Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 254478 раз)

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #375 : Авг 09, 2011, 06:09:08 pm »
Отнюдь, герметик имеет значение, я при ремонте двигла тоже использовал черный, а вот есть простой вроде отечественный белый, широко распространен так вот на него как то собрали двиг слава богу не свой, так потом поддон срубали зубилом. Слегка не в тему но к месту вроде.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #376 : Авг 10, 2011, 09:57:31 am »
Тему почистил от флуда и неинформативных сообщений.

Герметик возьму синий или чёрный ABRO их хвалят. Менять металлическую прокладку это буржуинство (она стоит под 800 рублей).

П.С. Надо же - за всю историю никто так и не сделал фотоотчёт по сьёму поддона и чистке внутреннего фильтра. Постараюсь сделать когда займусь полной сменой.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
И так я сегодня сделал полную замену жидкости в вариаторе со снятием поддона и промывкой внутреннего фильтра фильтра.

Для этого нужно:
1) Масло для вариаторов Ниссан NS-1 в количестве не менее 8 литров. У меня было 10 и я использовал все 10!
2) Трубку (желательно прозрачную) диаметром примерно 1-1,5 см. У меня был садоводческий шланг для полива. В качестве переходника между шлангом и обраткой в машине я использовал обыкновенную авторучку под стержень (прозрачная) какая продаётся в любом киоске. Снимаем с неё заглушки, убираем стержень - получаем отличный жёсткий каркас.
3) Плоскогубцы с длинными ручками (чтобы скинуть хомут).
4) Герметик чёрный Abro (синий тоже сойдёт).
5) Очиститель карбюратора спрей
6) Бензин либо уайт-спирит для помывки поддона.
7) Я ещё купил два хомута под отвёртку на 10-15, которыми всё фиксировал.
8) Две канистрый по 5 литров (из под воды пойдут, либо растительного масла)
9) Бутылка пластиковая двухлитровая.

Сначала сбрасываем шланг обратки снимая с него хомут плоскогубцами.

Для заливки масла используем отверстие щупа. Я смастерил вот такую воронку из обыкновенной воронки, шланга, и наконечника от пистолета для нанесения герметика.


Спускаемся под машину, откручиваем маслосливную пробку на поддоне варика. Для этого нужен ключ на 19. Лучше головка. Подставляем воронку с канистрой. Дожидаемся пока перестанет бежать.
Как только перестало можно поддомкратить с правой стороны и ещё выбежит литр почти.
После этого начинаем отворачивать болты поддона по кругу, сначала ослабляем, потом чуть ещё ослабляем, потом начинаем болты задней часть ослаблять сильнее, оттуда опять побежить масло. Для его сбора уже понадобится таз ибо бежать будет из нескольких мест.


Снимаем поддон и видим внутренности варика. Чёрный это и есть фильтр. Он крепится двумя болтами. Откручиваем их.


Фильтр повисает на проводах. Провода уложены в канавке фильтра, зафиксированы специальными клипсами. Снимаются клипсы легко, если их поддеть ножичком или ножом для бумаги с обоих сторон!

Будте внимательны! Клипсы легко ломаются, достаточно поддеть с каждой стороны и она может улететь далеко, поэтому придерживайте одной рукой. Я таки сломал одну. Но не критично и без неё провода никуда не убегут.




Вот мы и сняли фильтр.




Говорят через эту дырку можно увидеть состояние шкивов. :) Только надо иметь зоркий глаз.


Вот что у меня получилось: Поддон справа, фильтр слева, слитая жижа рядом




На магнитах находим накопившуюся за время работы варика стружку. Снимаем магниты, моем их:

Вот фильтр крупным планом:



Берём очиститель карбюратора и продуваем отверстия фильтра! Под давлением вылетает немного грязи. Проливаем маленько для надёжности маслом. Вот что получаем:


Да! Чуть не забыл. Когда снимаем фильтр внимательно смотрим чтобы не потерялась вот эта резинка (круглая):

Я продувал карбклинером вот это отверстие, дул снизу вверх, и грязная жижа капала на пол, вместе с застрявшими включениями:


А вот это другое отверстие фильтра, его моем похожим способом.


Далее закрепляем обратно фильтр, укладываем провода, защёлкиваем клипсы и  завинчиваем два болта. Всё протираем чистой тряпочкой.

Вот помытый поддон. Пришло время для герметика:


Наносим герметик по краешку тоненьким слоем, болты обходим с обоих сторон. Герметика нужно совсем немного. Вот так:

После нанесения герметика нужно подождать 10  минут, и только потом закрепляем поддон на место.

Закручиваем болты. Внимание! Не закручивайте сразу до конца, протягивайте болты последовательно понемногу, чтобы поддон закрепился без перекосов. Т.е. сначала наживили болты, потом чуть поддянули, потом сильнее и уже потом до конца.

Закрутили? Проверьте как все закручены.

Наступает самая интересная часть. Закрыпляем шланг на обратку (я закреплял хомутом, но можно и изолентой закрепить давление там не большое). Выводим шланг к водительской двери, опускаем его в бутылку. Должно получится вот так:




Проверяем. Поддон прикручен? Маслосливная пробка закручена? Финальный осмотр.

Далее! Начинаем наполнять вариатор мерными стаканчиками маслом! Сколько слили? У меня слилось 5 литров + ещё где то литр в таз и на землю. Заливаем 6 литров через щуп:


Далее самая ответственная часть. Всё проверяем, надёжно закреплено? Подтёков снизу нет? Тряпки никакие на двигателе не лежать?

Если всё хорошо, то ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель, после чего сразу переключаемся в положение D. Смотрим как наполняется наша бутылка. Как только слили литр-полтора сразу глушим.


Выливаем слитую в заранее подготовленную тару. Доливаем в вариатор столько нового масла, сколько слили через обратку.  Повторяем процедуру уже на R передаче.

Опять заливаем в варик столько сколько слили через обратку и так далее.

В конце масло сливаемое заметно посветлеет. Рекомендую после того как сольётся литра 4, сливать в отдельную тару, чтобы из неё можно было вернуть коли жидкости не хватит.

У меня ушло 10 литров масла (две полные и одна канистра на половину).

Вот результат:


Далее отсоединяем нашу систему,  подсоединяем шланг обратки куда он должен быть и включён, закрепляем на место хомут.

Снова всё проверяем. Закрепили шланг обратки? Надёжно? С поддона не сочится?

Теперь вставляем щуп и смотрим уровень. На заглушенной машине уровень должен быть выше второй метки.

Далее заводим машину, оставляем на парковке, даём двигателю прогрется. Сами во время работы двигателя смотрим уровень в варике по щупу. Если мало - доливаем так, чтобы уровень был на 1/3 между верхней и нижней риской. Больше не надо.

Далее садимся за руль. Включаем по очереди все передачи с остановкой на каждой по 5-6 секунд. Никуда не едем, ставим опять на парковку, и бежим смотреть уровень по щупу (двигатель заведён). Опять доливаем так, чтобы было на уровне 1/3 между верхней и нижней риской.

Теперь можно совершить пробную пробежку на несколько километров. С собой берём воронку и масло. Как только проехали несколько километров, остановились на ровной поверхности, не глуша двигателя открыли капот и посмотрели уровень масла в варике. Долили так, чтобы было почти по верхнюю риску на щупе.

Покатались ещё несколько километров, проверили уровень. Теперь будет не лишним заехать на яму и глянуть чтобы внизу всё было сухо. Сухо? Поздравляю! Это всё!

Теперь можно выпить стаканчик ягодного морса за такое дело (мы за здоровый образ жизни!), купить семье тортик или мороженное, всем сообщить что только что сэкономили семейного бюджета на 3000 рублей (замена масла с промывкой фильтра и снятием поддона). Пусть замена масла в варике станет небольшим семейным праздником! :)

Удачи на дорогах!
« Последнее редактирование: Авг 13, 2011, 04:01:13 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #378 : Авг 15, 2011, 06:26:53 am »
отжешь молодец какой!!!!!!!!!!!!!!!

хочу заменить мой вариант был нааааамного чище.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #379 : Авг 15, 2011, 06:44:33 am »
Грязь видимая на фильтре в разводах, это грязь с моих перчаток при его снятии. Приходилось всё время лазить из ямы и обратно нацеплял, поэтому очень рекомендую завести комплект чистых перчаток и при снятии работать им, чтобы лишнего туда не занести. Я не сразу догадался. За фильтром чистота была как в операционной.

