Вот это тут дискуссия образовалась. А для чего нужна эта КОНСТРУКЦИЯ? Если не затягивать с заменой масла, то вполне достаточно и частичной (у меня тоже ушло больше 4 л., где-то около 6 л., я уже писал).
Я же уже писал, что помимо насоса, есть еще система клапанов, очень и очень «капризная» штука. И одна из главных причин выхода из строя варика, именно плохая работа клапанов. Насос может работать нормально, а вот клапан закусило, и ремню хана. Потому, что давление масла возрастает многократно, именно возрастает, от малого давления ремень не порвется. При малом давлении могут остаться задиры на валах, типа «дорожки», а ремень вряд ли порвётся, хотя, если насос не будет докачивать, то может не открыться клапан, значит в другом контуре будет избыточное давление. В общем, там такая система клапанов, что мама не горюй.
Мужики, не проводите эксперименты с вариком, меняйте масло частично, но почаще, тысяч через 20-30, и будет вам счастье. Про фильтра, скажу так, если есть лишние бабки, и вы не знаете куда их потратить, то можно на фильтра, а так, тысяч до 150-200 можно не трогать.