Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: пук от Ноя 25, 2009, 11:15:20 am
-
Приветствую всех! Нужен совет.
Имею вибрацию двигателя после разгона и торможения (после отпускания педали тормоза). Все процедуры по промывке и замене расходных выполнил. Результ-уменьшилось, но не исчезло. Предположили вакуумный усилитель-не подтвердилось. На авторизованном ниссановском сервисе компьютер показывает ошибку ГРМ, ХХ не регулируется, говорят-меняй цепь, натяжитель и успокоитель. Пробег-200т.км. (норма, говорят-120). Работа стоит 19т.р. без запчастей(в экзисте цепь-4000р., натяжитель-1000р.). Вопрос-не оуэли-ли они, неужели это столь сложный процесс? Сколько это реально стоит и что за успокоители? (В списке номеров ОЕМ отсутствует). И надо-ли на них обращать внимание?
-
Приветствую всех! Нужен совет.
Имею вибрацию двигателя после разгона и торможения (после отпускания педали тормоза). Все процедуры по промывке и замене расходных выполнил. Результ-уменьшилось, но не исчезло. Предположили вакуумный усилитель-не подтвердилось. На авторизованном ниссановском сервисе компьютер показывает ошибку ГРМ, ХХ не регулируется, говорят-меняй цепь, натяжитель и успокоитель. Пробег-200т.км. (норма, говорят-120). Работа стоит 19т.р. без запчастей(в экзисте цепь-4000р., натяжитель-1000р.). Вопрос-не оуэли-ли они, неужели это столь сложный процесс? Сколько это реально стоит и что за успокоители? (В списке номеров ОЕМ отсутствует). И надо-ли на них обращать внимание?
очень оуэли :) у меня за переборку ЦПГ вместе с заменой цепи и сальников 10 запросили. Цепь в Экзисте 3770 обошлась, планки по 350 рублей
-
Ув. Lib!
Что за сальники? И, стесняюсь спросить, что исчо кроме самой цепи, натяжителя и планок(если правильно понял, планки-это и есть успокоители) мне заказывать? Спасибо!
-
У нас на машинке тоже пробег большой(185000),сейчас в ремонте(меняют цепь)За работу берут 6000. Из запчастей покупали:цепь(2800),натяжитель(850),успокоитель(650),башмак(450),сальник крышки(250),герметик(300).Забираем с сервиса завтра.До замены цепи зажигание было выставлено на -15
-
IRINA! Спасибо!
А что за цепь за такие деньги? Может дадите номерок?
И, если можно, что такое башмак?
-
Ну я не знаю покупали в магазине ,продавец искал по каталогу по номеру кузова,но что интересно все цифры по каталогу бьют,кроме двух последних (13028-6N2??) .Увы не помню точно (упаковочка ужо выброшена). Ну а по второму вопросу вообще-то по научному (в книге по двигателю QR-20) он называется как направляющая цепи ГРМ в месте изгиба находится в двигателе со стороны салона в верхнем кажется левом углу.По виду такой же как успокоитель, но только подлиньше.Может что не так поправьте ,я ведь не спец.
-
Нет, IRINА, Вы, как видно невооружённым глазом, спец.
Оченно благодарен!
-
вот, во вложении мой "капремонт". Все заказано в Экзисте из наличия в Москве. Срок неделя - изза безнала. прокладка ГБЦ была перезаказана за 1150 рублей там же.
Сегодня еще добавился купленный в наличии оригинальный гидронатяжитель цепи ГРМ. Купил за 1200. Позиция 12207-6N21A Втулка - это вкладыши шатунные, 4 комплекта.
ВНИМАНИЕ!!!! Каталог Фебест на Экзисте врет! Из 2 заказанных подушек - предней и левой - левая НЕ ПОДОШЛА!!!
Возможно она подойдет к PM, но врятли, всетаки она с Примеры наверно, хотя по каталогу подходит к Либе.
Работа по движку - 10 т.р. Смена задних ступичных - 1 т.р. за сторону. Плюс мало и антифриз.
-
У нас замена ступечного подшипника 250 рэ.
-
да уж.. ну значит развели мою контору :)
Сегодня был в сервисе, смотрел, счупал разобраный двиг.
Анамнез: залегли кольца, плюс износ процентов 40 по зазорам. износа цилиндров вообще нет - хон как новый, буртиков не набито ни в одном цилиндре. Вкладыши - как новые! Менять не придется, да и я походу ошибку допустил в заказе - привез 4 комплекта коренных почемуто вместо шатунных, буду разбираться... головка - слегка фрезеруют, кручение не большое по меркам авторемонта. Нашли еще коробление плоскости выпускного коллектора - под фрезу... Цепь ГРМ - растянута, на сколько процентов - ХЗ, но подрастянута по отношению к новой. Гидронатяжитель купленный вчера собако не подошел, вобще другой! Щас поеду менять или возвращать. Ну вот такие дела... завтра сборка, послезавтра вечерм заберу ласточку (тьфу тьфу) :)
-
Я поменял цепь ГРМ, но до замены новую замерял 51,2 см а вот старая 51,5 см если спидометр не врет то пробег у меня 185000 км.
-
А на сколько максимально допустимый разбег в цепях б/у и новой?
-
капец... Экзист жжот, выяснилось что не те вкладыши привезли и не те колпачки и не ту подушку вариатора! Уцки млин... завтра поеду возвращать деньги, а то пришлось на колпачки перезанять 2 килорубля, оригинал, других небыло :( Ну зато вкладыши и не понадобились :) Машину уже собирают, завтра наверно заведут и будут на холостых гонять. и ступичные менять.
-
Lib_krsk, рад за тебя, что скоро поедешь...
Из всего сказанного можно предположить, что в идеале цепь может ходить до 200 000 км и более, я думаю при хорошем моторном масле это норма...
-
А на сколько максимально допустимый разбег в цепях б/у и новой?
давным-давно в журнале За Рулём была статейка про цепи ГРМ.
там был совет:
цепь складывается вдвое(как бы максимально вытянутый эллепс)
беремся за один край и держим её горизонтально. максимальный провис другого конца цепи(относительно горизонта) должен быть не более ..........не помню сколько, но это и не важно.
у кого есть в наличии старая и новая цепь-сравните.
-
Lib_krsk, рад за тебя, что скоро поедешь...
Из всего сказанного можно предположить, что в идеале цепь может ходить до 200 000 км и более, я думаю при хорошем моторном масле это норма...
спасибо :)
Я думаю что ездил бы и дальше, но видимо как то подогрел машинку, и колечки залегли. А еще - заливал я по весне присадку "нано"волшебную. Может и она...
Кстати, прокладка ГБЦ в идеальном состоянии была, вобщем для 200 тысяч считаю состояние двигателя отличным! Просто понадобилась плановая профилактика :)
-
Это плановая профилактика? Поменял половину машины :)
-
я терпеть не могу когда в машине чтото не так, мне пофиг на ее внешний вид зачастую, но любое подозрение на потроха стараюсь сразу вычислить и удавить в зародыше :)
-
я терпеть не могу когда в машине чтото не так, мне пофиг на ее внешний вид зачастую, но любое подозрение на потроха стараюсь сразу вычислить и удавить в зародыше :)
согласен на 90%.А способ замера износа цепи хорошо описан в руководстве по эксплуатации жигулей.тока циферки другие будут (наверно).
-
Да ,что-то дорого за задний подшипник ,я отдавал 300 р. за работу, 800 за подшипник и на 100 рублей привёз ребятам кофе и сахара ...
-
Стоимость работ зависит от сервиса. Я когда смотрел где подшипник поменять заехал на бывшую станцию Ниссан (щас они неофиц. ниссан), мне сказали: вы же знаете какая у вас сложная подвеска сзади, поэтому замена будет стоить 2500, а охренел и поехал менять за 250 рэ. вот такая фигня.
-
А я так думаю-если у натяжителя цепи есть еще запас по ходу-нехрен менять.Определить можно по цвету плунжера натяжителя,где он еще не вышел,будет светлее.Но для этого натяжитель придется снять.На КУ РЫ цепь я думаю должна ходить дольше,т к она двухрядная.На С р-цепь какая то несерьезная однорядная.
-
Да ,что-то дорого за задний подшипник ,я отдавал 300 р. за работу, 800 за подшипник и на 100 рублей привёз ребятам кофе и сахара ...
Сань, Антон, хоть и не в тему - а снимали подшипник без съема рычага? Просто он озвучил по 1000 если рычаг снимать...
-
А я так думаю-если у натяжителя цепи есть еще запас по ходу-нехрен менять.Определить можно по цвету плунжера натяжителя,где он еще не вышел,будет светлее.Но для этого натяжитель придется снять.На КУ РЫ цепь я думаю должна ходить дольше,т к она двухрядная.На С р-цепь какая то несерьезная однорядная.
ты ее видел ту цепь??!! Она чуть толще велосипедной! :) Как заберу запчасти сфотаю, и она как раз однорядка
-
А вроде на фотке двухрядная.Значит на КУ ЭР тоже однорядная?
-
Вот я не знаю как снимали, я в бокс не ходил.
-
Вот, поездил сегодня без пробок по городу 2 часа - МНЕ НРАВИТСЯ!!!
Во-первых отчитаюсь.
Поменяно: Кольца, цепь ГРМ, Все сальники двигателя, гидронатяжитель и планки цепи, ну естественно все прокладки. Вкладыши трогать не стали ибо в отличном состоянии. Отфрезеровали головку и выпускной коллектор.
Изначально после ремонта очень огорчил горящий Чек - показывал ошибку 0135 - нагреватель лямбды. Сброс не помогал, перетык фишки тоже..
Сегодня сам собой чек гореть перестал! Думаю может его маслом закидало при первых пусках? Не знаю вобщем...
Машина изменилась!!
Двигатель стал тише и мягче стрекотать на ХХ. Появилась плавность на малых скоростях, абсолютно отсутствует рывок при наборе скорости после притормаживания. При торможеннии до 0 рывки и проседание оборотов отсутствует. Но вот вибрация на Д на ХХ осталась - чувствуется на руле. Довольно динамично машина реагирует на газ, правда более 70 не разгонял, но разницу я вижу.
Вот, вкратце... Буду следить за уровнем масла. Залили Кастрол 5W-40 как обычно, не хочу ему изменять.
Сегодня в пустой бак налил 20 литров, щас поеду в аэропорт, на круг выйдет около 100 км, вот и засеку расход заодно.
-
Lib krsk прими маи поздравления с окончанием ремонта ласточки. Я тоже поменял цепочку,и сопутствующие в этом механизме отмечу что увеличилась динамика,машина стала быстрее отзываться на педаль газа, мягче работает двигатель на ХХ особенно в железном гараже на холодном.залил Кастрол 5W30 пока доволен.
-
Спасибо :)
Итак, расход топлива составил 20 литров на 190 км. Но правда это в основном трасса - вчера поездки в аэропорт заняли около 160 км. Едет машина и правда легко - разгон до 130 вобще незаметный, 130 км/ч примерно 2900-3000 оборотов если внатяг ехать. Я думаю может еще не обучился комп?
ЗЫ я еще забыл колпачки указать, их же тоже поменяли...
Из минусов - в крайнем правом положении подвывает ГУР, наверное не прокачали как следует?
-
Уважаемый Lib!
Как то промелькнуло, что натяжитель от Экзиста не тот оказался, так какой мне для себя заказывать, чё-то не понял?
Если можно, уточни номер.
Спасибо!
-
нет нет, не от Экзиста, я докупал его в Красноярске в магазине - просто дали не тот. Номер если надо я укажу.
-
И снова здрасть!
Нужно авторитное мнение:
При попытке замены цепи ГРМ сервисмены, дойдя до шкива распредвала, упёрлись, не могут отвинтить крепёжный болт, (большим рычагом давить-бояться сломать) говорят, его их предшественники, скорее всего, на клей посадили, по моему дилетантскому мнению-бред, но может такое и правда бывает?
Два года тому (на другом сервисе), меняли прокладку ГБЦ, налили герметика сверх меры (там, возле шкива всё им измазано), может тогда сорвали болт и втихаря как-нить его проиклеили? Звучит ужасно, мне стыдно..., очень... .
Ну скажите что-нибудь..., ну пожалуйста... . А то ведь сломают, черти, машинку в конец, а пешком - сипка холадна.
-
Могут и сломать.Как вариант ,А можно снять распред вал целиком с шестерней.?
-
И снова здрасть!
Нужно авторитное мнение:
При попытке замены цепи ГРМ сервисмены, дойдя до шкива распредвала, упёрлись, не могут отвинтить крепёжный болт, (большим рычагом давить-бояться сломать) говорят, его их предшественники, скорее всего, на клей посадили, по моему дилетантскому мнению-бред, но может такое и правда бывает?
Два года тому (на другом сервисе), меняли прокладку ГБЦ, налили герметика сверх меры (там, возле шкива всё им измазано), может тогда сорвали болт и втихаря как-нить его проиклеили? Звучит ужасно, мне стыдно..., очень... .
Ну скажите что-нибудь..., ну пожалуйста... . А то ведь сломают, черти, машинку в конец, а пешком - сипка холадна.
Так они пробовали и не смогли или не пробовали и очкуют теперь? Там же на валу есть под ключ шестигранник, на 24 чтоли. Тяжело сломать будет, только ключом хорошим держать.
А так то да, могли налть резьбовой фиксатор, типа Loctite 243, только нафига?
Пусть вороток подлиннее применят, все у них получится...
-
Они пробовали, но требуемое усилие их пугает, говорят, если бы коробка была ручная-сорвали бы , а с АКПП-очкуют, не понимаю связи.
Я боюсь, что оторвут у болта шляпку и он останется вне досягаемости в валу, тогда останется только замена распредвала, стрёмно.
А как справляются с этим пресловутым резьбовым фиксатором с матерным названием?
-
Они пробовали, но требуемое усилие их пугает, говорят, если бы коробка была ручная-сорвали бы , а с АКПП-очкуют, не понимаю связи.
Я боюсь, что оторвут у болта шляпку и он останется вне досягаемости в валу, тогда останется только замена распредвала, стрёмно.
А как справляются с этим пресловутым резьбовым фиксатором с матерным названием?
какя коробка, причем здесь она???!! На ВАЛУ есть насечки под рожковый ключ, держишь одним ключом, откручиваешь другим!
А фиксатор - ну просто откручивают и все.
-
красным кружком отмечено место для ключа!
(http://i082.radikal.ru/0912/86/9b892289cfa3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
и пусть попробуют пневмовертом подлезть, у него ударное усилие, должен сорвать...
-
Виноват, балбес, чайник и прочая уничижителная форма!!!
Не распред, а коленвал.
-
залез сейчас под капот, глянул - снимается защита, берется длинный вороток с головкой и стартером срываешь гайку.
