Ну тогда они разные цепи на завод поставляют. Контракнтые движки с 70 тысяч пробега и натяжитель не вылазит совсем... Это подделка, металл такой... Всё что идёт с Эмиратов - подделки. Ну не может же цепь в Эмиратах, японская, стоить дешевле чем в Японии...
Андрей, не подделка, а просто made by china plants... я когда работал на продаже медтехники там тоже были казусы - японский концерн (один из крупнейших, с мировым именем, с изделиями вплоть до поездов, частей самолетов и космических спутников) открыл завод в Китае (Далянь). Вполне официальный с японской системой производства, с сертификацией ISO, но с китайским менеджментом... Короче пошли приборы "с особенностью" - после полугода-года на ЖК экране переставали отображаться сегменты цифр, или цифры целиком. При этом сам прибор работал, выполнял свою функцию, но резлуьтат работы был нечитаем...
Расследование (естессно внутреннее, никаких официальных заявлений) показало что китайцы применили некачественный клей в соединении шлейф/ЖК, электронщики поймут...
Вот тебе и поделка - в каком месте? Есть все сертификаты, есть официоз, есть полная уверенность в оригинальности продукта но... Вот это НО в промышленном Китае неистребимо
Есть еще пример... Сейчас являюсь представителем одного из ведущих производителей з/ч из Китая для российской крупной автомобильной техники. Качество - отличное! Металл, допуски, все супер (лучше отечественных оригиналов). Но вот как то летом/осенью пришла партия тормозных барабанов с изначальным эллипсом... Казалось бы, что такого? Все российские производители изначально грешат эллипсом, т.е. новый барабан надо проточить у токаря перед установкой в 90% случаев. Но тут такого никогда не было! И что вы думаете? Всем кому данный факт не понравился производитель вернул конечную стоимость изделия!! (Внимание, конечную стоимость - т.е. ту за которую изделие купил конечный потребитель). Надо ли говорить что эллипс пропал?
Так что копия копии рознь...