Автор Тема: Разрезная шестерня  (Прочитано 4048 раз)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Разрезная шестерня
« : Фев 26, 2014, 05:32:01 pm »
Так как я большую часть временя еду с оборотами 1.700 - 2.200 то логично создавать максимальный крутящий момент именно на этих оборотах.  SR движок всетаки высокооборотистый, 16 клапанов и режим продувки на верхах дают мощность в режиме тяпки в пол. Так как гоночный болид из полуторатонной машине с весьма задумчивым вариатором сделать не получится, то стоит минимизировать расход.

Думаю воткнуть разрезные шестерни и отрегулировать мощу на низах  на диностенде.

Как вам идея?
« Последнее редактирование: Фев 28, 2014, 04:11:34 am от D.3 »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Разрезная шестерня
« Ответ #1 : Фев 27, 2014, 04:14:48 am »
VVTI тебе нужен для смещения крутящего момента на низкие обороты.

И с каких пор варик стал задумчивым? У меня вообще не думает, сразу в бой.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Разрезная шестерня
« Ответ #2 : Фев 27, 2014, 01:38:20 pm »
Цитата: L38Crow;123823
VVTI тебе нужен для смещения крутящего момента на низкие обороты.

И с каких пор варик стал задумчивым? У меня вообще не думает, сразу в бой.


Ну менять двиг на VE я не собираюсь, мой варик пипец тупой, или двиг тупой, не знаю, не скем померяться

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Разрезная шестерня
« Ответ #3 : Фев 27, 2014, 08:27:43 pm »
Цитата: D.3;123816
Так как я большую часть временя еду с оборотами 1.700 - 2.200 то логично создавать максимальный крутящий момент именно на этих оборотах. SR движок всетаки высокооборотистый, 16 клапанов и режим продувки на верхах дают мощность в режиме тяпки в пол. Так как гоночный болид из полуторатонной машине с весьма задумчивым вариатором сделать не получится, то стоит минимизировать расход.

Думаю воткнуть разрезные шестерни и отрегулировать мощу на низах на диностенде.

Как вам идея?
извините за возможно тупой вопрос.... но! что значит разрезные шестерни? и куда их надо воткнуть?
« Последнее редактирование: Фев 27, 2014, 08:28:13 pm от dark »
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Разрезная шестерня
« Ответ #4 : Фев 28, 2014, 03:56:25 am »
Цитата: dark;123834
извините за возможно тупой вопрос.... но! что значит разрезные шестерни? и куда их надо воткнуть?

 
Шестерни ставятся вместо стоковых на распредвалы и позволяют выставить любые фазы ГРМ.
А вообще гуголь для этого есть
http://www.tomeipowered.com/BTE/index.php/2012/09/10/new-adjustable-cam-gears-for-the-nissan-sr20-engines
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/vernier-pulleys
« Последнее редактирование: Фев 28, 2014, 04:17:59 am от D.3 »

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Разрезная шестерня
« Ответ #5 : Фев 28, 2014, 07:31:33 pm »
Цитата: D.3;123836
Шестерни ставятся вместо стоковых на распредвалы и позволяют выставить любые фазы ГРМ.
А вообще гуголь для этого есть
http://www.tomeipowered.com/BTE/index.php/2012/09/10/new-adjustable-cam-gears-for-the-nissan-sr20-engines
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/vernier-pulleys
Спасибо!! поучительно.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014