Знакомый на днях Серену SR20 HCVT, 4 года по РФ бегавшую себе взял, чуть покатался - говорит, ошибку варик выдавал - мигал Sport, плюс при скорости 140 обороты за 6тыс были. Сделал самодиагностику ему - частые мигания. Отправил его на сканер, там сказали все путем, только давление в линии больше нормы.
Сняли поддон, оба фильтра - и наружный и сетку внутреннюю. Во внешнем опилок металлических было очень много, промывали через шприц бензом, его ушло на это дело литр почти. С внутренним поинтереснее было - какой-то умелец поддон уже снимал, а когда ставил его обратно, не обезжирил края, нанес герметик. Излишки, что были внутри поддона, забили сетку. Короче говоря, все фильтра забиты были. После промывки и прочистки (новых не покупали - их не нашли в продаже, только на заказ), заливки канистры новой жидкости машину реально как подменили. Через 800-1000 км еще канистру залить надо, не снимая поддон.