Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 54911 раз)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #50 : Июл 24, 2010, 03:11:54 am »
Цитата: Nelson;63493
может как то поможет инфа о том что пока ждал буксир проверял авто и сняв шуп увидел что он сухой.... т.е. масло практически нет хотя  датчик не горел......
мог ли двигатель попасть в аварийный режим из за отсутствия масла, при резкой нагрузке когда газ в топку? наподобия аварийного режима при перегреве?
хотя никаких ошибок "мультик" не выдает......


Масло то залил? Я бы начал с этого - слил старое масло и залил новое. Куда масло делось? Подтеки есть?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #51 : Июл 24, 2010, 08:34:41 am »
масло у меня по чуть чуть стекает через поддон, после того как я зацепил поддоном бугор, он унас на герметике, все никак руки не доходят, масло я залил сразу , у меня в багажнике как раз была канистра купленная для замены, но  ни один датчик не показывает что давление нет, ни тогда ни сейчас.. хотя открываю замаок  масленка горит, начинаю заводить, сзватывает масленка гаснет....
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #52 : Июл 24, 2010, 11:27:33 am »
ну все перехожу на другую ветку выяснили причину ДМРВ или  МАФ отключили пока езжу(вернее ползу) без него. удачи всем!
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #53 : Янв 13, 2011, 07:18:41 am »
Проверка Блока дроссельной заслонки Мультитрониксом
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365-p46.html#post1098042344

Оффлайн WASO2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #54 : Июн 27, 2011, 11:39:55 pm »
lirik  спасибо дружище всё сделал как ты  сказал и было счастье

Оффлайн Kip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #55 : Июл 02, 2011, 02:21:58 pm »
Народился вопрос ленивого человека:

При чистке дроссельной заслонки обязательно ее снимать? Нельзя по инструкции с клинеру просто отсоеденить патрубок воздухана, затем побрызгать туда при прогретом двигателе?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #56 : Июл 02, 2011, 02:44:48 pm »
Можно,но вся грязь полетит в камеру сгорания.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #57 : Июл 02, 2011, 06:14:18 pm »
Цитата: Kip;85649
Народился вопрос ленивого человека:

При чистке дроссельной заслонки обязательно ее снимать? Нельзя по инструкции с клинеру просто отсоеденить патрубок воздухана, затем побрызгать туда при прогретом двигателе?

 
Заслонку всегда желательно снимать для промывки, поверхностная грязь при "ленивой" промывке может и смоет, а масляный кокс останется. У SR тем более - там всякие доп. каналы, клапаны, их лучше промыть со снятием.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #58 : Июл 04, 2011, 04:19:17 am »
Цитата: Kip;85649
Народился вопрос ленивого человека:

При чистке дроссельной заслонки обязательно ее снимать? Нельзя по инструкции с клинеру просто отсоеденить патрубок воздухана, затем побрызгать туда при прогретом двигателе?

 
Ответ ленивого человека :)
Чищу зубной щеткой с карбклинером или очистителем дрос.заслонки хайгировским без снятия блока заслонки. Для удобства вставляю клинышек деревянный, чтоб зафиксировать открытую заслонку. Попшыкал на щетку...поелозил, потом тряпкой насухо и так несколько раз. Ничего там не летит в камеру ...просто надо поставить машину под небольшим углом и вся дрянь течет наружу на тряпку. Чищу так свой авенир ...и еще пару других машин делал ....проблем не было.
В последнюю чистку трубку вентиляции (к гофре от воздухана которая) не ставил....завел и давай пшикать в дырку от нее очистителем дрос.заслонки HiGear ...а другой чел сидел газовал....всмысле это после чистки вручную уже. Хотя это так...эксперимента ряди...толку с этого думаю не много.
PS Про SR не заметил....тут и вправду может лучше и снять, а на QR смысла ИМХО нет.
« Последнее редактирование: Июл 04, 2011, 04:25:43 am от Van_Van »
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Party

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #59 : Янв 20, 2012, 08:46:11 pm »
Привет всем. Никогда не писал на форумах. Только их читал. Полтора месяца назад стал обладателем либерти 2002 года, QR 20.Машина очень нравится.Но сразу столкнулся с проблемой.Не заводится в холод(гаража нет, живу в своём доме, машина на улице). Перечитал все форумы на сайте.Поставил подогреватель.Теперь и в -37 заводится без проблем.Так вот. Когда устанавливал подогреватель, то решил ещё и ДЗ промыть(раньше никогда этого не делал, только видел как делают).Снял воздушок, все фишки,открутил заслонку. Аккуратно дома всё промыл и поставил всё на место.Ну и завёл машину.И вот тут началось интересное! Обороты начали скакать 2000-3000!Вот я напугался! Думал сломал что то(хотя там ломать вроде бы нечего).Начал обучать.Не хочет.Это было вечером.Надо было ехать за женой в город. Я закрыл капот и в таком состоянии поехал. Покатался я так километров тридцать(ещё в пару сервисов заехал за это время. все только глазами хлопали и ничего не сказали). Приехал.Оставил машину и пол ночи на форумах сидел и читал.
Спасибо всем за ответы.Много здесь дельного пишут(отдельное спасибо Djony за ответ про форсунки). Утром пошёл продолжать обучение. Снял одну фишку с форсунки.Обороты упали.Обучилась сразу.Обороты выровнялись и упали до 700.Одел фишку обратно.Обороты повысились, но уже не прыгали.Пробую обучить...а нет! Ошибка 1121 Электропривод ДЗ. Сбрасываю.Снова обучать.Опять та же ошибка.И так раз 10. Плюнул и поехал в сервис(в хороший по рекомендации). Там спец прицепил сканер и давай машинку учить и переучивать! "Все показатели идеальны"-говорит, "но ошибка не сбрасывается и машине не адаптируется".Не понимает в чём дело, но сказал одну маленькую деталь. Внутри ДЗ есть ещё один датчик, который выдаёт ток, чуть больше,чем надо. Вот тут то я и понял, в чём дело!
Так вот это я пишу для того, чтобы не было больше таких дураков, как я!!! Когда машина была на таких высоких оборотах, я на ней поехал! Заслонка работала в экстремальном режиме.Моторчик(электропривод) в ней подгорел и стал выдавать ошибку.Короче пришлось купить новый блок ДЗ.
Новый тоже промыл,поставил,обучил. Всё заняло примерно 15 минут.Никаких проблем.
Может кому нибудь этот опыт будет полезен.Спасибо всем.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #60 : Янв 21, 2012, 07:45:29 am »
Тоже когда только взял машин,столкнулься с такой проблемой.Благодаря ей и пришел на форум :).Ездил так неделю,искал в нашем мухосранске нормального диагноста,не нашел.В результате после обучения педалькой,с 25 раза,всё встало на свои места.Отьездил так 3.7 года и проблем не знал.Мне тоже диагносты говорили меняй заслонку.Но 23 косых отдавать было не охота. :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Party

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #61 : Янв 22, 2012, 04:58:40 am »
А у нас в Иркутске на разборке 5 штук стоит.Я ещё и за 3500 нашёл.В общем не так всё плохо оказалось

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #62 : Янв 22, 2012, 06:04:09 pm »
Цитата: Party;94886
Привет всем. Никогда не писал на форумах. Только их читал. Полтора месяца назад стал обладателем либерти 2002 года, QR 20.Машина очень нравится.Но сразу столкнулся с проблемой.Не заводится в холод(гаража нет, живу в своём доме, машина на улице). Перечитал все форумы на сайте.Поставил подогреватель.Теперь и в -37 заводится без проблем.Так вот. Когда устанавливал подогреватель, то решил ещё и ДЗ промыть(раньше никогда этого не делал, только видел как делают).Снял воздушок, все фишки,открутил заслонку. Аккуратно дома всё промыл и поставил всё на место.Ну и завёл машину.И вот тут началось интересное! Обороты начали скакать 2000-3000!Вот я напугался! Думал сломал что то(хотя там ломать вроде бы нечего).Начал обучать.Не хочет.Это было вечером.Надо было ехать за женой в город. Я закрыл капот и в таком состоянии поехал. Покатался я так километров тридцать(ещё в пару сервисов заехал за это время. все только глазами хлопали и ничего не сказали). Приехал.Оставил машину и пол ночи на форумах сидел и читал.
Спасибо всем за ответы.Много здесь дельного пишут(отдельное спасибо Djony за ответ про форсунки). Утром пошёл продолжать обучение. Снял одну фишку с форсунки.Обороты упали.Обучилась сразу.Обороты выровнялись и упали до 700.Одел фишку обратно.Обороты повысились, но уже не прыгали.Пробую обучить...а нет! Ошибка 1121 Электропривод ДЗ. Сбрасываю.Снова обучать.Опять та же ошибка.И так раз 10. Плюнул и поехал в сервис(в хороший по рекомендации). Там спец прицепил сканер и давай машинку учить и переучивать! "Все показатели идеальны"-говорит, "но ошибка не сбрасывается и машине не адаптируется".Не понимает в чём дело, но сказал одну маленькую деталь. Внутри ДЗ есть ещё один датчик, который выдаёт ток, чуть больше,чем надо. Вот тут то я и понял, в чём дело!
Так вот это я пишу для того, чтобы не было больше таких дураков, как я!!! Когда машина была на таких высоких оборотах, я на ней поехал! Заслонка работала в экстремальном режиме.Моторчик(электропривод) в ней подгорел и стал выдавать ошибку.Короче пришлось купить новый блок ДЗ.
Новый тоже промыл,поставил,обучил. Всё заняло примерно 15 минут.Никаких проблем.
Может кому нибудь этот опыт будет полезен.Спасибо всем.
А вот теперь советую поставить назад старый блок и попробовать обучить. Каково же будет ваше удивление, когда он заработает... Не зря говориться - НЕ СНИМАЙТЕ ФИШКУ С ДЗ, НЕ СНИМАЙТЕ!!!!!! Если позволите,то я ваш пост выделю в статье в ФАКе про промывку ДЗ. А вобще - довольно распространенное явление, причем через день-два все приходит в норму и ДЗ легко обучается (а может и сразу обучается, просто пока человек напишет, пока получит ответ, пока сможет обучить...)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #63 : Янв 23, 2012, 09:52:38 pm »
Товарищи, разрешите немного не согласиться, и рассказать свою историю. В свою бытность, когда на работе был гараж и куча свободного времени, я ради интереса, приурочив к промывке, вообще снял и разобрал дросель по винтикам. Вернее там заклепки, которые я высверлил. Ну интересно мне было что там внутри. Ничего там особенного не оказалось, кроме шестеренок и моторчика. Пробыв все карбклинером и смазав графиткой, все собрал обратно, заменив клепки на болты. Все поставил на месо и подсоединив фишку, завел...... обороты в норме, ничего обучать не пришлось. Начитавшись на форуме страшилок про фишку, специально пробовал  переподключать, но обороты опять были в норме. Вот хотите верьте, хотите нет, но оно так было. Почему не знаю )))
« Последнее редактирование: Янв 23, 2012, 09:53:26 pm от AntonP »
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #64 : Янв 24, 2012, 07:05:08 am »
Такое бывает если её,заслонку,постоянно мыть.А если ты первый туда полез,то и выскакивает байда с оборотами.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #65 : Янв 24, 2012, 10:36:23 am »
пробег 160, не мыл заслонку ни разу. Хрена туда лезть если машина и так прекрасно едет.
это я так, для статистики. Хотя смотрел при пробеге 40 тыщ по России - была чистенькая.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Party

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #66 : Янв 24, 2012, 11:20:18 am »
Цитата: Lib_krsk;95025
А вот теперь советую поставить назад старый блок и попробовать обучить. Каково же будет ваше удивление, когда он заработает... Не зря говориться - НЕ СНИМАЙТЕ ФИШКУ С ДЗ, НЕ СНИМАЙТЕ!!!!!! Если позволите,то я ваш пост выделю в статье в ФАКе про промывку ДЗ. А вобще - довольно распространенное явление, причем через день-два все приходит в норму и ДЗ легко обучается (а может и сразу обучается, просто пока человек напишет, пока получит ответ, пока сможет обучить...)

Я не против.Выделяйте.Может кому нибудь и поможет.Только я не думаю, что фишку обязательно не снимать.Когда я поставил другую заслонку, то обороты были примерно 900.Всё это я устанавливал прям там, на разборке.Мне их 2 штуки дали.Сказали -"посмотри, какая лучше. Ту и бери". На обоих  обороты были одинаковые.Поэтому думаю не критично, если её снять. А вот насчёт поставить старую...это интересно, но пока нет времени.Как будет, то обязательно поставлю.Потом отпишусь
« Последнее редактирование: Янв 24, 2012, 11:22:46 am от Party »

Оффлайн Party

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #67 : Янв 24, 2012, 11:29:50 am »
Только потом подумал - "чего я туда вообще полез!(как в анекдоте.. всё равно читать не умею)Зато теперь этот агрегат я знаю.Теперь надо лезть в другой".

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #68 : Янв 24, 2012, 07:12:37 pm »
Может не надо :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Party

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #69 : Янв 25, 2012, 07:19:23 pm »
Пока всё работает.Не лезу.Либерти, конечно,машина - класс!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #70 : Янв 26, 2012, 03:25:42 am »
Ага мыл пару раз не снимая, фишки всё нормуль. Тарелку подставлял чтобы карбклинер на двигатель не лился. Если фишку надумаете снимать то потрудитесь хотя бы отключить клемму АКБ для страховки. Хотя вон сосед на хитрилле снимает заслонку и моет прямо на снегу, и ничё :) Так что я думаю что в данном случае просто какая-то беда была с заслонкой и она просто "вылезла".

Возможно ещё что прокладка неправильно легла при затяжке болтов и как у Димы из Новосибирска начала глючить. Ему кстати в сервисе просто сняли и поставили заново и всё заработало, но если бы он на разбор поехал то наверняка бы тоже "помогло".

Короче говоря те кто читают ветку "помыл дроссельную заслонку" это уже знают.
« Последнее редактирование: Янв 26, 2012, 03:27:01 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн kot.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #71 : Янв 26, 2012, 05:56:44 pm »
Проблема та же после промывки ДЗ плавают обороты 2000-3000, причем фишку на ДЗ в процессе промывки не снимал, самодиагностика ошибок не находит(четыре серии по 10 вспышек), а обучаться ХХ не желает, после того, как лампа чек загорается как и положено жду 3 секунды отпускаю педаль, завожу двигатель, а обороты как плавали так и плавают, отключал одну из форсунок - не помогло - двигатель просто медленней набирает обороты, но они те же 2000-3000. Умные люди подскажите где и что еще можно посмотреть?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #72 : Янв 26, 2012, 07:28:23 pm »
Прокладка между заслонкой и коллектором нормально стоит? бывает упадет при сборке и на одном винте держится, воздух подсасывает. Правда редко очень...
Заслонку обильно проливали клинером? какова была вероятность попадания клинера сквозь ось заслонки в сам механизм моторчика? если например залили и заслонка лежала на боку - клинер мог просочиться и залить дорожки датчиков положения заслонки, соответственно - высохнет - заработает. Снимите гофру, подвигайте заслонку вручную до упора раз 10-15, может помочь.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #73 : Янв 26, 2012, 08:20:15 pm »
Цитата: kot.ru;95239
жду 3 секунды отпускаю педаль,
Я отпускал НА третьей секунде.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн kot.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #74 : Янв 31, 2012, 04:57:28 pm »
Наконец то добрался до автомобиля, завел кое как(морозы стоят под 30), прогрел и начал пытаться обучить ее оборотам. В итоге пробовал отпускать педаль и НА третьей и на второй и на четвертой секунде и между ними, потом по совету Lib_krsk снял гофру подвигал заслонку раз этак 30 или 40 (в том что прокладку между ДЗ и корпусом инжектора я поставил - я уверен, а если даже я ее и перевернул - то я внимательно ее разглядывал перед установкой она симметрична как по вертикали, так и по горизонтали), затем поставил все на место - результат при обучении тот же. ради интереса решил внести ошибку в работу движки чтобы убедиться в том что компутер все же отслеживает ошибки(снял фишку МАФ) - ошибка тут же появилась, правда коды я записывать не стал, но факт на лицо. Провел процедуру обучения еще пару раз но - увы. Завтра хочу поехать в какой - нибудь сервис.
А теперь вопрос - хочу поставить машину на почасовой запуск насколько это вредно автомобилю? В моем понимании вред можно нанести только поршневой и то за счет работы холодного двигателя на больших оборотах. На заслонке это отразиться не должно электродвигатель ее открывает и закрывает, через датчик текут милиамперы(насколько я понял датчик - это обычный переменный сопрот)
Да, чуть не забыл, после промывки ДЗ поворачивая корпус ДЗ в места крепления поворотного узла прыскал ВДшку, довольно таки обильно, остатки были сразу же удалены банальной ветошью.