Автор Тема: Че-то стало плохо заводиться с приходом заморозков...  (Прочитано 20434 раз)

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
я сам перебирал стартер . щеток я там нашел ровно 4 штуки.
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
мож мотор КуЭр.
у меня ЭсЭр.

а адрес такой, г. Клин, Мос.область, гаражи у бани  :D + тел. конечно

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Давно заметил, но сейчас ещё больше стало выражаться. С понижением температуры, машина заводится как-то... неохотно, что-ли. Сравниваю со всеми авто, которые были до Любы и с рабочей (сейчас) 4-ой. На них чувствуется нагрузка: мороз, густое масло, плохой АКБ. А тут: АКБ новый и хороший, масло п\синт., температура -5. А крутит- того и ждёшь, что сейчас жиф-жиф и пипец. Верней, не правильно объяснил. Крутит хорошо, ну как хорошо, на 4-ке живее, а тут размеренно, но без суеты, но хватает потом, как живой, секунды 2 стук, как-будто компенсаторы не пашут- а потом всё ништяк. В общем, если в двух словах, еслиб у меня так рабочая крутила или мой бывший Б3- решил бы, что АКБ- хана, на подходе. Может это у Любы нормально? Т.е. при запуске не такие резвые обороты?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Aleksei76

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Цитата: sal
Т.е. при запуске не такие резвые обороты?

Все то же самое! По началу было страшно, что не заведется, а сейчас не беспокоюсь. Ведь заводится, значит все в норме! :D
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, зеленая
, Е 320 СС 177 RUS.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Дык, задавал как-то вопрос о запуске Любы в морозы, уточняя, что купил только в мае и зимой не эксплуатировал, ответили, что всё ничтяк, проблем нет, но потом стали запариваться про стартер. Чё-то реально- много инфы- это плохо, начинаешь париться и с вариком и со стартером и на омыватель посматривать. Мля :twisted: Вам бы по Тазику, чтоб вы себе мозги не заморачивали и другим тоже.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Не, а что, парни, реально, у всех так Люба крутит не спеша при запуске?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
да нормально крутит.не сказать что шустро,но заводится кажется лучше чем летом.быстрее.sal поменяй масло.у меня стуков при заводке никаких.в мороз как заводится -самому интересно,в ту зиму я ее на работу ближе к батарее отопления загнал.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Да вот на подходе замена масла, пора по пробегу, но стук был и сразу после замены :(  Хотя я немного страшно всё-таки написал, не 2 секунды, а буквально первые несколько оборотов двигателя. Поменяю на НГ каникулах- посмотрю.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
SAL
у меня тож вяло крутило прям как ты описал.

уж 3-ю зиму эксплуатирую),
и с каждым сезоном все хуже и хуже.

прошлой зимой в -25 - даже не проворачивалась.
АКБ тож новый купил - думал старой кирдык.
масло - синтетика 5W40.

когда еле-еле завел при -12, подумал - дело труба
и подрепэйрил стартер.
теперь температуру за бортом вообще не чувствует,
правда минимум у нас был в районе -12.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Цитата: zmichel
когда еле-еле завел при -12, подумал - дело труба
и подрепэйрил стартер.

извиняюсь за темноту, но что это такое со стартером сделал?
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
вообще-то если прочесть эту тему сначала то должно все быть понятно  :D

П.С. Уважаемые коллеги, поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом!
Приятно было пообщаться с вами в этом году!!
Всем удачи, пока!
            Михаил

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Тоже есть такая-же кака,крутит не быстро,но уверенно,и когда холод заводится со 2 раза после ночи стояния. 8O  :D  :lol:
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Цитата: zmichel
вообще-то если прочесть эту тему сначала то должно все быть понятно  :D

понял, спасибо
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
На НГ ездил к тёще в Рязань, морозы были до -19, машина стояла на улице. Так вот после суток (бывало и меньше) машина заводится нормально, но со второго раза. Что с ключа, что с сигналки.  8O  Непревычно как-то, так скажем.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
-19, это фигня... и у меня без проблем... вот сегодя у нас -27 стукнуло... завёл с трудом. Благо аккум. на 62 а стоит... долго молотил, думал уже всё, не схватит.. нонифига!  заработала!  сейчас за окном -37,5 , поставил на 2-х часовой таймер... надеюсь к утру не замёрзнет...
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
lirik, а масло какое у тебя? И скока до этого стояла? И где? Ну хочется для статистики узнать.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Цитата: sal
lirik, а масло какое у тебя? И скока до этого стояла? И где? Ну хочется для статистики узнать.

Масло залито - Ельф 5В50 синтетика.  А стояла всю ночь. С часов 10-11 вечера, до 10 утра во дворе дома (девять этажей). Но вечером было -20, а к утру -27-29, вечером уже 39. Но заводил с нажатой педалью газа... Я уже писал

http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=643
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Масло залито Castrol 0w40 edge, стартер крутит в -30 нормально, но заводится конечно с 2-3 попытки ( с сигналки),  lirik правильно всё делает, если есть возможность , то лучше заводить вручную , утопив газ в пол (конечно при этом не качая педаль), как только уверенно движок заработал - отпускаем педаль.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У меня и у Volkan, при заводке на холодную згорается повер, может комп сам "педаль в пол" утапливает?

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
В -32 завёл нормально, только с ключа. машина стояла двое суток, с сигналки вряд ли бы запустилась... т.к. я заметил, что при запуске с сигнализации прокрутки стартера не хватает для запуска (четыре раза), идёт контроль запуска у большинства машин по напряжению, а без контроля запуска (программирование по времени прокрутки стартера)  сигналку программировать не рекомендую, т.к. при удачном запуске стартер будет крутить ещё какое-то время.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Чисто для статистики: стояла в холодном гараже 2 дня, ну в гараже то потеплее, чем на улице (там -20), завелась с первого раза вааще без проблем. Хочется проверить при -30.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
-20 (регион 13, только вернулся), стояла в не отапливаемом гараже...с первого раза работает примерно секунд 5 и глохнет, затем завод уверенный...

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Когда за -30. то лучше заводить с ключа и крутить стартер с первого раза до уверенного запуска, даже если двигатель уже схватывает; но главное уловить момент, когда точно можно отпускать ключ.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Когда мороз за -20 и ниже стараюсь чтобы полный бак топлива был, вроде как поменьше конденсата и изморози в топливе. Хотя не факт, что поможет судя из выше сказанного ребятами, может быть что угодно и масло не то, и стартер, и АКБ не в порядке. Но если всё в комплексе смотреть, то конечно лучше ставить с сигналки интервальный прогрев, пара литров бензина думаю ещё никого не задавила.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Цитата: DOMKRAT
Когда мороз за -20 и ниже стараюсь чтобы полный бак топлива был, вроде как поменьше конденсата и изморози в топливе. Хотя не факт, что поможет судя из выше сказанного ребятами, может быть что угодно и масло не то, и стартер, и АКБ не в порядке. Но если всё в комплексе смотреть, то конечно лучше ставить с сигналки интервальный прогрев, пара литров бензина думаю ещё никого не задавила.

Полностью согласен... Экономия здесь не в теме...))))
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))