Машина перестала заводится ниже -18. Три раза таскал в теплый бокс - заводил и снова в морозы не заводилась утром, хотя прогревал ночью, но часа четыре и все.... не заводится.Сейчас обороты плавают. В результате поехал к специалисту на диагностику.... итог - наелся блок дроссельной заслонки, там стоит регулятор, который износился. На других движках можно было бы поменять только его отдельно, и всего делов-то, а на QR20 он стоит цельный, заклепанный. Обзвонил все разборки - нет в наличии. Везти под заказ оригинал - 24 000 руб. 8O У кого-нибудь была подобная ситуация, можно ли найти этот блок б/у и кто что посоветует?
Машина перестала заводится ниже -18. Три раза таскал в теплый бокс - заводил и снова в морозы не заводилась утром, хотя прогревал ночью, но часа четыре и все.... не заводится.Сейчас обороты плавают. В результате поехал к специалисту на диагностику.... итог - наелся блок дроссельной заслонки, там стоит регулятор, который износился. На других движках можно было бы поменять только его отдельно, и всего делов-то, а на QR20 он стоит цельный, заклепанный. Обзвонил все разборки - нет в наличии. Везти под заказ оригинал - 24 000 руб. 8O У кого-нибудь была подобная ситуация, можно ли найти этот блок б/у и кто что посоветует?
Да не надо ничего клепать! Перед обучением ХХ дроссель еще обучают закрытому положению. Это вообще просто! Все есть в ФАКе
Цитата: Lib_krskДа не надо ничего клепать! Перед обучением ХХ дроссель еще обучают закрытому положению. Это вообще просто! Все есть в ФАКе
Не могу найти в ФАКе, дай ссылку если не затруднит....
Если заслонка не закрывается полностью, то как же ее можно обучить закрытому положению, ничего не понимаю....
Да не надо ничего клепать! Перед обучением ХХ дроссель еще обучают закрытому положению. Это вообще просто! Все есть в ФАКе
Благодарю за ответы. А как же ты потом расклепанный блок обратно крепил?
эх Антон, я же специально писал - не отсоединять жгут. По двум причинам - вопервых возможность вышеупомянутых глюков, вовторых - опасность повредить/погнуть колодку и контакты. На всякий - обучение ХХ и самодиагностика немного по-разному делаются. 3-секундный интервал а затем запуск выдержаны? обучение педали сделали? Ну и думаю мыли не только корпус внутри но и саму заслонку?
А по пробегу - у меня как раз 20 тык. за полгода :)
3. Снимая заслонку мы отсоединяем её от массы, может поэтому настройки сбрасываются, если заранее подвести массу так и мучаться потом не надо будет.
Включаю D и поехал, во время движения начала глохнуть, думаю пипец доигрался, но обороты поднялись и всё нормализовалось :D . нервов истратил уйму, на станции чистка Д. З. стоит 500 р., сто раз думал, что лучшеб туда поехал. Выводы такие:
1. Если сомневаешься что сделать у тебя не получится, смело ехай на станцию, нервы и машина дороже.
2. Не надо ездить 10 мин. если не получилось обучить (какая компу разница стоишь ты или едешь).
3. Снимая заслонку мы отсоединяем её от массы, может поэтому настройки сбрасываются, если заранее подвести массу так и мучаться потом не надо будет.
4. Возможно чистящая жидкость попала на контакты и какие-то перемкнула, а пока стояла в гараже высохла, все контакты лучше укрыть получше.
5. Если отсоединить контакты результат тот-же, но зато удобней чистить.
Если кто собирается чистить, попробуйте с массой :!: . И ещё чистить достаточно тысяч через 20 не раньше.
Тогда вообще не понятно почему сбиваются настройки :?:
ссылки на фото
Сегодня разбирали заслонку.
Клепки высверливали. Заместо них поставили болтики с гайками.
Смазали шестерни литолом, немного повернули шестерню двигателя.
короче, на кой.. заклёпки высверлтвали? достаточно было камеру промыть.
ну а так для информации что там в нутри посмотреть, конечно полезно.
ссылки на фото
Сегодня разбирали заслонку.
Клепки высверливали. Заместо них поставили болтики с гайками.
Смазали шестерни литолом, немного повернули шестерню двигателя.
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055076/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055077/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055078/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055079/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055080/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055081/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055082/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055083/
Заказал себе вот такую штуку http://www.gt-store.ru/shop/engine.html?id=383
А то мыть заслонку раз в 3 месяца надоело :)
Ну естественно будут :) Причем при установке промою ДЗ, а вот в следующий раз отпишусь тысяч через 20, т.е. месяцев через 5 :)
Цитата: Lib_krskНу естественно будут :) Причем при установке промою ДЗ, а вот в следующий раз отпишусь тысяч через 20, т.е. месяцев через 5 :)
ну и как? :D
Выставили на сканере ХХ, но либерти почему-то не оказалось, взяли от пресажа 700об. Как думаете криминально. что от пресажа или пойдет.
Обалдеть, скока тебе сейчас насоветуют, не зная какая у тебя машина ..... У QR и SR заслонки разные ....
PS: Во, ещё один МММ ..... срочно поменяй первую 6 на 9 ....
Надыбал я этот датчик на разборе возле дома, искал месяц - нашел!!! Оказалось искал совсем не то, нужен был датчик (не знаю как называеться) кот находится между входным колектором и дроселем. Плохо когда не знаеш.... да еще и забудеш!
может как то поможет инфа о том что пока ждал буксир проверял авто и сняв шуп увидел что он сухой.... т.е. масло практически нет хотя датчик не горел......
мог ли двигатель попасть в аварийный режим из за отсутствия масла, при резкой нагрузке когда газ в топку? наподобия аварийного режима при перегреве?
хотя никаких ошибок "мультик" не выдает......
Народился вопрос ленивого человека:
При чистке дроссельной заслонки обязательно ее снимать? Нельзя по инструкции с клинеру просто отсоеденить патрубок воздухана, затем побрызгать туда при прогретом двигателе?
Народился вопрос ленивого человека:
При чистке дроссельной заслонки обязательно ее снимать? Нельзя по инструкции с клинеру просто отсоеденить патрубок воздухана, затем побрызгать туда при прогретом двигателе?
Привет всем. Никогда не писал на форумах. Только их читал. Полтора месяца назад стал обладателем либерти 2002 года, QR 20.Машина очень нравится.Но сразу столкнулся с проблемой.Не заводится в холод(гаража нет, живу в своём доме, машина на улице). Перечитал все форумы на сайте.Поставил подогреватель.Теперь и в -37 заводится без проблем.Так вот. Когда устанавливал подогреватель, то решил ещё и ДЗ промыть(раньше никогда этого не делал, только видел как делают).Снял воздушок, все фишки,открутил заслонку. Аккуратно дома всё промыл и поставил всё на место.Ну и завёл машину.И вот тут началось интересное! Обороты начали скакать 2000-3000!Вот я напугался! Думал сломал что то(хотя там ломать вроде бы нечего).Начал обучать.Не хочет.Это было вечером.Надо было ехать за женой в город. Я закрыл капот и в таком состоянии поехал. Покатался я так километров тридцать(ещё в пару сервисов заехал за это время. все только глазами хлопали и ничего не сказали). Приехал.Оставил машину и пол ночи на форумах сидел и читал.А вот теперь советую поставить назад старый блок и попробовать обучить. Каково же будет ваше удивление, когда он заработает... Не зря говориться - НЕ СНИМАЙТЕ ФИШКУ С ДЗ, НЕ СНИМАЙТЕ!!!!!! Если позволите,то я ваш пост выделю в статье в ФАКе про промывку ДЗ. А вобще - довольно распространенное явление, причем через день-два все приходит в норму и ДЗ легко обучается (а может и сразу обучается, просто пока человек напишет, пока получит ответ, пока сможет обучить...)
Спасибо всем за ответы.Много здесь дельного пишут(отдельное спасибо Djony за ответ про форсунки). Утром пошёл продолжать обучение. Снял одну фишку с форсунки.Обороты упали.Обучилась сразу.Обороты выровнялись и упали до 700.Одел фишку обратно.Обороты повысились, но уже не прыгали.Пробую обучить...а нет! Ошибка 1121 Электропривод ДЗ. Сбрасываю.Снова обучать.Опять та же ошибка.И так раз 10. Плюнул и поехал в сервис(в хороший по рекомендации). Там спец прицепил сканер и давай машинку учить и переучивать! "Все показатели идеальны"-говорит, "но ошибка не сбрасывается и машине не адаптируется".Не понимает в чём дело, но сказал одну маленькую деталь. Внутри ДЗ есть ещё один датчик, который выдаёт ток, чуть больше,чем надо. Вот тут то я и понял, в чём дело!
Так вот это я пишу для того, чтобы не было больше таких дураков, как я!!! Когда машина была на таких высоких оборотах, я на ней поехал! Заслонка работала в экстремальном режиме.Моторчик(электропривод) в ней подгорел и стал выдавать ошибку.Короче пришлось купить новый блок ДЗ.
Новый тоже промыл,поставил,обучил. Всё заняло примерно 15 минут.Никаких проблем.
Может кому нибудь этот опыт будет полезен.Спасибо всем.
А вот теперь советую поставить назад старый блок и попробовать обучить. Каково же будет ваше удивление, когда он заработает... Не зря говориться - НЕ СНИМАЙТЕ ФИШКУ С ДЗ, НЕ СНИМАЙТЕ!!!!!! Если позволите,то я ваш пост выделю в статье в ФАКе про промывку ДЗ. А вобще - довольно распространенное явление, причем через день-два все приходит в норму и ДЗ легко обучается (а может и сразу обучается, просто пока человек напишет, пока получит ответ, пока сможет обучить...)
жду 3 секунды отпускаю педаль,Я отпускал НА третьей секунде.
На днях мультик выдал ошибку 1122-неисправность привода дроссельной заслонки, но машинка ведет себя нормально, как и прежде, изменений никаких не заметил. Так вот думаю стоит ли заморачиваться по этому поводу? Сбрасывал мультиком, вылазит снова, педалью не пробывал, чистил по осени.
На днях мультик выдал ошибку 1122-неисправность привода дроссельной заслонки, но машинка ведет себя нормально, как и прежде, изменений никаких не заметил. Так вот думаю стоит ли заморачиваться по этому поводу? Сбрасывал мультиком, вылазит снова, педалью не пробывал, чистил по осени.
Хм.. Сегодня было такое на одной машине... А машина не стояла до этого долгое время в тепле? В каких условиях возникла ошибка - при запуске холодного двигателя, или на ходу?