А вообще проанализировав всю ситуацию я пришёл к выводу что частичная замена это туфта и деньги потраченные мной на неё в прошлом году - выкинуты на ветер. Получается разбавили грязь в варике новой порцией масла и успокоились. Лучше уж сделать одну замену полную чем три частичных. И хотя фильтр не был забит и на треть даже, но снять его помыть-почистить дело далеко не лишнее, в чём я убедился. Да и ничего сложного в этом нет, главное не спешить. Откручивал-закручивал всё головкой с трещоткой.

По времени у меня ушло 3,5 часа на всё, не торопясь, обстоятельно.

По поведению коробки больших изменений не почувствовал, разве что стала плавнее трогаться и мягче работать, но это можно списать на эффект "помытой машины" :) Вибрация на холостых на D совсем небольшая есть, с кондиционером так и осталась как раньше.

П.С. А вообще фотоотчёты делать когда все руки в масле это я вам скажу задача не тривиальная. Постоянно надо отвлекаться от процесса чтобы сфотографировать, искать фотик, потом его отмывать от масла. :)
« Последнее редактирование: Авг 15, 2011, 06:50:15 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #380 : Авг 15, 2011, 04:18:43 pm »
Андрей, а можешь для людей еще одно фото сделать пока еще не сильно поздно?? как на БЕЛОЙ вафельной тряпочке выглядит свежезалитое NS-1. А то вопросы возникают иногда - какой правильный цвет масла должен быть...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #381 : Авг 15, 2011, 05:26:59 pm »
Дима, не вопрос. Вот только надой найти белую и фотик у меня тут дети приехали. Куда то уже задевали всё :) Сделаю.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #382 : Окт 10, 2011, 06:10:40 am »
Стал невольным участником эксперимента века. При  снятии варика пролили много масла, поэтому залили в варик новое.  Однако не Nissan NS-1, а NGN CVT Fluid. Мой специалист сказал что оно  полностью совместимо с NS-1 и даже их можно смешивать. Кроме того оно сказал по качеству лучше, и высказал в отношении оригинальной NS-1 те же претензии что высказывал на форуме Олег :)

 Пока изменений в  коробке никаких. Масло полностью синтетическое, не пузырится вообще.  Прозрачное. Мне понравилось. Мнению этого спеца я доверяю.



Как будет ездить напишу позже. Пока пробег на нём 200 км. Изменения пока заметил в том, что уровень "на холодную" ниже чем NS-1. Т.е. выставляем уровень "на горячую" после пробега в 10 км, при заведённом двигателе, в течении минуты после остановки между рисками, на холодную будет чуть ниже по щупу чем было на NS-1.

 Типовые характеристики:
 
  Плотность 20°Ckg/l                             0,845
  Вязкость 100°CcSt.                             6,9
  Вязкость 40°CcSt.                             31,8
  Вязкость (-40°C)                                  cP                              <15000
  Показатель вязкости                             -                                 214
  Температура воспламенения COC°C                                 214
  Температура застывания                 °C                               <-40

         
Производитель
       
Допуски производителей
       
         
           
TOYOTA
       
CVT Fluid TC
       
         
           
NISSAN
       
CVT Fluid NS-1
       
         
           
CVT Fluid NS-2
       
         
           
CVT Fluid    (N-CVT Type)
       
         
           
MITSUBISHI
       
Invecs-III CVT
       
         
           
Sportsmode 6 CVT
       
         
           
CVT J-1
       
         
           
SUBARU
       
E-CVT Fluid
       
         
           
i-CVT Fluid
       
         
           
SUZUKI
       
S-CVT
       
         
         
           
MERCEDES-BENZ
       
236.20
       
         
         
           
FUJI
       
E-CVT Fluid
       
         
           
i-CVT Fluid
       
         
           
MINI COOPER ESSO
       
CVT EZL 799
« Последнее редактирование: Окт 10, 2011, 06:14:30 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Gaz398

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #383 : Окт 10, 2011, 10:00:15 am »
в варике моей либы залито масло Amali или Amalia езжу на нем уже 12 тыс км и никаких притензий, заливал его еще предидущий хозяин и говорил что тоже тысяч 5 проехал на нем, стоит 330 рублей литр
Nissan Liberty 1999 Axis SR20

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #384 : Окт 10, 2011, 10:10:54 am »
Рисковые вы ребята, погляжу. 12 тысяч еще не показатель.

У меня на  ММС Лансере , когда возникла проблема с вариатором, однозначный диагноз был - НЕОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО! А я до того, как вылезли проблемы, наездил около 30 000 км, и вроде тоже не было проблем.

Пы-Сы. На оригинальном после замены прошел еще 40 тыс, затем машину продал.
« Последнее редактирование: Окт 10, 2011, 10:12:18 am от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #385 : Окт 10, 2011, 12:27:23 pm »
Цитата: Борисыч;90030
Рисковые вы ребята, погляжу. 12 тысяч еще не показатель.

У меня на  ММС Лансере , когда возникла проблема с вариатором, однозначный диагноз был - НЕОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО! А я до того, как вылезли проблемы, наездил около 30 000 км, и вроде тоже не было проблем.

Пы-Сы. На оригинальном после замены прошел еще 40 тыс, затем машину продал.

Борисыч, а мона поподробнее про неоригинал? Какой именно? Сегодня спецом смотрел, у нас куча синтетических масел для вариков японских фирм по 1,5-1,8р. появилось..
ЗЫ.. а на Амали у нас тоже форумчанин гоняет.. все жду как он менять будет - сверим с моим сливом. Если не будет так-же как мое пузыриться - перейду на синтетику!
« Последнее редактирование: Окт 10, 2011, 12:29:38 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #386 : Окт 10, 2011, 02:15:14 pm »
Цитата: Oleg46;90036
а мона поподробнее про неоригинал?

К сожаленью, нельзя, история об этом умалчивает. Когда купил машину продавец заверил, что все жидкости заменены, масло в вариаторе действительно было свежайшее, но на тот момент я еще не знал, что в вариатор нельзя лить что попало, и поэтому не поинтересовался, что залито.

 В сервисе, где ремонтировали вариатор (а ремонт собственно был в разборке, деффектовке механики на предмет износа, промывке и замене масла и фильтра, раз уж варик сняли, на Лансере фильтр меняется только со снятием вариатора, и без вариантов) грамотный спец именно по вариаторам мицубиси, не верить ему оснований не было. Этот сервис был что-то типа клубного сервиса. Члены ММС-клуба имели скидку и приоритет.

Так как механическая часть была почти в идеале (фрикционы с износом процентов 30, на ремне и конусах видны следы, что ремень работал, но износа и задиров не было, стружки на магнитах не было, масло было чистое, цвет темно-розово-коричневый без запаха гари, лично смотрел после разборки) причины глюков были в масле. А выражалось это в дерганьи коробки, толчки при включении передач. Как мне сказали, ты вовремя приехал, обошлись малой кровью, зато я за вариатор после этого был уверен на 100% и продал машину с чистой совестью. Как Василичь сказал, если не будешь буксоватьи вовремя менять масло, еще тысяч 100-150 проедешь. На тот момент пробег был по спидометру около 120, плюс тысяч 30-40 скрученных, это я косвенными методами вычислил.

Так что если к вариатору бережно относиться 200 тыс он выхаживает без проблем.  К моменту продажи Лансера на спидометре было больше 160 + 40 скрученных, и я в нем до сих пор уверен. Новый хозяин вроде нормально к машинке относится, встречал недавно его, доволен как слон, только катки поменял, а в машину еще лазил, нет необходимости.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн bimbim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #387 : Ноя 19, 2011, 07:15:16 am »
Здравствуйте!

Есть Nissan Liberty 98-го года.
Как видно на фотах Nissan Liberty, PM12, 2WD, двигатель SR20DE, HCVT



За все время ни разу не менялось масло в коробке. *SORRY*

Вопросы:
1. Когда обычно делают замену масла.
2. Что надо для замены масла в автомастерской? Слышал что надо Прокладка поддона и фильтр. Если это так, то в списке OEM на этом форуме я вижу что есть Фильтр вариатора (внешний) 31726-4N000 и Фильтр вариатора внутренний (заборник) 31728-8E000. Какой из них? Или оба?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #388 : Ноя 19, 2011, 09:43:16 am »
А почитать тему,сложно?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн bimbim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #389 : Ноя 20, 2011, 11:20:11 pm »
Цитата: andrei59ru;91946
А почитать тему,сложно?
Не сложно.
Из темы понял что надо фильтр, поддон и герметик.

