Спасибо за отзыв на мою проблему.Все ссылки которые мне были предоставлены были изучены мной до того,как я создал эту тему.Я поэтому просил помощи так как ничего для себя нужного там не нашёл.Значит вопрос требует ещё изучения.Что касается подписей и фотографий,то они у меня упорно не грузятся на данный сайт,но бороться с этим буду.Что касается машины,кузов RM 12-002710,табличка TDAARDVM12ED7G--C-,какие шрусы(внешние) и как они меняются,это известно,здесь помощь не требуется.Вопрос был:как ведут себя шрусы(гранаты) когда собираются попрощаться с жизнью.У меня до Любы был Спринтёр 92 года,так там конкретно на повороте в сторону неисправного шруса хрустело,больше никаких посторонних шумов.Пыльник был порван так,что визуально не наблюдалось,нужно было смять его и вот он порыв.Поменял,нет проблем.Здесь же у меня стук,никакого хруста,вал люфтует,кто говорит так и должно быть,кто говорит нет.Цена вопроса всем известна,я военный лётчик,деньгами нас не балуют,чтобы взять поменять это,но это не это,купи то.Вопрос был про внутреннюю гранату,как ведет себя при поломке,где искать в ФАСТЕ и ЭКЗИСТЕ,внутренняя стоит там со звёздочкой,дальше не найду.Ну и про подшипник приводного вала,были ли у кого проблемы с ним,как проявлялся отказ,вот собственно пока всё.Дали совет ездить пока конкретно отказ не вылезет(японоводы между прочим),на этой неделе поеду на другое сто,посмотрим что скажут там.отпишусь обязатльно.Спасибо.