Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 242946 раз)

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #75 : Июл 11, 2008, 02:16:39 pm »
Цитата: ablamer
Цитата: k_maximus
Спасибо ребята,и еще вопросик)))Как проверить уровень масла в коробке на горячую я понял(проехаться мин.10-15 ,встать на ровную поверхность и пров. уровень-должно быть в районе сетки),а что значит на холодную,это толькл-только завел двигатель и сразу проверять(и должно быть,как я понял,между рисками)?))

А на холодную примерно так: утром подошел к машине, поднял капот, дернул щуп и  8O  :D

Я так делал,и у меня зашкаливает уровень чуть-ли не в два раза))))
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #76 : Июл 11, 2008, 02:43:14 pm »
Цитата: k_maximus
Цитата: ablamer
Цитата: k_maximus
Спасибо ребята,и еще вопросик)))Как проверить уровень масла в коробке на горячую я понял(проехаться мин.10-15 ,встать на ровную поверхность и пров. уровень-должно быть в районе сетки),а что значит на холодную,это толькл-только завел двигатель и сразу проверять(и должно быть,как я понял,между рисками)?))

А на холодную примерно так: утром подошел к машине, поднял капот, дернул щуп и  8O  :D

Я так делал,и у меня зашкаливает уровень чуть-ли не в два раза))))

А оно почему-то так и получается – на холодную уровень показывает больше, чем на горячую.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #77 : Июл 28, 2008, 06:51:05 am »
Уровень масла в АКПП Нужно мерить на заведенном двигателе. На холодную это значит на непрогретой коробке. (завел авто, пробежал по всем передачам туда обратно с задержкой в несколько секунд и измеряй), а на горячуюю нужно проехать на машине (точно не помню 15 км кажеться) только потом проводить замеры.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #78 : Июл 30, 2008, 08:59:01 am »
Цитата: Alexander24
Уровень масла в АКПП Нужно мерить на заведенном двигателе. На холодную это значит на непрогретой коробке. (завел авто, пробежал по всем передачам туда обратно с задержкой в несколько секунд и измеряй), а на горячуюю нужно проехать на машине (точно не помню 15 км кажеться) только потом проводить замеры.

по-моему, надо поездить минут 10-15, тогда считается прогретым
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн tichiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #79 : Ноя 03, 2008, 10:12:47 pm »
Сегодня поменял жидкость. Перед заменой посмотрел ветку и решил воспользоваться методом от Дмитрия.


Цитата: Dimitriy


Есть и второй, не менее интересный:

1. Вытаскиваем щуп АКПП и вставляем вместо него конструкцию из шланга и воронки.

2. Лезем под машину, находим 2 шланга приходящие от АКПП в нижнюю часть радиатора. Будем снимать правый (по ходу машины) шланг.
Сдвигаем хомут с помощью плоскогубцев. Сдергиваем шланг с радиатора, польется жидкость, но не много - нужно подставить заготовленное заранее основание пластиковой бутылки. Шланг загибаем вверх и цепляем за что-нибудь, просто чтобы из него не текла жидкость. На трубку торчащую из радиатора надеваем заготовленный шланг и опускаем его в ведро.

3. Заводим машину. Из шланга польется жидкость. Когда жидкость СОВСЕМ перестанет литься глушим машину. В конце этого процесса жидкость не льется, а выплевывается из шланга порциями - дождитесь пока перестанет плеваться.
-поскипано-
При наличии гаража и времени - ничего особенного - ИМХО.
Тока вместо мазды - Ниссан Либерти... :wink:


