Позвонил по обоим маслам. Такая ситуация:
1.
Ravenol CVT стоит 2100 рублей за 5 литровую канистру. Это 420 рублей за литр. При этом сказали что Хондовские варики действительно льют и давно без проблем. В Ниссановские варики не пробовали. Сказали цитирую "
был тут один владелец Ниссан Либерти, хотел попробовать, но в последний момент отказался, сказал будет искать оригинальное"
2.
Amalie Universal Automatic Transmission Fluid стоит
300 рублей за литр. Продаётся в литровых банках и 17 литровых вёдрах, цена одинакова за литр
3. Для сравнения наши цены на
Nissan NS-1 CVT Fluid - 1700 рублей за 4 литровую канистру с ожиданием в неделю. Итого
425 рублей за литр получается. В розницу конечно дороже.
Таким образом для полной смены в варик надо
1) Либо три канистры Nissan NS-1 (12 литров), при этом литра три останется. Минимальная цена 5100 рублей. В рознице до 7500.
2) Либо две канистры Revenol CVT (10 литров), останется литр. Цена 4200 рублей в рознице.
3) Либо 9 литрушек Amalie Universal Transmission Fluid, останется менее литра, если вообще останется. Цена 2700 рублей.
Смущает только универсальность Равенола и Амали. Как утверждают сторонники этой продукции что мол все гидравлические трансмиссии имеют один принцип и поэтому одно и тоже масло. Тем не менее мы ведь не заливаем в вариатор Декстрон 3-ий, верно? Мало того все форумы по вариаторам заполнены предупреждениями о страшных карах за попытку залить декстрон. А "совместимые" жидкости также заменяют и декстрон кстати.
Кстати где ентот форумчанин на Амали? Пусть скажет своё слово (пробег и прочие впечатления).
Лично я уверен что лучше лить недорогое масло и менять его чаще, чем лить дорогое и не менять никогда, либо менять совсем редко. Но вот пресловутая универсальность меня смущает, как оно может заменять и декстрон и NS1 одновременно непонятно.
Вот
отзыв с сайта примероводов. Амали в вариатор льёт.