Здрассте еще раз.Значит,тема такая-я вчерась поехал на вышеупомянутую СТО"Ниссан-Мастер"(ул.Шорная 30/1,что у нас в Новосибе)на замену заднего сайлентблока переднего правого рычага,перед этим менял линки,но стук справа не исчез,оказалось разбитый в хлам сайлент:-(.Решил за одним заменить колодки тормозные,да и жижу в варике.Все-таки наездил ужо под 30 тыс.,а четам до меня было с обслугой-хрен его знат...Местные мастера меня убедили на обычную,т.е. не агрегатную замену ,слил старую-залил новую,ушло где-то 3,5л NS-1.А перед выходными на трассе залил,как оказалось паленый бенз(даже позвякивали пальчики,заправка сразу за Сокуром,справой стороны дороги,еслиф ехать в сторону Мошково,чесслово,говно-заправка,имейте в виду коллеги).Ну,а раз пошла такая пьянка я и попросил сделать диагностику и двига и зажигания и т.д. и т.п.Мастер подключил "Карманскан",нахохлился и ушел в астрал.Машина обороты подымет,опустит,он там клауши на своем дивайсе нажимат,фарами мигат.А мне стремно чета,как-то ниприделах,ну я ему в это время и заявляю,что,мол,а как насчет вибрации-то?Ась?Он включился и грит:"Усе у тебя в поряде,не парься.QR хоть и имеет пару балансирных валов,но все равно остается достаточно вибронагруженным,а по родной программе на"D" на тормозе мозг роняет обороты до четырех кубиков,вот его и колбасит.Решается вопрос перепрошивкой.Я(мастер,в смысле) подключаю другой прибор(он даже название сказал,дачетанезапомнил) и за минут 20-30 будет тебе щастье(обороты на тормозе на "D" будут около 650-700)."
А после замены жижи в варике и диагностики колбасить стало значительно меньше,на светофоре остановлюсь-обороты 5-6 кубиков,затем постепенно опускаются до 4-х,но и на 4-х сегодня оч.редко тряслось.Вот че эта за хрень-то такая?:
: