отцепи от радиатора обратку заведи двиг и масло практически все выбежит.на автоматах так меняем.только как закончит бежать сразу глуши.можно еще лить свежее пока чистое не побежит.но масла надо литров12
Заморочился с полной заменой жидкости в вариаторе. Думаю, получилось.
делал так:
1. Прокатился минут 10 (для прогрева)
2. Слил жидкость, выкрутив сливную пробку из поддона
3. Закрутил сливную пробку. Отсоединил трубопровод "обратки"
4. Залил через щуп (можно через штуцер обратки) свежую жидкость в количестве равном слитой (примерно).
5. Трубопровод обратки соединил с подходящим шлангом через прозрачную трубку
6. Второй конец шланга опустил в пустую канистру
7. Дальнейшие операции лучше выполнять вдвоем. Поставил авто на ручник (ножник), запустил двигатель и включил передачу "D". Как только в канистру слилось 1-1,5 л жидкости, заглушил двигатель, рычаг переключения - в положение "Р" или "N"
8. Повторил п. 4
9. Повторил п. 7, только на передаче "R"
10. Повторил п. 4
11. Повторил п. 7, только на передаче "L"
После выполнения пункта 11 сливаемая жидкость заметно поменяла цвет(очень помогает прозрачная трубка)
12. Вернул на место трубопровод обратки.
Далее довел уровень жидкости до нормы. Об этом написано много в этой теме. Выезжаем из гаража, катаемся минут 10, проверяем уровень, при необходимости доливаем или сливаем)
Жидкости ушло около 9 литров.
Давление в обратке не большое. 1 литр жидкости сливается секунд за 10-15.
Немного сумбурно, но, думаю, понятно.