Автор Тема: Бурлит в торпеде после того как заглушил двигатель  (Прочитано 19135 раз)

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Приветствую всех,помогите решить проблему!!!Ситуация такая:приехал домой, глушу машину и такое чувство будто в торпеде в глубине бурлит,секунд так 5!!!по жидкостям все нормально!!!печка зимой плохо греет,мож проблема в ней!!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена прокладки ГБЦ

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
а какие симптомы кроме бурления,если прокладке гбц пипец???

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Может антифриз уходить
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Антифриз в норме ,крышка куда масло заливаю чистая,масло через каждые 5000 км меняю без доливки,уровень держит,недавно проводился ремонт рулевой рейки как раз с того района звук,зимой проблема плохо греет печь,может данное описание поможет чем ни будь!!!

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Цитировать
зимой проблема плохо греет печь

Может быть из-за воздуха в системе, а воздух из-за
Цитировать
прокладке гбц пипец

При глушении движка помпа останавливается и воздух в системе начинает подниматься вверх.
Можно проверить завоздушенность - под капотом со стороны печки салона есть резиновый колпачок - с его помощью можно стравить воздух.
Или скрепку под клапан крышки радиатора и денек поездить активно. Только т.к. система охлаждения при этом открытая - нужно не перегревать движок.
Но если бульканья раньше не было, а появилось после ремонта рейки - то посмотреть туда - хватает ли декстрона.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Ну и при открытом капоте заглушить (с помощью товарища или сигнализации) и точно место на слух определять.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
спасибо завтра попробую,отпишусь!!!

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
главно чтоб не гбц

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
У меня было такое бурление. Исчезло после переборки двигателя с заменой (естественно) прокладки ГБЦ. Но у меня антифриз уходил раньше, теперь не уходит.

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
че по бабкам встало????

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Если у тебя двигатель ещё и масло ест то дешевле контракт. Замена прокладки ГБЦ 6 рублей обычно. Сама прокладка 2 рубля была. Вот и считай.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
че лучше контрактная двига или полностью перелопатить свою???

Оффлайн Владька

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
лучше перелопатить свой, а дешевле контрактный

Брат ставил контрактный - обошелся в 32т.р. под ключ.
« Последнее редактирование: Июн 27, 2014, 11:44:55 am от Владька »



ниссан либерти 1999г.в., 4вд, PNM12, дв.SR 20 DE  

(click to show/hide)

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
По бабкам встало туева хуча денег. Сейчас думаю, надо было контрактный лучше брать - раза в 2 дешевле бы вышло. Хотя... это лотерея.

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Полностью перебирал свой движок, куча новых запчастей, а смысл такой, что лучше и дешевле контрактный. Мой совет - контрактные агрегаты, однозначно!
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Спасибо за советы!!!!прокатился к мотористу,он сказал что масло съемные колпачки поменяй и двигайся,все в порядке с прокладкой ГбЦ. А булькало оно  за счет пробки воздушной в печки,продавили и перестало!!!жути нагнали(((хорошо что у знакомого есть друг в сервисе,так бы приехал к другому,он бы и поднял денег на мне!!!КСТАТИ ПОДСКАЖИТЕ АРТИКУЛ НА КОЛПАЧКИ И МОЖ ЧТО ЕЩЕ ПО ХОДОВОЙ СТОИТ ПО МЕНЯТЬ!!!хотя моторист сказал что только колпачки!!!

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитировать
булькало оно за счет пробки воздушной в печки
просто так не завоздушивает :)

Nissan 1320784A00 Колпачок маслосъемный
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
спасибо!!!прокачали систему,уже дня 3 прорываюсь,нет бульк)))и печка жарит,руку обжигает!!!знал бы зимой не мучился.Как вспомню едешь вроде тепло,встал в пробку ноги замерзают!!!да и так по пол часа ждал пока лобовое отогреется!!!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
а я тебе говорил что это воздух!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Готов разделить твой оптимизм и надеюсь я ошибаюсь, но даже если воздух есть в системе он выходит через пробку радиатора естественным путём сам по себе со временем. Возможно конечно у тебя пробка радиатора требует замены.

В общем если вдруг не поможет имей ввиду можно лечить химией прокладку ГБЦ. Мы уже на трёх машинах разных лечили, процент успеха приближается к 80%. Правда лучше делать не по инструкции а то большая вероятность закупорить радиатор (чистить придётся).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Было такое. То булькало, то не булькало. Потом конкретно стало булькать, начал уходить антифриз и на малых оборотах печка почти не грела.. Прокладка ГБЦ м\у вторым и третьим цилиндром прогорела.
Итог капиталка. С запчастями и работой 25 обошлось.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Проехал около 2000 тысяч опят забулькало!!!где то травит походу!!!буду убивать до последнего,потом контрактный воткну!!

Оффлайн Evgen28rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
как проверить пробку ???надежда умирает последней)))заезжал в сервис к знакомому,он посмотрел,сказал то антифриз не летит с тубы,хотя я не понимаю как он проверяет!

Оффлайн aleshams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • rmn12
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
если настроился на замену двс, то смело лей химию, желательно hi gear или хадо хуже не будет точно, у меня был виноград начал жрать масло как сумашедший, ревитализант хадо ситуацию исправил, хотя до этого момента думал что все присадки тупой развод.... так-то.