СООБЩЕНИЕ ОТ 06.02.216г.
Всем привет! кто может помочь, сколько не искал, уже замучился, весь форум перелистал, и новую тему не хотелось бы создавать, а вдруг этот вопрос тут поднимался а я найти не могу, но вылез ЧЕК и код ошибки
0753 Электрич.цепь соленоида А селек.,что с этим делать и как быть не знаю!!
Пред-история: поехал я на дольняк туда 400км и обратно почти сразу, через каждых 2 часа остановка на покурить, после последней остановки, я сел в машину и ключ на зажигание и вдруг СПОРТ замигал 16 раз, хм не придал этому не какого значения, поехал, машина ревет, думаю что за Х, подумал что на L режим поставил, вернул на D и такая же история, постояли не много, вроде бы с какими то ударами снизу по чучуть разогнались и было такое ощущение что как будто ехали на режиме
СПОРТ, нажимал кнопку
СПОРТ, реакции вообще не какой не было, старался на тахометре больше 3000т. не держать, к концу поездки вроде более менее ожило все, уже приехал и встал, постоял по дольше, еще раз зажигание, моргает 16 раз, выключил, после одного часа вкл., не мигает, ну думаю фух все хорошо, поехал, кнопку
СПОРТ вкл. реакция есть, ну думаю может какой датчик замерз и все отошел и стал работать! как на
ЗЛО у меня была ночная смена и машина без прогревов простояла на улице в -17-20 под утро, я заводить а она не хочет, откатили в гараж, благо рядом бокс механиков был, отогрели за часа 3, бамс завелась,
СПОРТ не мигает, ну все поехал в свой гараж, поставил на часов 5, вечером ехать за Женой, вытащил щуп проверить масло, хм литра не хватает и это все за 900км?
странно думаю, не суть, потом еще раз проверю, ну поехал я и отъезжаю от дома, смотрю
ЧЕК, у меня
ШОК я сразу Самодиагностику провожу,
0753 Электрич.цепь соленоида А селек. и что с этим делать, не знаю
помогите!
P.S. и такое ощущение что бензин херовый залил, в одну сторону на 3000т.об. 120км.ч. спокойной держал, обратно при 120 и 3500 удержать не мог!
Товарищ один говорит что типа может в Вариаторе память надо сбрасывать что бы ошибка ушла, не знаю что и думать!
Извините что многословен, но хочу прописать всю цепочку, спасибо за внимание и спасибо тем кто обратит на мою проблему и поможет))
P.P.S. мое личное предположение что какой то провод оборван!
...продолжение и обрывки памяти!ну так вот, по тихой грусти начал в с поминать что еще мог упустить, что бы понять причину в общем, ну так вот, при покупки машине, бывший владелец мне сказал что менял Дроссельную заслонку, ну и я как то не предал этому значение, и тут я наткнулся на статья про обучение оборотов
ХХ, хм думаю интересно, перед поездкой я решил обучить новую
ДРЗ ХХ оборотом, из-за одно проверил на работа-способность
ЛЯМДА-ЗОНД и на этом обрывки памяти закончены!
по очереди: покатался я сегодня, то есть 07.02.2016, (пишу даты что бы и не запутать вас и самого себя!) в гараж, ну думаю надо проверить на ошибки Вариатор, как ниже упомянуто сказал
andrei59ru все открыл форум, сижу делаю, хм Жена рядом с Блокнотом на фоксе писать мои ВЫКРИКИ, мигает часто и все по 11 раз и без длинных интервалов, все выдало по
0000 -
хм думаю, что за
Х!! думаю, ну может что то не правильно сделал, повторил еще два раза процедуру, тоже самое, ну думаю, ладно, товарищ говорил что надо типа ошибку сбросить, я на форум, все читать, пару способов попробовал: 1 способ-3 раза с положения ключа
LOCK в режим
ON быстро ключом переключаем (не помогло) способ 2- 1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим чуть больше 20 секунд, Чек замигает, не обращаем внимание и держим чуть по дольше и происходит стирание ошибок!
(СКАЖУ СРАЗУ, Я ЭТО ВЫЧИТАЛ НА ФОРУМАХ ) И ТОЧНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ВЕРНО ЭТО ИЛИ НЕТ, Я СДЕЛАЛ И НЕ ПОМОГЛО) способ 3-сбросить клеммы с аккумулятора на 24 часа, но как писал народ и 5-6 часов хватало и по 12 хватало часов, нуда посмотрим завтра!
P.S. что интересно на самом деле, я в движение или каких не удобств в эксплуатации не испытываю, у меня до этого даже не много
ВАРИАТОР пинался, а сейчас все пропало и четко работает, очень этому рад на самом деле, но горящий
ЧЕК очень меня напрягает((
На других форумах я тоже описал проблему, мне посоветовали и сказали что это датчик скорости и просто его нужно пропаять, а вы что думаете по этому поводу? на самом деле я не знаю что думать, надеюсь на ваш опыт Либертиводы))) спасибо за внимание к моей проблеме)) Завершение: 24.02.2016 ну вот закончились все проблемы и ошибки, ПОДРОБНОСТИ: Как мне и посоветовали сменить датчик скорости, я его приобрел в городе Уссурийске за 2000т.р. и с доставкой за 300р. он пришел ко мне, вот его номер (31935-8E007, я на самом деле взял 31935-8E005 но это не важно, одинаковые они) ну и поехал к dv822 и он мне перепаял какую то маленькую хрень на 0.15мкФ. не буду доватся в подробности, сам тугой! ну да ладно, на самом деле то, я эту ошибку 0753 не увижу в холодных условиях, только летом или на трассе, когда Двигатель начнет нагреваться, ну это уже будет другая история))
Ибо быть полностью откровенным и до конца рассказанным, после того как я пару раз не завел свою машину, выскочила ошибка 0320, у меня ШОК, побежал на Форумы, что то с зажиганием, начал с самого начала, поехал, купил самые дешевые свечи NGK по 149р. за шт. короткие взял как советовали многие на форумах что бы заводилась в минус, а до этого стояли БОШ с 4-ми минусами и длиной 25мм. длиннющие зараза и их мне заливало два раза, поставил дешевые свечи и все ошибка ушла, машина стала заводится в любой мороз и работают ровно, НО хочу заметить, чучуть все таки попинывается двигатель походу из за свечей, кто сталкивался с заменой ДЗ и еще не обучал авто ХХ оборотам, тот поймет как пинается машина)) Всем Спасибо за внимание)) будут вопросы, пишите))