Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 42362 раз)

Оффлайн Akhiles

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Блок дроссельной заслонки
« : Янв 15, 2008, 07:27:35 pm »
Машина перестала заводится ниже -18. Три раза таскал в теплый бокс - заводил и снова в морозы не заводилась утром, хотя прогревал ночью, но часа четыре и все.... не заводится.Сейчас обороты плавают. В результате поехал к специалисту на диагностику.... итог - наелся блок дроссельной заслонки, там стоит регулятор, который износился. На других движках можно было бы поменять только его отдельно, и всего делов-то, а на QR20 он стоит цельный, заклепанный. Обзвонил все разборки - нет в наличии. Везти под заказ оригинал - 24 000 руб.  8O У кого-нибудь была подобная ситуация,  можно ли найти этот блок б/у и кто что посоветует?

(click to show/hide)
« Последнее редактирование: Фев 16, 2014, 07:40:37 pm от Lib_krsk »
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, синий

Оффлайн Aleksei76

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #1 : Янв 15, 2008, 10:59:30 pm »
Цитата: Akhiles
Машина перестала заводится ниже -18. Три раза таскал в теплый бокс - заводил и снова в морозы не заводилась утром, хотя прогревал ночью, но часа четыре и все.... не заводится.Сейчас обороты плавают. В результате поехал к специалисту на диагностику.... итог - наелся блок дроссельной заслонки, там стоит регулятор, который износился. На других движках можно было бы поменять только его отдельно, и всего делов-то, а на QR20 он стоит цельный, заклепанный. Обзвонил все разборки - нет в наличии. Везти под заказ оригинал - 24 000 руб.  8O У кого-нибудь была подобная ситуация,  можно ли найти этот блок б/у и кто что посоветует?

Я в эти выходные ездил к мастеру с проблемой больших оборотов, не хотела обучаться ХХ. Он со сканера тоже не смог установить ХХ. Почистили заслонку результат - обороты от 2000 до 3000 плавали. Сняли заслонку. После чистки она до конца не закрывалась, а доходила до того места где была грязь или нагар и все. Спили клепки блока. насколько я помню там две шестеренки и моторчик в корпусе. эти шестеренки в каком-то месте тормозили и заслонка до конца не закрывала колодец. Мастер немного смазки нанес потому как ее не было вообще и потом 3 или 4 раза ставил и снимал лови момент когда заслонка полностью закрывает колодец. Далее обучил ее ХХ и пока вроде все работает тьфу, тьфу, тьфу. Хотелось-бы чтоб работала и дальше. а то цена новой меня не очень порадовала. Вот так вкратце как смог объяснил как было у меня. :)
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, зеленая
, Е 320 СС 177 RUS.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #2 : Янв 16, 2008, 06:32:04 am »
Цитата: Akhiles
Машина перестала заводится ниже -18. Три раза таскал в теплый бокс - заводил и снова в морозы не заводилась утром, хотя прогревал ночью, но часа четыре и все.... не заводится.Сейчас обороты плавают. В результате поехал к специалисту на диагностику.... итог - наелся блок дроссельной заслонки, там стоит регулятор, который износился. На других движках можно было бы поменять только его отдельно, и всего делов-то, а на QR20 он стоит цельный, заклепанный. Обзвонил все разборки - нет в наличии. Везти под заказ оригинал - 24 000 руб.  8O У кого-нибудь была подобная ситуация,  можно ли найти этот блок б/у и кто что посоветует?


Точно так же... была у меня проблема. После покупки машины Приехал в официальный сервис Ниссан на диагностику. Выдала ошибку о том что умер блок дрос. З. Мастер начал впариваь, что это полная Ж опа.. решение только замена, ничего не ремонтируется. Стоимость 1200$ . ну думаю влип.. Поехал к своим мастерм (гаражные Кулибины), показываю бумажку с диагностики с некрологом блоку ДЗ. Они посмеялись, просто сняли, промыли. Обучили ХХ, и всё. Ошибка исчезла. Просто действительно там было много  грязи и заслонка не закрывалась. С япии машина пришла с жутко грязным и замасленым воздушным фильтром.  Так что не так всё страшно может быть.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Akhiles

