Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 254482 раз)

Оффлайн vatruxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #250 : Авг 26, 2010, 02:12:17 pm »
кто знает какой стоит фильтер в вариаторе на nissan Liberti 2003г,QR20,RM12
(одноразовый или сетка железная)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #251 : Авг 26, 2010, 06:30:18 pm »
пластиковый.но промыть его можно

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн samyrai

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #252 : Авг 26, 2010, 07:14:02 pm »
В маслоприёмнике,который находится в поддоне картера стоит сетка,а в контуре охлаждения что-то на подобие бумажного фильтра!
liberty RM-12 2003

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #253 : Авг 30, 2010, 09:43:41 am »
Вчера не смог открутить пробку.  :(
Был в наличии накидной ключ на 19 с небольшим рычагом.
Попробую на неделе крестовым.

Там случайно не левая резьба (ХЗ что покемоны придумают...)?
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #254 : Авг 30, 2010, 09:46:27 am »
нет, резьба не левая!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #255 : Авг 30, 2010, 10:16:07 am »
На моей тоже сливное отверстие на вариаторе было закручено на совесть.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #256 : Авг 30, 2010, 11:11:42 pm »
Таки не смог открутить, поеду на неделе на сервис. Если не получится открутить, то придётся сразу поддон снимать.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #257 : Сен 02, 2010, 05:29:39 pm »
Сервисманы открутили, слили 3,6л... Но поднимали на подъёмнике (ямы нет) и перекашивать на бок не получилось. Влили новое масло в том же объёме.
Еду на 2 недели в Крым, как приеду (2500км) поменяю также ещё раз.

Кстати, мало на щупе видно очень плохо. Даже старое было весьма прозрачным и уровень опраделялся только если щуп на салфетку положить.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #258 : Сен 03, 2010, 03:16:46 am »
Цитата: Zub;65994
Сервисманы открутили, слили 3,6л... Но поднимали на подъёмнике (ямы нет) и перекашивать на бок не получилось. Влили новое масло в том же объёме.
Еду на 2 недели в Крым, как приеду (2500км) поменяю также ещё раз.

Кстати, мало на щупе видно очень плохо. Даже старое было весьма прозрачным и уровень опраделялся только если щуп на салфетку положить.


Если уж менять жижу, то, ИМХО, со снятием поддона или на аппарате\по методу Крамника, а еще лучше и то и другое. О чем в мануале, собственно, и написано. А так....2\3 грязи останется в варике (на щупе ее не очень-то и видно, а вот сольешь и удивляешься :))
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #259 : Сен 03, 2010, 01:59:35 pm »
Парни,если вармк работает нормально,не забивайте себе мозг,и не тратьте лишние деньги.По собственному опыту(2000г,пробег на момент продажи около 140т км,претензий к варику не было,за исключением замены датчика скорости).Жижу менял частично раз в сезон(15-20т км),слил скоко слилось,залил свежак.На 100т км(пришла в РФ,с пробегом 25т км),поменял внешний фильтр.Старый распилил,и понял,что деньги потрачены на новый фильтр впустую.Фильтр был идеально чист.(Фотки где то были).Выводы делайте сами.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Sereg54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #260 : Сен 05, 2010, 08:31:07 am »
Заменил масло в варике - слил/залил ровно 4 литра. Фоты делать не стал т.к. процедура крайне проста. Единственный нюанс - взял у дружбана приблуду для заливки масла через щуп. Это кусок платиковой "полторашки" в качестве воронки и примотанный к ней изолентой кусок резинового шланга. Дык вот шланг по диаметру такой, что с небольшим усилием и очень плотно вставляется в отверстие щупа. Очень удобно заливать - ни капли мимо.
Liberty PM12 SR20 1999

Оффлайн samyrai

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #261 : Сен 05, 2010, 10:58:09 am »
В интернете некоторые советуют маслоприёмную сеточку,та что в поддоне не менять,а в растворителе или бензине помыть!Не опасно ли это(в смысле не разрушится ли структура масла остатками промывки)???
liberty RM-12 2003

Оффлайн CarMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #262 : Ноя 15, 2010, 03:41:41 pm »
Всю ветку не осилил но всетаки есть различие в масле кот в пластикой канистре 5л  (NC-1 ). и железной яповской 4л ( NC-1 )
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109354, QR20

Оффлайн CarMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #263 : Ноя 16, 2010, 07:49:00 pm »
Тож сегодня заменил все просто. Купил на АЗС воронку с гибким носиком как раз подходит и ни каких проблем. Залил проехался и проверил уровень на заведенном авто , все в норме)))))))
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109354, QR20

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #264 : Ноя 17, 2010, 01:30:10 pm »
Предыдущей хозяин лил NS-2, я залил то же самое.
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #265 : Ноя 21, 2010, 03:29:56 am »
Цитата: CarMen;71327
Всю ветку не осилил но всетаки есть различие в масле кот в пластикой канистре 5л  (NC-1 ). и железной яповской 4л ( NC-1 )


первый раз слышу про пластиковые канистры.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #266 : Ноя 21, 2010, 03:31:03 am »
Цитата: LLIYCTPUK;71460
Предыдущей хозяин лил NS-2, я залил то же самое.