-
Я уже догадался,что колен вала.Болт не сломается.Как сказал Lib krsk-cтартером.А можно открыть лючок коробки со стороны поддона,зафиксировать за маховик(вот тут поправьте-если есть на маховике латунная шестерня,для датчика,то лучше семь раз отмерить),ну и наконец на маховике есть(опять могу ошибаться на SR есть)два резьбовых отверстия,с мозгами можно и к ним элементарную приспособу привернуть,зафиксировать.Ну и наконец снять стартер и там застопорить.А вообще я бы задумался насчет квалификации сервисменов-если элементарный болт открутить не могут-что дальше будет?
-
Блин, вот _авно!
Спасибо, мужики, в субботу буду ликбезить персонал сервиса по вашим советам.
По ряду причин к другим не пойду.
-
Всем огромное мерси!
Опупея завершена успешно на ниссановском сервисе за 12 тык(и то для москвы-по-божески).
Проблемка ушла, цепь была растянута на 2.5 см.(о как!)
-
Пару дней назад под капотом появился стук, плюс обороты на D, когда стоишь, стали неустойчивыми. По симптомам цепь ГРМ зашалила. Хотел сегодня ехать на сервис, но... Завел машину с пульта, через 10 минут выхожу, не успел подойти к машине - она бац, и заглохла сама. Никаких грохотов, стуков из-под капота при этом не раздалось, просто заглохла.
Опаздывал на работу, никуда лезть не стал, закрыл и на такси.
В чем причина? Может просто предохранитель какой или цепь слетела/провернулась?
-
Пару дней назад под капотом появился стук, плюс обороты на D, когда стоишь, стали неустойчивыми. По симптомам цепь ГРМ зашалила. Хотел сегодня ехать на сервис, но... Завел машину с пульта, через 10 минут выхожу, не успел подойти к машине - она бац, и заглохла сама. Никаких грохотов, стуков из-под капота при этом не раздалось, просто заглохла.
Опаздывал на работу, никуда лезть не стал, закрыл и на такси.
В чем причина? Может просто предохранитель какой или цепь слетела/провернулась?
А кокава выдеожка времени на димтанционную заводку Может просто тупо время вышло Она через 10 мин изаглохла :) ?
-
А кокава выдеожка времени на димтанционную заводку Может просто тупо время вышло Она через 10 мин изаглохла :) ?
Так и знал, что будет такой вопрос:) выдержка 15 минут
но я раз таки попробовал завести с ключа, хренушки. Не крутнула.
-
А при включении зажигания чек не горит? стартер нормально мотор вращает?
-
А при включении зажигания чек не горит? стартер нормально мотор вращает?
Стартер вообще не вращает, только ключ поворачиваешь на включение, происходит одно моргание аварийки и все гаснет.
Про Чек не помню, не посмотрел. Вечером гляну.
-
Мне кажется по электрике трабл - сигналка первая на подозрении!
-
Мне кажется по электрике трабл - сигналка первая на подозрении!
Вот и я все больше на это подозреваю, либо с АКБ может че-то (хотя новый поставил неделю назад).
Скажите, а стартер вообще крутить должен или нет, когда цепь грм слетает или проворачивает?
И есть ли смысл сейчас сначала сделать диагностику ошибок? если сигналка, то там покажет или нет? Ибо диагност-электрик есть хороший, но лишний раз к нему буксироваться на другой конец неохото просто так. Или сразу к двигателеремонтникам ехать?
-
не все же думаю сигналка заглючила.. есть вариант проверить за нижний шкив двигатель прокрути по часовой и убедишься что это не движек..
-
стартер то будет крутить.
-
Дим как стартер будет крутить если сигналка с автозапуском блок запуска захондрил и даже с ключа на стартер не приходит +? За шкив нижний покрутить и убедится что цепь не в обрыве..
-
не, вопрос был - будет ли крутить стартер если цепь провернуло? ответ - будет :) а если сига заглючила то да, может и не крутить если разрыв стартера стоит
-
ну порадовали вы меня, ребяты:)
думаю, косяк в сигналке все же куда получше будет, чем провернутая цепь.. беру курс на электрика!
и кстати, на одном сервисе сказали, что чтоб добраться до успокоителя цепи ГРМ, надо движок откручивать, поднимать и при этом чуть ли не полмашины еще разобрать попутно.. не верить?
-
реле не трещит при попытке завести?
-
ну порадовали вы меня, ребяты:)
думаю, косяк в сигналке все же куда получше будет, чем провернутая цепь.. беру курс на электрика!
и кстати, на одном сервисе сказали, что чтоб добраться до успокоителя цепи ГРМ, надо движок откручивать, поднимать и при этом чуть ли не полмашины еще разобрать попутно.. не верить?
можно и не снимать, но изврат и геморрой вкупе с хорошим знанием ненормативной лексики обеспечены :)
просто им в сервисе так удобней и быстрей.
-
Реле не трещит.
-
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1568 Цепочка визуально оценивается по вылету натяжителя (до 10-15мм).
-
Собрался по весне менять цепь, к ошибке 0111 прибавилась 0340 думаю, что из за неё. Кто сталкивался, что нужно брать ещё кроме цепи (если можно номера деталей). Заранее спасибо за помощь. Замена в Барнауле 3500р.
-
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске/ P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала. Друг зачем цепь менять?
-
Ошибка Р1110 это неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, плюс ошибка датчика распредвала я думаю что это цепочка растянута тем более клапан VVL я промывал, да у него и ошибка другая. Можно попробовать датчик распредвала повернуть на 5-10 градусов против часовой стрелки вырезать ухо и если это цепь то ошибки по идее должны пропасть. Но это не решение проблемы.
-
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ я тут ошибки смотрел, а датчик распедвала дя начала попробуй промыть,
-
Датчик распредвала мыл две недели назад (писал про это в другой ветке), а насчёт ошибки 1110 у меня свои источники)))). Было бы хорошо как ты пишешь, поменял самостоятельно МАФ и всё гуд.
-
а по каким признакам кроме ошибок ты решил что цепь надо менять?
-
А какие признаки должны быть? Ошибки и есть первые признаки.
-
к примеру троит тягу инигда теряет дымит итд
-
Перечень запчастей для замены цепи ГРМ ещё актуален, можно без номеров (номера сам гляну на форуме). Не хотелось бы заказывать что то лишнее.
-
Датчик распредвала мыл две недели назад (писал про это в другой ветке), а насчёт ошибки 1110 у меня свои источники)))). Было бы хорошо как ты пишешь, поменял самостоятельно МАФ и всё гуд.
Просто ты в предыдущем посте ее неправильно указал-0111.
-
асколько вообще цепь ходит на QR20?
-
Тут (http://alflash.com.ua/x_trail.htm) можно почитать, как определяют растянутость цепи ГРМ на QR-20 (X-Trail).
-
Ой, дядьки!
Моего коня видно пристрелить легче, чем вылечить.
После замены цепи ГРМ (17тыр) без замечаний отъездил только месяц.
Уже неделю дёргаюсь снова.
Паника!
Всё, писать не могу, рыдаю!
-
Забыл сказать, цепь была растянута почти на 2 см.
-
Ситуация плачевная(((. стрекот из под крышки цепи, при этом так же стрекот похож на клапанный. Думал натяжитель умер. снял помыл был забит как буд-то салидолом. масло в движке похоже до меня вообще не меняли, густое и грязное было. звук появился после промывки движка, а после замены масла на 0-20 страшнее не куда. думал масло жидкое тут же поменял на 5-30 не помогло. стук и дребезжание постоянние при 1500-2000 об. даже когда скидываешь газ усиливаються.
При разгоне в этих пределах оборотов машина тупит.
Чего снять и чего заменить SOS.:???:
Если Вы считаете, что проблема в цепи пишите в этой теме. Перенаправленные будет работать в течение 3-х дней.
-
Пук у меня стрекот цепи по утрам тоесть когда завожу на холодную.Поменял гидронатяжитель,старый был забит грязью и полностью не срабатывал.Так с новым проблема тажа тот-же стрекот.значит цепь вытянулась,НО ударов-рывков при разгоне нет и при торможении тоже.Мож у тебя проблема еще гдето?
-
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ я тут ошибки смотрел, а датчик распедвала дя начала попробуй промыть,
А где даткик распредвала найти не могу книгу листал не помогает. есть фото где он находиться
-
боковой термостат найди, в него вкручен датчик температуры ОЖ, а над ним прямо, прям рядышком, в торец ГБЦ вкручен датчик распредвала.
-
Три раза тфуу, но от ошибок 1110 и 0340 я избавился не знаю на долго или нет но пока всё ОК. История старая, стала опять глохнуть при заводке и выскакивать ошибка 0340, датчик чистый и я подумал что он сдох и купил новый (кстати новый получше будет у него корпус весь круглый и железный всякой гадости там негде оседать, и фишка становится вверх фиксатором, намного удобней её снимать). Ну так вот поставил я этот новый датчик и изменений не каких также постояв час машина заводится и глохнет, крутил я его и туда и сюда и обнаружил закономерность надавливая на него в сторону салона и не прикручивая все становится отлично и заводка и работа. Вспомнил писал здесь один Кубовод про подточку датчика, подточил сторону уха на датчике которая к салону, изменил угол посадки датчика и всё стало просто замечательно три дня полёт нормальный . Но я понимаю что это не решение проблемы цепь менять всё таки буду летом. Ещё сделал раскоксовку Лавром, утром посмотрел в цилиндры в трёх было сухо (заливал по 45мл.) а в одном «Лаврушка» была. Машина стала намного динамичней и на D тряски почти нет.
-
Расположения датчика распредвала. Откройте капот, встаньте лицом к двигателю. С правого торца двигателя, ниже клапанной крышки расположен датчик распред. вала.
(http://s48.radikal.ru/i120/1002/af/2684ea784914.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Спасибо всем нашел, снял промыл был весь в солидоле, впрочим как и сама движка. поставил ситуация не изменилась((( ну что поделать натяжитель я уже мыл, датчик мыл похоже в выходные буду цепь снимать. :-x Кстати как проверить датчик распреда у меня на нем какая то вмятина есть, мож его чем стукнули когда снимали до меня.
-
да никак - осциллографом только в работе, в статике - никак.
-
ну вот проехал после промывки датчика 100 км ошибка ушла))) буду менять цепь завтра сам, все фотать. кстати кто в курсе двигатель необходимо будет сдвигать влево чтоб снять крышку боковую полностью без проблем или нет а то туда подлесть проблематично то было при снятии верхней
-
кстати у нас в городе продают в магазинах полный комплект по замене: 2 цепи натяжители успокоители и даже шестерни всего за 5000 рублей дубликат вот купил уже а ставить боюсь сомнения крадутся по ценовой категории. тайвань конечно же коту понятно но вроде заводской. сижу и думаю о последствиях установки этого хлама, ваше мнение господа. :!:
-
Advard сервисмены говорят что подушку двигла надо снять со стороны цепи.Фоткай обезательно учение для всех будет.
-
А че, я я ни че, все могут и я смогу, вот блин держите меня семеро.., короче полора литра пива выпито, друзья помогать отказались, иду разбирать один, блин какой дурак написал эту камасутру под названием ремонт и эксплуатация QR20((( ? :shock: ПРЕРЕД за родимую...(фотик не забыл)
-
с богом!)))
-
блин народ зря я это затеял тяжело все идет. ключи на 14 летят как лом поехал за хорошим набором. самое сложно снять было подушку боковую вот и причина вибрации нашлась. лопнула совсем а при визуальном осмотре видно не было.:-(
-
не незря, процесс пошел.БОГ В ПОМОЩЬ и все получится.
-
блин народ зря я это затеял тяжело все идет. ключи на 14 летят как лом поехал за хорошим набором. самое сложно снять было подушку боковую вот и причина вибрации нашлась. лопнула совсем а при визуальном осмотре видно не было.:-(
Атчаянный ты :grin:, удача любит подготовленных. Дамаю всё получится. Может помочь чем?
-
Да, книга по QR20 больше похожа на раскраску для дятлов, чем на толковый мануал.
-
advard, как успехи?
-
Здравствуйте, мусчины!
Подскажите пож., на ниссановском сервисе сказали, что мои дёргалки (все названные на форуме процедуры выполнил)скорее всего из-за разницы в компрессии цилиндров, замену колец предложили за 60тыр. без запчастей, но предупредили, что на нашем движке расточка цилиндров не предусмотрена и кольца могут не спасти.
Правда-ли?
Значит покупать контракт. движок дешевле?
-
СКОЛЬКО??????? :)))))))))))))))
Смени сервис. В Красноярске например это стоит 10 тыщ+запчасти, Романов вот недавно за 30 в Москве делал.
-
они озверели у вас
-
Народ все плохо книга и правда раскраска. подскажите зачем снимать по мимо поддона нижнюю часть движка все снял боковая крышка не отходит. мож нам еще за че прикручено. А вообще работа встала в гараже дубак минус 12 если у кого есть тепловая пушка моя умерла, одолжите или на прокат дайте, я бы заплотил. простыл уже напроч.:-(
-
Anton (http://nissan-liberty.su/forum/member.php?u=254) если есть желание помочь морально мож приезжать)) буду рад. двигло висит пока на тросах. кстати где у нас подушки выливают из полиуретана и кто что об этом думает. вылить или новую заказать. Ваше мнение Господа.
-
на R-кузова подушки нигде не встречал :( тока родные.
А поддон промежуточный придется сдергивать, иначе не дотянешься ключом до шеек шатунных.
-
вот я все думаю мож дело не в цепи, хотя какая разница половину уже разобрал . вот мой натяжитель не так уж он и вылез
-
да не, это он много вылез :)
-
Дядьки, всем добра!
Боюсь сглазить, но утерпеть не в состоянии, хвастаюсь и, может быть, даю тему теоретикам:
-прямо перед мужскими праздниками под капотом стукнуло и загорелся красный аккум. на панели (естесьно руль не крутится), рассыпался шкив коленвала (а большевики об этом давно говорили), замена его и ремня произошла на славу, а именно-моя многострадальная перестала дёргаться при остановке после разгона (я много плакался вам по этому поводу).
Ура пока не ору, опять же боюсь сглазить. Может завтра всё вернётся.
Не возьму в толк, какая связь?
О как!
-
А вообще расход масло лечится заменой колпачков или только вместе с кольцами?
-
Колпачки или кольца, виновник ищется добавлением масла в цилиндры. Если компрессия повысилась, значит кольца. Я не очень умничаю?
-
А вообще расход масло лечится заменой колпачков или только вместе с кольцами?
Проверенно уже не на одной машине замена колпачков не спасает меняй в купе кольца
-
Ну, думаю, колпачки и кольца далеко не всегда " в купе" из строя выходят.
Бывает, что в хлам превращаются либо те, либо другие.
Тем более ремонт разногеморный. Я бы не стал торопиться менять все "до кучи".
-
Колпачки или кольца, виновник ищется добавлением масла в цилиндры. Если компрессия повысилась, значит кольца. Я не очень умничаю?
Нормально умничаешь:). Только маслом в горшки можно состояние ЦПГ и клапанов распознать.
