Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Evgen28rus от Июн 25, 2014, 01:41:19 pm
-
Приветствую всех,помогите решить проблему!!!Ситуация такая:приехал домой, глушу машину и такое чувство будто в торпеде в глубине бурлит,секунд так 5!!!по жидкостям все нормально!!!печка зимой плохо греет,мож проблема в ней!!
-
Замена прокладки ГБЦ
-
а какие симптомы кроме бурления,если прокладке гбц пипец???
-
Может антифриз уходить
-
Антифриз в норме ,крышка куда масло заливаю чистая,масло через каждые 5000 км меняю без доливки,уровень держит,недавно проводился ремонт рулевой рейки как раз с того района звук,зимой проблема плохо греет печь,может данное описание поможет чем ни будь!!!
-
зимой проблема плохо греет печь
Может быть из-за воздуха в системе, а воздух из-за
прокладке гбц пипец
При глушении движка помпа останавливается и воздух в системе начинает подниматься вверх.
Можно проверить завоздушенность - под капотом со стороны печки салона есть резиновый колпачок - с его помощью можно стравить воздух.
Или скрепку под клапан крышки радиатора и денек поездить активно. Только т.к. система охлаждения при этом открытая - нужно не перегревать движок.
Но если бульканья раньше не было, а появилось после ремонта рейки - то посмотреть туда - хватает ли декстрона.
-
Ну и при открытом капоте заглушить (с помощью товарища или сигнализации) и точно место на слух определять.
-
спасибо завтра попробую,отпишусь!!!
-
главно чтоб не гбц
-
У меня было такое бурление. Исчезло после переборки двигателя с заменой (естественно) прокладки ГБЦ. Но у меня антифриз уходил раньше, теперь не уходит.
-
че по бабкам встало????
-
Если у тебя двигатель ещё и масло ест то дешевле контракт. Замена прокладки ГБЦ 6 рублей обычно. Сама прокладка 2 рубля была. Вот и считай.
-
че лучше контрактная двига или полностью перелопатить свою???
-
лучше перелопатить свой, а дешевле контрактный
Брат ставил контрактный - обошелся в 32т.р. под ключ.
-
По бабкам встало туева хуча денег. Сейчас думаю, надо было контрактный лучше брать - раза в 2 дешевле бы вышло. Хотя... это лотерея.
-
Полностью перебирал свой движок, куча новых запчастей, а смысл такой, что лучше и дешевле контрактный. Мой совет - контрактные агрегаты, однозначно!
-
Спасибо за советы!!!!прокатился к мотористу,он сказал что масло съемные колпачки поменяй и двигайся,все в порядке с прокладкой ГбЦ. А булькало оно за счет пробки воздушной в печки,продавили и перестало!!!жути нагнали(((хорошо что у знакомого есть друг в сервисе,так бы приехал к другому,он бы и поднял денег на мне!!!КСТАТИ ПОДСКАЖИТЕ АРТИКУЛ НА КОЛПАЧКИ И МОЖ ЧТО ЕЩЕ ПО ХОДОВОЙ СТОИТ ПО МЕНЯТЬ!!!хотя моторист сказал что только колпачки!!!
-
булькало оно за счет пробки воздушной в печки
просто так не завоздушивает :)
Nissan 1320784A00 Колпачок маслосъемный
-
спасибо!!!прокачали систему,уже дня 3 прорываюсь,нет бульк)))и печка жарит,руку обжигает!!!знал бы зимой не мучился.Как вспомню едешь вроде тепло,встал в пробку ноги замерзают!!!да и так по пол часа ждал пока лобовое отогреется!!!
-
а я тебе говорил что это воздух!
-
Готов разделить твой оптимизм и надеюсь я ошибаюсь, но даже если воздух есть в системе он выходит через пробку радиатора естественным путём сам по себе со временем. Возможно конечно у тебя пробка радиатора требует замены.
В общем если вдруг не поможет имей ввиду можно лечить химией прокладку ГБЦ. Мы уже на трёх машинах разных лечили, процент успеха приближается к 80%. Правда лучше делать не по инструкции а то большая вероятность закупорить радиатор (чистить придётся).
-
Было такое. То булькало, то не булькало. Потом конкретно стало булькать, начал уходить антифриз и на малых оборотах печка почти не грела.. Прокладка ГБЦ м\у вторым и третьим цилиндром прогорела.
Итог капиталка. С запчастями и работой 25 обошлось.
-
Проехал около 2000 тысяч опят забулькало!!!где то травит походу!!!буду убивать до последнего,потом контрактный воткну!!
-
как проверить пробку ???надежда умирает последней)))заезжал в сервис к знакомому,он посмотрел,сказал то антифриз не летит с тубы,хотя я не понимаю как он проверяет!
-
если настроился на замену двс, то смело лей химию, желательно hi gear или хадо хуже не будет точно, у меня был виноград начал жрать масло как сумашедший, ревитализант хадо ситуацию исправил, хотя до этого момента думал что все присадки тупой развод.... так-то.
-
То же самое - бурлит при глушении двигателя.
Печка не греет.
сразу скажу с прокладкой все нормально, новая, двигатель перелопатил полгода назад.
дополнительно сменил : радиатор, по причине протечки,
термостат , оба, температуры обоих родные
промыл два дня назад систему охлаждения через аппарат, пимпочку не снимали, со сменой антифриза G12, слитый чистый был.
новая крышка радиатора с тем же давлением
скрепку не ставил
презерватив для проверки не использовал (использую по прямому назначению, а то уже четверо детей :-)
вместо резиновой пимпочки одел шланг для вентиляции от ваз и на другой конец надел клапан маевского для стравливания воздуха.
вчера газовал мордой вверх, со стравливанием водуха через установленный клапан, сначала шел воздух. Кстати при глушении мордой вверх бульканья под капотом не было.
Оба шланга входной и выходной на радиатор печки при прогреве горячие.
Думаю
ИТОГ: Нихрена не греет и система не развоздушивается.
ВОПРОС : как ее все таки развоздушить? А то морозы скоро.
-
За полгода,могла и снова пропустить.Может ещё и радиатор забит,если герметик лили.
-
не грела сразу, антифриз чистый, так что прокладку можно наверно вычеркнуть.
-
На цвет антифриза прокладка не влияет! Проверь все -таки гондотестом для успокоения души!
-
можно еще раз пошагово с гандончиком, я давно делал по моему неправильно.
нашел , прочитал, сделал тест (condom), все нормально, лежит не встает. есть ли смысл делать скрепку с новой крышкой радиатора?
сделал диагностику климата, есть видео.
вкратце - при включении диагностики горит 41, остальное все нормально вроде.
чо 41?
читал как делать диагностику на данном форуме, схема кондея не от либерти же.
хотя ладно, высвечивалась еще ошибка 25 , про нее не сказал я, потому что это солнечный датчик, а я намеренно на него перчатку положил.
а у меня тогда 41 сразу при включении
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
а это что значит?
-
Это значит, что при тесте была задействована вентиляторная заслонка в положении рециркуляции, обдув в положении в салон, смесительная в положении охлаждения, на вентилятор печки подано напряжение 4,5В и включен компрессор. Но что-то не пошло не так)
-
Мда. Компрессор у меня на кондей не включается. Сломали муфту когда меняли подшипник свистящий. Думаю я не один такой. А остальное непонятно. Причем уровень антифриза на холодную и на горячую в бачке отличается сантиметра на 4. Бульканье вроде щас через раз или два .