Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 248353 раз)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #275 : Дек 14, 2010, 06:30:03 pm »
Если будешь менять через аппарат замещением, докупишь у них литр-два.  8 - впритык.  У них чуть подороже, но всё-равно дешевле, чем канистра 4 л.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #276 : Дек 14, 2010, 07:09:57 pm »
Цитата: Samotlor;73273
Подскажите, хватит или нет для полной замены 8л (2 банки NS-1 по 4л)? Или лучше не жадничать и разорится ещё на 4л.? Т.е. хотелось бы понять, хватит 8л. для полного замещения всего масла, что есть в варике (тут же вычитал, что по мануалу в варике 8,1л.). Кто уже делал полную замену смотрели на цвет NS-1 на входе и на выходе с вариатора и сколько ушло литров до появления на выходе такого же светлого цвета?


Существует мнение, что аппаратная замена масла, особенно при больших пробегах коробки не есть хорошо.
Лучше уж съезди к Ариду и замени масло полностью со снятием и чисткой поддона.
Ну и как сказал Костя, купи 2*4 литра, а остальные 100 грамм докупишь
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #277 : Дек 15, 2010, 11:55:49 am »
Цитата: Barmaley;73277
Существует мнение, что аппаратная замена масла, особенно при больших пробегах коробки не есть хорошо.
Лучше уж съезди к Ариду и замени масло полностью со снятием и чисткой поддона.
Ну и как сказал Костя, купи 2*4 литра, а остальные 100 грамм докупишь

На Тойота-Виста я тоже поначалу (пробег по одометру 108тык) делал только частичную замену Дексрона-3 со снятием поддона и промывкой фильтра, просто тогда жил в Нижневартовске и всё ТО проводил у хорошего частного мастера в приличном гараже. По приезду в Подмосковье (Подольск) встал вопрос поиска нормального сервиса по правильным авто. Единственное, что пока нашёл для себя - это JapanCar service http://www.japanservice.ru/ (не сочтите за рекламу). В этом сервисе впервые и с опаской (тоже слышал мнение, что можно навредить) сделал полную замену жижы в АКПП Висты, потом ещё раз делал полную замену жижы с заменой сетчатого фильтра АКПП. И могу сказать одно, что после каждой полной замены переключения автомата становились менее заметны и коробка работала мягче. В итоге продал Висту с пробегом по одометру 274тык. - всё работало (я ничего не сматывал, т.к. смотано было до меня примерно 80тык.).
Вот и на Либе (пробег сейчас по одометру 77тык) я тоже решил сделать замену жижи в вариаторе через аппарат в том же ДжапанКарсе в Бутово (просто в Бутово это ближайший к Подольску) и докупить у них 2 литра, как предложил Костян. Думаю, что хуже не будет. ИМХО.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #278 : Дек 15, 2010, 01:27:43 pm »
Цитата: Barmaley;73277
Существует мнение, что аппаратная замена масла, особенно при больших пробегах коробки не есть хорошо.
Лучше уж съезди к Ариду и замени масло полностью со снятием и чисткой поддона.
Ну и как сказал Костя, купи 2*4 литра, а остальные 100 грамм докупишь


Эти злосчастные 100гр. находятся в гидротрансформаторе.. И как его оттуда выдавить.. Я думаю даже Ваш Арид не знает. Во всяком случае, когда я половинил варик я такого способа не нашел, хотя и держал этот бублик в руках..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #279 : Дек 15, 2010, 11:37:29 pm »
Олег, так это же просто замечательно! Хватит 2 по 4 и никаких 100 грамм :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн megavolt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #280 : Дек 16, 2010, 12:28:43 am »
я читал на форуме что можно дырку аккуратно сделать в бублике и слить потом залить свежее и заварить

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #281 : Дек 16, 2010, 04:08:29 am »
Цитата: Barmaley;73398
Олег, так это же просто замечательно! Хватит 2 по 4 и никаких 100 грамм :)


Я просто перед разборкой на ночь слил из пробки. Слилось практически все. Немного слилось еще, когда снял плиту. Но там слезы. Правда дело было летом...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн rrrtttrrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #282 : Дек 16, 2010, 06:54:13 am »
Как ПРОМЫТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР? вариатор,да и весь автомобиль пока не находу,машина после дтп сменила 2-х владельцев,я выяснил что второй никогда не слышал о вариаторах,бахнул туда три литра ATF(!!!) и очень удивлялся,почему на щупе сухо.... так вот,вопрос,промыть бублик возможно?

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #283 : Дек 16, 2010, 06:56:45 am »
Наверное нужно делать полную замену масла на аппарате. Я когда менял на своём автомате, то приходилось заводить двигатель и переключать селектор, чтобы заменить полностью. Может и на варике так же.

Оффлайн rrrtttrrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #284 : Дек 16, 2010, 07:05:15 am »
просто делать вскрытие варику я буду делать однозначно,менять корпус(отломан штуцер),интересно знать,есть ли на бублике специальный сливной болт,как например на Мерседесах с многодисковым автоматом? у них просто менять: проворачиваешь бублик до оного болтика,выкручиваешь(есть специальное отверстие в колоколе),снимаешь поддон,фильтр ну и потом в обратном порядке,примерно так...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #285 : Дек 16, 2010, 07:12:21 am »
Да только же обсуждалось, что болта нет.

Оффлайн rrrtttrrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #286 : Дек 16, 2010, 07:19:12 am »
нее,делать дырку)( это не выход....

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #287 : Дек 16, 2010, 05:15:28 pm »
нету болта, это точно
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #288 : Дек 21, 2010, 01:38:37 pm »
Цитата: Костян;73275
Если будешь менять через аппарат замещением, докупишь у них литр-два.  8 - впритык.  У них чуть подороже, но всё-равно дешевле, чем канистра 4 л.
Я так и сделал. Приехал в ДжапанКарс со своими двумя канистрами (8л.), они предложили докупить у них 2л. NS-1, в общем ушло на полную замену с промывкой 10л. Поменял вовремя и больше для своего спокойствия, т.к. старая жижа была тёмно-розового цвета и немного подгоревшим запахом. Кстати, помню, что похожий цвет и запах был у Декстрона, когда менял его в автомате Висты.:cool:
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн grafir71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Иркутяне есть на Либах
« Ответ #289 : Янв 05, 2011, 03:59:08 pm »
Подскажите какую эффективную жижу лить в HCVT:shy:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #290 : Янв 05, 2011, 04:23:32 pm »
только NS-1, и от Иркутян это никак не зависит :)
ветку перенесу туда где место ей...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #291 : Мар 29, 2011, 02:21:50 pm »
Цитата: Kramnik;62745

Заморочился с полной заменой жидкости в вариаторе. Думаю, получилось.
делал так:
1. Прокатился минут 10 (для прогрева)
2. Слил жидкость, выкрутив сливную пробку из поддона
3. Закрутил сливную пробку. Отсоединил трубопровод "обратки"
4. Залил через щуп (можно через штуцер обратки) свежую жидкость в количестве равном слитой (примерно).
5. Трубопровод обратки соединил с подходящим шлангом через прозрачную трубку
6. Второй конец шланга опустил в пустую канистру
7. Дальнейшие операции лучше выполнять вдвоем. Поставил авто на ручник (ножник), запустил двигатель и включил передачу "D". Как только в канистру слилось 1-1,5 л жидкости, заглушил двигатель, рычаг переключения - в положение "Р" или "N"
8. Повторил п. 4
9. Повторил п. 7, только на передаче "R"
10. Повторил п. 4
11. Повторил п. 7, только на передаче "L"
После выполнения пункта 11 сливаемая жидкость заметно поменяла цвет(очень помогает прозрачная трубка)
12. Вернул на место трубопровод обратки.
Далее довел уровень жидкости до нормы. Об этом написано много в этой теме. Выезжаем из гаража, катаемся минут 10, проверяем уровень, при необходимости доливаем или сливаем)
Жидкости ушло около 9 литров.
Давление в обратке не большое. 1 литр жидкости сливается секунд за 10-15.
Немного сумбурно, но, думаю, понятно.

 
подниму тему, ибо вопрос.
пункт 7 "запустил двигатель и включил передачу "D". Как только в канистру слилось 1-1,5 л жидкости, заглушил двигатель, рычаг переключения - в положение "Р" или "N""    

так вот и вопрос:  колеса вывешивать что бы крутились или на тормозе стоять?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #292 : Мар 29, 2011, 07:17:48 pm »
Все делается на тормозе!
Поэтому лучше делать вдвоем, один в канистру льет, другой рычаг двигает и педальку жмет!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #293 : Мар 30, 2011, 07:33:23 am »
и еще вопрос.....как разогреть коробку не выезжая? просто менять хочу на даче...а там до трассы пять км бездорожья....да и с похмелья....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #294 : Мар 30, 2011, 07:35:45 am »
Вывеси одно колесо поставь хорошую подставку включи D и пусть "ездит" минут 15 :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #295 : Мар 30, 2011, 07:56:36 am »
без подгазовки?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #296 : Мар 30, 2011, 06:53:40 pm »
Ну да на холостых.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #297 : Мар 31, 2011, 04:30:10 am »
Не пойму зачем тебе её прогревать перед сменой. Наоборот после прогрева в ней больше старого масла на шкивах останется. ПМСМ надо делать так:
1) Приехать на дачу и после приезда сразу поставить сливтся с поддона масло в некую ёмкость (10 литровая канистра от воды из супермаркета подойдёт!)
2) Закрепить её и и оставить на ночь сливаться, занимаясь дачными делами. Олег писал что в этом случае сливается почти всё (8 литров), только ждать нужно долго.
3) Приготовить полведра ягодного морса из садовых ягод. Выпить ягодного морса (мы же за здоровй образ жизни - верно?) :)
4) Утром встал бодрячком пораньше и к машине, снимаешь бутылку старого масла, закручиваешь сливную пробку, заливаешь такое же количество нового масла.
Основная часть:
5) Для храбрости выпиваешь стаканчик ягодного морса. :) Снимаешь обратку варика в бутылку. Можно через прозрачную трубку, чтобы лучше видно было качество масла. Заводишь, ставишь на D и ждёшь пока пробежит литр, либо пойдёт чистая, потом глушишь, доливаешь литр через щуп (или сколько слилось)
6) Опять врубаешь двигатель, сразу на R и ждёшь слива литра, либо чистой жижи. Глушишь, доливаешь через щуп столько сколько слилось. (По желанию повторить можно на L процедуру). Как только пошла чистая, ставишь на место обратку. Проверяешь что нормально встало.
7) Далее вытаскиваешь щуп (протираешь тряпочкой), заводишь двигатель и перебираешь все передачи R, D, L на каждой по 5 секунд остановка. После чего ставишь на P, и не глуша бежишь к двигателю, вставляешь щуп и смотришь уровень масла. Достаточно выставить уровень на 2/3 между рисками (ПМСМ).
8) Можно совершить пробный забег на 10 км, после чего опять остановка, перебор всех передач R,D,L, установка рычага на P и замер уровня. Тут уже можно долить до верхней отметки.
9) Всё! После этого можно смело идти и допивать ягодный морс с чувством собственного достоинства,. Самое главное - не забыть зафиксировать близким что ты только что сэкономил семейного бюджета минимум 2000 рублей (цена смены масла на аппарате).
10) Купить ребёнкам шоколадку, женщинам цветы. Пусть смена масла в вариаторе станет маленьким семейным праздником :)

Я бы сделал по изложенному выше сценарию.
« Последнее редактирование: Мар 31, 2011, 05:49:18 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #298 : Мар 31, 2011, 06:03:00 am »
))))))))))))))))))))))) принято!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!так и поступлю, тока вместо ягодного морса морковный сок )))
« Последнее редактирование: Мар 31, 2011, 06:43:13 am от dimannsk »
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #299 : Мар 31, 2011, 11:01:47 am »
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C