-
не факт если клапан сгорел то нет
-
не факт если клапан сгорел то нет
Если клапан сгорел, то маслом в цилиндр компрессию не увеличишь,если увеличится, то в ЦПГ износ. Я это имел ввиду. Про "не факт" не понял:)
-
Замером компрессии бывает жер масла не определить.Компрессионные кольца могут быть нормальные(соответственно и компрессия в норме),а маслосьемные и отверстия для слива масла в поршнях закоксованы.А с маслом все верно-если при добавлении масла в горшки компрессия увеличится,значит кольца подсели,если нет клапана.
-
При неправильной установки ГРМ на нашем двиге клапана загибает?
И ещё вопрос, выставил цепь по меткам, как в книге отпустил натяжитель метки на месте. Прокрутил коленвал больше 4х раз ни разу метки на место не встали.... Почему?
-
При неправильной установки ГРМ на нашем двиге клапана загибает?
И ещё вопрос, выставил цепь по меткам, как в книге отпустил натяжитель метки на месте. Прокрутил коленвал больше 4х раз ни разу метки на место не встали.... Почему?
Да нормально все.Это цепь до установочных звеньев еще не дошла.Ошибиться трудно,крути и смотри пока метки на цепи и звездочках при натянутой не совпадут(раз шесть-восемь).Совпадут-все нормально,нет-ставь по новой.Насчет гнут-не знаю,но при ошибке на два звена не гнет точно.Да и крутишь ты вручную(надеюсь),а врачную почувствуешь как упрется.
-
При неправильной установки ГРМ на нашем двиге клапана загибает?
И ещё вопрос, выставил цепь по меткам, как в книге отпустил натяжитель метки на месте. Прокрутил коленвал больше 4х раз ни разу метки на место не встали.... Почему?
у меня зимой 2007-2008 цепь проскакивала...
на 1 звено не гнёт
на 2 звена не заводится (клапана открыты, компрессии нет), но при прокрутке стартером чиркает по поршням, я думаю если проскочит на заведенной, то загнет.
-
Добра всем!
Ну..., пока всё в поряде.
Значицца в шкиве дело было.
Может ён как-то проскальзывал (там есть резиновая вставка, она и разрушилась), соответственно, всё навесное оборудование переставало давать нагрузку на движок и он делал рывки из-за этого?
-
вот, тока хотел спрсить есть ли резиновая вставка в шкиве... Значит есть... Да, они бяки такие имеют свойство разрушаться (резиновые шкивы)
-
В штоке натяжителя цепи стоит клапан или нет. снял старый из дырочки в штоке при вдавливании масло выходит. хотел поставить новый а в нем такого нет че делать а?
-
я заказывал натяжитель пришел с дырочкой в штоке.а в корпусе с зади дырочки не было.
-
налей масло в натяжитель и надави на шток ,посмотри излишки выходить будут или нет.
-
Народ, очень надо.... Помогите с установкой цепи.... Не могу понять, как поставить... я её полностью не снимал, только верхнюю крышку, где распредвалы, менял прокладку ГБЦ. Соответсвенно по собственной затупе метки не нарисовал.... Уже 4-й день эксперементирую.... На шкифе распредвала, есть 3 выбоины (одна и две рядом) по какой из нах надо выставлять указатель, который над шкифом? И сотвественно сверху (распредвалы) должны сопаставиться метки... И сколко оборотов точно должен сдель коленвал, чтобы метки на распредвалах совместились в очередной раз? Блин.... Может че не так делаю?.... Помогите мне пожалуйста...
-
редактировано...
если не видно то кидайте их на рабочий стол и увиличивайте их.
За это можно схлопотать бан, читайте внимательно правила форума в части авторских прав... Но помочь однофорумчанину можно отправив материалы в личку например...
Lib_krsk
-
Книга у меня есть, но там так все просто, при условии если двигатель на весу..... А не снимая переднию крышку? По каким-то внешним признакам? Почему и зачем на шкифе 3 выбоины?
-
слушай ща сказать не могу напишу ближе к 20 по москве сегодня буду ставить цепь приедет в гости чел который все знает по меткам (по крайней мере так сказал) вот и отпишу а вообще будет фото отчет все снимаю. ты вообще скажи как менял цепб снимаю только верхнюю крышку а:!:.
-
В штоке натяжителя цепи стоит клапан или нет. снял старый из дырочки в штоке при вдавливании масло выходит. хотел поставить новый а в нем такого нет че делать а?
В номом дырка есть как и в старом но от туда ни чего не стравливает уже 3 очка подал с маслом толку нет. со старого (родного) стравливает. че делать ставить не ставить. Короче тема такая насос который давит туда асло в любом случае должен иметь спускной клапан для стравливания масла при избыточном давлении. мож тогда плюнуть на это все и не забивать голову. Если по аналогии исходить из нашего автопрома то там такого вообще нет просто давит масло в натяжитель и все. кто что думает а? ставить надо однако:???:.
-
В номом дырка есть как и в старом но от туда ни чего не стравливает уже 3 очка подал с маслом толку нет. со старого (родного) стравливает. че делать ставить не ставить. Короче тема такая насос который давит туда асло в любом случае должен иметь спускной клапан для стравливания масла при избыточном давлении. мож тогда плюнуть на это все и не забивать голову. Если по аналогии исходить из нашего автопрома то там такого вообще нет просто давит масло в натяжитель и все. кто что думает а? ставить надо однако:???:.
Заряди(защелкни на собачку) и ставь,потом собачку уберешь.Я думаю работа натяжителя предельно проста.Пружина давит на шток,и еще масло из системы поддавдивает.Шток фиксируется защелкой.По мере износа цепи,выходит за счет масла и пружины.Короче ставь.
Daniil20060.Всегда самая крайяя метка на шкиве(по ходу),соответствует ВМТ.Проверить метки грм,без снятия передней крышки,точно нельзя(есть вероятность ошибки),но попытаться можно(не снимать же крышку).т к меток привязывающих звездочки распредвалов к голове нет(если сам не поставил),все метки на цепи(ниссановским инженерам за это надо гвоздь в голову забить). Ставится так -при снятой крышке ,колен вал ставится в вмттам метки есть),на цепи есть три метки-желтая и две темных(если цепь не новая надо еще постараться что б их увидеть).Желтая метка на цепи совмещается с меткой на звездочке коленвала,две темных метки на цепи,совмещаются с метками на звездочкх распред валов.В твоем случае надо крутить двигу пока не покажется желтая метка и не пойдет вниз,далее совмещать шкив на колен валу с меткой вмт и смотреть совпадение меток цепи с метками на звездочках распредвалов, и надеяться что желтая метка все же совместилась с меткой на звездочке колен вала(ну не видно ее заразу,пока крышку не снимешь).Другого способа не знаю.(кроме как крыщку снимать).Может кто еще чего подскажет.
-
Lib я конечно дико извиняюсь бан мне не надо уважаю ваш форум.Но где ты разглядел нарушение авторских прав.рекламы не было и издательства тоже не прописано на страницах еще раз сори у модераторов.
-
дело было не в "банине":-x цепь старая не растянута один в один как новая разница в пол зуба а и то меньше чего тогда гремело. ни ужели натяжитель из за того что травил. вот думаю ставить новую или нет если такая разница всеж родная надежнее дубликата думаю. нижняя так греметь не может она как правило не вытягиваеться. кто не слушал все говорили цепь а вышла вот такая залница. чего еще смотреть сразу что могла нреметь а????
-
кстати метка малой цепи у меня не совпадает с меткой на шкиве коленвала это принципиально или нет. она же вроде кроме насосса ни чего не крутит. или я не прав
-
Малая цепь крутит не насос, а балансировочный блок глянь книжку про движку: http://depositfiles.com/ru/files/132avsp2g
Колбасить наверно будет если не по меткам.
-
ты прав придется разбирать. :-( и ставить по новой. вывод из того что я ставлю могу сделать такой: произошла моддернизация натяжителя малой цепи вместо 1 натяжителя еще появился некий успокоитель который охватывает противоположную часть цепи почти целиком, а в штоке натяжителя большой цепи запаяли спускной клапан видимо для того чтоб и правда давление в нем не падало когда двигло заглушено похоже Антон ты прав.
-
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЭТО ОЧЕНЬ НАДО )))
Вообщем с телефонным звонком в Хабаровск, к хорошему другу и афигенному мастеру, я вопрос решил. Если вы скинули ГРМ и заблудились, то:
На шкифе коленвала есть метки 3 (1-а и 2-е). Та что одна выставляем прямо под выступом, он там навеху на передней крышке (ВМТ 1-ого целидра. Это можно проверить, выкрутив свечу и вставив туда каку-нибудь ось). Далее выставлям звезды распредвалов в соответствии с книгой.
Момент:
Рисуем лаком для ногтей метки на звездах друг на против друга.
Если цепь установленна правильно, то, со вторым оборотом коленвала метки, нарисованные, должны совпасть, (при этом на желтые метки не обращаем внимания.) Если метки не совпали, цепь выставляем по желтым меткам снова.
Вот какой инфы мне не хватало.
Lib_krsk- я считаю, что эту инфу можно поместить в FAQ.
-
Все это отлично и замечательно, а как при этом совмещается ГРМ с блоком балансира?
-
Все это отлично и замечательно, а как при этом совмещается ГРМ с блоком балансира?
Хм.... Эт вопрос.... Нет, ну конечно, можно снять масленный поддон, и выставить бес проблем))) (наверное)
-
вот вот, наверное :) А по мурзилке балансир тоже обязательно совмещается с ГРМ.
-
каки выводы люди добрые. в приципе выставить метки сняв только верхнюю крышку сложно. НО у меня вопрос тогда как это все выствлять если боковую крышку надеть на выставленный ГРМ не получается мешает шестеренка с утяжелителем на распредвале (та что ближе к лобовому) мне чтоб одеть боковую крышку приходиться придерживать цепь пальцем ставить крышку затем надевать звезду затем натяжитель и в итоге получаеться опять ориетир только во верхней крышке которая кроме распредвалов все закрывает. Так как одеть бокобую крышку на выставленную цепь. Двиг уже двигать в лево некуда. (Где гвоздь что надо забить в голову:evil: этим конструкторам). ваши идей.?. или все методом тыка ставят
-
Да обычно выдергивают двигатель для замены цепи, вот и не парятся. Ну а если разбирают, то рисуют метки на цепи и звездах. Еще при разборе обычно выставляют 1 цилиндр в ВМТ, чтобы потом шкивы не крутить. Ну а раз крышка снята, то выставить все по нижним меткам и собрать не допустив соскока цепи невозможно? А потом собирать верх.
-
вот ща и проверим возможно или нет. кстати у меня до этого метка коленвала и балансира не совпадала на 1 зуб вибрации при этом не было. думаю ставить все по меткам как в мануале. к утру должен управиться. моторист приехал почесал репу сказал ставь и уехал с фразазой не получиться звони. (конь ....)
-
вот ща и проверим возможно или нет. кстати у меня до этого метка коленвала и балансира не совпадала на 1 зуб вибрации при этом не было. думаю ставить все по меткам как в мануале. к утру должен управиться. моторист приехал почесал репу сказал ставь и уехал с фразазой не получиться звони. (конь ....)
Я наверное чего-то не понимаю.... У тебя что SR? Я писал про QR20. Там нет никаких приград при установке крышки....
-
Daniil20060 (http://nissan-liberty.su/forum/member.php?u=1016) спасибо ты был прав метки не совпадают после выставления хоть убей оборотов 50 наверное сделал метки что лаком ставишь бьют а метки на цепи нет. Крутил до посинения в итоге метки на всех шкивах не совпали ровно на 3 зуба я понял чем больше крутишь тем они больше на каждый зуб не совпадают. вобщем смешно но нужно круть столько раз сколько звеньев на цепи))). все мона собирать:grin:
-
Я наверное чего-то не понимаю.... У тебя что SR? Я писал про QR20. Там нет никаких приград при установке крышки....
да встала блин нужно было двигатель вперед подать видимо трос не ровно натянут. да и с коленвала надо было переходник снять он и мешал. самому смешно пол часа думал что мешает. :mrgreen: балбесс.
-
ага..... значит вооще движок висел.... )))) Это еще проще....
-
проблемма в малой цепи возникает. колнвал и рапредвал все бьет по меткам. но цепь балансира как не крути на одн зуб смещаеться 3 раз провернешь и все как будо не ставил. натяжитель снимаю выставляю по метками прворачиваю раз 5 не бьет. ну там же в принципе ошибиться нельзя она ж короткая. или плевать главное чтоб изначально метки били? как считаете
-
главное чтобы изначально все метки совместил а потом можеш крутить сколько угодно
-
А кто то обещал фотоотчет по замене цепи и пропали?
-
Ну вот братья и сестры по разуму кто мне напишет как выложить и куда все то что я наснимал по замене цепи. готово. все готово. Проехал уже 1500 км. на новой цепи и шестеренках все отлично расход по трассе около 10 стал по городу если не топить 12 если в тапку то 15 ну это совсем в пол жать. проверено при средней скорости 140 ест 13 литров при этом обороты 3500 думаю все в норме комп сам сбросил все ошибки и все чудно. пишите как выложить буду стараться. тока подробно я в этом туповат.
И того в машине заменена 2 цепи ГРМ со всеми шестеренками и ремень на варике, кольца маслосьемные и колпачки.
Вроде больше ломаться не чему особо сложному:grin:. а если и сломаеться не страшно сделаем сами.
Кстати сальники от ГАЗА в крышке что в клапанную впресовал (писал в другой ветке) не текут даже когда идешь 170 и это радует.
И пж-та напишите кто нить проверял сколько она может по спедометру я по прямой 175 педаль в пол больше ни как, а запаз по тахометру есть и большой мож ограничитель стоит какой. Просто тинтересно чего она может дорогу о держит превосходно.
-
Дык сюды и выложи! в ФАК заберем и скомпонуем если надо. Выкладывать фотки с помощью радикала щас удобно прямо в сообщении, а фотки ценны с собственными комментариями :)
-
ладушки на выходных постараюсь. пока некогда поеду ка я примьерочку гляну проблемную вроде отдают недорого. а то в своей делать уже нечего.:grin:
-
Ну вот братья и сестры по разуму кто мне напишет как выложить и куда все то что я наснимал по замене цепи. готово. все готово. Проехал уже 1500 км. на новой цепи и шестеренках все отлично расход по трассе около 10 стал по городу если не топить 12 если в тапку то 15 ну это совсем в пол жать. проверено при средней скорости 140 ест 13 литров при этом обороты 3500 думаю все в норме комп сам сбросил все ошибки и все чудно. пишите как выложить буду стараться. тока подробно я в этом туповат.
И того в машине заменена 2 цепи ГРМ со всеми шестеренками и ремень на варике, кольца маслосьемные и колпачки.
Вроде больше ломаться не чему особо сложному:grin:. а если и сломаеться не страшно сделаем сами.
Кстати сальники от ГАЗА в крышке что в клапанную впресовал (писал в другой ветке) не текут даже когда идешь 170 и это радует.
