Согласен с теми форумчанами, которые рекомендуют делать только частичную замену масла в вариаторе но почаще. Это удобно и БЕЗОПАСНО для тех, у кого по месту жительства нет нормальных техцентров и СТО с аппаратурой для полной замены масла (и еще правильных специалистов. Полно уродов, которые реально не понимают физического смысла того что делают). Не зря частичная замена и описана во всех руководствах по эксплуатации. Не нужно загоняться и не спать потом ночами: не будет ли что с клапанами, насухую ли насос и т.д..
А вот поддон коробки хотя бы раз в жизни машины рекомендую снять. Автомобили наши с вами эксплуатировались разными хозяевами в разных условиях с разным отношением их к сервисному обслуживанию и в частности к замене расходников, разными сроками до или после шакенов.
Поэтому посмотреть на магниты и на внутренний фильтр все таки надо.
Делал в августе частичную замену сам со спецом по АКПП. Слили сначала через сливную пробку, потом аккуратно сняли поддон, вылилось еще масло, в сумме получилось около 5,5 л. Сняли магниты почистили от легкого серого налета(спец сказал что это в порядке вещей когда долго не меняли масло в корбке, часто бывает гораздо грязней), промыли керосином сетчатый фильтр, продули, просушили. Отскоблили края от старого герметика. Прокладку можно оставить старую, если до этого ее не снимали, оня металлизированная плотная. Наносим новый герметик и крышку поддона пррикручиваем на место. (герметик сейчас не могу вспомнить какой, но он красного цвета, спец его с собой приносил, помню говорил что японский какой -то). Залили потом через щуп 4л НС-1 из металлической канистры, долили из второй канистры еще чуть-чуть как нам показалось по холодному до того уровня который был до замены.
Погоняли по горячему во всех режимах селектора, проехал километров 15, замерили еще раз долилили чуток до верхней шкалы сетки HOT. Все.