Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 242691 раз)

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #25 : Апр 21, 2008, 11:15:34 pm »
Ну так можно сначала слить с поддона, поменять фильтр, залить через щуп свежее масло в поддон, а потом подсоединять конструкцию и...
Методом выдавливания остальное гнать до чистого..
А какая из трубок у радиатора на впуск, а какая на выпуск -
одну отсоединить, приготовив какую нибудь банку, да завести мотор.
Если со шланга льётся, то через него сливать, а если подсасывает -
через него наливать.
Один раз и надо то проверить, а остальные уже будут в курсе... :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #26 : Апр 21, 2008, 11:39:09 pm »
Вот в этом случае я думаю будет самое оптимальное - тогда нафик не нужны все эти сервисы с аппаратами ... тем более что фильтр внутри менять со слов разбиравших коробку,( если с ней всё в норме) и не нужно ... Да и внешний фильтр я сильно сомневаюсь что нужно часто менять - не похожа конструкция на расходный материал, ох как не похожа .... Всё-таки Япы не глупы и прагматичы ... хотя - чтобы поменять вакуумник - нужно впускной коллектор снять - гемор ещё тот ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #27 : Апр 22, 2008, 10:25:24 am »
Цитата: Alex157
2:Dimitriy
согласен - это вариант. Но если знать куда "кидает" насос и откуда идёт на радиатор - то вообще было бы клёво - если 1.меняем масло слив с поддона, и залив чистую, а потом 2. методом выдавливания из ГТР и насоса - вообще можно минимумом масла очень эффективно поменять его ...
Да, кстати - мы забыли слить с фильтра и радиатора - а то ещё бы сколько-то слилось бы ... Хотя в радиаторе там кот наплакал - там просто трубка идёт по нижнему (ну не знаю как правильно называется) бачку.
2:nika07 а ремень со шкивами на месте стоят ??? Вот этого я не знаю - они когда крутятся ?
а когда в гидротрансформаторе  будет достаточно давления что бы обеспечить связь движок-варик,вот тогда и крутятся(я так думаю)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #28 : Апр 22, 2008, 10:59:18 am »
А вот это мне кажется достаточно важным. Не стоит крутить ремень со шкивами без масла - поэтому ответить на вопрос - когда они крутятся, а когда нет - действительно важно ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #29 : Апр 22, 2008, 03:38:01 pm »
Цитата: Alex157
... тем более что фильтр внутри менять со слов разбиравших коробку,( если с ней всё в норме) и не нужно ...

это точно - когда менял степу заодно и этот фильтр снял - чистый как совесть ребена, тока пару песчинок каких-то нашел на сетке, промыл и назад поставил
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #30 : Апр 22, 2008, 04:04:27 pm »
Цитата: Alex157
А вот это мне кажется достаточно важным. Не стоит крутить ремень со шкивами без масла - поэтому ответить на вопрос - когда они крутятся, а когда нет - действительно важно ...
ну и правильно,когда сомневаешься или не знаешь-лучше не делать.тем более что б менять через шланг радиатора,коробку надо ставить в положение драйв,а еще лучше пройтись по всем режимам,иначе смысла нет.на автомате знаю на все сто ничего не будет.недавно шефу на хонде менял.снял шланг,завели выгнали все масло,новое залили опять завели пока сливалось погоняли переключатель на всех режимах.потом залили до уровня.в варике не знаю как будут себя вести конуса без масла.хотя на форуме ниссан серена в варике они меняют так же как и я в хонде шефа.правильно или неправильно не знаю.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #31 : Апр 23, 2008, 08:47:28 am »
выношу на обсуждение идею.суть такова.мальца изменить алгоритм переключения варика,что б попозже переключался.на старой тойоте за это отвечал тросик идущий от тяги насоса.здесь как я понял за это отвечает датчик который стоит рядом с датчиком положения дросельной заслонки.а ежели попробовать на ем сопротивление мальца поменять(я в этом не силен).как считаете?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #32 : Апр 23, 2008, 02:54:35 pm »
Кстати, кто знает чем отличаются жижи NS-1:
KLE50-00004 - 1 381,85
KE909-99940 -2 855,65 Р
Цены с экзиста, ценой-то они видно, что оличаются... А вот качеством и т.д.?
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #33 : Апр 23, 2008, 08:09:55 pm »
Вот это тут дискуссия образовалась. А для чего нужна эта КОНСТРУКЦИЯ? Если не затягивать с заменой масла, то вполне достаточно и частичной (у меня тоже ушло больше 4 л., где-то около 6 л., я уже писал).
Я же уже писал, что помимо насоса, есть еще система клапанов, очень и очень «капризная» штука. И одна из главных причин выхода из строя варика, именно плохая работа клапанов. Насос может работать нормально, а вот клапан закусило, и ремню хана. Потому, что давление масла возрастает многократно, именно возрастает, от малого давления ремень не порвется. При малом давлении могут остаться задиры на валах, типа «дорожки», а ремень вряд ли порвётся, хотя, если насос не будет докачивать, то может не открыться клапан, значит в другом контуре будет избыточное давление. В общем, там такая система клапанов, что мама не горюй.
Мужики, не проводите эксперименты с вариком, меняйте масло частично, но почаще, тысяч через 20-30, и будет вам счастье. Про фильтра, скажу так, если есть лишние бабки, и вы не знаете куда их потратить, то можно на фильтра, а так, тысяч до 150-200 можно не трогать.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #34 : Апр 23, 2008, 08:45:26 pm »
А я вот по теплу хочу разобрать клапана, прочистить все, промыть. Заодно на шкивы гляну, канавы там, царапины, дело то к сотке уже...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #35 : Апр 23, 2008, 09:28:06 pm »
Цитата: Lib_krsk
А я вот по теплу хочу разобрать клапана, прочистить все, промыть. Заодно на шкивы гляну, канавы там, царапины, дело то к сотке уже...
лучше не трогай .не мешай работать.лучше не будет а вот лишней разборке. варик вряд ли обрадуется.лезть надо в крайнем случае(когда не работает).у меня тоже под сотку,изменений в работе варика не замечено.буду катать до последнего.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #36 : Апр 23, 2008, 09:35:01 pm »
Цитата: Diman150
Вот это тут дискуссия образовалась. А для чего нужна эта КОНСТРУКЦИЯ? ....
Мужики, не проводите эксперименты с вариком, меняйте масло частично, но почаще, тысяч через 20-30, и будет вам счастье. Про фильтра, скажу так, если есть лишние бабки, и вы не знаете куда их потратить, то можно на фильтра, а так, тысяч до 150-200 можно не трогать.


Да я не призываю никого "конструкцию" городить...
Просто иногда надёжности хотца, а это - способ поменять масло не "частично", а полностью. Своими руками, а значит и гарантировано!
С другой стороны - кому как. У нас тут в "городах" сервисы всякие на каждом углу. А где то только в гараже и можно масло поменять...
А если человек хочет полностью, но не знает как? Для умелых рук -
как раз!  И, честно говоря , я тоже бы поменял масло во всей системе
для полного спокойствия организма....
А фильтр...  Если при сливе нет примесей, то и фильтр должен быть
в порядке. ИМХО.
Зы: А после полной замены можно менять частично хоть через 10 тыщ!
 :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #37 : Апр 23, 2008, 09:40:22 pm »
Цитата: nika07
Цитата: Lib_krsk
А я вот по теплу хочу разобрать клапана, прочистить все, промыть. Заодно на шкивы гляну, канавы там, царапины, дело то к сотке уже...
лучше не трогай .не мешай работать.лучше не будет а вот лишней разборке. варик вряд ли обрадуется.лезть надо в крайнем случае(когда не работает).у меня тоже под сотку,изменений в работе варика не замечено.буду катать до последнего.

У меня есть нарекания (рывки, залипы всякие)... С механкой пока облом, так что придется варю поддерживать в тонусе :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #38 : Апр 23, 2008, 10:40:52 pm »
дело конечно хозяйское,но насчет рывков разобраться надо.у меня тоже был небольшой толчек на 20-30км.довел давление топлива до нормы.толчок пропал.сейчас на очереди замена цепи грм,есть подозрение что вытянулась,хотя еще не гремит.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #39 : Апр 23, 2008, 10:49:07 pm »
Елки, а может правда дело в давлении топлива? Вот до чего руки  еще не дошли так это до него :) Тем более после моего прошлогоднего "вмешательства" в насос... Но блин там гемор - резать шланг, тройник искать, хотя гидроманометр еще в томгоду купил :? Но вот расход то в норме - тепло пришло и опять 10-11л нюхает...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #40 : Апр 23, 2008, 11:57:29 pm »
моей двиге по барабану стабильно около 15 по городу.но я заморочился по другому поводу.не в коня корм ,не додает зараза лошадей.чуть на педальку нажмешь обороты поднимает,разгоняется медленно.сейчас заметно лучше .но я его все равно работать заставлю.как положено,а потом расходом займусь.даже вот заодно и варик заработал.а вслепую лезть в варик я бы не советовал.потренироваться бы сначала на каком нибудь неисправном.как бы хуже не было.да кстати когда разбирал регулятор давления топлива так и не понял юмора.давление в системе не держалось.снял,развальцевал(там шарик с пружинкой и мембрана),шарик не держал,притер.собрал(еще подумал что пружина больно мощная).давление зашло за 6 атм.поставил от жигуля,через переходник.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #41 : Апр 24, 2008, 06:48:01 am »
звиняйте за офф.

