Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: SprintOlegator от Апр 16, 2015, 11:15:31 am

Название: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: SprintOlegator от Апр 16, 2015, 11:15:31 am
Приветствую, друзья !
Так как, вариатор у меня агонизирует принято решение найти замену. Скажите на что обратить внимание при осмотре коробки на авторазборе ? Как я понимаю в первую очередь на наличие датчика скорости ? Так, как если заглушка стоит, то нет обратной части, как мне сказали на одном из авторазборов.
Буду рад любым советам.
И да, у нас в городе цена начинается с 2 т.р
Название: Re: Выбор контрактоного вариатора
Отправлено: andrei59ru от Апр 16, 2015, 11:18:55 am
Это ты про датчик который стоит на диференциале,на куэре их нет.
Название: Re: Выбор контрактоного вариатора
Отправлено: SprintOlegator от Апр 16, 2015, 11:42:14 am
Это ты про датчик который стоит на диференциале,на куэре их нет.
То есть, все датчики с моей коробки можно будет переставить на контрактную ?
Название: Re: Выбор контрактоного вариатора
Отправлено: andrei59ru от Апр 16, 2015, 11:45:26 am
Да.На эсэрах на некоторых стоит дополнительный двтчик на спидометр.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: SprintOlegator от Апр 21, 2015, 09:45:09 am
В общем поменял вариатор на конктрактный. Проблема тут же вылезла. Скорость 40 км\ч и обороты под 5 тысяч
Грустно. Куда копать ?
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: andrei59ru от Апр 21, 2015, 11:10:12 am
Как обычно.Датчики,степ-мотор.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: SprintOlegator от Апр 21, 2015, 01:43:31 pm
Сначала съездил на сканер. Ничего. Вариатор видит , а ошибки нет. Не видит даже селектор переключения передач.
Сделал самодиагностику. Длинная пауза на 6. HPS соленоид линейного давления (P0745), если верить нашему факу  ?
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: D.3 от Апр 21, 2015, 10:57:08 pm
Можешь его поменять со старого. Но проблема может и не уйти.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: SprintOlegator от Апр 22, 2015, 06:07:59 am
Можешь его поменять со старого. Но проблема может и не уйти.
Так и есть.Перекинули. Проблема осталась. У нас прошивки есть какие-то на вариатор ? Может в мозгах что-то ?
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: SprintOlegator от Апр 22, 2015, 10:12:35 am
Кстати, такое может быть из-за неверно установленного селектора передач ? В том случае, если он только на L переключается, а на D не переключается ?
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: SprintOlegator от Апр 27, 2015, 08:53:51 am
Проблема решена. Сломался провод на резистор. Пропаяли и все поехало
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: EricMan от Ноя 08, 2015, 11:17:05 pm
Тоже озадачен покупкой контрактного вариатора.
Что нужно заказывать из запчастей помимо самого девайса?
Если кто приобретал вариаторы, посоветуйте адекватных продавцов.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: Борисыч от Ноя 20, 2015, 10:34:20 am
EricMan ты хотя бы напиши, с какого региона, заполни профиль.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: D.3 от Фев 10, 2016, 12:34:53 pm
Не помню, с QR на SR вариатор можно воткнуть?
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: andrei59ru от Фев 10, 2016, 01:28:44 pm
Если поменять колокол.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: D.3 от Фев 11, 2016, 11:53:18 pm
Просто железку поменять или еще что-то
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: andrei59ru от Фев 12, 2016, 06:44:59 am
Должно быть,всё
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: D.3 от Фев 12, 2016, 06:36:48 pm
Мой на днях походу, умер. Подъехал домой к воротам, открыл, а задней передачи нет. Пока тыкал вперед назад рычаг, из коробки раздался голос из ада металлический скрежет. Кое-как заехал, оставил, еще не подходил не смотрел. В гараже лежит запасной контрактный варик, этот прошел тыщ 300-350. На выходных буду перекидывать.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: bankirinvest от Апр 04, 2016, 10:47:36 am
Проблема решена. Сломался провод на резистор. Пропаяли и все поехало
А где этот провод, где его искать, у меня тоже дает ошибку 0745
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: SprintOlegator от Апр 06, 2016, 12:11:11 pm
Проблема решена. Сломался провод на резистор. Пропаяли и все поехало
А где этот провод, где его искать, у меня тоже дает ошибку 0745
Если стоять лицом к двигателю, то где-то за ним справа
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: SprintOlegator от Апр 06, 2016, 12:51:34 pm
Мой контрактный долго жить скоро прикажет. Опять буду менять.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: shurik от Июл 29, 2016, 05:27:12 am
 Покупал в автомагазине Hiroshima (размещен на сайте japancar), по совету D3 выберал по внешнему виду. Из Владивостока в Мурманск пришла за три недели (ПЭК),  коробка как новая, именно та, что была на фото продовца. 7800 плюс три рубля доставка, владельцы X5 плачут горькими слезами, когда узнают такие цены.
 Из минусов - не исправен доп резистор соленоида.
 Пока пробег менее 1т.км, в понедельник еду в краснодарию по прибытию отпишусь.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: shurik от Авг 08, 2016, 11:29:53 am
 3600км - полёт нормальный.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: EricMan от Сен 23, 2016, 10:07:40 pm
Возвращаясь в тему, по совету SprintOlegator заполнил профиль.
Подниму вновь свой вопрос: что нужно заказывать (сальники, прокладки и т.д.) при замене вариатора на контрактный?
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: D.3 от Сен 24, 2016, 01:43:41 am
Возвращаясь в тему, по совету SprintOlegator заполнил профиль.
Подниму вновь свой вопрос: что нужно заказывать (сальники, прокладки и т.д.) при замене вариатора на контрактный?

Никаких прокладок не надо.
8 литров масла NS-1, можно неоригинал.
Желательно, новый масляный фильтр от мурано.
Перед установкой коробки, максимально слить все старое из нее и из бублика.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: EricMan от Сен 27, 2016, 09:53:34 pm
А как же сальники приводов?
Фильтр внешний менять? Внутренний, вроде бы промыть можно.
И подробнее про бублик. Что это есть? Мне термин не знаком.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: andrei59ru от Сен 28, 2016, 06:51:34 am
Гидротрансформатор
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: RomX от Дек 27, 2016, 11:15:33 am
Коробки RE0F06A с других авто подходят? (двиг. QR20) Отличия только в колоколе?
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: D.3 от Дек 27, 2016, 02:53:25 pm
Отличий почти нет. Колокол тот же. Внутри механика и электроника одинаковая.
Может понадобиться перестановка кронштейна подушки, датчика скорости и трубок. Подходит от авенира, примьеры, сирены и т.д.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: RomX от Дек 27, 2016, 03:27:36 pm
От варика осталась только подуха. При таком раскладе от чего лучше брать?
Что стоит за разбросом цен на нашу контрактную коробку более чем в 2 раза?
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: D.3 от Дек 27, 2016, 07:22:12 pm
бери что нравится. за разбросом цен стоят перекупы. разница в два раза = разница в пробеге. все коммерческие вопросы в личку.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: Дим-дим от Янв 24, 2017, 01:56:04 pm
бери что нравится. за разбросом цен стоят перекупы. разница в два раза = разница в пробеге. все коммерческие вопросы в личку.
И переплачивать не хочется и хлам покупать тоже не хочется.
Кто знает, озвучьте плиз диапазон адекватных цен.
Название: Re: Выбор контрактного вариатора
Отправлено: D.3 от Янв 24, 2017, 04:33:38 pm
30-35 плюс доставка, масло, установка