Автор Тема: замена цепи грм на SR20  (Прочитано 22889 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
замена цепи грм на SR20
« : Май 21, 2008, 11:51:07 pm »
сначала хотел сделать отчет,но скажу честно не до него.н..ся до сыти,и еще не закончил,завтра будет третий вечер.гемор еще тот,я конечно,думал предполагал.но не до такой степени.надо снять-клапанную крышку,ремни приводные шкив к вала,компрессор кондея,слить масло,снять поддон.пластину,маслозаборник.переднюю опору двигателя вместе с конштейном,отвернуть шкив с помпы,переднюю крышку.далее самое интересное,крышка(за которой цепь) сидит на герметике между гбц и корытом(оно прикручено к блоку снизу,а к нему уже поддон приворачивается).ладно крышку оторвал с герметика,так оказывается она не выходит,т к прмлив на что приворачивается маслоприемник,пидоры узкоглазые сделали ниже мм на 3 и он упирается в корыто.а что бы это корыто снять надо лыжу снимать и приемную трубу.кое как снял.так потом все это надо назад поставить,прокладок нет все на герметике.работать надо быстро.короче собрал завел работает как песня,завтра последний штрих -поддон с..ка подкапывает,не проверил по плоскости торопился.если честно знал бы что такой гемор -лучше бы денег отдал.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
замена цепи грм на SR20
« Ответ #1 : Май 22, 2008, 07:00:28 am »
:) Молодца, зато уверен что без косяков все! А если попробовать пихло поддомкратить с лыжей, на столько на сколько подушки сыграют? Чтобы крышку сдернуть.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
замена цепи грм на SR20
« Ответ #2 : Май 22, 2008, 09:10:24 pm »
да я уже в конце приноровился,три раза целился(пока запихиваю герметик засохнет,счищу и по новой). на четвертый раз она у меня влетела за 20сек(и чего мучался)в идеале надо было поддон снять.(не крышку поддона на которой сливная пробка.а сам поддон я его корытом обзываю),было бы все гораздо проще и я думаю быстрее,но мы же не ищем легких путей я его спереди отпустил и монтажкой отжимал(а он с..а играет того и гляди лопнет)но слава БОГУ (и мне конечно один делал) сегодня все закончил-отстучал на плите под щуп крышку поддона,посадил на герметик,усе сухо.но работа того стоила-движок работает мягче,почти не слышно.стал заметно резвее.если раньше на холостых слегка подергивался теперь стоит ровно.и был звук как бы толи от гур толи от помпы.теперь все пропало.сравнил цепи,старая примерно мм на20-25 длиннее.завтра будем проводить ходовые испытания.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
замена цепи грм на SR20
« Ответ #3 : Май 23, 2008, 03:21:35 am »
Ребят! А замок на цепи есть? Раньше меняли замещением....
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн andrey77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
замена цепи грм на SR20
« Ответ #4 : Май 23, 2008, 10:00:24 am »
извините что влажу но мучает вопрос!
при заводки движка в момент пуска слышно разовое  лязгание  цепи и при резком нажатии газа и отпускании тоже есть разовое лязганье цепи, это значит надо менять цепь или натяжители цепи или мож что другое ? а натяжители срабатывает в момент пуска или он в постоянно наянутом состояни
Кто что думает или может сталкивался с этим ! смотрел фак ничего подобного неотыскал.
Заранее благодарен
Liberty 1999г.в SR-20, PM-12 076520 (Серебристый); CVT

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
замена цепи грм на SR20
« Ответ #5 : Май 25, 2008, 01:54:25 pm »
при перегазовке цепь лязгать не должна.сними натяжитель цепи ,промой,посмотри подходит ли масло к натяжителю.не поможет цепь на замену.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн mlesnarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
замена цепи грм на SR20
« Ответ #6 : Июн 02, 2009, 07:16:30 pm »
Привет! Поменял я цепку разбирал собирал три с половиной дня примерно как Nika 07, погода подвела менял на улице на даче правда навесик соорудил,но от ливня не спасал))) заехал на две доски(эстокада) снимал лыжу приемную трубу где катализатор сразу оборвал два болта высверливал под машиной лежа часа 2 под дождем))) чтобы открутиь болт колена маховик стопорил не отверткой через отвнерстие  в поддоне не получилось , а в маховике вкручены маленькие болты выкрутил один, вкрутил длинный резба 1,25 болты подходят от жигулей)) дале выставил вмт первого поршня, снял ремни, компрессор кондея помпу т.к. тоже к замене, клапанную крышку, переднюю крышку, гидронатяжитель, башмак(сразу скажу я заказывал комплект Autovelt tk-33008 ,башмак не подошел отверстие меньше чем в родном может конечно мне такой попался, кстати откручивается звездокой а не шестигранником в отличие от успокоителя) цепь в отличие от новой была вытянута на 2-3 мм ,ну а далее собирал по мануалу где чего мазать маслом и тянуть своим моментом. Завелась с 3-его раза и сразу запела))) педаль газа стала более информативной разгон итд с моим то пробегом 241тысяча!))  Короче говоря я доволен, затраты на все: комплект грм(звезды распред валов колена, гидронатяжитель+прокладка, сальник, башмак, успокоитель, цепь!и верхний успокоитель Кстати у меня его почемуто не было в моторе может забыли)))теперь есть!! 3800 ) прокладка катализатора передняя 150р, два кольца в приемную трубу по 70р, +литр масла на долив. Удачи и терпения  тем кто будет сам менять!
NISSAN LIBERTY, 2000 г.,HCVT, PM-12, SR20DE, пробег 368.000 км полет нормальный!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
замена цепи грм на SR20
« Ответ #7 : Июн 02, 2009, 08:08:12 pm »
mlesnarus, здорово!! Не перевелись еще кулибины на земле нашей :)
Вот кстати и подтверждение живучести вариатора - 240 (!!!!) тысяч у человека, а HCVT исправно возит :) Кстати, в качестве оффтопа - не доставляла проблем коробка?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн mlesnarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
замена цепи грм на SR20
« Ответ #8 : Июн 04, 2009, 09:07:45 am »
Привет! Один раз коробка срывалась в аварийный режим после длителбной езды по московским пробкам (летом), обороты 4-5тыс и машина еле едет. Постоял минут десять проблема исчезла. Вскоре был заменен степ мотор, у стоявшего была отломана направляющая(пластиковая),после замены степа пропали провалы при разгоне. Ну а вобщем полет нормальный!!!
NISSAN LIBERTY, 2000 г.,HCVT, PM-12, SR20DE, пробег 368.000 км полет нормальный!

Оффлайн sorode

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
замена цепи грм на SR20
« Ответ #9 : Июн 28, 2011, 09:01:59 am »
вот хороший пример замены цепи на SR20:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=31793