Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 254467 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #400 : Ноя 22, 2011, 03:22:24 pm »
...типа износ валов? Или приработка? я же вал другой поставил.. могу потемнение на это списать.. но пузыри-то откуда?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #401 : Ноя 22, 2011, 04:04:28 pm »
Да масло подделка скорее всего. Сейчас в металлических канистрах даже ЗИК подделывают (Термит говорил) а уж Ниссановское дорогое масло легко. Посему я пока на NGN буду ездить. Тем более основной поставщик этого масла в наш регион - автодок, тот самый где я купил "оригинальную" цепь и "оригинальные" колпачки красного цвета.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #402 : Ноя 22, 2011, 05:02:49 pm »
блин.. завтра обнюхаю последнюю банку, попробую найти контрофактные следы.. Что-то страшновато становится.. Может правда лучше синтетику японскую залить?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #403 : Ноя 22, 2011, 08:52:47 pm »
Цитата: Oleg46;92164
...типа износ валов? Или приработка? я же вал другой поставил.. могу потемнение на это списать.. но пузыри-то откуда?

)) чернеет масло при сгорании фрикционов, при их пробуксовке. пузыри-от воздуха. бывает от сильно завышеного уровня, когда шестеренки начинают масло раскидывать, может быть и от забитой вентиляции, так же от попадания воздуха в систему охлаждения. и если масло пенится-то давления не будет, и как следствие, пробуксовка пакетов и почернение масла. сами валы, как и все железо в коробке, никакого отношения к цвету иметь не могут :)
« Последнее редактирование: Ноя 22, 2011, 08:53:06 pm от Гоблин »
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #404 : Ноя 23, 2011, 03:00:45 am »
Да оно уже слитое пол-года назад при переливе пузыриться)))
ЗЫ.. к самому варику претензий нет..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #405 : Ноя 23, 2011, 12:12:51 pm »
У меня 6 лет была в пользовании Примера с CVT. Я купил её битой с пробегом по спидометру 160 000 км в январе 2004 года, не на ходу, рассчитывая на ремонт. Так после ремонта жестянщиками, "мастера" не установили хомуты на масляные штуцера радиатора (в кавычках, потому что до сих пор плююсь от их работы, Абсолютно всё переделывал своими руками). В общем, под давлением, шланг с одного штуцера слетел на ходу и всё масло я благополучно разлил по асфальту. Понял об этом только когда машина ехать перестала. Вышел, глянул под капот и обомлел.
Опыта было мало, да я и не знал особо, что у меня за коробка, короче зашёл в ближайший магазин и купил "масло для автомата" - так продавцу сказал. Ну он мне Декстрон 3-ий и продал.
Поскольку, как я уже писал, был не образован, всю эту жижу я залил, машина поехала нормально, а я доволен. Конечно я позже, собирая информацию стал понимать, что не то маслице в коробке, но...  ездит же. Так и катался до лета того же года. Летом в Польшу на машине съездил. Потом ездил наматывая километры. Два раза Болгарию съездил, один раз по Европе покатался. Много ездил. Коробку не жалел. И в дебри лазил с буксованиями приличными и буксировали меня с незаведённым движком и с нагрузками большими на длительные расстояния ездил. Двигатель кончал, менял на контрактный, а вариатору хоть бы что, ходил без проблем. Я, читая информацию, конечно побаивался всё это время, но... Факт остаётся фактом.

Общий мой пробег на Декстроне составил 90 000 км. За это время всего лишь ещё один раз менял масло в вариаторе, опять же на Декстрон (при пробеге 200 000). Продал машину с пробегом чуть более 230 000 км по спидометру (сильно сомневаюсь, что первоначальный в 160 000 км был правдоподобным и есть серъёзные для того основания). Масло в коробке не пенилось, не воняло и было прозрачным. У покупателя (кстати перекупа, а уж они то на все проблемы пальцем ткнули) даже не было вопросов к коробке и качеству масла.

Я конечно не сторонник на сегодняшний день лить, что попало в свою коробку. И на Либерти меняя масло, залил оригинал NS-1. Но к угрозам и запугиваниям продавцов, СТОшников и других специалистов, как то с недоверием отношусь.

Думаю, что время идёт, вариаторы развиваются, неужели сторонние разработчики масел будут упускать возможность предложить качественную альтернативу оригинальным маслам?! Может действительно пришло время использовать не только оригинал.

Надеюсь мой опыт будет интересен, а то высказываний и опасений много. Много, уверен не всегда обоснованных, диагнозов от ремонтников, типа коробка сломалась - значит заливали не то масло или буксовали.  А реальных длительных испытаний никто не описывает.
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #406 : Ноя 23, 2011, 01:02:50 pm »
Тоже пример из жизни, у кореша Nissan Tino двиг SR 20 вариатор,  после покупки поменял масло методом частичной замены на декстрон 3 и на вот такой смеси три года отмаслал(65000 примерно)  в один прекрасный день машина просто не поехала, и от масла гарью вонять стало, (он только тогда на щупе надпись увидел), а варик у него на контрактный поменяли, сейчас льет NS-1
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #407 : Ноя 23, 2011, 01:05:16 pm »
Володя, прям убил!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #408 : Ноя 23, 2011, 02:01:31 pm »
Володя, твой опыт несомненно будет интересен. Но в предыдущий раз ты по незнанию залил Дикстрон, а сейчас надо лить умышленно. Когда начнешь над Любаней издеваться? А вдруг и она сразу не загнется? Даже можно ставки делать. :)


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #409 : Ноя 23, 2011, 02:10:29 pm »
Цитата: stream;92211
на вот такой смеси три года отмаслал(65000 примерно)  в один прекрасный день машина просто не поехала

Обалдеть. Из чего конечно-же был сделан вывод что варик вышел из строя из-за масла? :-)

В жизни куча примеров когда человек льёт только оригинальное масло NS-1 и
Цитировать
в один прекрасный день машина просто не поехала
и каждый раз тому есть причина.

А вообще очень рекомендую всем ознакомится со строением нашего варика в анимированных картинках.Да что там, почти все варики делаются по схожей технологии. Поэтому, по сути и масла для них одинаковые наверняка. Главное чтобы масло не палёнка была.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Володя

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 76
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #410 : Ноя 23, 2011, 02:45:45 pm »
Цитата: Yurii67;92214
Володя, твой опыт несомненно будет интересен. Но в предыдущий раз ты по незнанию залил Дикстрон, а сейчас надо лить умышленно. Когда начнешь над Любаней издеваться? А вдруг и она сразу не загнется? Даже можно ставки делать. :)

 
 Н-е-е-е любаню люблю, травить не буду, а вот неоригинальное масло, для CVT, хотелось бы найти. Зачем за марку переплачивать.
Кстати тот вариатор, что стоял на любани от прежнего хозяина, скончался после замены масла на оригинал. Правда ещё похоже гидроблок касячный поставлен был при замене, но это уже другая история.
На первой (зелёной) проехал 130 000 км.
На второй белой 120 000 км.

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #411 : Ноя 23, 2011, 08:44:11 pm »
В сервесе денег за ремон запросили дох...... и гарантии пообешали месяц, поэтому было решено купить контрактный и заменить по деньгам почти одинаково. А варик в гараже лежит все руки не доходят разобрать посчупать его из нутри....
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн Djake20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #412 : Янв 20, 2012, 04:37:29 am »
Какие 450р. за литр???
Вот оптовая цена: http://www.exlube.ru/about/catalog/spetszhidkosti/zhidkost-dlja-akpp-nissan-ns-1/
В розницу покупал за 920р. канистрочка.
Смысл заливать неоригинальное?!

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #413 : Янв 20, 2012, 12:08:57 pm »
Цитата: Djake20;94835
Какие 450р. за литр???
Вот оптовая цена: http://www.exlube.ru/about/catalog/spetszhidkosti/zhidkost-dlja-akpp-nissan-ns-1/
В розницу покупал за 920р. канистрочка.
Смысл заливать неоригинальное?!

 =-0
« Последнее редактирование: Янв 20, 2012, 12:09:21 pm от svp96 »
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #414 : Янв 20, 2012, 12:13:54 pm »
Цитата: Djake20;94835
Какие 450р. за литр???
Вот оптовая цена: http://www.exlube.ru/about/catalog/spetszhidkosti/zhidkost-dlja-akpp-nissan-ns-1/
В розницу покупал за 920р. канистрочка.
Смысл заливать неоригинальное?!
=-O
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #415 : Янв 20, 2012, 12:51:24 pm »
После заливки этого "оригинального" масла только не бегите жаловаться на то что вариатор стал глючить. Почитайте в ветке "масло" последние новости на этот счёт. Сейчас в Росии днём с огнём надо искать оригинальное Японское NS-1
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #416 : Янв 20, 2012, 01:45:56 pm »
Тоже удивился такой цене. Еще год назад покупал NS-1 по 500р за литр.
SR20. CVT

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #417 : Авг 16, 2012, 04:23:33 pm »
Я вот что то походу рискую. покупал машину при пробеге в 100000 км 29.11.2008г. Сейчас уже 180000. А масло так и не менял. Еще неизвестно меняли ли масло в России т.к машина здесь с 2007 года а выпуск 2000. Вот хочу поменять но все времени нет. Если верить книге по эксплуатации то нужно 8.1 литр NS-1. В сервисе это обойдется в 5100р при том что замена масла бесплатная. Вот заодно спросить хочу есть ли возможность поменять самому полностью масло. Или получится только частичная замена.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #418 : Авг 16, 2012, 06:47:16 pm »
А почитать тему?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #419 : Сен 16, 2012, 08:48:14 am »
Вопрос такой .... Осталось у меня от тойоты 2 канистры масла TOYOTA CVT Fluid TC 08886-02105 4л ... Интересно они совместимы с NS1 Банка тоже металическая ... сделаны походу на одном заводе только наклейки разные )))))

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #420 : Сен 16, 2012, 02:38:44 pm »
Slayercom, если хочешь на своей машине провести эксперимент, попробуй. Только дорого может обойтись. Банка металлическая не показатель. Что на щупе написано, то и надо лить. Еще декстрона налей :)
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #421 : Сен 16, 2012, 02:42:11 pm »
Борисыч,
Я не так что бы хочу просто две банки лежат )))0
А вот на доливку какое взять тогда ?

http://www.exist.ru/cat/unicat/Catalog.aspx?section=7&id=303#&&F=1_2132_26468)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #422 : Сен 16, 2012, 03:15:22 pm »
По заменителям не ко мне, я только оригинал в вариатор лью. Посмотри по теме, я не помню точно кто, Lib_krsk или L38Crow заливал аналог. С ним и побеседуй, я лично не рискую. На предыдущей машине чуть на варик не попал, из-за того, что был залит не оригинал (заливал не я, а мой предшественник, диагноз был однозначный - левое масло. Хотя до первых признаков успел проехать тысяч тридцать). А нафига в экзисте покупать? там обычно технические жидкости дороже чем в магазинах. Проще в Москве дилера найти, если есть сомнения, что в магазинах подделки продают.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #423 : Сен 16, 2012, 05:57:44 pm »
Борисыч,
Да мне надо долить грамм 200 не ужели из за этого покупать 4 литра по цене 2600

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #424 : Сен 16, 2012, 07:50:35 pm »
Для этого есть сервисы вообще то. По крайней мере у нас нет проблем заехать в сервис и долить сколько надо и чего надо. Лучше чтобы сам видел, что заливают. В вашей нерезиновой я думаю гораздо больше вариантов.

Плюс к одноклубникам можно обратится, я думаю найдется. У меня есть грамм 800, после замены осталось, но до Омска неблизко от тебя :)
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).