То nika07,
что-то то я упустил про давление топлива,
не повторишь плз (иль ссылку кинь) че ты с ним сделал?

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #42 : Апр 24, 2008, 09:36:53 am »
Мужики, про жижу кто-нибудь ответит?(вопрос выше...) Я почитал на форуме и купил одну канистру. Теперь думаю, при смене, буду держать канистрочку с меткой при сливе, как только до 4-х дойдет, сразу же пробку и закрыть... Как думаете?
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #43 : Апр 24, 2008, 09:46:22 am »
Если чистая банка, то можно потом из неё облатно "отхлебнуть"
сколько надо...
Всё равно оно в коробке разбодяжится, так какая разница - когда?
Слилось, залил чистое. Не хватило - долил слитым... :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #44 : Апр 24, 2008, 11:23:44 am »
Я бы слил в чистую, если есть возможность банку максимум - потом дал бы отстоятся сутки - потом тока отхлебнул бы  сверху. Хотя принципиально разницы накой ....можно и слить ровно 4-ре.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #45 : Апр 24, 2008, 01:58:11 pm »
Нет, правильно вы говорите, лучше слить всё, потом долить если что... А то если какя-нибудь бодяга на дне поддона, то она, получается там и останется :cry: А так, действительно будет видно состояние масла. Если плохое будет и сольется больше 4-х побегу в магазин за еще одной канистрой... Так а по самой жиже в чем разница цены на экзисте, кто знает?
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #46 : Апр 24, 2008, 02:18:54 pm »
Цитата: vetal77
Нет, правильно вы говорите, лучше слить всё, потом долить если что... А то если какя-нибудь бодяга на дне поддона, то она, получается там и останется :cry: А так, действительно будет видно состояние масла. Если плохое будет и сольется больше 4-х побегу в магазин за еще одной канистрой... Так а по самой жиже в чем разница цены на экзисте, кто знает?



Скорее всего производители разные. Там же только цены указаны...
А подробности не пишет никто.
Это в магазине всё ясно. А в Экзисте - только цена...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #47 : Апр 24, 2008, 04:15:43 pm »
Если мне не изменяет память - на старом форуме кто-то разобрался с этой ботвой - KLE - это по моему металлическая розовая банка, а другой индекс - это Европа -пластиковая канистра, и можно купить литровым развесом .... но это я на память - может и не так помню , хотя кажется что всё верно.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #48 : Апр 27, 2008, 03:06:39 pm »
Цитата: nika07
выношу на обсуждение идею.суть такова.мальца изменить алгоритм переключения варика,что б попозже переключался.на старой тойоте за это отвечал тросик идущий от тяги насоса.здесь как я понял за это отвечает датчик который стоит рядом с датчиком положения дросельной заслонки.а ежели попробовать на ем сопротивление мальца поменять(я в этом не силен).как считаете?

Так просто не получится. У нас за это отвечает не один датчик, минимум четыре. А вся информация обрабатывается в блоке управления, именно он и заведует переключением передач. Нужно, или менять прошивку, или перепрограммировать блок. В любом случае нужен программатор.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #49 : Апр 27, 2008, 03:52:10 pm »
Вчера поменял частично, как у Alex157 сфотографировано...
Банка масла была одна, думал доливать придётя тем, что слилось...
Ни хрена подобного! Слилось около 4х литров(как на фото, в пятилитровой канистре, даже поменьше).Тоже на горячую...
Залил всю банку, уровень - в норме ( ну мож чуть-чуть ниже , чем надо).
Ну тут кто то писал, что страшен перелив. Во.
Фотки не делал, получилось спонтанно. Слитое масло не намного
темнее нового и пахнет нормально, что радует.
 :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)