И пж-та напишите кто нить проверял сколько она может по спедометру я по прямой 175 педаль в пол больше ни как, а запаз по тахометру есть и большой мож ограничитель стоит какой. Просто тинтересно чего она может дорогу о держит превосходно.
Максумум 168 по взлетной полосе. Дальше предел.
-
По прямой разгонял до 180км/ч дальшее ограничение, т.е. обороты начинают у двигателя падать но скорость не сбавляет - видать вариком держит.
-
Ну вот братья и сестры по разуму кто мне напишет как выложить и куда все то что я наснимал по замене цепи. готово. все готово. Проехал уже 1500 км. на новой цепи и шестеренках все отлично расход по трассе около 10 стал по городу если не топить 12 если в тапку то 15 ну это совсем в пол жать. проверено при средней скорости 140 ест 13 литров при этом обороты 3500 думаю все в норме комп сам сбросил все ошибки и все чудно. пишите как выложить буду стараться. тока подробно я в этом туповат.
И того в машине заменена 2 цепи ГРМ со всеми шестеренками и ремень на варике, кольца маслосьемные и колпачки.
Вроде больше ломаться не чему особо сложному:grin:. а если и сломаеться не страшно сделаем сами.
Кстати сальники от ГАЗА в крышке что в клапанную впресовал (писал в другой ветке) не текут даже когда идешь 170 и это радует.
И пж-та напишите кто нить проверял сколько она может по спедометру я по прямой 175 педаль в пол больше ни как, а запаз по тахометру есть и большой мож ограничитель стоит какой. Просто тинтересно чего она может дорогу о держит превосходно.
advard где обещанный фотоотчет???:smile:
-
фотоотчет в студию!
-
Фотоотчёт будет позже
-
от у меня в ворде как выложить и куда
-
шли на nissan-liberty@inbox.ru или сам копируй текст в поле для сообщения, а фотки - закидывай на радикал и ссылки на них расставляй по ходу текста :)
-
?
-
нет!
-
во, свалилось 3 письма :) буду разбираться на днях!
-
ну и здорово если чего пиши есть просто фото не в ворде:grin:
-
Отчет выложил (http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?p=58522)!
-
Вопросец!
Для уточнения, зачем снимать средний поддон?
Разве без него крышка боковая коленвала не снимется?
-
Есть ли смысл обойтись только заменой самой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей или все таки все звездочки надо менять?
У балансировочной цепи сильное растяжение? - тоже менять?
По EXSIST одна только звезда впускная вылезла в 14500р. Я прихерел маленько.
-
ну у кого как, звезды редко страдают, а цепь балансира вобще никто не менял пока.
-
Ну тогда успокоился.
-
Вопросец!
Для уточнения, зачем снимать средний поддон?
Разве без него крышка боковая коленвала не снимется?
нет без ниго ни как проверено поверь наслово посмотри отчет и поймешь.
-
Салют мальчишам!
Сегодня, в первый раз с прошлой зимы повтор симптомов, затрахавших меня в прошлом годе. Газую в горку, на верху при торможении глохну. Тихо и скромно двиг замолчал, лампочки на панели горят, выезд с МКАД на Щелчёк, очередь с тыла яростно кричит. Беда в том, что такое было не раз на скользкой дороге в очень сложных ситуациях. Стра-а-ашно! Руль-то не крутится.
Так вот, напомню, при остановке (именно остановке) на светофоре или в конце подъёма машина начинает дёргаться, как эпилептичка и иногда глохнет. В том годе я выполнил все соответствующие ситуации мероприятия, о чём писал ранее.
Это кончилось (теперь я анализирую) не после замены всего, что можно и чего нельзя, а с наступлением тепла, а конкретнее, когда я первый раз после зимы втопил на МКАДе за 120.
И снова, с наступившим холодом, рецидив. Может у теоретиков есть мнение?
-
Какие работы были проведены?
-
я всё перечислял выше: фильтры (воздух, топливо), свечи, промывка инж-в, замена цепи, ремня, шкива, осталось заменить кольца и колпачки (может всё же это они).
-
Ну очень похоже на недостаток топлива, ну очень! нехватка топлива на тяге при увеличивающемся времени впрыска, нехватка топлива на ХХ... Был бы у нас в городе, можно было бы попробовать поколдовать со сканером и покататься проверить, но пока только гадать можно. Лучше бы конечно изыскать возможность замера давления в магистрали. А форсунки как чистились?
-
апаратом с отключением бензобака.
а что, не всякий сервис может этот замер выполнить? Сложная процедура?
-
да там непросто манометр подключить, либо родные шланги пилить надо либо родной переходник должен быть...
-
поеду к дилеру, у меня по пути домой открылся на днях, может не пошлют.
-
А дилер возьмёт праворукую? Обычно брыкаются.
-
я всё перечислял выше: фильтры (воздух, топливо), свечи, промывка инж-в, замена цепи, ремня, шкива, осталось заменить кольца и колпачки (может всё же это они).
Думаю если и заменишь колечки колпачки хуже не сделаешь, а вот проблем не в них похоже больше на топливо, думаю стоит в этом направлении порыть.
-
Возможно это проблема с вакуумником тормозным, ибо двиг глохнет в момент торможения. Скрее всего появляется неплотность в диафрагме, идет подсос воздуха и смесь становится обедненной. По этой самой причне машина дергается - по симптомам как забитый топливный фильтр.
Еще как вариант - трубка к вакуумнику, тоже может подсасывать при понижении температуры на улице.
-
Вакуумник проверяли каким-то прибором, я не видел, отсутствовал, сказали исправен, а вот на счёт шланга интересно.
Научите как проверить.
А дилером и правда был послан.
A вобще вчера права забрали, а в среду суд и отнимут на 6 месяцев за въезд под кирпич.
Так, что может и не успею ни хрена сделать, а весной проблема снова сама уйдёт.
Это ЩЮТК, да?
-
Помоему Господа, Вы откланились от темы, название прочитайте!!!
-
Вот и замечание отхватили. Куда переезжать, в какую тему пойдем?
-
Вот две темы на выбор:
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/glohnet-i-ploho-zavoditsya-972.html
http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/glohnet-na-podyome-1766.html
-
Отливочная тема, масса обсуждений чиво угодно! Не нашОл ни однаво номера запчастей, ни цепи ни натяжителей, ни фоток по замене. Класс!!!
-
Не нашОл ни однаво номера запчастей, ни цепи ни натяжителей, ни фоток по замене. Класс!!!
учится нужно пользоваться поиском,всё это есть
-
Отливочная тема, масса обсуждений чиво угодно! Не нашОл ни однаво номера запчастей, ни цепи ни натяжителей, ни фоток по замене. Класс!!!
Вроде бы и ник серьезный.. Даже фотоотчеты есть, сам по их примеру делал..
-
Вроде бы и ник серьезный.. Даже фотоотчеты есть, сам по их примеру делал..
Разобрался на конец, сложно, и не привычно, особенно когда горит...
-
Заходи почаще и будешь ориентироваться как рыба в воде...
-
Зацените парни. Это с установленным натяжителем...
(http://s019.radikal.ru/i638/1311/14/40ebe245fd36t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i638/1311/14/40ebe245fd36.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1311/98/caa5eccae327t.jpg) (http://radikal.ru/f/s43.radikal.ru/i099/1311/98/caa5eccae327.jpg)
Как вам износ цепи?
Цепь оказалась подделкой (Китай), хотя заказывалась как оригинал со всем номерами и надписью Nissan
-
Зацените парни. Это с установленным натяжителем...
будет давление в системе такого не будет
-
Цепь провисшая даже видно.
(http://s020.radikal.ru/i709/1311/9b/cd7461bd8cb6t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i709/1311/9b/cd7461bd8cb6.jpg)
Сканер показал существенные расхождения ДПКВ и ДПРВ
В движении чётко звенела при 2000 оборотов, выше и ниже не звенела...
-
Зацените парни. Это с установленным натяжителем...
Как вам износ цепи?
Это не показатель, смотреть надо на шток натяжителя ( на сколько он вышел), а это провисание легко компенсируется, за счёт давления масла на заведённом двигателе
-
да и натяжитель торчит не по детски
-
Андрей сколько ты на ней проехал,вроде не давно менял?
-
Андрей, это не показатель. У меня вылет натяжителя 07-08мм, но на не заведенной, так же оттягивается. Давление масла это уберет. Там сверху как раз и ставится успокоитель маленький, чтобы пока давления нет, не колотило в корпус движка.
-
Натяжитель вышел почти на максимум. Я же пишу... Диагностика на осциллографе показала сильное расхождение показания датчиков ПКВ и ПРВ. На горячую в районе 2000 оборотов цепь звенела, что было явно слышно в салоне. Что ещё то надо? Будете утверждать что и это не показатель?
Пробег цепи 50-60 тысяч примерно, точно не считал. Метка на цепи крашенная. Цепь китайская, хотя заказывалась вовсемизвестноммагазине как оригинал и пришла помеченная как оригинал....
-
Натяжитель, ПКВ и ПРВ ЭТО 147-ми % показатель :). А вот провис цепи без давления - нет. Я только об этом.
Для 50-60т вылет натяжителя конечно аховый.
Как я понимаю, всемизвестныймагазин, благодаря своей порядочности, потерял уже как минимум двух клиентов :-)
-
из-за гребанной глобализации цепь и вправду может быть вполне оригинальной, поставляемой на конвейер. китайцы они такие китайцы...
-
из-за гребанной глобализации цепь и вправду может быть вполне оригинальной, поставляемой на конвейер
Как это ни печально...
Производителю выгоднее продать цепь 3-4 раза.за 200 тык.пробега.Сейчас с качеством никто не заморачиваеться.:)
-
Ну тогда они разные цепи на завод поставляют. Контракнтые движки с 70 тысяч пробега и натяжитель не вылазит совсем... Это подделка, металл такой... Всё что идёт с Эмиратов - подделки. Ну не может же цепь в Эмиратах, японская, стоить дешевле чем в Японии...
-
Что-то не вижу верхней планки над звёздами, или ещё не стоит на месте? По теме как то ставил тайвань, набор отходил около 4 тысяч и опять при пуске стали прослушиваться стуки...
Моё мнение, пора опять менять цепь, только не берите тайвань, пустая трата денег...
-
Цепь провисшая даже видно.
(http://s020.radikal.ru/i709/1311/9b/cd7461bd8cb6t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i709/1311/9b/cd7461bd8cb6.jpg)
Сканер показал существенные расхождения ДПКВ и ДПРВ
В движении чётко звенела при 2000 оборотов, выше и ниже не звенела...
Критический уже выход натяжителя, при изношенных накладках успокоителя, будет греметь.
Ещё чуть износ и ошибка муфты VVTi вылетит, я это уже прошёл.
-
Ну тогда они разные цепи на завод поставляют. Контракнтые движки с 70 тысяч пробега и натяжитель не вылазит совсем... Это подделка, металл такой... Всё что идёт с Эмиратов - подделки. Ну не может же цепь в Эмиратах, японская, стоить дешевле чем в Японии...
Андрей, не подделка, а просто made by china plants... я когда работал на продаже медтехники там тоже были казусы - японский концерн (один из крупнейших, с мировым именем, с изделиями вплоть до поездов, частей самолетов и космических спутников) открыл завод в Китае (Далянь). Вполне официальный с японской системой производства, с сертификацией ISO, но с китайским менеджментом... Короче пошли приборы "с особенностью" - после полугода-года на ЖК экране переставали отображаться сегменты цифр, или цифры целиком. При этом сам прибор работал, выполнял свою функцию, но резлуьтат работы был нечитаем...
Расследование (естессно внутреннее, никаких официальных заявлений) показало что китайцы применили некачественный клей в соединении шлейф/ЖК, электронщики поймут...
Вот тебе и поделка - в каком месте? Есть все сертификаты, есть официоз, есть полная уверенность в оригинальности продукта но... Вот это НО в промышленном Китае неистребимо :)
Есть еще пример... Сейчас являюсь представителем одного из ведущих производителей з/ч из Китая для российской крупной автомобильной техники. Качество - отличное! Металл, допуски, все супер (лучше отечественных оригиналов). Но вот как то летом/осенью пришла партия тормозных барабанов с изначальным эллипсом... Казалось бы, что такого? Все российские производители изначально грешат эллипсом, т.е. новый барабан надо проточить у токаря перед установкой в 90% случаев. Но тут такого никогда не было! И что вы думаете? Всем кому данный факт не понравился производитель вернул конечную стоимость изделия!! (Внимание, конечную стоимость - т.е. ту за которую изделие купил конечный потребитель). Надо ли говорить что эллипс пропал?
Так что копия копии рознь...
-
А что же такое подделка тогда? Я всегда считал что некачественный товар продающийся под маркой оригинального и не отвечающий требованиям по износостойкости и надёжности. И не важно кто его сделал, хоть даже фабрика в "третью смену".
-
Андрюха,вроде не мальчик...Россия.
-
Всем здравствуйте! У меня Либа недавно. Взял недорого, за что и был сурово наказан. Сначала замена коробки, затем жуткий стрекот при движении на прогретом дрыгателе. Читал много, а вывод только один: нужны ещё деньги. Собственно вопрос: На днях снял верхнюю крышку лобовины, ситуация примерно такая же, как на снимке выше, только успокоитель сверху у меня есть. Поршень натяжителя выходит мм. на 20. Я так понимаю на заведенном двиге он еще больше выйдет. Пора менять цепь али нет? Динамка в движении тоже ощущается слабо.
-
цепь надо было менять еще позавчера. ^10мм мах.
-
Всем здравствуйте! У меня Либа недавно. Взял недорого, за что и был сурово наказан. Сначала замена коробки, затем жуткий стрекот при движении на прогретом дрыгателе. Читал много, а вывод только один: нужны ещё деньги. Собственно вопрос: На днях снял верхнюю крышку лобовины, ситуация примерно такая же, как на снимке выше, только успокоитель сверху у меня есть. Поршень натяжителя выходит мм. на 20. Я так понимаю на заведенном двиге он еще больше выйдет. Пора менять цепь али нет? Динамка в движении тоже ощущается слабо.
Ставь контрактный ДВС ИМХО. 15 рублей в филтоке. Установка 5-6 рублей. Если так вытянута цепь то и муфта уже скоро потянет как у меня.... И езди потом спокойно...
-
Присоединяюсь к Андрею. Я сразу поменял на контракт, второй год езжу и радуюсь. Плюс у тебя останется двигатель с навесным на запчасти. Кое-что продашь, и и замена вообще дешево обойдется.
-
Всем спасибо за советы. Сам про замену думал, но нужно время, только варик контрактный поставил. Он меня не слабо обезжирил. Теперь ДВС. В Краснодаре контракт 25 тыр. без навесного.
-
Я менял варик и двигатель, заказываю из владика в Москву, двигатель с пробегом в 63000 км и со всем навесным косой и мозгами обошелся в 24000р, а варик в 13000
-
Это с доставкой? Если нет то дорого. 21 тысячу вместе с вариком движки в Владике стоят.