Вот только жидкость полилась из другого шланга. Выходит что жидкость, находящаяся в поддоне, насосом подается через трубку, что в отсеке радиатора, в фильтр и далее по трубке N21263 (Fast) жидкость попадает  в то самое место где и требуется от нее выполнения предназначения и сливается опять в поддон.
При таком раскладе, заливая жидкость через отверстие для щупа, которая немедленно попадает в поддон невозможно выдавить новой жидкостью старую. В итоге, слив чуть больше четырех литров старой жижи, залил такое же количество новой. Вместо ожидаемой полной замены осуществил частичную и на том успокоился, тем более что прошлую полную замену жидкости мне делали с помощью пресловутого аппарата для замены масла и было это 50 тыс км назад.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #80 : Ноя 04, 2008, 08:52:37 pm »
Цитата: tichiy
Сегодня поменял жидкость. Перед заменой посмотрел ветку и решил воспользоваться методом от Дмитрия.
Цитата: Dimitriy

... Лезем под машину, находим 2 шланга приходящие от АКПП в нижнюю часть радиатора.
 Будем снимать правый (по ходу машины) шланг......

.....Вот только жидкость полилась из другого шланга...

Я без претензий на 100%-ую достоверность.
Это способ замены с форума Премасиводов, о чём я честно указал вначале....
Так что различия могут быть...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн tichiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #81 : Ноя 05, 2008, 06:07:40 pm »
Утро вечера мудренее. Пришла в голову мысль: чтоб заменить жидкость полностью в указанный разрыв надо подать новую жидкость под давлением, которое можно вполне создать садовым 8-ми литровым опрыскивателем. Насосом, что в двигателе, выгоняется жидкость, что в поддоне, а с опрыскивателя загоняем свежак и смотрим когда новая жидкость заменит старую, ориентируясь по цвету. Так как я только что частично поменял её, то экспериментировать буду теперь только тысяч через десять. Скорее всего это будет в мае.

Оффлайн nws00000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #82 : Ноя 05, 2008, 06:48:44 pm »
Цитата: tichiy
Сегодня поменял жидкость. Перед заменой посмотрел ветку и решил воспользоваться методом от Дмитрия.


Цитата: Dimitriy


Есть и второй, не менее интересный:

1. Вытаскиваем щуп АКПП и вставляем вместо него конструкцию из шланга и воронки.

2. Лезем под машину, находим 2 шланга приходящие от АКПП в нижнюю часть радиатора. Будем снимать правый (по ходу машины) шланг.
Сдвигаем хомут с помощью плоскогубцев. Сдергиваем шланг с радиатора, польется жидкость, но не много - нужно подставить заготовленное заранее основание пластиковой бутылки. Шланг загибаем вверх и цепляем за что-нибудь, просто чтобы из него не текла жидкость. На трубку торчащую из радиатора надеваем заготовленный шланг и опускаем его в ведро.

3. Заводим машину. Из шланга польется жидкость. Когда жидкость СОВСЕМ перестанет литься глушим машину. В конце этого процесса жидкость не льется, а выплевывается из шланга порциями - дождитесь пока перестанет плеваться.
-поскипано-
При наличии гаража и времени - ничего особенного - ИМХО.
Тока вместо мазды - Ниссан Либерти... :wink:


Вот только жидкость полилась из другого шланга. Выходит что жидкость, находящаяся в поддоне, насосом подается через трубку, что в отсеке радиатора, в фильтр и далее по трубке N21263 (Fast) жидкость попадает  в то самое место где и требуется от нее выполнения предназначения и сливается опять в поддон.
При таком раскладе, заливая жидкость через отверстие для щупа, которая немедленно попадает в поддон невозможно выдавить новой жидкостью старую. В итоге, слив чуть больше четырех литров старой жижи, залил такое же количество новой. Вместо ожидаемой полной замены осуществил частичную и на том успокоился, тем более что прошлую полную замену жидкости мне делали с помощью пресловутого аппарата для замены масла и было это 50 тыс км назад.

в радиатор "жижа" попадает для охлаждения после "работы" в гидротрансформаторе...
QR20 RM12 CVT, 2002 г.

Оффлайн filins66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #83 : Ноя 11, 2008, 10:08:57 pm »
Согласен с теми форумчанами, которые рекомендуют делать только частичную замену масла в вариаторе но почаще. Это удобно и БЕЗОПАСНО для тех, у кого по месту жительства нет нормальных техцентров и СТО с аппаратурой для полной замены масла (и еще правильных специалистов. Полно уродов, которые реально не понимают физического смысла того что делают). Не зря частичная замена и описана во всех руководствах по эксплуатации. Не нужно загоняться и не спать потом ночами: не будет ли что с клапанами, насухую ли насос и т.д..
А вот поддон коробки хотя бы раз в жизни машины рекомендую снять. Автомобили наши с вами эксплуатировались разными хозяевами в разных условиях с разным отношением их к сервисному обслуживанию и в частности к замене расходников, разными сроками до или после шакенов.
Поэтому посмотреть на магниты и на внутренний фильтр все таки надо.

Делал в августе частичную замену сам со спецом по АКПП. Слили сначала через сливную пробку, потом аккуратно сняли поддон, вылилось еще масло, в сумме получилось  около 5,5 л. Сняли магниты почистили от легкого серого налета(спец сказал что это в порядке вещей когда долго не меняли масло в корбке, часто бывает гораздо грязней), промыли керосином сетчатый фильтр, продули, просушили. Отскоблили края от старого герметика. Прокладку можно оставить старую, если до этого ее не снимали, оня металлизированная плотная. Наносим новый герметик и крышку поддона пррикручиваем на место. (герметик сейчас не могу вспомнить какой, но он красного цвета, спец его с собой приносил, помню говорил что японский какой -то). Залили потом через щуп 4л НС-1 из металлической канистры, долили из второй канистры еще чуть-чуть как нам показалось по холодному до того уровня который был до замены.
Погоняли по горячему во всех режимах селектора, проехал километров 15, замерили еще раз долилили чуток до верхней шкалы сетки HOT. Все.
ТАЗы: 01, нива, 09;
N-Wingroad 2000г. WFY11, QG-15, мкпп, G;
N-Liberty 2003г. RM12, QR20, CVT, G. 

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #84 : Апр 29, 2009, 03:27:59 pm »
Вот и я частично сменил масло, конечно новое масло светлее, хотя и старое не чёрное. Слилось около 4,5 литров, залил через щуп, на горячую подкорректировал уровень масла, залил по верхнюю метку (сетка), на заведённом двигателе, пока поддон не снимал, фильтр наружный не менял, в принципе масло слилось без мех. примисей.
Друзья, кто встречал в продаже фасовку по 1 литру, вроде существует, но на деле, в магазинах нет...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #85 : Май 04, 2009, 11:46:54 am »
есть вопрос. между минимальным и максимальным колличеством на щупе какая разница в граммах?
тоесть если сейчас на минимуме то сколько нужно долить что бы не перелить?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #86 : Май 04, 2009, 02:25:16 pm »
Цитата: dimannsk
есть вопрос. между минимальным и максимальным колличеством на щупе какая разница в граммах?
тоесть если сейчас на минимуме то сколько нужно долить что бы не перелить?
Х З. Попробуй мед.шприцем по чуть-чуть,а потом отпишись.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #87 : Май 05, 2009, 06:03:19 am »
итак, подливал пластиковыми стаканчиками, которые по 200 мл. четыре раза по мм на 5 выше середины. итого между мин и макс на горячуу гдето 200 -250 мл.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #88 : Май 05, 2009, 08:41:52 am »
Цитата: dimannsk
итак, подливал пластиковыми стаканчиками, которые по 200 мл. четыре раза по мм на 5 выше середины. итого между мин и макс на горячуу гдето 200 -250 мл.

Без стакана, ну никуда... :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #89 : Май 07, 2009, 07:25:12 am »
Проехав около 1000 км, залил остаток со второй банки (с двух банок остаётся около 3,5л), слил 3л, залил до нормы, теперь масло почти заменено, следующую частичную замену буду делать через 30000км,
как все делают на форуме.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #90 : Июн 07, 2009, 05:42:28 pm »
мною цважаемые форумчане!!!! действительно очень много инфы, мне как новичку по Любаньке не усвоить всего за раз.  Но тем не менее хочу задать простой вопрос, через сколько менять масло в CVT и фильтр? В АКПП рекомендуется менять через 100 000 и фильтр, а как у нас?  Машина у меня пробежала 30000 и всего на ней 110000, ни каких проблем не обнаруживаю. Масло в CVT и фильтр не менял.  Если правильно понял из дисуссии на ветке то где-то через 30000?  А заливать его надо через щуп?   Не судите строго новичка......

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #91 : Июн 08, 2009, 01:50:17 pm »
сегодня посмотрел масло. Оно красного цвета, довольно прозрачное, горелым не пахнет.     это чего значит, в дополнению к вопросу чуть раньше......

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #92 : Июн 08, 2009, 01:53:12 pm »
Цитата: Михаил_TMB
сегодня посмотрел масло. Оно красного цвета, довольно прозрачное, горелым не пахнет.     это чего значит, в дополнению к вопросу чуть раньше......


я тоже смарел када машина пришла...тоже розовый, без запаха...тока когда слил, а после перелил в прозрачную посудину, удивился черное жидкости...так что вот так.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #93 : Июн 08, 2009, 10:11:05 pm »
Миш, поменяй, не жмись. Это не так дорого, как ремонт варика. А про чистоту тебе уже написали выше. Я когда поменял, сразу почувствовал приемистость. Очень от варика у нас все зависит.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн liberti2001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #94 : Июн 09, 2009, 04:39:55 am »
что то странное ездил на станцию хотел заменить жижу в вариаторе местные спецы говорят на либерти начинаются проблемы если менять под давлением(((( мол приедеш еще раз(((( начинает плохо переключатся((( в частичной замене невижу смысла((( может кто сталкивался?

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #95 : Июн 09, 2009, 07:33:42 am »
Может и появляются проблемы - клапан зависает под давлением и... все.
Менять надо частично! Уже об этом написано куча материала на сайте. При частичной замене проблем нет, все работает, переключается и т.д.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #96 : Июн 09, 2009, 11:56:01 am »
Цитата: Vladimir3067
Миш, поменяй, не жмись. ..........


...да я понял.  Но для меня было открытием.  Только вот узнал стоимость филтров в наш CVT - он неприятно удивила.  Сеточка еще ладно, но внешний фильтр------------, общая сумма под 5-ку выходит.  Плюс еще масло,   .....но делать нечего, новый врик еще дороже.  Уже заказываю.

Если я правильно понял, в гараже менять можно, в смысле слил-сменил фильтр-залил?  

А все же, стоит цепь или ремень?

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #97 : Июн 09, 2009, 11:58:12 am »
Цитата: Vladimir3067
Миш, поменяй, не жмись. ..........


...да я понял.  Но для меня было открытием.  Только вот узнал стоимость филтров в наш CVT - он неприятно удивила.  Сеточка еще ладно, но внешний фильтр------------, общая сумма под 5-ку выходит.  Плюс еще масло,   .....но делать нечего, новый врик еще дороже.  Уже заказываю.

Если я правильно понял, в гараже менять можно, в смысле слил-сменил фильтр-залил?  

А все же, стоит цепь или ремень?

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #98 : Июн 09, 2009, 04:24:02 pm »
Приветствую!
Менять можно в гараже- сливаем жижу через пробку, заливаем через щуп.. 4 литровой банки обычно хватает.. Рекомендация для смены жижи в вариаторе 60.000 км.
У себя менял таким образом два раза (фильтр не менял), приехала с аукциона с пробегом в 53.000 км, сейчас примерно 113.500км..
по поводу ремня не понял.. если это про вариатор, то там чешуйчатый ремень, в движке (QR-20)- цепь..

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #99 : Июн 09, 2009, 09:57:55 pm »
Цитата: oleg-13
......
У себя менял таким образом два раза (фильтр не менял).....


из каких соображений не менял фильтр????? он ведь очищает масло. Судя по его ценнику, очень хорошо очищает!!!!!1

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.