на днях менял масло в варике методом обновления. московским сервисам доверия нет, официалы за правый руль не берутся. приготовил разлинованную 3 литровую прозрачную банку.две канистры ns-1 яповского производства(4л) по 1850 рэ за канистру.откручиваю болт поддона вариатора, разумеется, прогрев перед этим трансмисию при езде.поддомкрачиваю правую сторону. времени навалом, сливал 2 часа. после извлекаю таз со слитой жидкостью и закручиваю болт обратно, кстати, шайба на нём такая же как и на болте поддона двигателя(одноразовая, в россии многоразовая). теперь сливаю жидкость в банку. жижа тёмно красного цвета, но не чёрная, однородная, без взвеси(пробег 42000 км, 100%) всего слилось 4,9 литра.
ровно столько же заливаю через щуп. в канистрах ns-1 оказалось не 4 , а 4,5 литра
нового масла, таким образом из второй канистры я отлил только около 0,5 литра,
т е осталось 4 литра нового масла. поэтому для одной смены можно купить 4L и 1 литр, если есть такая возможность, выйдет дешевше. посмотрев на оставшиеся новые 4литра масла, я решил через несколько дней сделать ещё одну замену, когда масло в коробке хорошо перемешается. один литр купил на сервисе, налив в чистую
пластиковую тару. во второй раз машину при сливе не домкратил - слилось 4,7 литра, цвет жижи был немного светлее, чем в первый слив. залил столько же, немного осталось на случай доливки. теперь думаю, тысяч 50-60 можно не беспокоиться.