а смысл? положено NS1, зачем лить другое?
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #267 : Ноя 21, 2010, 02:29:00 pm »
Цитата: CarMen;71327
Всю ветку не осилил но всетаки есть различие в масле кот в пластикой канистре 5л  (NC-1 ). и железной яповской 4л ( NC-1 )


Интересно, в каком подполье розлито масло в 5л,.....................
В продаже за время эксплуатации, ни разу не видел, в основном 4л. Бывают ещё 1л и большие ( около 20л). Что касается что заливать, не надо эксперементировать, нужно лить NS-1 и точка...
NS-2 используется в более "свежих" коробках, и не факт, что оно подходит к нам...
Один раз озадачивался этим вопросом, но нигде инфы о взаимозаменяемости не нашёл..............
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #268 : Ноя 21, 2010, 02:59:58 pm »
был когда у дилера - стояло NS-2 в синей жестяной 4-литровке... по 710 руб/литр :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн CarMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #269 : Ноя 21, 2010, 08:04:51 pm »
Цитата: Гоблин;71708
первый раз слышу про пластиковые канистры.


Цитата: Aleks;71730
Интересно, в каком подполье розлито масло в 5л,.....................
В продаже за время эксплуатации, ни разу не видел, в основном 4л. Бывают ещё 1л и большие ( около 20л). Что касается что заливать, не надо эксперементировать, нужно лить NS-1 и точка...
NS-2 используется в более "свежих" коробках, и не факт, что оно подходит к нам...
Один раз озадачивался этим вопросом, но нигде инфы о взаимозаменяемости не нашёл..............


Вот тут: http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247-27.html  пост№ 522 Точно такое же масло. Производитель только ЕВРОПА
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109354, QR20

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #270 : Ноя 25, 2010, 07:36:58 pm »
Цитата: CarMen;71741
Вот тут: http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247-27.html  пост№ 522 Точно такое же масло. Производитель только ЕВРОПА


Возможно, что и NS-1 пр.-ва Европа и подойдёт, но не стоит я думаю заморачиваться, когда в продаже есть родное в розовой канистре, вот как вы думаете, некоторые машины (варики) ходят уже более 300 тыс.км, а другие при100 000 км загибаются........, хим анализ масла нигде не представлен, чтоб сравнить с Японским, я думаю на варике экономить нельзя.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #271 : Ноя 25, 2010, 07:52:00 pm »
просто 5-литровая банка зело удобная тара, тут я человека понимаю, а темболее почти халява :) :) :) Думаю Жатко РЕ0Ф06 он и в европе Жатко РЕ0Ф06, ничего там не изменялось...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн CarMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #272 : Ноя 25, 2010, 09:12:12 pm »
Цитата: Aleks;71956
Возможно, что и NS-1 пр.-ва Европа и подойдёт, но не стоит я думаю заморачиваться, когда в продаже есть родное в розовой канистре, вот как вы думаете, некоторые машины (варики) ходят уже более 300 тыс.км, а другие при100 000 км загибаются........, хим анализ масла нигде не представлен, чтоб сравнить с Японским, я думаю на варике экономить нельзя.


Цитата: Lib_krsk;71958
просто 5-литровая банка зело удобная тара, тут я человека понимаю, а темболее почти халява :) :) :) Думаю Жатко РЕ0Ф06 он и в европе Жатко РЕ0Ф06, ничего там не изменялось...


Брал я такое масло NS1 у нас у ОФ диллера НИСАН, они его льют в варик Примьеры. Но и в пру3льки тож заливали при замене притензий не было.
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109354, QR20

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #273 : Дек 14, 2010, 05:41:29 pm »
Подскажите, хватит или нет для полной замены 8л (2 банки NS-1 по 4л)? Или лучше не жадничать и разорится ещё на 4л.? Т.е. хотелось бы понять, хватит 8л. для полного замещения всего масла, что есть в варике (тут же вычитал, что по мануалу в варике 8,1л.). Кто уже делал полную замену смотрели на цвет NS-1 на входе и на выходе с вариатора и сколько ушло литров до появления на выходе такого же светлого цвета?
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн CarMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #274 : Дек 14, 2010, 06:03:37 pm »
Вроде как там 8-9 литров надо.
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109354, QR20