в -30 нормально, но заводится конечно с 2-3 попытки ( с сигналки), lirik правильно всё делает, если есть возможность , то лучше заводить вручную , утопив газ в пол (конечно при этом не качая педаль), как только уверенно движок заработал - отпускаем педаль.
-
У меня и у Volkan, при заводке на холодную згорается повер, может комп сам "педаль в пол" утапливает?
-
В -32 завёл нормально, только с ключа. машина стояла двое суток, с сигналки вряд ли бы запустилась... т.к. я заметил, что при запуске с сигнализации прокрутки стартера не хватает для запуска (четыре раза), идёт контроль запуска у большинства машин по напряжению, а без контроля запуска (программирование по времени прокрутки стартера) сигналку программировать не рекомендую, т.к. при удачном запуске стартер будет крутить ещё какое-то время.
-
Чисто для статистики: стояла в холодном гараже 2 дня, ну в гараже то потеплее, чем на улице (там -20), завелась с первого раза вааще без проблем. Хочется проверить при -30.
-
-20 (регион 13, только вернулся), стояла в не отапливаемом гараже...с первого раза работает примерно секунд 5 и глохнет, затем завод уверенный...
-
Когда за -30. то лучше заводить с ключа и крутить стартер с первого раза до уверенного запуска, даже если двигатель уже схватывает; но главное уловить момент, когда точно можно отпускать ключ.
-
Когда мороз за -20 и ниже стараюсь чтобы полный бак топлива был, вроде как поменьше конденсата и изморози в топливе. Хотя не факт, что поможет судя из выше сказанного ребятами, может быть что угодно и масло не то, и стартер, и АКБ не в порядке. Но если всё в комплексе смотреть, то конечно лучше ставить с сигналки интервальный прогрев, пара литров бензина думаю ещё никого не задавила.
-
Когда мороз за -20 и ниже стараюсь чтобы полный бак топлива был, вроде как поменьше конденсата и изморози в топливе. Хотя не факт, что поможет судя из выше сказанного ребятами, может быть что угодно и масло не то, и стартер, и АКБ не в порядке. Но если всё в комплексе смотреть, то конечно лучше ставить с сигналки интервальный прогрев, пара литров бензина думаю ещё никого не задавила.
Полностью согласен... Экономия здесь не в теме...))))
-
Замечаю, что мы скатываемся к обсуждению одного и тоже , сразу в двух темах:"не заводится" и "чё-то стало плохо заводиться..." , (все проблеммы от холода), может их надо объединить в одну?
-
Помоему одну из тем можно смело закрывать или объеденить :!:
-
Объединить мы не можем, на нашем форуме нет такой опции. А закрыть, по многочисленным просьбам, закрываю.