Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: orbitapk от Май 06, 2009, 12:06:44 am
-
Здравствуйте уважаемые либертоводы! Возможно здесь уже обсуждалось, но я не нашел. Проблема такая: иногда стоя на светофоре, при включенном режиме D начинается вибрация, раньше она была, но чуть заметная, а теперь вибрация относительно сильная, что приходится, пока стоишь на светофоре, переключать на N, на N вибрации нет. Как-то это пугает. Подскажите, что это???
-
Начните с самого простого ,посмотрите подушки автомата и двигателя.
-
На сколько падают обороты, на кубик -два? Или при включении вентиляторов, кондиционера.
В любом случае нужно смотреть, сильной вибрации быть не должно.
-
orbitapk пошукай по форуму. уже мусолили эту тему не раз. И не переживай, это у многих так. Как на дизеле :)[/b]
-
orbitapk, заполни профиль, откуда сам, кузов, двигатель, пробег.
Будет проще.
Компрессию померить думаю надо, да и подушки посмотреть обязательно
-
Здравствуйте уважаемые либертоводы! Возможно здесь уже обсуждалось, но я не нашел. Проблема такая: иногда стоя на светофоре, при включенном режиме D начинается вибрация, раньше она была, но чуть заметная, а теперь вибрация относительно сильная, что приходится, пока стоишь на светофоре, переключать на N, на N вибрации нет. Как-то это пугает. Подскажите, что это???[/quote
Привет друзья.
У меня такая же байда была и есть. Был на диагностики мне было обьяснено ,что клапан холостого хода скорее всего подвисает и его нужно почистить(я уже про это писал).С двигателем ещё ни чего не делал пока,определяю расход .По прошлому лету был 14,2 смешанный режим ,и сейчас такой же.Отремонтировал подвеску,заменил переднию и заднюю подушку (были порваны) вибрация меньше,но всё равно чувствуется ,что двигатель не так работает,т.е. когда останавливаешься на светофоре обороты падают на 4-5 делений и двигатель постепенно выбирает обороты.
-
У меня тоже вибрация на светофоре, это одназначно свечная катушка.
-
У меня когда впервые такое началось, я очень переживал, что случилось с машиной? Вылечилось заменой свечей( и доливом масла в двигатель, не знал тогда еще, что поджирает). Бензин у нас г.., а раньше был еще хуже, поэтому не ленитесь менять свечи - сразу почувствуете разницу!
-
У меня тоже такая фигня. При включеном режиме D и остановке машина немного вебрирует. Включяю N машина перестаёт вебрирывать. Пробовал на Лукойле заливать 95-Экто такая же фигня. В книге по двигателю QR20DE вычитал такую штуку, цитирую:
Холодная свеча подходит в тех случаях, когда при работе со стандартной свечой происходит детонация при следующих условиях эксплуотации:
-продолжительное вождение по автомагистрали;
-двигатель часто работает с высокими оборотами.
Свечи NGK
Стандартная свеча-LFR5A-11
"Горячая" свеча-LFR4A-11
"Холодная" свеча-LFR6A-11.
Я хочу поменять стандартную свечу на холодную но ни как не заеду купить их. Пока не напрегает, но не приятно. Не знаю попробуй может получится избавится от вебрации. Отпешись если попробуешь. :)
-
Сейчас у меня стоят стандартные свечи. Поменял как только купил машину. А это было в январе-февраль.
-
Здравия!
У меня тоже идет вибрация двигателя на режиме D когда стоишь на светофоре.... Заметил такую вещь - при заправке на BP (92 бенз) эта вибрация значительно больше чем когда заправляюсь на лукойле (92 бенз)...
-
Всем привет!Постепенно осваиваю форум и вижу,что практически все мои вопросы уже озвучены и заданы,правда не всегда на них есть однозначные ответы,ну да разберемся поди в конце-концов.У меня тоже есть вибрация на "D" во время остановки на светофоре,причем довольно сильная,но наступает она волнообразно,т.е. иногда ее и нет совсем,двиг работает ровно и без тряски,а иногда остановишься на красный свет и перед соседями по дороге прям даже неловко :oops: ,руль трясется как на тракторе.Зависимости от разных производителей свечей и бензина не заметил.В общем блуждающий дефект какой-то.Хотя за полгода уже привык,сильно не напрягает,но всеж-таки,кто нибудь смог от этого избавиться?Отзовитесь...
-
Вибрация связана с падением оборотов двигателя до 400-450 об\мин в режиме D во время остановки. Это не страшно. Если сильно напрягает едте на диагностику и они Вам поднимут обороты выше.
-
Всем привет!Постепенно осваиваю форум и вижу,что практически все мои вопросы уже озвучены и заданы,правда не всегда на них есть однозначные ответы,ну да разберемся поди в конце-концов.У меня тоже есть вибрация на "D" во время остановки на светофоре,причем довольно сильная,но наступает она волнообразно,т.е. иногда ее и нет совсем,двиг работает ровно и без тряски,а иногда остановишься на красный свет и перед соседями по дороге прям даже неловко :oops: ,руль трясется как на тракторе.Зависимости от разных производителей свечей и бензина не заметил.В общем блуждающий дефект какой-то.Хотя за полгода уже привык,сильно не напрягает,но всеж-таки,кто нибудь смог от этого избавиться?Отзовитесь...
Я уже выше писал что это свечная катушка, причём у меня эта проблема возникала дважды, первый раз совсем катушка полетела, даже на холостых время от времени возникала вибрация, после замены катушки выявленную электриком всё исчезло, с дуру ума я помыл движку на мойке, и началось......, в том числе и вибрация на светофоре. Заменил свечи, пробежались по всем контактам, датчикам и соединениям (почистили), начали просматривать катушки и увидели на резинке белый след
( пробивает свеча ) дал заключение электрик. предложил заменить катушку ( её стоимость около 2х тыс.) на первое время зачистил повреждённое место и залил эбокситным клеем, всё нормализовалось.
-
Может заменить отдельно свечной калпак. Как выяснилось он меняется отдельно от катушки.
-
Может заменить отдельно свечной калпак. Как выяснилось он меняется отдельно от катушки.
Может быть, но насколько я понимаю отдельно от катушки он не продаётся. ( я узнавал.)
-
Может заменить отдельно свечной калпак. Как выяснилось он меняется отдельно от катушки.
Может быть, но насколько я понимаю отдельно от катушки он не продаётся. ( я узнавал.)
Где узнавал? Здесь (http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1678) почитай.[ADMIN=Lib_krsk](исправленная ссылка (http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247.html))[/ADMIN]
-
Парни, вчера только писал про свои вибрации (в теме про скрип ролика).
Точно так же, при включении на D или R - сильные вибрации, на "N"-нет,
на скорости не слышны. Поменял свечи, навесной ремень, подушку (правую) двигателя, вибрации сохранились. В конце концов заметили, что вибрирует (очень сильно) при увеличении нагрузки сам ремень!
Вместе с ним прыгает ролик натяжителя. Спецы говорят, этого не должно быть. Сейчас заказал новый натяжитель, хочется верить, что дело только в нем! Посмотрите на свой ремень, у кого вибрации!
-
Парни, вчера только писал про свои вибрации (в теме про скрип ролика).
Точно так же, при включении на D или R - сильные вибрации, на "N"-нет,
на скорости не слышны. Поменял свечи, навесной ремень, подушку (правую) двигателя, вибрации сохранились. В конце концов заметили, что вибрирует (очень сильно) при увеличении нагрузки сам ремень!
Вместе с ним прыгает ролик натяжителя. Спецы говорят, этого не должно быть. Сейчас заказал новый натяжитель, хочется верить, что дело только в нем! Посмотрите на свой ремень, у кого вибрации!
Была такая фигня, особенно заметно когда кто-то газует(не очень сильно), а ты смотришь на ролик и афигеваешь, как это я все пересмотрел( чуть глушак, коллектор не отодвигал), а ролик не заметил. Это у нас болячка такая, когда сам избавился, заехал на Каширский двор 3, там увидел Либерти и припарковался рядом - так познакомился с Александром, который там работает. У него оказался такой же звук, человек очень переживал, потому, что не знает от чего это. Я его успокоил и наглядно показал прямую зависимость звука и вибрации ролика. В конце хочу добавить, что лечится это не надолго(по крайней мере в моем случае), такое ощущуние, что опять начинает тарахтеть, если это уже не что-нить другое :? .
-
To Said:
То есть замена натяжителя ничего не даст?
-
To Said:
То есть замена натяжителя ничего не даст?
Конечно даст! Я пишу, что у меня через полгода стал появляться( еле заметно) похожий звук, не факт, что это натяжитель, но очень похоже. На самом деле, это я такой мнительный, прислушиваюсь всегда, принюхиваюсь :) , а как иначе? Проявляется когда стоишь(особенно под нагрузкой, типа кондей) и заметно, когда обороты меняютя, хотя кубики не увеличиваются и не уменьшаются, но по звуку обороты падают, как бы напрягают движок, и в такие моменты слышно, как бы гыр-гыр-гыр, но как обороты восстанавливаются - все без лишних звуков. Может со старым натяжителем все так же начиналось, но когда не знаешь, то не придаешь этому значение, а когда уже все пройдено( за 3-то с половиной года и очень много тыщ, не только км :lol: ), то начинаешь различать звуки на ранней стадии :lol:
-
Я пишу, что у меня через полгода стал появляться( еле заметно) похожий звук, не факт, что это натяжитель, но очень похоже. На самом деле, это я такой мнительный, прислушиваюсь всегда, принюхиваюсь :) , а как иначе? Проявляется когда стоишь(особенно под нагрузкой, типа кондей) и заметно, когда обороты меняютя, хотя кубики не увеличиваются и не уменьшаются, но по звуку обороты падают, как бы напрягают движок, и в такие моменты слышно, как бы гыр-гыр-гыр, но как обороты восстанавливаются - все без лишних звуков. Может со старым натяжителем все так же начиналось, но когда не знаешь, то не придаешь этому значение, а когда уже все пройдено( за 3-то с половиной года и очень много тыщ, не только км :lol: ), то начинаешь различать звуки на ранней стадии :lol:
У меня абсолютно похожие симсптомы, впрочем как и у orbitapk, Nissandr, SashKa, скорее всего. У меня тоже постепенно, в течение месяцев трех звук усиливается. Когда покупал 2 года назад (пробег 90 тык) этого не было. Но что это? Как я понимаю, ремень передает вращение двигателя на шкивы/ролики вращающегося оборудоавния.
Или какй-то из подшипников при износе инициирует вибрации натяжного ролика :?: Ручная прокрутка дефектов не обнаруживает.
Или ломается какая-то пружина натяжителя (сам не разбирал, механизма не знаю) :?: .
Но те, у кого описанные выше вибрации, - слышат звук натянутого вибрирующего ремня :!: Это можно увидеть.
-
В том-то и дело, что натяжитель отрабатывает, все нормально, но как-только чуть меняются обороты(плавненько прибавь чуть-чуть газу)сразу начинается дребезжание и видно как дергается ролик в такт, возможно (только, что появилась мысль), что ослабевает пружинка, каторая внутри. Старый натяжитель, как и муфту, отдал для исследования Алексу, возможно, он даст более точный ответ, если разберет его.
-
Народ, вы что-то все сильно усложняете. Таким макаром можно пол-машины перебрать. Обратите внимание на то, что писал выше Anton -
- вибрация скорее всего из-за низкого числа оборотов.
-
+1 Заметил, что если 5 кубиков на тахометре, то вибрации никакой нет, если 4, то колбасит ощутимо.
-
Народ, вы что-то все сильно усложняете. Таким макаром можно пол-машины перебрать. Обратите внимание на то, что писал выше Anton -
- вибрация скорее всего из-за низкого числа оборотов.
Обороты как раз ни причем! Эффект проявляется, когда увеличиваешь обороты при трогании с места (назад или вперед) и тихой езде.
Я советую многим посмотреть на ремень и ролик, в то время, когда напарник, при включенной D(R) газует, не убирая тормоза.
-
Эффект проявляется, когда увеличиваешь обороты при трогании с места (назад или вперед) и тихой езде.
Если при движении, то есть, в момент нарастания оборотов, вибрация сохраняется, то могут быть другие причины, а не нехватка оборотов. Согласен. Но ведь у многих вибрация появляется именно в момент стоянки на D
-
Парни, вчера только писал про свои вибрации (в теме про скрип ролика).
Точно так же, при включении на D или R - сильные вибрации, на "N"-нет,
на скорости не слышны. Поменял свечи, навесной ремень, подушку (правую) двигателя, вибрации сохранились. В конце концов заметили, что вибрирует (очень сильно) при увеличении нагрузки сам ремень!
Вместе с ним прыгает ролик натяжителя. Спецы говорят, этого не должно быть. Сейчас заказал новый натяжитель, хочется верить, что дело только в нем! Посмотрите на свой ремень, у кого вибрации!
У меня тоже самое, самое интересное что это произошло ниоткуда, к магазину подъехал всё было в порядке, стал назад сдавать услышал характерный звук. С мастером решили заменить натяжной ролик, поставили новый, ничего не изменилось. Но когда мантировкой его прижали вибрация пропала. Решили что новый бракованый, мастер сказал что слабая пружина. Поставил старый, лишь сам ролик от нового, немного звук стал поменьше но всёравно остался. Мастер сказал что "на скорость это не влеяет", вобщем ничего страшного можно ездить, или купить ещё один за 3 рубля. но чтото не хочется.
-
Писал Lib_krsk Где узнавал? Здесь (http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1678) почитай.
Я прочитал ссылку но честно говоря ничего не понял. Стоит ли покупать отдельно наконечники на катушки, и подходят ли они, или какие нибудь фильдиперсовые свече, если свечи то может и номерок имеется ?
-
Парни,была такая же фигня.Посмотрите обгонную муфту генератора!!!!! Сколько раз эта вибрация обсуждалась!!
-
to Толян
Да, скорее ты прав,
особенно убедило меня http://www.primera-club.ru/forum/topic/5538.htm#msg247027 , особенно на 12 стр:
"...за 15 мин поменяли муфту, и объяснили что убрать вообще с генератора муфту и оставить шкив нельзя, т.к. муфта снижает вибрацию ремня , и убрав муфту последствия могут быть куда серьезнее чем просто замена муфты (это со слов специалиста из магазина по генераторам). Вернулся, поставили генератор на место, и о чудо! этот ужасный звук пропал..."
Меня мастера в сервисе убеждали, что шкив генератора у меня вращается идеально и вибрации ремня могут быть только из-за натяжителя.
Сейчас заказал обгонную фуфту (23151-6N200) за 5000руб.
в Бобре (http://www.boberavto.ru/), доставка 1 день. В Экзисте 6015р через 5 дней.
-
to orbitapk, gas:
Как у вас с вибрациями двигателя?
Я благодаря форуму накнец избавился от неприятных вибраций ремня, ролика и всего автомобиля :!: :D
Щас только с сервиса, ничего не тарахтит, и это счастье :!:
В поисках причины поменял ремень, подушку двигателя.
Заоодно рулевые наконечники, стойки стабилизатора, прокачал стойки подвески, промыл инжектора, заменил свечи.
В двух сервисах мастера смотрели, слушали предлагали менять натяжитель. А про эффект обгонной муфты, которая приводит к вибрациям при износе и заклинивании - не знали.
Муфту привезли по словам продавцов оригинальную. Однако надпись на торце made in CHINA, при этом упаковка-коробка NISSAN c наклейкой made in JAPAN :)
Меняли без съемника, т.е варварски: сняли-разобрали генератор,
зажали в тиски сначала корпус, потом якорь. Но в конце-концов собрали-поставили,- все работает.
-
Отпишусь по своей проблеме.
Было: вибраця непонятного происхождения (не от колес, не от навесного, не от свечей) при трогании с места и наборе скорости до 30-40 км/ч, так же при резкой поддаче газа и интенсивном наборе скорости. При езде накатом и при торможении ощущалось биение...
Что сделал: все сошлось к замене правого привода, сначала грешил на трипод внутренней гранаты, заказал и получил месяц назад половинку с триподом контрактного привода, поменял. Стало незначительно лучше. И вот вчера получил и поменял вторую половинку правого привода (которая с промежуточным подшипником) и все, все вибрации, рывочки, дисбаланс, все ушло.
Менял сам, для замены пришлось открутить нижнее крепление стойки, иначе привод не хотел выходить из ступицы, ну и линк тоже открутил.
-
Народ, вы что-то все сильно усложняете. Таким макаром можно пол-машины перебрать. Обратите внимание на то, что писал выше Anton -
- вибрация скорее всего из-за низкого числа оборотов.
Сегодня делал диагностику двига,заодно спросил за вибрацию.Мастер обьяснил это особенностями QR20,грит лечится перепрошивкой мозгов.На СТО"Ниссан Мастер" берут 1,5 рубля за енто.Решил-подумаю...:-(:-|:grin:
P.S.А что говорят уважаемые хозяева Либ с двигом SR?У Вас такая же хрень?:???:
-
Сегодня делал диагностику двига,заодно спросил за вибрацию.Мастер обьяснил это особенностями QR20,грит лечится перепрошивкой мозгов.На СТО"Ниссан Мастер" берут 1,5 рубля за енто.Решил-подумаю...:-(:-|:grin:
P.S.А что говорят уважаемые хозяева Либ с двигом SR?У Вас такая же хрень?:???:
Вот дела, а конкретнее узнать про перепрошивку можно?? Тут пол-страны грезит этой операцией уже!! Кстати bethov при встрече говорил, что в Красноярске тоже есть умелец, шъющий мозги Ниссанам, он обещал узнать где и что...
-
Сегодня делал диагностику двига,заодно спросил за вибрацию.Мастер обьяснил это особенностями QR20,грит лечится перепрошивкой мозгов.На СТО"Ниссан Мастер" берут 1,5 рубля за енто.Решил-подумаю...:-(:-|:grin:
P.S.А что говорят уважаемые хозяева Либ с двигом SR?У Вас такая же хрень?:???:
ниссан мастер это где?
-
Парни!Отпишусь трохи попозже,счас некогда,кабздец...:-(
-
Здрассте еще раз.Значит,тема такая-я вчерась поехал на вышеупомянутую СТО"Ниссан-Мастер"(ул.Шорная 30/1,что у нас в Новосибе)на замену заднего сайлентблока переднего правого рычага,перед этим менял линки,но стук справа не исчез,оказалось разбитый в хлам сайлент:-(.Решил за одним заменить колодки тормозные,да и жижу в варике.Все-таки наездил ужо под 30 тыс.,а четам до меня было с обслугой-хрен его знат...Местные мастера меня убедили на обычную,т.е. не агрегатную замену ,слил старую-залил новую,ушло где-то 3,5л NS-1.А перед выходными на трассе залил,как оказалось паленый бенз(даже позвякивали пальчики,заправка сразу за Сокуром,справой стороны дороги,еслиф ехать в сторону Мошково,чесслово,говно-заправка,имейте в виду коллеги).Ну,а раз пошла такая пьянка я и попросил сделать диагностику и двига и зажигания и т.д. и т.п.Мастер подключил "Карманскан",нахохлился и ушел в астрал.Машина обороты подымет,опустит,он там клауши на своем дивайсе нажимат,фарами мигат.А мне стремно чета,как-то ниприделах,ну я ему в это время и заявляю,что,мол,а как насчет вибрации-то?Ась?Он включился и грит:"Усе у тебя в поряде,не парься.QR хоть и имеет пару балансирных валов,но все равно остается достаточно вибронагруженным,а по родной программе на"D" на тормозе мозг роняет обороты до четырех кубиков,вот его и колбасит.Решается вопрос перепрошивкой.Я(мастер,в смысле) подключаю другой прибор(он даже название сказал,дачетанезапомнил) и за минут 20-30 будет тебе щастье(обороты на тормозе на "D" будут около 650-700)."
А после замены жижи в варике и диагностики колбасить стало значительно меньше,на светофоре остановлюсь-обороты 5-6 кубиков,затем постепенно опускаются до 4-х,но и на 4-х сегодня оч.редко тряслось.Вот че эта за хрень-то такая?:???:
-
Уу блин, ну че за прибор та?? :) :) Кстати, лукавит мастер чето. Тем же сканером Лаунч можно корректировать минимальные холостые (т.е. прописывать их скорректированное значение в мозги), но черт пабери, это ведь не перепрошивка мозгов в классическом виде, т.е. топливная карта и параметры зажигания не меняются... :(
Nissandr, попробуй всеж выяснить все подробнее плиз? Например, можно ли убрать двойной впрыск топлива на холодную заводку? (о нем мне bethov рассказывал)
-
Nissandr, попробуй всеж выяснить все подробнее плиз? Например, можно ли убрать двойной впрыск топлива на холодную заводку? (о нем мне bethov рассказывал)
Я,канешна,поспрошаю...Но так квалифицированно,как ты за двойной впрыск...Облажаюсь,простихоспади-и...
:-(:-|:grin:
-
Была такая фигня, особенно заметно когда кто-то газует(не очень сильно), а ты смотришь на ролик и афигеваешь, как это я все пересмотрел( чуть глушак, коллектор не отодвигал), а ролик не заметил. Это у нас болячка такая, когда сам избавился, заехал на Каширский двор 3, там увидел Либерти и припарковался рядом - так познакомился с Александром, который там работает. У него оказался такой же звук, человек очень переживал, потому, что не знает от чего это. Я его успокоил и наглядно показал прямую зависимость звука и вибрации ролика. В конце хочу добавить, что лечится это не надолго(по крайней мере в моем случае), такое ощущуние, что опять начинает тарахтеть, если это уже не что-нить другое :? .
С таким тарахтением я уже 20 т.км намотал , диагностики проверки ни чего не дали ,натяжитель жив ,работает в приделах меток , ролик заменил на всякий пожарный . Итог , вибрация ремня пропала но не надолго, теперь через раз , больше всего добивает сам звук вибрации .
-
Попробуйте мультитрониксом обороты смерять, у одного товарища в районе 550 плавали, машина вибрировала
-
останавливаясь на d появляется давольно ощутимая вибрация обороты падают до 5-х кубиков переключаюсь на n вибрации нет,переключаюсь на r обороты норма, вибрации нет , можно простоять долго видрации нет.подскажите в чем дело ,искал поиском похожих сисмптомов не нашол:-(
-
останавливаясь на d появляется давольно ощутимая вибрация обороты падают до 5-х кубиков переключаюсь на n вибрации нет,переключаюсь на r обороты норма, вибрации нет , можно простоять долго вибрации нет.подскажите в чем дело ,искал поиском похожих симптомов не нашол:-(
Проверь свечи, подушки двигателя, почисти дроссельную заслонку. Как появилась вибрация? Внезапно? или постепенно нарастала?
-
свечи прошли 800км ,заслонка промытая,оборотам обучена(сегодня)не помогло ,правая подушка надорвана но я думаю что она не влияет ,вибрация появилась как-то внезапно,я даже не заметил как .масло не менял 40тыс.км . самое главное что смущает что на R и L вибрации нет, машинка работает ровно ,обороты не падают и не плавают. динамика хорошая,ровная,если нажать на педаль газа до упора то обороты встают на 5900-6000 и авто разгоняется до 176 км/ч.(дальше дороги не хватает).после праздников буду менять масло.доп.радиатор вариатора стоит.
-
Хм, странно, но у меня тоже 176 - край ...
-
.... .масло не менял 40тыс.км . самое главное что смущает что на R и L вибрации нет, машинка работает ровно ,обороты не падают и не плавают. динамика хорошая,ровная,если нажать на педаль газа до упора то обороты встают на 5900-6000 и авто разгоняется до 176 км/ч.(дальше дороги не хватает).после праздников буду менять масло.доп.радиатор вариатора стоит.
Масло однозначна надо менять. Как ни крути.
-
Масло однозначна надо менять. Как ни крути.
после праздников поменяю обязательно.но почему вибрация только на D,а на R нет.сегодня лупанул по трассе 150-160 по дороге на дачу,примерно 30 км,и вибрация не много уменьшилась,просто падают обороты до 5-и кубиков и ровненько работает,так еле-еле заметно как вибрирует,а на R ,её заразы нет вообще и обороты не падают:-(
-
По поводу оборотов: на прогретой машине 6 делений, при включении нагрузки ( кондей, фары ...) кратковременное падение на 1 деление с последующим восстановлением. Но при торможении, после полной остановки показывает 2-3 деления на индикаторе, причем замечено - чем резче торможение, тем ниже падение деления ( соответственно вибрация - мама не горюй). Продолжается от 1 до 3 секунд, потом восстанавливается. Заправляюсь 98(Газпром, Лукойл), на 92 ехать не хочет, да и приемистости никакой. Старый хозяин говорит что так и было. И я привык.
-
По поводу оборотов: на прогретой машине 6 делений, при включении нагрузки ( кондей, фары ...) кратковременное падение на 1 деление с последующим восстановлением. Но при торможении, после полной остановки показывает 2-3 деления на индикаторе, причем замечено - чем резче торможение, тем ниже падение деления ( соответственно вибрация - мама не горюй). Продолжается от 1 до 3 секунд, потом восстанавливается. Заправляюсь 98(Газпром, Лукойл), на 92 ехать не хочет, да и приемистости никакой. Старый хозяин говорит что так и было. И я привык.
Фильтр-насос смотрел?
-
По осени менял бензонасос и фильтр тонкой очистки.
-
У меня немного другая хрень. При включеном режиме D и остановке машина немного вебрирует. Включаю кандёр или R машина вибрирует сильнее. Подушки в порядке ремень новый оригинал
-
WASO2000, вообще вибрация должна быть. Если не очень сильная. Сильная может быть:
1) Плохое качество топлива (сменить АЗС). Помыть топливную систему.
2) Подушки двигателя лопнули
3) Старые свечи
4) Старая жижа в вариаторе
5) Качество масла в ДВС.
А вообще вибрация есть тут почти у всех, по крайней мере у многих.
-
а причём здесь жижа или есть отличие от автомата ?
-
У меня автомат тоже на D вибрирует (терпимо не сильно), а с кондеем и подавно! Считаю нормальным!
До либы у меня был Паджерик, тот вибрировал напорядок сильнее из-за порванных подушек!
-
WASO2000, вообще вибрация должна быть. Если не очень сильная. Сильная может быть:
1) Плохое качество топлива (сменить АЗС). Помыть топливную систему.
2) Подушки двигателя лопнули
3) Старые свечи
4) Старая жижа в вариаторе
5) Качество масла в ДВС.
А вообще вибрация есть тут почти у всех, по крайней мере у многих.
У меня вибрации практически на D не было, несмотря на порванную подушку лобовины. Вибрация чуток передовалась на руль, и незначительно увеличивалось при включении кондея).
Двигатель при заводке и газовании сильно крутился по своей оси. (сейчас в связи с ремонтный цейтнотом тупо залил подушку силиконом)
-
Олег отпишись, как себя будет вести машина при залитой подушке, после ремонта. может тоже просто залить силиконом.
-
Отпишусь по своей проблеме.
Было: вибраця непонятного происхождения (не от колес, не от навесного, не от свечей) при трогании с места и наборе скорости до 30-40 км/ч, так же при резкой поддаче газа и интенсивном наборе скорости. При езде накатом и при торможении ощущалось биение...
Что сделал: все сошлось к замене правого привода, сначала грешил на трипод внутренней гранаты, заказал и получил месяц назад половинку с триподом контрактного привода, поменял. Стало незначительно лучше. И вот вчера получил и поменял вторую половинку правого привода (которая с промежуточным подшипником) и все, все вибрации, рывочки, дисбаланс, все ушло.
Менял сам, для замены пришлось открутить нижнее крепление стойки, иначе привод не хотел выходить из ступицы, ну и линк тоже открутил.
Доброго времени суток, схожая проблема, только я грешил на левый привод (было ощущение что вибрация идет оттуда), поменял - никакого эффекта-((.
Вибрация (биение) проявляется при оборатах от 1500 - 2000 где то (при чем сильная, ощутимо отдает в руль), а если меньше или больше оборотов, то легкая вибрация.
Парни подскажите на что обратить внимание, что смотреть???
Или все таки же варик умирает по тихой (сегодня обратил внимание, что моргала лампочка SPORT, вчера заметил что при подаче газа обороты поднимаются а машинка не едет, такое ощущение что ее за попу держали, масло в вариаторе менял)???
-
Олег отпишись, как себя будет вести машина при залитой подушке, после ремонта. может тоже просто залить силиконом.
Да особо ничего не заметил.. вибрация как-бы стала более ощутима, но движка при перегазовки не крутиться как неваляшка..
-
звиняйте, если не в тот раздел. даже не знаю,к чему это отнести..
суть в чем-есть ли у кого полное отсутствие вибрации от работы двигателя? чтоб прям вообще, сидя в салоне отличать работающий двиг от заглушеного только по тахометру?
может и глупо задаваться такими вопросами) но.. как-то привычно уже стало, что двиг чувствуется и по кузову, и по рулю.. а на днях приехал старенький цифирик на диагностику, сел в машину, завел.. не хочется выражаться)) но *** вообще вибрации ноль. как будто и не заводил) чет задумался... вроде машина в порядке, подушки двига зрительно целые (правая новая), кузов не битый, двиг работает ровно, все поменяно и отрегулировано... не, я понимаю, конечно, что это не цифировская шестерка)) но всеж, машине 11 лет уже. задумал поменять все связывающие проставки, на балке, подрамнике (или как там его назвать), но те же 54464-31U01 почему-то в продаже не наблюдаются..
-кто-нибудь сталкивался с подобной ерундой?)
-полное отсутствие вибрации бывает на этой машине?
-
Да, у меня так было первые пол года или даже год с того момента как пригнали из японии.
Даже в первые дни, когда забывался ключ пару раз проворачивал на заведённую.
-
Аналогично.. сперва было вообще полный штиль, потом вибрация появлялась на D при плохом бензине, потом на Р при плохом.. а потом привык.. Если что-то меняешь типа свечей - недельку катаюсь без вибраций, потом опять по-новой..
-
Надоть ехать в япию за ихним бензином.
-
А ты попробуй при работающем двигателе поставить рычаг на N. У меня вся вибрация прекращается.
-
С мирись, что на газе, что на бензине одинаково!! Да на Р тишина!!
-
На Р ни каких вибраций вообще нет. На D появляются.
-
Подъезжай, сравним!, пиши в личку,где и когда.
-
D на бензе вибрация есть на газе почти нет
-
хм.. значит бывает, говорите..) речь не о какой-то существеной вибрации, о небольшой и ровной, просто чувствуется на руле и кузове, что двиг работает. ровно работает, все нормально, обороты не падают, но.. заметно в общем.
давайте теперь определим, от чего она? я склоняюсь к старости резины подушек и проставок балки и подрамника. есть желание попробовать их найти и заменить.. просто сталкивался с подобным пару раз. один раз когда менял резинки стоек стабилизатора, и посмотрев на новые в магазине подумал что это не они)) ибо новые были толстые и ровные, а старые тонкие и формованые.. а второй раз-когда покупал опоры передних стоек, сравнивая со старым образцом. тоже сначала не мог понять, номер детали один, а положения подшипника относительно крепления к кузову у новой почти на сантиметр отличается. вот и просадка резины, хотя на вид целая без трещин...
-
Подъезжай, сравним!, пиши в личку,где и когда.
спасибо за предложение. я просто на куче машин уже сравнивал на работе, которые в ремонт заезжают. на всех двиг чувствуется... у тебя его вообще не заметно?
-
Вибрация на холодный двигатель или на нагретый? у меня вибрация на холодный, а потом исчезает.
-
трясет , ога...с новья уже не помню была или нет. Сейчас независимо от бенза, 95, 92...пофик, на D трясет дрожью все равно.
про поменять все проставки - тема...тока дорого...
-
При прогреве обороты немного выше 1000 об/м, и два кубика, постепенно падают до ХХ. В этих режимах машину не трясет. Двигатель прогрет...
Вибрация есть в положении D при нажатой педали тормоза то есть когда стоишь на D. В других положения вибрации нет. Читал по форуму что исправляется подобная ситуация прошивкой ХХ в положении D c помощью сканера. Консультировался в разных местах (авторитетных и не очень). Ответили что нельзя.
Интересно что ради интереса подключили фирменный сканер в Nissan сервисе. Моя Либерти "сказала" идите лесом! сканер вообще не подключился. :-):-):-) подключал мультитроникс вроде все считывает и показывает. *CRAZY*
С характером машинка вот за это еще больше нравиться.:-D
P.S.
Наблюдение. В положении P холостые в норме меньше 1000 по кубикам где-то 8. Машинка ведет себя спокойно. Переключаешь в D стоишь на месте, обороты плавно падают до 4 кубиков. Появляется легкая дрожь по кузову, в руль. Это все особенно заметно когда движешься в пробке.
По уверениям разных специалистов данный эффект есть не только у Ниссан и конкретно Либерти но и в других авто. Норма это или нет не понятно. Думаю не стоит сильно заморачиваться. Это как с обычной АКПП легкий пинок с 1 на 2.
-
Соглаен, тоже если стою на длинном светофоре, просто перехожу на паркинг.Сначало обращал внимание, а сейчас привык как то.
-
Прошу прощения. С количеством "кубиков" немного приврал. От 0 ДО 1000 оборотов 7 кубиков. Дрожь в положении D на 4 кубиках. В режиме P на ХХ 6 кубиков.
Это поправка к ранее сказанному. Раньше не особо смотрел скока их там светится.
-
мужики, походу меня не так поняли..) не ВИБРАЦИЯ, в широком смысле этого слова)) а... ну как бы это понятнее объяснить... разница между заглушеным и заведенным двигателем...
залез сегодня в яму, посмотрел еще раз. подушки вроде живые, но есть трещинки.. хрен с ним, поменяю. вот с подрамником сложнее. с передних сайлентблоков удалось номера списать-54467-31U10. но все инет-магазины молчат по этому номеру)) задние сайленты вообще непонятно что из себя представляют, без снятия подрамника не определить, фаст по этому поводу тоже молчит.. походу, в запчасть весь подрамник идет. сайленты, на сколько видно, живее живых, но.. резина ж, может задубеть, просесть. можно было бы контрактный подрамник взять на пробу, они стоят косарь с копейками, вот только есть ли смысл) даж не знаю...
з.ы. зря тему в коробки перенесли. это не связано..
-
При прогреве обороты немного выше 1000 об/м, и два кубика, постепенно падают до ХХ. В этих режимах машину не трясет. Двигатель прогрет...
Вибрация есть в положении D при нажатой педали тормоза то есть когда стоишь на D. В других положения вибрации нет. Читал по форуму что исправляется подобная ситуация прошивкой ХХ в положении D c помощью сканера. Консультировался в разных местах (авторитетных и не очень). Ответили что нельзя.
Интересно что ради интереса подключили фирменный сканер в Nissan сервисе. Моя Либерти "сказала" идите лесом! сканер вообще не подключился. :-):-):-) подключал мультитроникс вроде все считывает и показывает. *CRAZY*
С характером машинка вот за это еще больше нравиться.:-D
P.S.
Наблюдение. В положении P холостые в норме меньше 1000 по кубикам где-то 8. Машинка ведет себя спокойно. Переключаешь в D стоишь на месте, обороты плавно падают до 4 кубиков. Появляется легкая дрожь по кузову, в руль. Это все особенно заметно когда движешься в пробке.
По уверениям разных специалистов данный эффект есть не только у Ниссан и конкретно Либерти но и в других авто. Норма это или нет не понятно. Думаю не стоит сильно заморачиваться. Это как с обычной АКПП легкий пинок с 1 на 2.
не слушай больше таких "специалистов"))) у меня SR, немного проще, хх регулируется клапаном, промыл, включил сканером режим регулировки и все. выставляешь 675 винтиком байпасным. и все дела :) на QR немного по другому, но тоже зависит от чистоты дросселя, на D обороты не должны падать. если падают-тогда от этого и вибрация. а выставляются хх сканером элементарно) главное чтоб датчик на педальке стоял правильно и дроссель был чистым и исправным..
з.ы. пинок с 1 на 2 тож не норма)) это износ в гидрораспределителе и неправильная регулировка двига)
-
Тогда вопрос! Человек понимающий суть данного вопроса. Как его найти. Конечно вибрация на D не сильно напрягает. Но если можно привести в порядок. То готов.
-
вибрация на D может возникать:
1. Из-за низких оборотов двигателя при постановке на Скорость на ХХ. Допустим у меня при постановке на D угол опережения зажигания возрастает ( на некоторых Либерти - почему-то нет - они не трясуться). Сканером это выставляется, но у меня почему-то потом сбрасывается опять.
2. В следствии неравномерного сгорания ТВС в цилиндрах (см. компрессия, форсунки, свечи)
3. В ненастроенности дросселя (чистка, обучение)
4. В повышенной нагрузке на ДВС на ХХ (потребители, включение которых не фиксируется БК и двигатель не выравнивает обороты под возросшую нагрузку.
Вот как-бы мое ИМХО.
-
5) Старое масло в варике. Некоторые даже частичной смены масла отмечают снижение вибрации на холостых.
6) В качестве топлива. Я бы поставил этот пункт первым. Хорошее топливо и двига не слышно. Залил бадягу - появилась вибрация.
Ниссановоды вы скажите спасибо за то что на дурном бензе наши движки ездят нормально. Знакомый на Хонде постоянно жалуется на бензин, заправляемся на одной заправке - у него ни едет, у меня нормально только вибрация появляется на D. ЛУчше уж вибрация чем двигатель не тянет и глохнет.
-
L38Crow,полностью с тобой согласен по поводу бенза.вчера заправился на трассе Новосибирск-Ленинск на заправке помоему Кристалл,так машина просто полетела,обороты на ХХ упали с 1,0до 0,9-0,8
-
Тогда вопрос! Человек понимающий суть данного вопроса. Как его найти. Конечно вибрация на D не сильно напрягает. Но если можно привести в порядок. То готов.
будет интересно-в личку свистни) в свободное время вполне готов помочь за бесплатно))
-
На прогретой практически да, можно пересечься.
-
Правая подушка двигателя
-
Правая подушка двигателя
новая оригинал. или это не мне был ответ ?
-
Народ, вы что-то все сильно усложняете. Таким макаром можно пол-машины перебрать. Обратите внимание на то, что писал выше Anton -
- вибрация скорее всего из-за низкого числа оборотов.
Было такое , обнаружил перебитый контакт на фишку катушки ,вылечил, звуки исчезли, а до этого поменял натяжитель и ролик на новый(неделю не трахтотело)))) потом затрахтотело громче, чем на старом ), после того как катушка стала работать без перебоев все пропало.
-
Прочитал "от корки до корки"... Вообще ищу чуть другие симптомы, хотя скорее всего это оно и есть! Меня напрягает вибрация, появляющаяся в тот момент, когда после торможения двиг. (движение накатом) чуть чуть добавляешь газ.... вот тут появляется хорошая вибрация, и до тех пор, пока варик не получит нагрузку от двигателя! Ну и летом с кондеем на светофорах та же кухня!!! Кстати, сейчас, когда температура двиг. 82-88" - вибрации практически нет.... А вот как за 90" - тады ой!
Замечено, что когда бываю в Новосибе, при выезде заправляю полный бак, и почти на неделю забываю про вибрацию!!! (хотя и дома, и в Новосибе заправляю на ГазПроме). Ну вот как то так....
-
Вибрация или подтраивание?Катушки,свечи,насос топливный,фильтра.И куча всего.Компрессию померяй.
-
Вибрация по всему салону.... Именно в тот момент, когда прибавляешь газ после наката, пока нет нагрузки.... На месте на D что то есть, но почти не слышно....
-
Так победил за это время вибрацию кто-нибудь ?
Вибрация что на D+тормоз, что на P. И это после капиталки..свечи платина новые, бенз 95-ый...Может из-за масла в двиге ? Сменит тип масла ? Счас NETSE 5w50 залито
-
Так победил за это время вибрацию кто-нибудь ?
Вибрация что на D+тормоз, что на P. И это после капиталки..свечи платина новые, бенз 95-ый...Может из-за масла в двиге ? Сменит тип масла ? Счас NETSE 5w50 залито
Поможет только поднятие ХХ под нагрузкой в положении D на тормозе. Как сделать не знаю... По форуму читал, что делали с помощью сканера (вносили коррекцию).
В новым двигателем упражнялись с помощью ноута. Включали выключали цилиндры (каждый по очереди). Смотрели наличие ошибок, изменяли еще несколько параметров (кислородник, MAF - диаграммы)... Моторчик бодрый все в норме. Вибрация в D тормозе появилась после обучения ХХ. Как и положено ровно 700 об/мин на P.
Сразу после замены двигателя было 850 об/мин. Вибраций не было но тогда расход заметно возрастает :-(
Так что пусть немного вибрирует но зато бензожор в норме.:-)
-
у меня при разгони вибрирует иногда
-
Купил на неделе Nissan Liberty 2003 есть проблема при стоянке на D, когда обороты падают на 2-3 кубика появляется вибрация, при движении накатом или разгоне такого нет. Мне интересно кто-нибудь заливает оригинальное масло 0w20? И если да, то наблюдается такая проблема?
-
когда обороты падают на 2-3 кубика появляется вибрация
Для начала проверь подушки двигателя, возможно какая-то уже рваная.
-
у меня при разгони вибрирует иногда
У тебя привод какой? Если полный, то при старте вибрацию может давать крестовина кардана. Но там вибрация очень ощутима.
На скоростях в определенных диапазонах могут вибрацию давать привода. Меняли товарищу недавно привод в сборе как раз из-за вибрации, шрус развалился, взяли в сборе контрактный привод целиком.
-
Я заливал оригинальное 0W20. Вибрация также на холостых на D была. Это точно от масла не зависит.
-
Заливал? Я так понимаю сейчас не льешь, почему?
-
Купил на неделе Nissan Liberty 2003 есть проблема при стоянке на D, когда обороты падают на 2-3 кубика появляется вибрация, при движении накатом или разгоне такого нет. Мне интересно кто-нибудь заливает оригинальное масло 0w20? И если да, то наблюдается такая проблема?
Было такое , поменял подушку двигателя, вибрация пропала.
-
Заливал? Я так понимаю сейчас не льешь, почему?
Потому что расход масла увеличился до литра от замены до замены. Сейчас залил 5W30 ниссан, вроде стоит уровень. Но в любом случае на вибрацию это никак не влияет )))
-
+ к алекс 2012. Была вибрация на D при стоянке на тормозе. В ноябре сдох стартер, заодно поменял одну подушку двигателя. Все. Почти полгода никакой вибрации. Тьфу, тьфу тьфу...