Когда взял машину в прошлом году посмотрел состояние жидкости по щупу, так вроде все чисто, уровень нормальный. Решил жижу пока не менять. На тот момент с финансами напряг был. Машина первая. Ездил почти год. Начал замечать, что машина начала тупить на разгоне. Короче доездился до того, что гидротрансформатор стал плохо работать, пробуксовывать, линейное давление в гидроконтуре шкивов снизилось ниже нормы, из-за интенсивной работы регулятора давления перегрелся и сгорел степ-мотор. Когда слил жижу-офигел. На солнце даже банка пластиковая не просматривалась, жуть какое черное. Снял внешний фильтр и распилил его. Не верьте, в то, что он всегда чист. У меня в нем такая срань была, что я сомневаюсь, как через него вообще что-то проходило. После замены мотора и фильтра залил 5,5 литров (пластиковая бутыль до верха) свежей жижи. Запустил, прогрел, откорректировал уровень, проехался. Машину не узнать! Разгон энергичный и плавный, никаких посторонних звуков. Завтра залью остальные 2,5 литра. Вот теперь решайте менять фильтр или нет. Мне потраченных денег за него не жаль, так как только он эффективно останавливает микрочастицы износа.