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #3 : Янв 16, 2008, 07:07:09 am »
Благодарю за ответы. А как же ты потом расклепанный блок обратно крепил?
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, синий

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #4 : Янв 16, 2008, 08:29:25 am »
Да не надо ничего клепать! Перед обучением ХХ дроссель еще обучают закрытому положению. Это вообще просто! Все есть в ФАКе
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Akhiles

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #5 : Янв 16, 2008, 09:27:44 am »
Цитата: Lib_krsk
Да не надо ничего клепать! Перед обучением ХХ дроссель еще обучают закрытому положению. Это вообще просто! Все есть в ФАКе

Не могу найти в ФАКе, дай ссылку если не затруднит....
Если заслонка не закрывается полностью, то как же ее можно обучить закрытому положению, ничего не понимаю....
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, синий

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #6 : Янв 16, 2008, 09:48:40 am »
Цитата: Akhiles
Цитата: Lib_krsk
Да не надо ничего клепать! Перед обучением ХХ дроссель еще обучают закрытому положению. Это вообще просто! Все есть в ФАКе

Не могу найти в ФАКе, дай ссылку если не затруднит....
Если заслонка не закрывается полностью, то как же ее можно обучить закрытому положению, ничего не понимаю....

Но для начала промой, если он из за грязи не закрывается , то комп научишь не тому! а пока моют всё в факе найдёшь. а потом обучишь! Там всё просто!
вот нашёл специально для тебя:
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Akhiles

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #7 : Янв 16, 2008, 11:03:15 am »
Цитата: Lib_krsk
Да не надо ничего клепать! Перед обучением ХХ дроссель еще обучают закрытому положению. Это вообще просто! Все есть в ФАКе


 Большой респект Lib_krsk. Все сделал как ты написал после этого, машина заработала ровно.
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, синий

Оффлайн Aleksei76

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #8 : Янв 16, 2008, 10:18:47 pm »
Цитата: Akhiles
Благодарю за ответы. А как же ты потом расклепанный блок обратно крепил?

На пластмассовые хомуты. Продаются в в автомагазинах. ими еще декоративные диски к металлическим притягивают чтоб не отскочили.
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, зеленая
, Е 320 СС 177 RUS.

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #9 : Фев 02, 2008, 03:14:15 pm »
А я вчера ДЗ помыл. Все делал "на коленке", т.е. на улице в обеденный перерыв. Симптомы - машина начала дергаться при наборе скорости с малых оборотов, подергиваться в пробках, очень выраженный толчок при блокировке ГТД, и обороты на Д-шке проседали до 4-3 кубиков (соответственно колбасня). Снял верхнюю часть воздухана, воздуховод к ДЗ. Снял ДЗ. Жгут не снимал (просто отсоединить хтрую защелку папы не смог). При осмотре внутренностей обнаружилось что все в районе самой заслонки и она сама снизу покрыто маслянистым и очень липким черным налетом слоем 1-2 мм. Чистил ВД-40 (карбклинера под рукой небыло) и тряпкой. Собрал. Пришлось обучать ХХ (стояли на 1100). Все - машина в порядке. Разгон плавный, никаких рывков.
Анализируя пришел к выводу что мощности моторчика просто не хватает чтобы плавно сдвинуть прилипшую заслонку и вообще ее ход неправильный, поэтому комп не может состыковать работу варика и газа, отсюда толчки. Ну а малый ХХ под нагрузкой - из-за самого налета. Вывод - чистка ДЗ необходима раз в пол-года (делал в августе), даже при смене воздушника каждые 5 т. км.
ЗЫ. прокладу поменял, так как еще с лета валялась без дела, думаю раза на 2 ее еще хватит.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #10 : Апр 02, 2008, 03:34:32 am »
Позавчера началась эпопея с заслонкой.
Началось с того, что обороты на хх показывал 1000, а по сканеру 750 и на форуме писали о чистке заслонки 1 раз в по года. После работы набрал тряпок и поехал в гараж. Начался процесс. Открутил винты, снял воздухан. Грязи было не много (если интересно могу фотки выложить) хотя езжу с октября и бенз у нас далеко не идеальный, собрал, завёл и началась всякая фигня. Обороты плавают от 2000-3000 хоть тресни. Смотрю под капот думаю может чего забыл и точно прокладка упала и я её не поставил. Ставлю прокладку результата 0. Обучение не помогает, но в режим тестирования входит отлично, заслонка жужжит себе, но обороты плавают. Приехал к Dvinu, начали колдовать вместе, но результата 0, так как на следующий день предстояла командировка, решено было снять клемы и оставить агрегат отдыхать, а потом ехать к диагностам. Сегодня в 5-00 поставил клемы-обороты стабильные, но высокие. Увёз тестя на самолёт, смотрю обороты опять заскокали, думаю попробую ещё разок обучить, делаю всё автоматически (алгоритм уже наизусть выучил), хрен угадали, опять скачут. Включаю D и поехал, во время движения начала глохнуть, думаю пипец доигрался, но обороты поднялись и всё нормализовалось :D . нервов истратил уйму, на станции чистка Д. З. стоит 500 р., сто раз думал, что лучшеб туда поехал. Выводы такие:
1. Если сомневаешься что сделать у тебя не получится, смело ехай на станцию, нервы и машина дороже.
2. Не надо ездить 10 мин. если не получилось обучить (какая компу разница стоишь ты или едешь).
3. Снимая заслонку мы отсоединяем её от массы, может поэтому настройки сбрасываются, если заранее подвести массу так и мучаться потом не надо будет.
4. Возможно чистящая жидкость попала на контакты и какие-то перемкнула, а пока стояла в гараже высохла, все контакты лучше укрыть получше.
5. Если отсоединить контакты результат тот-же, но зато удобней чистить.
Если кто собирается чистить, попробуйте с массой :!: . И ещё чистить достаточно тысяч через 20 не раньше.

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #11 : Апр 02, 2008, 05:50:19 am »
эх Антон, я же специально писал - не отсоединять жгут. По двум причинам - вопервых возможность вышеупомянутых глюков, вовторых - опасность повредить/погнуть колодку и контакты. На всякий - обучение ХХ и самодиагностика немного по-разному делаются. 3-секундный интервал а затем запуск выдержаны? обучение педали сделали? Ну и думаю мыли не только корпус внутри но и саму заслонку?
А по пробегу - у меня как раз 20 тык. за полгода :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #12 : Апр 03, 2008, 06:19:50 am »
Цитата: Lib_krsk
эх Антон, я же специально писал - не отсоединять жгут. По двум причинам - вопервых возможность вышеупомянутых глюков, вовторых - опасность повредить/погнуть колодку и контакты. На всякий - обучение ХХ и самодиагностика немного по-разному делаются. 3-секундный интервал а затем запуск выдержаны? обучение педали сделали? Ну и думаю мыли не только корпус внутри но и саму заслонку?
А по пробегу - у меня как раз 20 тык. за полгода :)

Жгут я отсоединял уже потом когда пробовали разные способы. Обучение проводили точно по описанию с секундомером. Может правда массу делать перед снятием?

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #13 : Апр 03, 2008, 04:45:42 pm »
Дядьки похожая проблема тоже была! Не мог обучить ДЗ . причина была в следующем при замене патрубков  соскочила отвертка и повредила провод идущий в связке к клеме ДЗ. Пришлось гнать на сервис и искать обрыв. В вашем случае возможно при уснавке не было контакта в самой фишке

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #14 : Апр 03, 2008, 07:07:17 pm »
Цитата: Anton
3. Снимая заслонку мы отсоединяем её от массы, может поэтому настройки сбрасываются, если заранее подвести массу так и мучаться потом не надо будет.

Антон, это можешь исключить, масса подходит по проводу в разъёме. Я думаю надо стачивать заклёпки и смотреть там, на форуме кто-то уже это делал, не помню кто и где, надо поискать.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #15 : Апр 04, 2008, 05:20:30 am »
Тогда вообще не понятно почему сбиваются настройки :?:

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
    • Просмотр профиля
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #16 : Апр 04, 2008, 10:34:28 am »
Цитата: Anton
Включаю D и поехал, во время движения начала глохнуть, думаю пипец доигрался, но обороты поднялись и всё нормализовалось :D . нервов истратил уйму, на станции чистка Д. З. стоит 500 р., сто раз думал, что лучшеб туда поехал. Выводы такие:
1. Если сомневаешься что сделать у тебя не получится, смело ехай на станцию, нервы и машина дороже.
2. Не надо ездить 10 мин. если не получилось обучить (какая компу разница стоишь ты или едешь).
3. Снимая заслонку мы отсоединяем её от массы, может поэтому настройки сбрасываются, если заранее подвести массу так и мучаться потом не надо будет.
4. Возможно чистящая жидкость попала на контакты и какие-то перемкнула, а пока стояла в гараже высохла, все контакты лучше укрыть получше.
5. Если отсоединить контакты результат тот-же, но зато удобней чистить.
Если кто собирается чистить, попробуйте с массой :!: . И ещё чистить достаточно тысяч через 20 не раньше.



 Антон!
Чем дело закончилось?
Сейчас-то всё нормально?
Или холостые обороты продолжают гулять?
Я тут прошёл весь этот путь от высоких оборотов на холостых
до мытья заслонки и обучения её...Спасибо ФАКу...
Но не обучается нихрена... Гуляют обороы от 2 до 3 тысяч.
И едет - дёргается...
Коды ошибок - 10 длинных и три раза по 10 - коротких.
Тут писали, что это нормально....
Видимо тоже придётся блок разбирать... :cry:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
    • Просмотр профиля
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #17 : Апр 04, 2008, 02:48:36 pm »
Однако нет!
Спасибо ФАКу победил я плавание холостых.
Научил - таки заслонку с незнаю какого раза...
Видимо нюансы настройки присутствуют и у каждого
авто свой характер.
Спасибо всем. :D
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #18 : Апр 06, 2008, 08:44:17 pm »
Цитата: Anton
Тогда вообще не понятно почему сбиваются настройки :?:

Настройки сбиваются потому, что помыли заслонку, отмыли нагар (даже не значительный) и заслонка приняла другое положение (тоже не значительное). И начала конфликтовать с мозгами, педалью, нужно обучать. Если не поддаётся обучению, то нужно вскрывать. Или заехать в сервис на диагностику попробовать обучить с помощью сканера.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #19 : Апр 07, 2008, 05:43:46 am »
Сейчас-то всё нормально обучилась и работает, просто видимо у кого-то быстро получается, а у кого-то с гемором. :D

Оффлайн sprintart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ссылки на фото
Сегодня разбирали заслонку.
Клепки высверливали. Заместо них поставили болтики с гайками.
Смазали шестерни литолом, немного повернули шестерню двигателя.


http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055076/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055077/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055078/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055079/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055080/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055081/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055082/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055083/

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Цитата: sprintart
ссылки на фото
Сегодня разбирали заслонку.
Клепки высверливали. Заместо них поставили болтики с гайками.
Смазали шестерни литолом, немного повернули шестерню двигателя.



короче, на кой.. заклёпки высверлтвали? достаточно было камеру промыть.
ну а так для информации что там в нутри посмотреть, конечно полезно.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: sprintart
ссылки на фото
Сегодня разбирали заслонку.
Клепки высверливали. Заместо них поставили болтики с гайками.
Смазали шестерни литолом, немного повернули шестерню двигателя.


http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055076/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055077/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055078/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055079/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055080/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055081/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055082/
http://photofile.ru/users/sprintart/115102209/118055083/

Какие болтики ставили? (Длина, резьба и т.д.) Насколько повернули шестерню?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Djony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #23 : Май 27, 2008, 10:06:35 am »
Зачем поворачивать шестерни если конструктивно они должны стоять так как есть .В январе после промывки заслонки обороты подскочили и плавали от 2000 до 3000 . Обращался в несколько сервисов.Они сканерами пытались обучить ,снимали ставили обратно  но никаких результатов.Высверлил клепки ,думал там что то случилось. Потом так же заклепал (клепки диаметром 4 мм. длинноя 18мм).Посидел подумал раз на таких оборотах не обучается нужно скинуть обороты.Снял питание с форсунки обороты упали и обучение заслонки прошло без проблем.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Блок дроссельной заслонки
« Ответ #24 : Май 28, 2008, 04:51:48 pm »
У меня то-же сразу не обучалась. Снимал клемы на ночь, а потом обучилась нормально.