Все же какой фильтр? Внешний? Внутренний? Оба?

Спасибо.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #390 : Ноя 21, 2011, 05:01:27 am »
Не заморачивайся. Бери герметик хороший, снимай пододон, сливай всё что есть оттуда. Фильтр чисти как делал я карбклинером, фильтр под капотом я не трогал ибо за нижним фильтром была аптечная чистота.

Потом методом вытеснения меняй жижу. Если хочешь то можешь подкапотный фильтр снять и в обратку помыть. Если перфекционист - тогда закажи новый и поменяй. Только все кто это делал, а потом распиливали фильтр говорили что зря деньги выкинули.

П.С. На масле NGN в варике проехал 3500 км. Впечатления хорошие, всё штатно, плавно и маслице по качеству выше ниссановского что радует.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #391 : Ноя 21, 2011, 12:23:21 pm »
не мажте герметик. зачем этот колхоз? прокладка на поддоне хорошая, при повторном использовании никаких проблем. главное не перетягивать болты поддона при закрутке. хотя это вообще ненужная процедура-снимать поддон при замене масла. фильтр в коробке не сменный, обычная сетка, и на исправном варике ничем не забивается. а вот внешний можно и промыть/поменять, он в системе охлаждения стоит.
з.ы. левые масла типа всяких амали все ж не стоит лить. NS-1 это синтетика с температурой застывания -50.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #392 : Ноя 21, 2011, 12:49:12 pm »
Цитата: Гоблин;92077
NS-1 это синтетика с температурой застывания -50.
 Не понял.. вообще-то оно везде позиционируется как минералка.
NS1 синтетическое вроде только такое: http://www.part-kom.ru/parts/other_images.php?txtNumber=kle5100004&txtMaker=OILS_CATALOGUE
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #393 : Ноя 21, 2011, 01:26:57 pm »
да оно везде по разному позиционируется)) если честно, я так и не смог найти однозначных данных производителя на этот счет. но, судя по характеристикам и сроку службы, все же больше похоже на синтетику.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #394 : Ноя 21, 2011, 02:43:45 pm »
Цитата: Гоблин;92086
да оно везде по разному позиционируется)) если честно, я так и не смог найти однозначных данных производителя на этот счет. но, судя по характеристикам и сроку службы, все же больше похоже на синтетику.

Я вот наоборот считаю ее жуткой смесью.
Причина: Слил 4 литра по ошибке спустя 1 год и 8500км. после полной замены (разбирал, ремонтировал и промывал вариатор).
Был в шоке. Масло почернело и пузыриться как свежие сливки при переливе. Залил его в прозрачную банку, думал отстоится, но за 4 месяца так и стоит черненькое...  Осадка нет.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #395 : Ноя 21, 2011, 03:33:56 pm »
Поддержу Олега. Ибо видел масло с пробегом 2000 км у знакомого. Жалкое зрелище. Как оно может ходить по 60 тысяч? Не в этом ли причина проблем у многих?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #396 : Ноя 21, 2011, 05:03:58 pm »
NS-1 расчитано на 50т.км. или 3 года. при эксплуатации в тяжелых условиях интервал замены рекомендуется уменьшать. жалкого зрелища у исправных авто не наблюдал :) опыт наблюдения более 10ти лет работы на СТО в подписи :) при ремонте или замене масло используем только оригинальное NS-1 от провереного поставщика. всегда без нареканий :)
чернеть и пузыриться масло в исправной коробке не должно.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #397 : Ноя 21, 2011, 05:07:39 pm »
На четырёх машинах меняем сами масло - если не забывает владелец, то каждые 30 тыс, а получается у всех по разному -  то 20, то 30, то 50 .... ни разу масло не пузырилось и не было чёрным , условия эксплуатации - разные , масло всегда берём проверенное - точнее брали проверенное , сейчас какнал закрылся ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #398 : Ноя 22, 2011, 01:41:34 pm »
Так, значит в Хабару везут только подделку а не NS-1.На своей и 20-ти тысяч не проехал после замены,черная как гудрон.
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #399 : Ноя 22, 2011, 02:00:56 pm »
так может дело не в масле?)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru