Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 254449 раз)

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #450 : Дек 13, 2012, 01:02:21 pm »
Цитата: L38Crow;110697
Всё гут. Вторая зима как никак. По весне буду менять жижу в варике. Время подходит... Менять буду на тот же NGN CVT FLUID. Пинков, рывков нет - всё плавно.

В Мазду в автомат тоже взял NGN Universal ATF. До холодов не успел сменить - отложил на весну.

Андрей, помню ты где-то выкладывал номера жидкостей для заказа в интернет-магазинах (ексист, автодок, емекс), а найти не могу...:(  Продублируй пож., ну или ссылочку....
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #451 : Дек 13, 2012, 02:28:53 pm »
Цитата: svp96;110723
Андрей, помню ты где-то выкладывал номера жидкостей для заказа в интернет-магазинах (ексист, автодок, емекс), а найти не могу...:(  Продублируй пож., ну или ссылочку....

Можно я вместо  Андрея? Просто у меня на рабочем столе файл лежит, так сказать "из стыренного"*DONT_KNOW* . Думаю он не будет возражать.

N010773SAE 5W-30 SM/CF PROFI 1л (синтет. мотор.масло) NGN
N010780 SAE 5W-30 SM/CF PROFI 4л (синтет. мотор.масло) NGN
N010797 SAE 5W-40 SM/CF GOLD 1л (синтет. мотор.масло) NGN
N010803 SAE 5W-40 SM/CF GOLD 4л (синтет. мотор.масло) NGN
N010827 SAE 5W-50 SM/CF EXTRA 4л (синтет. мотор.масло) NGN
N010834 SAE 5W-30 SL/CF MAXI 1л (полусинт.мотор.масло) NGN
N010841 SAE 5W-30 SL/CF MAXI 4л (полусинт.мотор.масло) NGN
N010858 SAE 5W-40 SL/CF SYNT-S 1л (полусинт.мотор.масло) NGN
N010865 SAE 5W-40 SL/CF SYNT-S 4л (полусинт.мотор.масло) NGN
N010872 SAE 10W-40 SL/CF PREMIUM 1л (полусинт.мотор.масло) NGN
N010889 SAE 10W-40 SL/CF PREMIUM 4л (полусинт.мотор.масло) NGN
N010933 SAE 75W-90 GL4/5 1л (синтет. трансм.масло) NGN
N010940 SAE 80W-90 GL5 1л (мин.транс.масло) NGN
N010957 SAE 80W-90 GL4 1л (мин.транс.масло) NGN
N010964 ATF UNIVERSAL 1л (авт. транс.синт.масло) NGN
N010971 ATF UNIVERSAL 4л (авт. транс.синт.масло) NGN
N010988 CVT Fluid 1л (авт. транс.синт.масло) NGN
N010995 CVT Fluid 4л (авт. транс.синт.масло) NGN
N011015 ATF DEXRON II 1л (авт. транс.мин.масло) NGN
N011442 SAE 0W-30 SM/CF SYNERGY PLUS 1л (синт.мотор.масло) NGN
N011466 SAE 0W-30 SM/CF SYNERGY PLUS 4л (синт.мотор.масло) NGN
N011473 SAE 0W-40 SM/CF SYNERGY 4л (синт.мотор.масло) NGN
N011497 ATF DEXRON II 4л (авт. транс.мин.масло) NGN
N011572 BS (BLUE) ANTIFREEZE Антифриз (концентрат) 1л NGN
N011589 BS (BLUE) ANTIFREEZE Антифриз (концентрат) 4л NGN
N011596 BS-36 (BLUE) ANTIFREEZE Антифриз 1л NGN
N011619 G12 (RED) ANTIFREEZE Антифриз (концентрат) 1л NGN
N011626 G12 (RED) ANTIFREEZE Антифриз (концентрат) 4л NGN
N011633 G12-36 (RED) ANTIFREEZE Антифриз 1л NGN
N011640 G12-36 (RED) ANTIFREEZE Антифриз 4л NGN
N011794 GR-36 (GREEN) ANTIFREEZE Антифриз 1л NGN
N011800 GR-36 (GREEN) ANTIFREEZE Антифриз 4л NGN
N011817 2T-Super-S 1л (мотор. масла для 2-х тактных двиг.) NGN
N011824 2T-SPECIAL 1л (мотор. масла для 2-х тактных двиг.) NGN
N011855 SAE 75W-90 GL4/5 4л (синтет. трансм.масло) NGN
N012494 2T-SPECIAL 4л (мотор. масла для 2-х тактных двиг.) NGN
N012500 SAE 5W-30 SM/CF ЕMERALD 1л (синтет. мотор.масло) NGN
N012517 SAE 5W-30 SM/CF ЕMERALD 4л (синтет. мотор.масло) NGN
N012524 SAE 5W-30 SM/CF AGATE 1л (синтет. мотор.масло) NGN
N012531 SAE 5W-30 SM/CF AGATE 4л (синтет. мотор.масло) NGN
N012562 SAE 0W-20 SM/CF FUTURE 1л(синт.мотор.масло) NGN
N012579 SAE 0W-20 SM/CF FUTURE 4л (синт.мотор.масло) NGN
N012586 SAE 5W-40 CF/SM DIESEL SYN 1л (синт.мотор.масло) NGN
N012593 SAE 5W-40 CF/SM DIESEL SYN 4л (синт.мотор.масло) NGN
N012647 SAE 10W-40 CF/SL DIESEL 1л (полусинт.мотор.масло) NGN
N012654 SAE 10W-40 CF/SL DIESEL 4л (полусинт.мотор.масло) NGN
N012685 SAE 5W-20 SM/CF FUSION 1л (синтет. мотор.масло) NGN
N012692 SAE 5W-20 SM/CF FUSION 4л (синтет. мотор.масло) NGN
N012975 ATF DEXRON III (Semi-synthetic) (авт.транс.полусинт.масло) 1л NGN
N013163 MARINE 4л (мотор. масла для 2-х тактных двиг.) NGN
N013767 SAE 5W-30 SM/CF NORD 1л (синт.мотор.масло) NGN
N013774 SAE 5W-30 SM/CF NORD 4л (синт.мотор.масло) NGN
N014313 G12-45 (RED) ANTIFREEZE Антифриз 4л NGN
N015853 BRAKEFLUID DOT 4 Тормозная жидкость 500мл NGN
N015860 UNIVERSAL GREASE LITHIUM EP 2 Универ. смазка 400г NGN
N015877 MOLYBDENUM DISULFIDE GREASE Универс.литиева смазка с доб. дисульфида молибдена
« Последнее редактирование: Дек 13, 2012, 02:33:33 pm от Кипер »
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #452 : Дек 13, 2012, 05:42:06 pm »
Плюсану за NGN...
Пол-года назад, по совету Андрея перешёл на NGN, вместе с другом.
С тех пор проехал уже тысяч 25 (у друга чуть меньше).  Всё ГУТ!  И у меня и у него.
Менял методом замещения в сервисе на апппарате.  Ушло 10 литров.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #453 : Дек 13, 2012, 06:27:04 pm »
Я вот на моторном то NGN давно уже, а вот с вариаторным знаком только понаслышке. Цена прям сладкая по сравнению с NS-1. Но как то ссыкотно было, а сейчас с авто сроднился и наличие варика не пугает, вот и решил уже при смене перейти на альтернативу.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #454 : Дек 13, 2012, 06:41:23 pm »
млин хорошо пишите а я только недавно NS поменял тепло станет тоже перейду
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #455 : Дек 13, 2012, 07:33:41 pm »
Цитата: Кипер;110727
Можно я вместо Андрея?

Можно! :-) Спасибо.
 Да, цена хороша, тоже думаю пора переходить на NGN.
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #456 : Дек 27, 2012, 04:46:35 pm »
Всем адептамсторонникам сектытеории что в вариатор (коробку-автомат) можно лить только оригинальную китайскую подделку супер-жидкость и ничего другого посвящается

Бедные родственники
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Цитировать
FAQ: наполняется по результатам комментариев.

1.Чем отличаются т.н. "трансмиссионные жидкости"?
Основные  отличия в теории - вязкость и присадочный пакет. Основное отличие на  практике - рабочая вязкость. Неправильно выбранная жидкость "не будет  работать" в некоторых случаях, где, например, требуется обеспечить  заданное давление. Например, слишком маловязкая жидкость, не создаст  требуемого давления в системе ГУР. Все это прямо подтверждают и сами  производители, допуская использование всех возможных видов масла в одном  узле. Один из таких примеров рассмотрен в статье.

2.А как же износ?
Даже  самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит  достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже  АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости,  обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных  условиях. Просто потому, что это масло.

3.А как же многочисленные "стандарты" и "одобрения"?
Есть  спрос, есть и предложение: грешно не дифференцировать одну и ту же,  по-сути, жидкость для "разных узлов", выработав для нее "свои  стандарты". Одна беда - другой она от этого не станет. Питьевая вода и  вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и  должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не  перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств.  И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для  всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки"  своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную  идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40.  Вязкость одна - стандарты разные.

4.А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания?
Все  совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая  моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те  же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений.  Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии  приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на  несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно,  применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной  продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно  один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг.

5.Но  есть же специальные жидкости для АКПП, например, свойства которых прямо  противопоставляются и обуславливаются конкретными отличиями в  конструктиве. Например, гидротрансформаторы "с блокировкой" и без  таковой. В BMW TIS прямо написано, что запрещается применять одну  заместо другой. Именно "запрещается" и названы стандарты соответствия  для той и другой жидкости.
И тем не менее, сейчас на рынке  присутствуют жидкости, единовременно(!) удовлетворяющие обоим  несовместимым стандартам, а заодно и еще 3-4 десяткам таковых  "стандартов". Чудесным образом умещающие "противоречия" в одном флаконе.  Самое забавное, что это происходит на всех "уровнях" гидравлических  жидкостей - жидкости ГУР, АКПП, редукторов. "Несовместимые"  совместились, например, в API GL 4/5. Слово "мульти" на жидкостях АКПП  присутствует у многих производителей. Есть и другие примеры - на разные  рынки в одну и ту же систему идут полностью разные жидкости,  отличающиеся не только по составу пакета присадок, но и по вязкости -  отличный пример - BMW с ATF DEXRON III и Pentosin CHF 11s, предлагающая в  страны с холодным климатом только последний вариант.

6.Но я же не могу залить "новую" по стандарту жидкость в "старую" по конструкции АКПП и наоборот?
Открыв,  например, АКПП трех поколений от ZF (разброс в 20 лет), вы увидите все  те же механические и гидравлические решения. Посмотрев состав жидкостей  "полностью подходящих", по заявлению производителя, к каждой из этих  АКПП, возникают очевидные вопросы: если устройство одинаково, почему  требуемые жидкости разные? Если устройство разное, почему "подходящая"  жидкость одинакова? Если устройство разное, почему у разных "подходящих"  жидкостей столь разные составы? И так далее...

7.Мне мастер на сервисе долил в АКПП "красную" жидкость, вместо "желтой". Чуть его не убил...
Цвет  масла обусловлен только цветом красителя. Для удобства обнаружения течи  и идентификации этой течи как "трансмиссионной", а не "моторной". Хотя и  моторное может быть красным, синим, также как и "трансмиссионное" -  желтым.  Цвет не имеет никакого отношения к свойствам масла. Как  официально,  по стандартам, так и "на самом деле".

8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
Все  эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и  загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно  сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что  позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах  темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа  фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал  фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на  большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти  не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько  улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения  содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу  гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно -  фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется  ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР,  АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному  устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине  "старого масла".

9.А как правильно менять масло в АКПП?
Слить  "через пробку" получится примерно 40% всего объема - все остальное  останется в гидротрансформаторе. Это не замена, это разве что  обновление. Хотите менять полностью - меняйте через установку для замены  масла в АКПП, Вытеснив полностью прежний объем масла и заправив второй  объем. То есть, для типичной коробки это что-то около 20 литров масла,  фильтр и прокладка поддона. Если масло "фирменное", такая процедура  потянет примерно на 25-30% от стоимости планового ремонта АКПП. Если нет  установки, то примерно тот же результат дает 2-3 кратная замена масла с  "подливанием".

10.То есть, менять масло совсем бесполезно? А если я хочу более "лучшее" масло, чем есть у меня?
Найдите  более современное гидравлическое масло, изготовленное на  "синтетической" основе. Это может дать видимую пользу для холодной  эксплуатации для АКПП, ГУР, пока масло не прогрелось до рабочей  температуры.

11.На форумах пишут, что в АКПП вообще никакое не  масло, также как и в ГУР: ATF же расшифровывается как "жидкость для  автоматической трансмиссии", а PSF - "жидкость для гидроусилителя руля".  Это специализированные жидкости, как они могут быть вообще совместимы с  "маслами", так и между собой.
Действительно, на "форумах пишут".  И не только это, разумеется. В моторе, например, тоже не масло, а  "моторная жидкость", что уж говорить про содержимое бензобака... Братья  Жемчужниковы, более 150 лет назад, по этому поводу высказались вполне  однозначно: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Лучше и не скажешь.

12.Нужно ли "промывать", можно ли "доливать"?
Не  нужно. Можно. Эффект аналогичен тому, если в стакан из под "кока-колы"  налить "пепси-колу". Со всеми аналогичными последствиями во всех  возможных сочетаниях.

13.Я сейчас залью в коробку "моторку", в гур - "моторку", в редуктор - "моторку". И...
И  поедет совершенно также, причем, даже если допустите вольности с  вязкостью. Более того, содержание пакета все тех же присадок там больше -  в худшем случае, будет только лучше. Главный вопрос: зачем это делать?!

14.Для ресурса...
"Ресурса"  металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней  вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет.  Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье,  масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему  тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На  практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на  остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в  отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу.

15.Сами пишете, а сами себе "рекомендованное" льете...
Себе  лично лью моторное во все узлы и агрегаты. Разве что в АКПП залил  "несовместимый" "Dexron VI", вместо крайне дорогой и "уникальной" Shell  LA2634, просто потому, что очень дешево за такой большой объем. Забавно,  что используемое масло суперсовременного стандарта "Dexron VI"...  вполне себе совместимо с этим самым "LA2634". Внезапно.

:-) С наступающим
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Sure

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #457 : Дек 27, 2012, 06:03:25 pm »
Да... Занимательное чтиво. В принципе доля правды в этом есть. Хоть и смахивает на заговор производителей масел :-)
Nissan Liberty 2001 RM12

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #458 : Апр 07, 2013, 08:16:43 am »
Подскажите, масло NGN в вариатор смешивать с родной NS-кой можно или нет?. продавцы говорят что моно..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

варан

  • Гость
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #459 : Апр 07, 2013, 09:58:34 am »
Цитата: RRRoman;114930
Подскажите, масло NGN в вариатор смешивать с родной NS-кой можно или нет?. продавцы говорят что моно..
Думаю не стоит этого делать.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #460 : Апр 07, 2013, 10:28:29 am »
Мне смешали :). 30ку уже проехал... Допустимо но рекомендуется полная замена.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #461 : Апр 07, 2013, 10:37:40 am »
просто в наличии 5 литров NGN-а есть.. вот и думаю пока частично заменить, а через пару тысяч км еще раз... или через месяца полтора уже полностью..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #462 : Апр 07, 2013, 12:01:58 pm »
А зачем? Только потратишь лишние бабки на разбавление чистым маслом грязной "отработки". Конечно в варике масло гораздо чище чем в ДВС, но я считаю частичную замену мягко говоря не очень эффективной.

Возьми вторую канистру NGN и сделай полную замену.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #463 : Апр 07, 2013, 01:04:18 pm »
Цитата: L38Crow;114935
Возьми вторую канистру NGN и сделай полную замену.

да будет так.. на неделе займусь..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

варан

  • Гость
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #464 : Апр 07, 2013, 01:53:18 pm »
Стесняюсь спросить,а сколько это масло стоит? Почему не NS1? Просто один поменял на хонде масло в вариаторе,тоже нашел подешевше,поездил и продал. Как потом выяснилось у того варик крякнул,не знаю от того или нет,но агрегат был абсолютно исправным,без шума и пинков.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #465 : Апр 07, 2013, 04:36:54 pm »
Я менял на NGN потому что напоролся на поддельное NS-1 в банках. Как раз и купил в тот раз "подешевше", банки как оригинальные не отличишь... Китайцы делаю со всеми иероглифами... В теме про это писал...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #466 : Апр 08, 2013, 03:45:55 pm »
Принцип замены масла (через обратку) без снятия поддона и без слива через пробку такой же как и при сливе? или есть свои нюансы?. яма просто недоступна., думал так поменять
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #467 : Апр 08, 2013, 04:31:02 pm »
Без слива через пробку ты потратишь слишком много масла. Без ямы ведь тоже можно через пробку слить, поставь машину на доски повыше и подлезь, подставь таз и слей в него, потом можно поддомкратить чтобы слилось ещё, потом уже закручиваешь пробку и льёшь новое масло в количестве слитого. Ну а далее уже всё без ямы.

А без слива с пробки как? Типа отцепить обратку и запустить движку пока не сольётся литров пять (количество масла в поддоне)? Потом заглушить и долить нужное количество и так до победного? Теоретически такое возможно, а вот практически пусть спецы по этому делу скажут какие последствия для варика будут если насос хапнет воздуха.... Теоретически конечно ничего страшного не должно быть....
« Последнее редактирование: Апр 08, 2013, 04:36:47 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #468 : Апр 08, 2013, 05:14:55 pm »
Цитата: L38Crow;114989
отцепить обратку и запустить движку пока не сольётся литров пять


Я в прошлом году, когда менял масло в варике, так и делал, правда я снимал поддон и промывал фильтр. Заводил, после слива из поддона, чтобы из гидротрансформатора выгнать масло по максимуму. Процедуру повторял 2 раза, пока с обратки не перестало масло идти. Двигатель работал на холостых, селектор прогонял по всем положениям, с задержкой на каждом секунд по 10.

Нареканий по работе нет, после заливки свежего работал варик как обычно, естественно толчки стали почти неощутимы после полной замены масла.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #469 : Апр 08, 2013, 05:43:40 pm »
ну тогда нафиг эти эксперименты.. буду делать как Андрей в ФАКе прописал... + купил моторесурс для АКПП, теперь они пишут что и для вариаторов тоже можно... до этого как-то заливал, хуже на работе не стало...
« Последнее редактирование: Апр 08, 2013, 05:48:27 pm от RRRoman »
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #470 : Апр 08, 2013, 05:52:45 pm »
Рома, какие нафиг эксперименты? Это ведь обычная гидравлика.
В двигателе когда меняешь масло ведь не боишься завоздушить систему? :)

Зато по максимуму можно грязное масло слить.
Я уже почти 20 тык намотал после замены.

ПыСы. Боязнь запороть масляный насос вариатора при работе "насухую" - ложная. Остатки масла будут присутствовать в насосе, оно не испарится как бензин. Даже двигателя без масла могут проехать не один км до клина, а нагрузки плюс температурный режим там пожестче.
« Последнее редактирование: Апр 08, 2013, 06:11:40 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #471 : Апр 08, 2013, 06:11:00 pm »
Получается слил с поддона, снял поддон, фильтр промыл, все собрал обратно.. К обратке шланг и заводим гоняя передачи пока масло идти не перестанет.. После этого сколько слили столько и залили.. Так? Получается варик совсем сухой остается... Правильно?
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #472 : Апр 08, 2013, 06:19:29 pm »
Не, я немного не так делал.
Слил с поддона.
Снял его.
Снял обратку, через обратку слил, сколько смог на паркинге.
Заглушил двиг, подождал пару минут, завел опять, тапку в тормоз, и селектором по всем положениям секунд по 10.
Еще раз тоже самое.

Потом промыл фильтр (кстати, был чистый, можно было время не терять).
Поставил поддон, залил, сколько слилось (литров 6, если память не изменяет).
Далее по инструкции.

Чистое пошло когда в общей сложности залил литров 10. Для закрепления успеха еще раз слил-долил немного.
В итоге израсходовал около 11 литров. Литруху оставил на доливку. Доливать пришлось грамм 200. Остатки в гараже живут.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #473 : Апр 08, 2013, 06:22:01 pm »
представление появилось.. спасибо!..
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #474 : Июн 17, 2013, 05:38:53 pm »
Цитата: Борисыч;115003
Не, я немного не так делал.
Слил с поддона.
Снял его.
Снял обратку, через обратку слил, сколько смог на паркинге.
Заглушил двиг, подождал пару минут, завел опять, тапку в тормоз, и селектором по всем положениям секунд по 10.
Еще раз тоже самое.

Потом промыл фильтр (кстати, был чистый, можно было время не терять).
Поставил поддон, залил, сколько слилось (литров 6, если память не изменяет).
Далее по инструкции.

Чистое пошло когда в общей сложности залил литров 10. Для закрепления успеха еще раз слил-долил немного.
В итоге израсходовал около 11 литров. Литруху оставил на доливку. Доливать пришлось грамм 200. Остатки в гараже живут.

Простите за небольшой оффтоп
Спецы! А на автомате Мазды Демио если такой метод применить? Есть противопоказания? (Шланг хочу от радиатора отцепить, который на охлаждение масла идёт) Как инженер я разумею что нет, но всё же хотелось бы Ваше мнение услышать, вдруг там какая специфика есть.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная