Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 254439 раз)

Оффлайн bigAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #525 : Май 17, 2014, 11:32:35 pm »
то бишь 2 канистры и не парюсь. спасибо!

Оффлайн Nissanovod

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #526 : Май 27, 2014, 11:59:19 pm »
Ну так то 8,2 литра полная замена, плюс промывка как раз 10 литров. Покупать в 4-шках дорого. Самое дешевое находил по 2200 за 4-шку, 2200/4 = 550 литр 550х12=6600. Купил ведро 20 литров по 400р. 10 ушло, 10 продам или оставлю на следующую замену.
Либерти RM-12, QR-20DE, 2004

Оффлайн Engwar88

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #527 : Май 30, 2014, 01:29:04 pm »
Сегодня сделал замену жижи по второму разу (через 500км), до этого вообще не знаю - меняли ли вообще ее когда нибудь. Первый раз по принципу слил залил, через 500 еще раз.
В итоге - мастера советуют поменять еще через 1000. А какого х...?! Работа и жижа обошлись в 3100р. Через тыщу опять менять?
Варик не тупит, едет достойно. Мастера мотивируют, что после 500 жижа грязная, надо через 1000 еще поменять.
Развод, не?
S.T.A.L.K.E.R.

Оффлайн Morychok

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #528 : Май 30, 2014, 04:09:15 pm »
жижа в варике меняется раз в 60000, или раньше (в зависимости от цвета и запаха)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #529 : Май 31, 2014, 04:15:59 am »
Цитата: Morychok;125720
жижа в варике меняется раз в 60000, или раньше (в зависимости от цвета и запаха)
Это полная замена. А частичная даже не знаю. Раз в 10 тысяч наверное.

Engwar88 - а почему не сделали полную замену? Какое количество было слито и залито?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Engwar88

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #530 : Май 31, 2014, 07:32:02 am »
Цитата: L38Crow;125730
Это полная замена. А частичная даже не знаю. Раз в 10 тысяч наверное.

Engwar88 - а почему не сделали полную замену? Какое количество было слито и залито?

 
Да сервис гнусный попался, я не рискнул делать замену со снятием поддона, заменой фильтра(да и не было у них фильтра)
Слили залили 4,1 литра
S.T.A.L.K.E.R.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #531 : Май 31, 2014, 10:30:31 am »
Получается половину сменили. Там 8 литров.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Engwar88

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #532 : Май 31, 2014, 01:51:58 pm »
Цитата: L38Crow;125734
Получается половину сменили. Там 8 литров.

 
Получается так, разбавили старую новой))
S.T.A.L.K.E.R.

Оффлайн Саймон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #533 : Июн 11, 2014, 05:21:14 pm »
Какое масло заливать в варик просто загорелось что менять надо а что лить не знаю машина недавно. Как раз проверю просто разгоняется как-то плохо он

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #534 : Июн 11, 2014, 06:40:29 pm »
Дружище. А тему почитать? В FAQ заглянуть?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #535 : Мар 08, 2015, 11:17:56 pm »
 Я поменял жижу частично, слил через пробку 5л, открутил поддон, почистил его и магниты, поставил обратно, болты на герметик (спасибо форумчанам, не помню кто, но так советовали). ПРИЧИНОЙ замены стала тупизна на трассе, жмёшь газ-обороты большие, машина не едет. Заливал NS-1. по 3250руб брал 2 канистры. Потом полазил, увидел дешевле в нет-гамазине, но время поджимало, в Ростов нужно было пилить  с Москвы. В общем процедурой остался доволен, хотя согласен с тем, что это просто разбавляешь 3л грязи... ну ничего, глаза боятся, жо#а делает... т.е. руки я хотел сказать -))
С уважением, Димитрий
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #536 : Мар 09, 2015, 08:46:24 am »
у меня сальники приводов пропускали..... уровень упал до минимума...
Заменил сальники, долил свежей жидкости  около 1.5 литров. Так и обороты двигателя на прямом участке  стали меньше, чем до долива свежей жидкости , при одинаковой скорости, на одно деление.
весной хочу ещё частично заменить.....
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн Nissanovod

