Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 244017 раз)

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #350 : Июн 03, 2011, 06:18:34 am »
а уменьшать уровень на литр от нормы?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #351 : Июн 06, 2011, 02:12:01 am »
Ну не знаю....всегда считалось, что переполнение коробок это хуже чем недолив.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #352 : Июн 06, 2011, 06:35:07 am »
поменял по методу
1.слили с поддона
2.залили скока слили
3.слили литр с обратки
4.залили скока слили

повторяем пп 3 и 4, пока не надоест

снимал поддон...чистый собака...тока на магнитах децл какой то чорной хрени, фильтр чистый....зря потратил 550 р на прокладку. На все про все ушло 7 литров + литр оставил про запас.

по ощущениям пропал провал на старте, но может это и изза почищенной ДЗ.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #353 : Июн 06, 2011, 09:19:21 am »
На ночь оставлял? Сколько слилось с поддона? 7 литров как то мало честно говоря... Там 8,2 по мануалу должно быть.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #354 : Июн 06, 2011, 01:44:09 pm »
не,не на ночь. Почаса покапало, при снятии поддона еще чуток, потом поганял через обратку и всё.

тока вот фигня какая то, появился при трогании и остановке, тоесть при нагрузке неприятный толи треск, толи щелчки....и происходит этот шум из района дифиренциала....

а так то мошин прет, провалов на педальвпол не наблюдается...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #355 : Июн 06, 2011, 06:18:09 pm »
Цитата: Oleg46;79522
Когда раскидывали варик просто открутили сливную пробку и оставили на ночь. Слилось практически все масло. Осталось только в "бублике" там при разборе осталось что-то около стакана.

 
А у меня варик наотрез отказался отдавать 8 литров через пробку. ЗА СУТКИ слилось 5-литровая бутыль + ещё может со стакан.
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #356 : Июн 07, 2011, 05:28:48 am »
Может надо для этого перед поднять чуток? Олег что думаешь?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #357 : Июн 07, 2011, 08:57:51 am »
Честно говоря у меня сливалось сразу около 4-5 литров, потом оставляли на ночь (вот только не помню как машинка стояла - скорее всего с наклоном на нос - снимали колеса, лыжу и.т.д. Хорошо помню, что когда сняли варик и раскрутили поддон масло вытекло не больше 2х стаканов.. Литр в "бублике" остается по любому!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #358 : Июн 10, 2011, 12:36:16 pm »
Цитата: L38Crow;83634
Может надо для этого перед поднять чуток?

Сразу в течение получаса слилось около 4-х литров, потом, когда уже капать еле-еле стало, поддомкратил правую сторону и оставил на СУТКИ.
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #359 : Июн 10, 2011, 10:56:03 pm »
Цитата: svp96;83914
Сразу в течение получаса слилось около 4-х литров, потом, когда уже капать еле-еле стало, поддомкратил правую сторону и оставил на СУТКИ.

И ЧТО????

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #360 : Июн 11, 2011, 10:03:05 pm »
Цитата: andrei59ru;83928
И ЧТО????

Цитата: svp96;83603
А у меня варик наотрез отказался отдавать 8 литров через пробку. ЗА СУТКИ слилось 5-литровая бутыль + ещё может со стакан.

пост выше.....
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #361 : Июн 16, 2011, 11:47:25 am »
В чате периодически народ пишет про то что пользует какие-то иные кроме NS-1 жидкости для варика. Собственно я тут озадачился найти аналоги в академических целях. Вот что нашёл:


          Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL  CVT Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового  масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением  специального комплекса присадок и является полусинтетическим  трансмиссионным маслом для бесступенчатых автоматических коробок передач  автомобилей клиноременного типа Staal-Belt Continuously Variable  Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным  продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение  зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля. Соблюдайте  рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и  периодичности её смены.
 Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например  NISSAN Extroid CVT устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria,  NISSAN V35 Skyline GT-8, NISSAN Fuga, NISSAN Murano!
 Трансмиссионная гидравлическая жидкостьRAVENOL CVT Fluid выполняет требования:
 
  • NISSAN CVT NS-1;
  • HONDA ATF Z1 в CVT гидравлического типа;
  • Honda Multi Matic Fluid в вариаторах НММ;
  • TOYOTA CVT Fluid TC;
  • SUZUKI S CVT;
  • SUBARU CVT Fluid;
  • JATCO Belt CVT;
  • NSK Belt CVT.
Применение RAVENOL CVT Fluid обеспечивает:
 
  • мягкое переключение передач без рывков;
  • снижение потерь энергии на трение;
  • отвод тепла от трущихся поверхностей;
  • предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
  • высокая термическая стабильность.


Собственно на дроме один Honda-вод хвастается что уже проехал на своём степвагоне (клино-ременной варик) уже более 30 тысяч на этом масле. Делитесь впечталениями кто пробовал, ну и мыслями по этому поводу. Ещё бы интересно было узнать кто делает для Нассана его NS-1. Как известно Nissan сам масла не делает...

Хотя этот Равенол у нас стоит не многим дешевле NS-1. Например я могу взять NS-1 с недельным ожиданием за 1700 - 4 литра, а равенол в рознице вроде как 1500 рублей за 5 литров. Продаётся только в одном месте практически, у официального дилера.
« Последнее редактирование: Июн 16, 2011, 11:52:30 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #362 : Июн 16, 2011, 05:27:27 pm »
Лично мне Ниссановская жижа как-то не очень.. Уж больно быстро (10 тык) почернела, и пузыриться как на болоте..  А что там будет через 50.. страшно подумать..
А у нас один форумчанин юзает вот это: http://amalie.ru/katalog/transmissionnyie_masla_i_zhidkosti/universal_automatic_transmission_fluid.html
С интересом наблюдаю..
« Последнее редактирование: Июн 16, 2011, 05:36:31 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #363 : Июн 17, 2011, 06:12:00 am »
Позвонил по обоим маслам. Такая ситуация:
1. Ravenol CVT стоит 2100 рублей за 5 литровую канистру. Это 420 рублей за литр. При этом сказали что Хондовские варики действительно льют и давно без проблем. В Ниссановские варики не пробовали. Сказали цитирую "был тут один владелец Ниссан Либерти, хотел попробовать, но в последний момент отказался, сказал будет искать оригинальное" :)
2. Amalie Universal Automatic Transmission Fluid стоит 300 рублей за литр. Продаётся в литровых банках и 17 литровых вёдрах, цена одинакова за литр
3. Для сравнения наши цены на Nissan NS-1 CVT Fluid - 1700 рублей за 4 литровую канистру с ожиданием в неделю. Итого 425 рублей за литр получается. В розницу конечно дороже.

Таким образом для полной смены в варик надо
1) Либо три канистры Nissan NS-1 (12 литров), при этом литра три останется. Минимальная цена 5100 рублей. В рознице до 7500.
2) Либо две канистры Revenol CVT (10 литров), останется литр. Цена 4200 рублей в рознице.
3) Либо 9 литрушек Amalie Universal Transmission Fluid, останется менее литра, если вообще останется. Цена 2700 рублей.

Смущает только универсальность Равенола и Амали. Как утверждают сторонники этой продукции что мол все гидравлические трансмиссии имеют один принцип и поэтому одно и тоже масло. Тем не менее мы ведь не заливаем в вариатор Декстрон 3-ий, верно? Мало того все форумы по вариаторам заполнены предупреждениями о страшных карах за попытку залить декстрон. А "совместимые" жидкости также заменяют и декстрон кстати.

Кстати где ентот форумчанин на Амали? Пусть скажет своё слово (пробег и прочие впечатления).

Лично я уверен что лучше лить недорогое масло и менять его чаще, чем лить дорогое и не менять никогда, либо менять совсем редко. Но вот пресловутая универсальность меня смущает, как оно может заменять и декстрон и NS1 одновременно непонятно.

Вот отзыв с сайта примероводов. Амали в вариатор льёт.
« Последнее редактирование: Июн 17, 2011, 06:30:19 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #364 : Июн 17, 2011, 11:59:40 am »
фОРУМЧАНИН (спрошу при встрече об отчете) пробеги у него серьезные.. пока жалоб нет.. Вот слить-бы у него литрушку, посмотреть как оно себя там чувствует..
Да и разница между гидрокрекингом и синтетикой довольно серьезная..
« Последнее редактирование: Июн 17, 2011, 12:09:50 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #365 : Июн 17, 2011, 12:02:25 pm »
megavolt, отпиши ему)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #366 : Июн 21, 2011, 08:00:27 am »
еще вот такое есть , то NGN. http://www.ngn-oil.ru/production/8/. Таким соседи у меня торгуют. Но что то ссыкотно такое  в свой варик лить.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #367 : Июн 21, 2011, 08:54:24 am »
Интересно. У них хоть для CVT отдельное масло NGN CVT FLUID, а у AMALIE она универсальная.

 
  Типовые характеристики:
                                                           
  Плотность 20°C                                   kg/l                             0,845
  Вязкость 100°C                                   cSt.                             6,9
  Вязкость 40°C                                    cSt.                             31,8
  Вязкость (-40°C)                                  cP                              <15000
  Показатель вязкости                             -                                 214
  Температура воспламенения COC      °C                                 214
  Температура застывания                 °C                               <-40
   
   
   
   
  Таблица применяемости:
   
         
Производитель
       
Допуски производителей
       
           
           
TOYOTA
       
CVT Fluid TC
       
           
           
NISSAN
       
CVT Fluid NS-1
       
           
           
CVT Fluid NS-2
       
           
           
CVT Fluid    (N-CVT Type)
       
           
           
MITSUBISHI
       
Invecs-III CVT
       
           
           
Sportsmode 6 CVT
       
           
           
CVT J-1
       
           
           
SUBARU
       
E-CVT Fluid
       
           
           
i-CVT Fluid
       
           
           
SUZUKI
       
S-CVT
       
           
           
           
MERCEDES-BENZ
       
236.20
       
           
           
           
FUJI
       
E-CVT Fluid
       
           
           
i-CVT Fluid
       
           
           
MINI COOPER ESSO
       
CVT EZL 799
« Последнее редактирование: Июн 21, 2011, 08:55:36 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #368 : Июн 21, 2011, 09:18:25 am »
это да, совсем универсальное вообще странно. Я еще понимаю декстроны 2 и 3, обьяснимо.  Но и это то почти ко всем варикам, что тоже смущает.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн tum

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 121
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #369 : Июн 22, 2011, 12:31:50 pm »
Ребят, я свою любу продал, а масло для варика осталось, литра 3-3,5. Ниссановское, в железной розовой банке. NS-1 или NS-2 не помню, авто было 99 года. Выбрасывать жалко. Если кому надо- пишите, отдам ессно даром. Я с Нск, пед.
PM12 1999 SR20DE

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #370 : Июн 25, 2011, 04:05:09 am »
В общем у форумчанина история такова. Его знакомый на ММС с вариком нарвался неа его ремонт. В сервиче долго искали рекомендованное масло, найти не смогли. Позвонили в представительство Амали, там дали гарантию на совместимость 50тыков.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #371 : Июн 25, 2011, 07:14:15 am »
а пробег то какой на это масле? Может там варик аварийный ресурс вырабатывает. И я тут у соседей поспрашивал, говорят NGN CVT FLUID нормальное масло, в хонды льют, на ниссаны брали. Лицо потом бить не приходили. И цена ниже нисановского NS-1  примерно на 500-600руб, что уже довольно сушественно.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #372 : Авг 09, 2011, 05:37:31 am »
Друзья, кто снимал поддон варика подскажите. Хочу заморочится с полной заменой масла методом вытеснения.

1) Стоит ли снимать поддон либо "забить" и просто менять масло. (Буду делать один)
2) На какой герметик его садить если снимать? Серый ABRO подойдёт?
3) Какой возможный гемор при снятии-постановке поддона может быть?

Если какие советы дадите буду благодарен. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Авг 09, 2011, 05:38:35 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #373 : Авг 09, 2011, 06:08:32 am »
я снимал (пробег 115 тыр)

1. после снятия понял что можно было забить, децл налета и всё
2. я прокладку ставил
3. никакого, единственное хорошо помогает шуруповерт ибо много болтов...и после посадки главное не перекрутить....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #374 : Авг 09, 2011, 08:28:49 am »
я снимал и не однократно ! Ничего сложного нет,  лучше я думаю снять и помыть фильтр бензином лишним не будет . а герметик я мазал черный хотя цвет я думаю значния не имеет
« Последнее редактирование: Авг 09, 2011, 08:29:21 am от ахмед »