Вы наверное путаете блокировку гидромуфты (диска мокрого сцепления) и блокировку реакторного колеса.
Падение оборотов после 20 кмч вызвано именно этим.
У гидротрансформатора (подумайте, от чего такое название) есть 4 режима работы.
В порядке скорости машины.
1) Холостой ход. Низкий момент передачи. Машина практически не едет. Реакторное колесо крутится.
2) Пониженная, аналог 1 передачи, хотя, скорее 0.4 передача. Реакторное колесо крутится.
3) Обычный режим работы, пробуксовка все равно есть. Именно из-за нее и идет больший нагрев масла. Реакторное колесо остановлено.
4) Блокировка сцепления. Полная передача крутящего момента от двигателя на главный вал коробки.
Все это дело управляется очень просто, давлением.
Многие обращали внимание, что на скорости, после нажатия педали в пол, обороты подпрыгивают, а скорость увеличивается весьма посредственно. Пробуксовка возникает не в гидротрансформаторе, а в пакете фрикционов и в особо запущенных случаях - на ремне самого вариатора.
Моя старая коробка лежит в гараже, была пробуксовка на высших скростях, хотя поменял ее из-за отказа задней передачи. Вскрытие показало разрушение планетарки заднего хода. А распилив болгаркой гидротрансформатор, я увидел прекрасный толстый слой фрикциона блокировки и идеальное состояние самой собственно муфты. А на валах вариатора зеркало, только в начале, пара задиров, но там низшая скорость должна быть.
Вывод - дело не в них.
Или давления мало, или фрикционы полумертвые. А может и то и другое.
Зы.
Вот тут вся техническая ремонтная инфа по почти нашему вариатору ->
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html