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #537 : Май 14, 2015, 04:36:15 pm »
Частичная замена любой жидкости это развод!
Либерти RM-12, QR-20DE, 2004

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #538 : Май 15, 2015, 06:46:10 am »
Частичная замена любой жидкости это развод!
Не вводите людей в заблуждение, если почитаете форум, не только последние страницы, то большинство как раз и меняют NS-1 частично, входит 4л, если ничего не домкратить.
 Замена каждые 20 000км, варик в порядке...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #539 : Май 15, 2015, 06:49:17 am »
Я поменял жижу частично, слил через пробку 5л, открутил поддон, почистил его и магниты, поставил обратно, болты на герметик (спасибо форумчанам, не помню кто, но так советовали). ПРИЧИНОЙ замены стала тупизна на трассе, жмёшь газ-обороты большие, машина не едет. Заливал NS-1. по 3250руб брал 2 канистры. Потом полазил, увидел дешевле в нет-гамазине, но время поджимало, в Ростов нужно было пилить  с Москвы. В общем процедурой остался доволен, хотя согласен с тем, что это просто разбавляешь 3л грязи... ну ничего, глаза боятся, жо#а делает... т.е. руки я хотел сказать -))
С уважением, Димитрий
Причина грязи в масле банальна, некоторые водятлы катаются до предела, следующую частичную замену не более 20000км, а там и порядок будет.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #540 : Май 15, 2015, 09:36:55 am »
Я потом через некоторое время поменял полностью жижу:
Купил 20л Ravenol cvt вместо NS-1, вышло дешевле и к тому же заманался искать нс1. Взял в коробке, она ещё дешевле чем в канистре (как продавец Гасан сказал "те же яйца, только сбоку). Производство Германия. На Преображенке диллеры склад масел держат, чё хочешь бери. Взял к тому же масло для двигателя RAVENOL TSI SAE 10W-40, оно густое, приходилось поднажимать на канистру. 

Процедура замены проста (ещё бы, со второго раза):
Залезаем под машину, откручиваем защитный кожух (R), перед взором оказывается легкодоступный шланг, идущий от железного фильтра по ванночке радиатора и соединённый с ней справа. Отсоединяем. ничего не течёт. Чешем репу, откуда всё-таки струя пойдёт?! Методом "наверно тут" определяем что должно потечь с радиатора, крепим прозрачный шланг к тонкому штуцеру и засовываем в 5 литровую бутыль др его конец. Резиновый шланг оставляем в висячем положении, ну другую 5л бутылочку с воронкой к нему придвинем на всякий случай. Ключи в зажигание. Старт. Ёпт....
Куда хотел не потекло... зато под машину в подвал на#$ячило лужу. Ёбушки-воробушки.
Понятно.
Перестраиваем конструкцию.
Штуцер от ванночки радиатора затыкаем гвоздём с тряпкой, а шланг возвратки соединяем с прозрачным и его в канистру отработки. Я взял прозрачный на строительном рынке в отделе сантехники 2 метра (хватает за глаза). Диаметр 2-2,5 см, затягиваем червячным хомутом. 
Проверка зажиганием-ок, всё как надо.
В руководстве пользователя этим ограничиваются, пишут: завели машину, на ХХ слили, залили, все довольны. 
Мы идём по проверенным махинациям.
Откручиваем сливную пробку, сливаем 5л грязной каки, закручиваем обратно. Заливаем 5л чистой каки. Садимся в салон, заводим, видим как в темпе наполняется канистра, вырубаем тачку, заливаем чистую жижу, снова заводим, гоняем коробку по всем передачам с мини задержкой, видим как наша кака заметно посветлела, вырубаем зажигание, доливаем сколько надо и приступаем к след танцам.
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #541 : Май 15, 2015, 09:38:21 am »
Спасибо форумчанам, тут эта процедура переваривалась не один раз да ещё и с картинками)))
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн DanikG

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
    • Я на Drive2.ru
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #542 : Май 23, 2015, 05:50:51 am »
Народ, залили в сервисе НС-2 вместо НС-1, чем это мне грозит? Либерти 2001г
Liberty '01, PM12, SR20DE
Я на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/nissan/liberty/599560118287209938/

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #543 : Май 23, 2015, 02:24:46 pm »
Ничем, они взаимозаменяемы и даже смешиваемы.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн DanikG

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
    • Я на Drive2.ru
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #544 : Май 24, 2015, 05:04:19 pm »
 а мне сказали, что можно только заменять полностью, смешивать нельзя
Liberty '01, PM12, SR20DE
Я на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/nissan/liberty/599560118287209938/

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #545 : Сен 16, 2015, 01:58:58 pm »
Чем грозит перелив и недолив масла?
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #546 : Сен 16, 2015, 02:03:00 pm »
Может ли из-за избытка масла неправильно работать степ?
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #547 : Сен 18, 2015, 05:09:16 am »
Может ли из-за избытка масла неправильно работать степ?

Маловероятно, ездил и уровень по щупу, и +1см, и +2см, разницы не заметил.

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #548 : Сен 18, 2015, 06:44:04 am »
У меня стэп механически подклинивал видимо. Так как прощванивал катушки,они были в порядке.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #549 : Окт 11, 2015, 07:30:57 pm »
Напишу пару слов про аналог НС-1 - RAVENOL CVT Fluid (http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/transmissionnoe-maslo-ravenol-cvt-fluid-new.html).

По поводу масла у меня закрадываются сомнения:
Весной я поменял полностью масло в варике, но проблема оставалась ("первая передача" до прогрева, минут 15-20). Летом я поменял степ-мотор (б/у), как раз на трассе вышел из строя и теперь прослеживаются те же симптомы (пониженная передача до прогрева):

Вот некоторые данные масла:

Состав   Синтетическое
Спецификации   BMW CVT EZL 799A, Ford WSS-M2C928-A, Ford WSS-M2C933-A, Honda 08260-99907, HONDA CVT 08200-9006, HONDA HMMF 08260-99904, Mazda TFF CVT Fluid TC JWS3320 K020-W0-051W, MB 236.20, MB A 001 989 46 03, Mini Cooper CVT, Nissan CVT Fluid NS-1, Nissan KLE50 00002, Nissan KLE50 00004, Opel/GM 1940713, Subaru i-CVT Fluid K0415-YA090, Suzuki S-CVT 99000-22801-000, Toyota CVT Fluid TC 08886-02105, VW G 052 516 A2, VW G 052180A1, VW G 052180A2, VW G 052180A6, VW TL 521 80

Теперь информация с др сайта (http://www.tehnomoto.ru/index.php?productID=5072):

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Staal-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены. Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например NISSAN Extroid CVT устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria и V35 Skyline GT-8 !


Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid выполняет требования:
MITSUBISHI;
HYUNDAI;
KIA.

Применение RAVENOL CVT Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
высокая термическая стабильность.
Техничесские данные:
Параметр   Ед.измер   Данные   Метод испытания
Цвет       Желтый   
Плотность (При 15°C)   г/cм3   0,863   DIN 51757
Вязкость (При 40°C)   мм/с   34,8   DIN 51562
Вязкость (При 100°C)   мм/с   7,7   DIN 51562
Индекс вязкости       200   ISO 2909
Температура вспышки   °C   180   ISO 2592
Температура потери текучести   °C   -48   ISO 3016
Щелочное число   мг KOH/г   6   DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C)   мПа с   11800   DIN 51398

Что скажете?

Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/