Автор Тема: Замена жидкости в вариаторе  (Прочитано 243146 раз)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #100 : Июн 10, 2009, 12:16:18 am »
Тут уже 100 раз обсуждали тему фильтра. Можно не менять.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Barboss

  • Гость
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #101 : Июн 14, 2009, 04:18:03 pm »
Когда взял машину в прошлом году посмотрел состояние жидкости по щупу, так вроде все чисто, уровень нормальный. Решил жижу пока не менять. На тот момент с финансами напряг был. Машина первая. Ездил почти год. Начал замечать, что машина начала тупить на разгоне. Короче доездился до того, что гидротрансформатор стал плохо работать, пробуксовывать, линейное давление в гидроконтуре шкивов снизилось ниже нормы, из-за интенсивной работы регулятора давления перегрелся и сгорел степ-мотор. Когда слил жижу-офигел. На солнце даже банка пластиковая не просматривалась, жуть какое черное. Снял внешний фильтр и распилил его. Не верьте, в то, что он всегда чист. У меня в нем такая срань была, что я сомневаюсь, как через него вообще что-то проходило. После замены мотора и фильтра залил 5,5 литров (пластиковая бутыль до верха) свежей жижи. Запустил, прогрел, откорректировал уровень, проехался. Машину не узнать! Разгон энергичный и плавный, никаких посторонних звуков. Завтра залью остальные 2,5 литра. Вот теперь решайте менять фильтр или нет. Мне потраченных денег за него не жаль, так как только он эффективно останавливает микрочастицы износа.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #102 : Июн 14, 2009, 11:34:58 pm »
Barboss
Спасибо. Ценное замечание! Теперь понять бы, как часто менять надо.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #103 : Июн 14, 2009, 11:49:07 pm »
Наверно по состоянию жижки .... и при определённом пробеге. Ну и плюс условия эксплуатации - мне так кажется ...
По московской езде, например чаще чем при тульской - однозначно ....
Я ,приезжая из Москвы - всегда напряжённо прислушиваюсь к варику -ибо за один-два дня нагрузка на варик  в несколько раз выше, чем у меня за нделю ... потосянное старт-стоп и рывки со светофоров ....
У нас движение более плавное , в Москве более резкое ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Barboss

  • Гость
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #104 : Июн 15, 2009, 01:19:44 am »
Через 60000 км пробега, если замена частичная думаю что этот порог надо уменьшить до 40000. Если вы беспокойтесь за состояние вариатора перед серьезной поездкой слейте масло в чистую посуду, сольется 4,5-5 литров, снимите поддон и фильтр заборник, вашему взору откроется отверстие через которое можно посмотреть состояние ведущего шкива и ремня. Потом все поставьте на место. Прокладку на крышке поддона перед установкой смажьте герметиком, так как она уже осажена. Залейте масло обратно.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #105 : Июн 15, 2009, 05:37:02 am »
Про жижу уже все описали 50раз. Я для себя решил, что все расходники и масло меняю 1раз в 7 тыс. Соответственно каждое 3-е ТО, меняю жижу варика. Даже при таком режиме замен заметна прибавка прыти. А вопрос у меня был по поводу фильтра. Насколько часто менять? Стоимость у него не детская.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #106 : Июн 15, 2009, 11:39:35 am »
Цитата: Vladimir3067
Соответственно каждое 3-е ТО, меняю жижу варика.

Полностью, или частично?
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #107 : Июн 15, 2009, 02:43:54 pm »
Vladimir3067- вот и я про это говорю. Как понять, когда фильтрок менять? уж больно ценник его  озадачивает.........может так же, раз в 40 тыс.  Самый лучший вариант,............ 8O  только не самый дешевый  :?:  :!:  :roll:  :wink:

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #108 : Июн 15, 2009, 06:28:43 pm »
Цитата: tichiy
Утро вечера мудренее. Пришла в голову мысль: чтоб заменить жидкость полностью в указанный разрыв надо подать новую жидкость под давлением, которое можно вполне создать садовым 8-ми литровым опрыскивателем. Насосом, что в двигателе, выгоняется жидкость, что в поддоне, а с опрыскивателя загоняем свежак и смотрим когда новая жидкость заменит старую, ориентируясь по цвету. Так как я только что частично поменял её, то экспериментировать буду теперь только тысяч через десять. Скорее всего это будет в мае.

 Парни, есть специальное устройство в джапанкарсе ( уже дважды там менял) ни чего мудрить не надо! Стоит касарь и без заморочек! Это не реклама, просто 1тр за 60т.пробега, я считаю, не деньги, чтоб заморачиваться, придумайте лучше как дешевле сделать кап ремонт варика!
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #109 : Июн 15, 2009, 06:32:15 pm »
Цитата: Михаил_TMB
Цитата: oleg-13
......
У себя менял таким образом два раза (фильтр не менял).....


из каких соображений не менял фильтр????? он ведь очищает масло. Судя по его ценнику, очень хорошо очищает!!!!!1


судя по ценнику его надо менять намного реже, как и бензиновый, который не под капотом( SR), а в баке (QR)
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #110 : Июн 15, 2009, 11:13:44 pm »
Цитата: vetal77
Цитата: Vladimir3067
Соответственно каждое 3-е ТО, меняю жижу варика.

Полностью, или частично?


Частично. Не помню, почему так решил для себя, но по всей видимости причина была веская.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #111 : Июн 16, 2009, 09:57:15 am »
Да, я тоже так для себя решил, что менять буду через 20-25 тыс. частично. Ну по крайне мере после 3-х раз частичной замены может решусь и на полную... Согласен с Saidом, что из-за штуки не стоит заморачиваться по поводу технологии замены, съездил на аппарат и усе :D  Ну плюс еще пару канистр жижи... :)
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Barboss

  • Гость
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #112 : Июн 16, 2009, 05:26:02 pm »
Не забывайте замена с аппарата потребует 3 банки масла, а иногда и 4. Чересчур дорогая промывка. Банка 2450 стоит.

Оффлайн kir27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #113 : Июн 29, 2009, 08:30:44 am »
Привет всем, у меня знакомый тоже на Либе, залил себе NS2, говорит мол NS2 усовершенствованное по составу чем NS1, пока еще ездит. Но я чёто боюсь лить №2 хотя есть почти халявное, помогите добрым советом пожалуйсто.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #114 : Июн 29, 2009, 08:38:47 am »
Цитата: kir27
Привет всем, у меня знакомый тоже на Либе, залил себе NS2, говорит мол NS2 усовершенствованное по составу чем NS1, пока еще ездит. Но я чёто боюсь лить №2 хотя есть почти халявное, помогите добрым советом пожалуйсто.
а как ты себе это представляешь помоги?насколько я знаю тут химических лабораторий ни у кого нет.а устраивать эксперементы с возможными последствиями-желающих нет.что написано на щупе то и льем.а дальше решай сам.тут или или.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #115 : Июн 29, 2009, 08:46:41 am »
по поводу внешнего фильтра.не знаю наверное у моего Леньки были хорошие хозяева.вот этот фильтр прошел почти 100т км.и еще разницы в работе варика не ощущал после замены масла.как работал(хорошо),так и работает.я менял частично через 20 т км.сетка к стати внутри варика тоже была чистая.а по поводу герметика-уж если собрались снимать поддон-то не пожалейте денег на новую прокладку.    



Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн kir27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #116 : Июн 29, 2009, 09:15:02 am »
То что лаборотории нет  понятно, и лить NS2 кого нибудь не прошу я. Спасибо за совет.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #117 : Июн 29, 2009, 09:27:40 am »
В принципе - и та и та жидкость - для ременных вариаторов применима, NS2 насколько я слышал для новейших тороидальных вариков подходит. Но могу ошибаться и эксперементировать не буду :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн kir27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #118 : Июн 29, 2009, 09:45:16 am »
подожду месяцок другой посмотрю как будет работать машинка знакомого а потом решу лить или нет.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #119 : Июн 29, 2009, 11:50:12 am »
Я решил делать частичную замену. Уже купил банку NS-1 - 1950 р. Чего рисковать-то? Зачем эта NS-2? Сэкономишь пару тысяч, а потом расходов на все 40...

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн kir27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #120 : Июн 29, 2009, 02:21:29 pm »
Хорошие на Сахалине цены, у нас в городе от 2300 до 2900 руб причем в одном и том же магазине Автолюбитель(мне этот магазин особенно по "душе" туда сколько не оброшался всегда то фуфло сували, то наобешают деталей под заказ в кротчайшие сроки, а потом звонят через три месяца! и говорят: заказ пришел подъезжайте забирайте но только подороже на пару тысяч.). Но ты прав "скупой платоит дважды".  Узнал у мужика его пробег на NS2, говорит уже ближе к 6000 подходит и все ОК.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #121 : Июн 30, 2009, 08:44:01 am »
Цитата: kir27
Хорошие на Сахалине цены, у нас в городе от 2300 до 2900 руб .

Да я не на Сахалине :D Ачинск - "дикий запад" Красноярского края.  :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн palы4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #122 : Июн 30, 2009, 09:09:50 am »
Записался в АКПП сервис поменять масло в вариаторе. Литр НС-1 550 рублей плюс 1200 замена. Для замены сказали надо 8 литров (Barboss писал 3-4 банки), можно своего(так дешевле). НС - 2 тоже льют. Насчет разницы внятного ответа не получил. Для себя решил что лучше НС - 1 заливать. Но прикол случился. Перед моим приездом масло кончилось у них. Посмотрели на мое, пощупали, понюхали и вынесли приговор: масло как новое в коробке залито, можно не менять. Пробег 60 тыщ, меняли масло или нет в Японии не знаю. И не знаю что делать.
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 2001г.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #123 : Июн 30, 2009, 09:44:46 am »
Приветствую.
Рекомендованный пробег для смены жижи в вариаторе и есть 60.000 км.. так что, смотри сам.. если масло в хорошем состоянии, думаю, частичная смена все равно не помешает (через пробку слить- через щуп столько же и залить..) + повторить процедуру через некоторое время

зы. щас нас, курящих, Саня Романов как пристыдит.. 8)

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн palы4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Замена жидкости в вариаторе
« Ответ #124 : Июн 30, 2009, 10:30:54 am »
Так оно. Но частичная замена все равно что старое пиво свежим розбавлять. Вроде освежил - но вкус не тот. Я так думаю.
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 2001г.