Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: and_lib от Ноя 02, 2010, 10:00:09 am

Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 02, 2010, 10:00:09 am
Здравствуйте! вот и у меня вариатор навернулся, правда не совсем,в аварийном режиме ревёт но едет. Благодаря умным людям на нашем форуме сумел сделать самодиагностику вариатора. В результате ошибки 4,6,7. Заказываю степ мотор, приходит,снимаю поддон коробки,а там,ничего дальше не раскручивая степ мотора не увидел, хотя на форуме люди уже неоднократно выкладывали фото этого узла, да и фильтр(сеточка)какой-то маленький. Может это вообще не коробка RE0F06A FP54?, может модификация?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Sheriff от Ноя 02, 2010, 10:23:21 am
А фильтр-то снимал?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: glukhovdo от Ноя 02, 2010, 11:10:09 am
Цитата: and_lib;70609
.......Заказываю степ мотор, приходит,снимаю поддон коробки,а там,ничего дальше не раскручивая степ мотора не увидел, хотя на форуме люди уже неоднократно выкладывали фото этого узла, да и фильтр(сеточка)какой-то маленький. Может это вообще не коробка RE0F06A FP54?, может модификация?


Что написано на подкапотной табличке? Там четко должен быть прописан вариатор. Сделай фотки своего узла и выложи. Будем думать
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: mike от Ноя 02, 2010, 11:32:26 am
Последняя строка в подкапотной табличке - модель коробки. Если предшествующий владелец ничего не намутил, конечно.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 02, 2010, 01:11:29 pm
На табличке написано RE0F06A, вроде вариатор...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 02, 2010, 01:13:26 pm
Нет, фильтр не снимал...пока
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 02, 2010, 01:20:29 pm
Вот и я думаю что намутил предыдущий владелец, на коробке с левой стороны за колесом разъём-3 провода, кусочки торчат перемотанные изолентой. Чуть выше, висит релюшка с надписью Toyota. К ней подходят 3(!) провода. рядом болтается ещё провод с клемой, оказался плюсом от акк.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Aleekss от Ноя 02, 2010, 07:20:54 pm
Цитата: and_lib;70624
Вот и я думаю что намутил предыдущий владелец, на коробке с левой стороны за колесом разъём-3 провода, кусочки торчат перемотанные изолентой. Чуть выше, висит релюшка с надписью Toyota. К ней подходят 3(!) провода. рядом болтается ещё провод с клемой, оказался плюсом от акк.


сделай фотки ! может быть  колхоз:). для замены степа фильтр (сетку ) снимать не надо
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 02, 2010, 08:29:07 pm
Обязательно пофотаю, купил книгу по LYBERTY, там картинка АКПП со снятым поддоном очень похожа на мою...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 02, 2010, 08:30:46 pm
А на самой коробке никаких надписей нет?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 04, 2010, 08:02:05 pm
(http://i073.radikal.ru/1011/8e/bb10b4ff7d22.jpg)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 04, 2010, 08:06:39 pm
Это автомат, однозначно! Сочленен отменно, "лишних" приливов не видно...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 04, 2010, 08:08:56 pm
в каком состоянии масло и было ли то нибудь в поддоне?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 04, 2010, 08:33:19 pm
Да, это не вариатор, скорей всего RL4F03A, или аналог...блока управления нет...нахимичили чего то с подключением, ещё не разобрался
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 04, 2010, 08:39:31 pm
масло не очень, но и не черное, запаха гарелого вроде нет
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 04, 2010, 08:45:58 pm
грязи на поддоне немного, а на магнитике ёжик на пол сантиметра
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 04, 2010, 08:53:37 pm
ревет и не едет... а трос кикдауна нормально натянут?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 04, 2010, 09:03:06 pm
провис есть, небольшой, примерно по 5 мм вверх-вниз
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 04, 2010, 09:15:43 pm
сравнил с отзывом от ребят http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html, один в один.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 04, 2010, 09:19:39 pm
ну 5 мм не критично... видимо придется разбирать, хотя бы проверить плиту, раз стружка есть могло и клапана подклинить теоретически
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 04, 2010, 09:57:50 pm
реально ли снять, разобрать и промыть гидроблок не снимая коробки? потому как по маслу вполне может клапана подклинивать. Перед тем как помереть переключалась с первой на второю с подвизгиванием, как будто ремешок на движке проскальзывает. А потом вообще, тихо перестала переключатся...обороты 4000 скорость 35км/ч., 6000 - 60км/ч...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 04, 2010, 10:54:23 pm
да реально, гидроблок можно снять, вот только там уже скорее всего дело не только в блоке... ты же читал отчет о ремонте АКПП (откуда мануал взят), видимо уже и фрикционы отошли...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 04, 2010, 11:40:09 pm
Да, грусно...но что делать буду разбирать, или контрактную брать, благо ценник на неё не вариаторный...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 04, 2010, 11:43:47 pm
и ещё бы точно её модель определить
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 23, 2010, 11:54:22 am
Поменял коробку на контрактную RL4F06A, поехала!
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: sany от Ноя 24, 2010, 04:14:02 am
Ну так что?Получается что на PM-12?Успешно была поставлена АКПП  RL4F03A,если так то цена в отличается в 25000.При замене данного агрегата.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 24, 2010, 05:47:04 am
только RL4F06A
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 24, 2010, 10:25:45 am
Да, да, RL4F06A, Коробка-11000, установка-4000, масло NISSAN Matic D - около 4000, и вперед...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Ноя 24, 2010, 10:32:59 am
Правда, есть нюансы, 1. не подключили соленоиды. 2. при переключении с то ли 2-3,то ли 3-4 появляется в какой-то момент вибрация, чего это, пока не понял...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Sereg54 от Дек 23, 2010, 12:49:15 pm
Поскольку тема называется "Вариатор в аварийном режиме" - пишу сюда.
Сегодня ушёл варик в аварийный режим. Следует отметить, что погоды у нас стоят чудные - в районе -35, ночью -40, а сейчас ещё и ветер поднялся. Дык вот. Завёл машину с сигналки. Пока оделся то-да-сё... вышел-сел-поехал. Блин! Едем плохо. Проехал где то с километр. Остановился. Выключил зажигание. Включил - спорт мигает. Ля! Ещё раз. Выключил - включил - всё намана. Поездил. Больше не повторялось. В прошлом году был случай один в один. И тоже погодка стояла в районе сорока градусов. У меня один вывод - масло в варике замерзает. Кстати, кто ни будь в курсе как NS-1 ведёт себя при весьма отрицательных температурах?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Дек 23, 2010, 05:04:57 pm
и у меня в позапрошлую зиму было также, только я прогнал по трассе, затем остановился, заглушил, а когда завел - спорт отморгал 16 раз. просто подождал немного завел и поехал... с тех пор ни разу не повторялось. Сейчас грею машину до 70 градусов, затем включаю на полминуты заднюю, затем на полминуты драйв, и потом трогаюсь. Неделю стояли морозы -35, все ОК.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Дек 23, 2010, 05:08:06 pm
думаю еще и от состояния масла и от его уровня такой глюк может быть, я тогда уровень еще не умел смотреть и не проверял никогда. это сейчас блюду и масло через 25 тысяч меняю частичной заменой...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Дек 24, 2010, 01:09:44 pm
Здравствуйте! Теперь и не знаю куда писать, у меня же не вариатор, оказался, может подскажет кто как при переделке с RE0F06A (CVT) на RL4F03A подключить соленоиды блокировки ГТ и овердрайва. Блок управления вариатором не снимался, лампа sport так и мигает ошибки вариатора которого нет...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Дек 24, 2010, 02:30:27 pm
О, тут надо опытных автоматчиков-электриков спрашивать наверное, хотя, схема коробки же наверняка есть в мануале на нее?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: and_lib от Дек 24, 2010, 08:17:40 pm
Да, схема есть, и у меня она тоже есть, схема на самом деле очень простая, но привязать её к блоку управления CVT и блоку управления двигателем пока не удаётся...
Название: Ура моя проблема определилась но ещё решается!!!
Отправлено: Grishin от Ноя 21, 2011, 05:07:38 pm
Сначала предистория:

Nissan Liberty QR20 2001 Года Вариатор.

2 дня назад вариатор перешел в аварийный режим.

Сегодня поехал в официальный салон Nissan и тут везение)))
В общем что бы провести диагностику коробки необходимо 150р мойка + 550р диагностика.
Отдал машину сижу жду пью кофе проходит 30 минут подходит мастер говорит извините компьютер не смог опознать ваши ошибки денег мы с вас только за мойку возмем а за работу нет.

Я говорю ок иду забирать машину. Подбегает чувак и шопотом говорит комп просто висел в итоге он показал ваши ошибки но денег мы с вас не возьмем.

В итоге дал распечатку 2-х ошибок:
1. Expl: STEP MOTOR (что соответствует 16-ти миганиям спорта)
2. Expl: LINE PRESSURE S/V (Нет давления масла в коробке)



Заехал на сервис знакомый по япошкам сказали все работы которые через поддон делаются 1000р стоит.



Вот народ хочу спросить где можно купить СТЕП МОТОР ПОДЕШЕВЛЕ и можно ли его через поддон поменять.

И почему у меня нет давления в коробке это может быть из за степ мотора или надо что то ещё из запчастей заказывать ? Типа помны или фильтра.

Или может чистка поможет через поддон. ?


В общем помогите хочу нормально ездить на ЛЮБАНЕ влюбился я в неё )
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 21, 2011, 06:04:31 pm
Щас на станции сказали что давления нет возможно из за поломки гидротрансформатора((( Он на заказ дорого стоит проще коробку купить новую( Народ помогите ожет кто подскажет ожет в нем быть проблема и как лечится ? Или может кто БУ гидротрансформатор может продать пересылом ?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Ноя 21, 2011, 06:50:36 pm
2 варика на разбор лежит,когда точно определишься пиши.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 21, 2011, 07:16:39 pm
Блин если реально выручиш запчастями с меня бутылка вискаря почтой в довесок к деньгам )

Сколько будет стоить Степ мотор и Гидромуфта рабочая ? я уже определился. Завтра ток цену работы узнаю
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Ноя 21, 2011, 07:25:51 pm
степ 1500+пересылка б\у рабочий.гидротрансформатор 2000+пересылка б\у.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 21, 2011, 08:02:55 pm
А сколько будет пересылка стоить ? И как её осуществить до саратова ?

Всё завтра узнаю точно гидрик полетел или датчик ошибку просто выдает. И сразу тебе отпишусь и сможно будет обменятся товаро деньгами )
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Ноя 21, 2011, 08:04:28 pm
пиши в личку.а то накажут :)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 21, 2011, 10:22:21 pm
Народ а нет ни у кого гидропанели вариатора ? и сколько стоит она ? У меня еще возможно саленоид глючит "соленоид управления давлением"
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 22, 2011, 04:53:42 am
Цитата: Grishin;92125
Народ а нет ни у кого гидропанели вариатора ? и сколько стоит она ? У меня еще возможно саленоид глючит "соленоид управления давлением"

Есть, парочка как минимум :) Одна в Москве, еще одна в Кырске лежит :)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Ноя 22, 2011, 07:07:29 am
Цитата: andrei59ru;92106
2 варика на разбор лежит,когда точно определишься пиши.

Я же писал.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Ноя 22, 2011, 10:10:58 am
Цитата: Grishin;92125
возможно саленоид глючит "соленоид управления давлением"

из чего был сделан вывод??
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 22, 2011, 11:47:22 am
Вывод был сделан:
Диагностика коробки у официалов выдала:
1. STEP MOTOR
2. LINE PRESSURE S/V

Погуглив 2-й пункт пишут что соленоид навернулся(

Или может всё обойдется заменой моторчика ?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Ноя 22, 2011, 01:58:09 pm
Цитата: Grishin;92143
Вывод был сделан:
Диагностика коробки у официалов выдала:
1. STEP MOTOR
2. LINE PRESSURE S/V

Погуглив 2-й пункт пишут что соленоид навернулся(

Или может всё обойдется заменой моторчика ?

ясно. соленоиды эти не наворачиваются. ошибку по нему так же выдает обрыв в резисторе, который стоит рядом с выходным датчиком оборотов.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 22, 2011, 06:32:38 pm
Как это исправить ? И плачевно ли это или можно забить на ошибку ? 2-ю. А просто поменять степ моторчик? Я всё таки надеюсь на лучшее что поменяю степ и полечу как птица )))
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Ноя 22, 2011, 09:00:57 pm
Цитата: Grishin;92178
Как это исправить ? И плачевно ли это или можно забить на ошибку ? 2-ю. А просто поменять степ моторчик? Я всё таки надеюсь на лучшее что поменяю степ и полечу как птица )))

 степ-мотор менять. по соленоиду, как уже говорил, проверить резистор. который стоит рядом с датчиком оборотов выходного вала, сверху коробки в районе редукторы, примерно под дроссельной заслонкой. крепится двумя болтами М6 к коробке, верхний болт так же крепит датчик. к резистору идет разъем 2х контактный, достаточно проверить соединение и прозвонить сам резистор тестером на сопротивление. должно быть 12 Ом. если проблема в обрыве проводов-восстановить) если сам резистрол накрылся-поменять на донора с разбора., или тупо на обычный керамический резистор из магазина радиодеталей, мощностью 7-10Вт и сопротивлением 10-20 Ом.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 27, 2011, 09:33:32 pm
А как обычный резистор приспособить вместо штатного ?
Просто завтра перед станцией поеду прикуплю и его на 10-20 ом 7-10Вт

И еще их два ? один сверху другой снизу или нет ?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Ноя 27, 2011, 09:56:43 pm
Цитата: Grishin;92375
А как обычный резистор приспособить вместо штатного ?
Просто завтра перед станцией поеду прикуплю и его на 10-20 ом 7-10Вт

И еще их два ? один сверху другой снизу или нет ?

он один, стоит рядом с датчиком оборотов вторичного вала. сопротивление 12 Ом. берешь обычный цементный резистор (еще керамическими называют) в магазине радиодеталей, и колхозишь в крепление родного, припаяв проводки к разъему :) ничего сложного там нет. просто этот резистор стоит в цепи управления соленоидом, и его неисправность выводится как неисправность самого соленоида.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 27, 2011, 11:32:24 pm
Но и симптоматически он может проявляться повешенными оборотами и медленным разгоном верно ?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 28, 2011, 06:55:21 pm
Ребята всем спасибо))) Особенно Evkur и Андрей.

Резистор проверил он исправен.

Поменял степ и ура я поехал )))))))


Кстати сегодня бывший хозяин дал мне лист о том что месяц назад он чинил вариатор. На сумму 37500 Рублей

Стояла она у него 6 месяцев почти. Меняли на станции все цепь железки бублик и т.д.

Так что я хотя бы сейчас доволен тем что механика в нем цела)))

Снимали поддон ничего ни одной соринки на могнитах.

В общем Степ 1500р Доставка 600р и Работа 1000р (Хотя мог бы и сам поменять но увы нет гаража)


Ура ребята я с вами )
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Ноя 28, 2011, 07:03:50 pm
Всё хорошо что хорошо кончаеться :)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Ноя 28, 2011, 11:33:20 pm
ну зашипись. а мне-то спасиба хрен))) ладно, х с вами, золотые рыбки.. не буду больше никому подсказывать..))
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 29, 2011, 10:57:56 am
Не я всем спасибо сказал. А пацанам отдельное за то что запчасти очень быстро и по хорошей цене прислали.

А так спасибо огромноее вооообще всем всем пользователям форума!!!

Гоблин тебе тоже огромное спасибо )

"Гоблин" Я кстати именно по твоей инструкции фсе сделал. Сначало резистор прозвонил и проводку потом уже полез в поддон.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Ноя 29, 2011, 12:16:51 pm
да ладно, я пошутил :)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Grishin от Ноя 29, 2011, 02:45:00 pm
Нашел в саратове 3-х либертоводов теперь в саратове мой белый потом есть серебристый и черный
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: nik-azar от Ноя 30, 2011, 10:34:52 am
Тема про аварийный режим вариатора!
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Andrys от Янв 30, 2012, 12:54:54 pm
Цитата: nik-azar;92488
Тема про аварийный режим вариатора!

Забавный, к стати режимчик... Что хочет в нем, то и творит. При этом самодиагностика может выдать одни ошибки - а сканер - несколько другие...
Ах, да... где-то писали, что самодиагностика сбрасывает ошибки. Нифига. Сканер их все равно видит.. И только через колодку получается их сбросить.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: yasha от Фев 06, 2012, 12:42:50 pm
И на мою улицу заглянул аварийный режим :-(.
В четсерг утром покатался, залил пол бака бензина (до этого на донышке было), и проехав километр заглушил машинку.
Через часа 4-5 завел, чуток прогрел и поехал (за окном -20). Выехал на дорогу - машина не едет (как на 1 передаче). Проехал пару километров и провел самодиагностику вариатора - ошибок нет. Проехал еще один км, заглушил машинку и скинул клемму с акк. Через 10 минут завел - все в порядке, машина едет. Поехал по делам - около 3 часов ездил по городу, включая остановки (глушил двигатель) от 5 до 30 минут. Все нормально. Потом заехали в магазин на 1,5 часа - после машина снова не едет. В этот раз самодиагностика выдала ошибку4 - степ-мотор.
С горя вечером забыл, что клемму с акк сбрасывал - автозапуск по температуре сбросился и утром в пятницу машина не завелась (-30 за окном). Днем потеплело - завел и прогазовался от души, но никуда не ездил.
В субботу утром поехал в сервис - машина едет. Покатался по городу около часа. Самодиагностика периодически выдает ту же ошибку, периодически - все в порядке. Сканер тоже показал степ один раз, больше ошибки не видел.
Погоняли машину с вывешенными колесами - сканер четко показывает переключения степ-мотора (изменение передаточного числа). На 180км/ч - страшно рядом стоять.
Заменил масло частично (на предидущем 25тк отъездил - менял на 75тк, до этого на 29тк меняли автоматом полностью) - старое масло нормальное, намного светлее того, что я сам в прошлый раз менял. В масле постороннего ничего нет, запах вишневый еще остался.
Приехал домой, вечером еще по городу поездил - порядокю
А сегодня утром - снова не едет. Хоть я ее и прогрел предварительно (до открытия термостата и еще 5 минут). Ошибка1 - датчик скорости (верхний). Повез дочку в школу - через пару км машина поехала, затем снова плохо. От дома до школы - 3км, и еще 1 км - до сервиса (другого). Поехал  сторону сервиса - порядок. Покатался по трассе - один раз при развороте снова перешла в аварийный режим (на этот раз на "3 передаче" застрял на разделительной полосе - посреди оживленного траффика). Но как поехал - прошло. В сервисе руками разводят - приезжайте "когда не едет", просканируем. Я их понимаю, но...
Проехал еще 80км. И по трассе (до 120км/ч) и по городу. Специально останавливался, глушил/заводил - порядок. Разгон до 100 км/ч - 14,3с. Сталл-тест - порядок.

Мои соображения:
1. Электрическая часть степ-мотора - в порядке. Прозвонил бы, да "звонилка" сломалась, ищу сейчас. Но если обрыв или замыкание - не было бы "плавающей" ошибки. Ну 1-2 раза, но не постоянно-же.
2. Механика в вариаторе (ремень, шкивы) - порядок.
3. Датчик скорости - может быть, но и на форуме и в сервисе одно мнение - глючить начинает при перегреве, а сейчас зима, + Мультитроникс для контроля. Можно поменять, конечно, но где гарантии что это он?
4. Гидравлика - а как ее проверить. Подклинивает где-нибудь поршенек, например, у того же степа, как это определить?
5. Резистор у датчика скорости или другие проблемы с контактами. Найду прибор - проверю резистор, а больше ничего и не проверить.

Жалею, что в первом сервисе не настоял на снятии поддона - может чего в масле или на фильтре нашли бы, но так получилось, к тому же старое масло было дейстительно нормальным.

У кого какие мнения?
Если глюки будут продолжаться - сначала поменяю верхний датчик скорости, не поможет - придется поддон снимать. (было бы лето - сам бы сделал, но в -20 этим заниматься - никак).

P.S. Пробег японский - 29000, общий сейчас - 99200км.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Тигра от Фев 06, 2012, 01:06:27 pm
была такая же петрушка. заменил верхний датчик скорости - проблема прошла.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Александр NSK от Фев 06, 2012, 05:59:36 pm
Говорят ошибка по датчику скорости вторичного вала может вылазить, если шток который степ-мотор двигает клинит.
Как проверить не знаю, видимо в сервисе у тех кто знает.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Фев 06, 2012, 07:04:06 pm
Цитата: yasha;95976
3. Датчик скорости - может быть, но и на форуме и в сервисе одно мнение - глючить начинает при перегреве, а сейчас зима, + Мультитроникс для контроля. Можно поменять, конечно, но где гарантии что это он?
У меня такая ошибка вылазила по весне,при температуре около ноля.И пробеге около 50 км по трассе.Но при поездке на море небыло.
Датчик не менял,решил что это глюк.Так и ездит,уже тыс 25 накатали :)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: yasha от Фев 06, 2012, 07:49:51 pm
Цитата: Александр NSK;96004
Говорят ошибка по датчику скорости вторичного вала может вылазить, если шток который степ-мотор двигает клинит.

Эта мысль не лишена смысла - если шток клинит, то сигнал на степ идет нормальный и комп думает, что передача включена, а т.к. шток заклинила и передача не включилась, то датчик скорости выдает значение, отличное от ожидаемого. Соответственно будет либо ошибка датчика скорости, либо степа, либо хз, т.е ничего. У меня все три варианта
Цитата: Александр NSK;96004
Как проверить не знаю, видимо в сервисе у тех кто знает.

В первом сервисе сказали, что резистор под верхним датчиком скорости может выдавать одну или несколько ошибок из набора степ, датчик скорости, соленоид. Во втором сервисе - ничего не скозали про это, но высказали идею, что шток может подклинивать.
Цитата: andrei59ru;96006
У меня такая ошибка вылазила по весне,при температуре около ноля.

Только ошибка, или аварийны режим тоже?

Проблема то в том, что нет уверенности в том, что машинка завтра поедет. Сегодня посадил жену и детей - машина не едет. Довез их 1км до автобуза и всех кроме младшей высдил. Ну а школа у младшей - по пути в сервис. А вот когда на перекрестке поворачиваешь и в "свободное окно" газуешь - а машина не едет - это совсем кранты.

Накатал вечером еще больше сотни км - порядок.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Фев 06, 2012, 08:41:42 pm
Аварийный тоже был.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Фев 07, 2012, 12:01:53 pm
Цитата: yasha;95976
И на мою улицу заглянул аварийный режим :-(.

если выскочила одна ошибка по степ-мотору - меняй не задумываясь. а потом уже смотреть как едет.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Александр NSK от Фев 07, 2012, 07:45:59 pm
Цитата: Гоблин;96056
если выскочила одна ошибка по степ-мотору - меняй не задумываясь. а потом уже смотреть как едет.
Подскажи пожалуйста, сканер в дорожном тесте показал ошибку по степ-мотору. А обмотки его прозваниваются  как положено по 20 ом. Может сканер ошибиться? или у степа есть глюки которые прозвонкой не определить? и в этом случае нужно доверяться показаниям сканера.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: dark от Фев 07, 2012, 09:43:08 pm
Цитата: Александр NSK;96090
Подскажи пожалуйста, сканер в дорожном тесте показал ошибку по степ-мотору. А обмотки его прозваниваются  как положено по 20 ом. Может сканер ошибиться? или у степа есть глюки которые прозвонкой не определить? и в этом случае нужно доверяться показаниям сканера.
 посмотри проводку может перетерлась где на массу, и кажет ошибку
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Фев 07, 2012, 09:57:39 pm
Цитата: Александр NSK;96090
Подскажи пожалуйста, сканер в дорожном тесте показал ошибку по степ-мотору. А обмотки его прозваниваются  как положено по 20 ом. Может сканер ошибиться? или у степа есть глюки которые прозвонкой не определить? и в этом случае нужно доверяться показаниям сканера.

если есть сомнения в сканере-проверь самодиагностикой, она не ошибается. кстати, по 20 ом обмотки не бывают. у старых 16, у новых 22-25. бывает от нагрева в неисправном степ-моторе сопротивление повышается, а на холодную нормально. в общем, просто так эта ошибка не выскочит, только по сопротивлению обмоток.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: yasha от Фев 08, 2012, 06:59:55 am
Цитата: Гоблин;96056
если выскочила одна ошибка по степ-мотору - меняй не задумываясь. а потом уже смотреть как едет.

Не поменял, а машинка едет замечательно. В общем непонятный глюк был.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: L38Crow от Фев 08, 2012, 05:32:10 pm
yasha,неконтакт на датчиках скорее всего.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: yasha от Фев 08, 2012, 06:46:21 pm
Цитата: L38Crow;96158
неконтакт на датчиках скорее всего.

возможно, конечно, но хоть до контактов на датчиках я не добирался, все остальные контакты в машинке сделаны хорошо.
Сегодня катался - все в порядке. Уже через раз стал забывать, о том что машинка может вдруг не поехать.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Александр NSK от Фев 08, 2012, 06:53:55 pm
Цитата: Гоблин;96103
если есть сомнения в сканере-проверь самодиагностикой, она не ошибается. кстати, по 20 ом обмотки не бывают. у старых 16, у новых 22-25. бывает от нагрева в неисправном степ-моторе сопротивление повышается, а на холодную нормально. в общем, просто так эта ошибка не выскочит, только по сопротивлению обмоток.
При нагреве глюки происходили, то разгонялось авто как корова на льду, то в пробках на аварийный режим кпп переходила. Думал банально датчики скорости кпп глючат,                                                      ( самодиагностика не проводилась). По показаниям сканера заменили степ-мотор. Вроде бы , как бы,  стало чуть чуть по лучше, но авто продолжило переходить на аварийный режим. Потом заменили датчики оборотов оба, и все прошло как бабушка пошептала. Вот и думаю, может и не надо было степ-мотор менять. А может у меня и степ-мотор глючил до кучи.
Спасибо за ответы.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Фев 09, 2012, 08:47:29 am
значит была ошибка в диагностике :)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Aleks от Фев 09, 2012, 09:26:14 am
Цитата: yasha;96123
Не поменял, а машинка едет замечательно. В общем непонятный глюк был.

 
Тут что можно сказать, глюк он всё равно где-нибудь выскочет. Правильно говорит Гоблин, что скорее всего виновен степ мотор. У меня по осени варик тоже встал в "аварию", так вот был обрыв одной из обмоток (замерил сразу по заезду в гараж), но на следующий день машина поехала , гонял на разных скоростях и т.д., по приезду опять замерил сопротивление, у оборванной появилось, но больше нормы. Потом ещё покатался, сопротивление почти в норме, стало "плавать", скорее всего контакт пригорел. Не дожидаясь поломки на трассе, снял поддон, заменил степ мотор, залил частично опять 4л. масла и всё. Работа с ямой не сложна, до 2002, может 2003 года ставили степы с сопротивлением около 16 Ом, я уже купил усиленный....
yasha, прочти тему: http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-67.html, пост №670, и далее № 686, я там подробней о своей проблеме вариатора описывал.....
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Александр NSK от Фев 09, 2012, 05:34:21 pm
Цитата: Гоблин;96182
значит была ошибка в диагностике
Тоже склоняюсь к такому мнению. Просто сначала и в мыслях такого не было, что бы Консалт-2 мог так лохануться.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: yasha от Фев 09, 2012, 05:56:11 pm
А может ошибается комп у машины? И при определенных условиях выдает такое. Ведь сканер работает не столько напрямую с электронными компонентами, сколько с бортовым компъютером. Или я ошибаюсь?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: yasha от Фев 10, 2012, 06:25:11 pm
Прозвонил степ - четвертая обмотка (5 контакт - масса) показывает сопротивление в районе 170 Ом.
Остальные - в раионе 17-18 Ом (приборчик у меня китайский полудохлый - работает только один диапазон и тот с погрешностью, видимо).
Придется менять. Хотя машинка ездит и не жужжит.
Завтра куплю его (должен быть в наличии). А, кстати, подделки бывают? В том же ОАЭ стойки делают 1:1 по внешнему виду, а дохнут сразу.
Кстати, с трудом снял фишку с разъема - неудобно сверху подлезать. А на улице -15. И прозванивать не удобно было.

Цитата: Aleks;96186
ак вот был обрыв одной из обмоток

Кстати, Aleks, не помнишь, какая из обмоток горела?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Фев 10, 2012, 11:09:46 pm
Цитата: yasha;96206
А может ошибается комп у машины? И при определенных условиях выдает такое. Ведь сканер работает не столько напрямую с электронными компонентами, сколько с бортовым компъютером. Или я ошибаюсь?

комп ошибаться не может :) кстати, и дилерский сканер тоже.. обычно ошибаются люди, то биш диагносты :)
з.ы. подделок степ-моторов не встречал) слишком уж специфичная деталюшка, чтоб ею заморачиваться в подвалах, имхо
з.з.ы. сканер "работает" только с блоком управления) самих исполнительных механизмов и датчиков он видеть не может в принципе. все данные дает ему комп) а сканер просто дает их читать людям..
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Фев 10, 2012, 11:22:28 pm
кстати, Яша, в эмиратах стойки не делают)) их так же везут из япии, просто дешевле оттуда из за безпошлины :) а дохнут они чаще не из за этого, а от того, что народные умельцы в гаражах их ставят не прокачивая, и не заботясь об вертикальном положении)) частенько видал такое, зажмет вася стойку горизонтально в тисках, и собирает с пружиной.. ну а чего, скажет-фигня это все, на машине прокачается))) зато потом слухи бабкины, типа стойка поддельная была...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Александр NSK от Фев 11, 2012, 09:20:06 am
Посмотрел я на это дилерский сканер, точнее в момент когда он выявил неисправность. Он запищал и словами написал, что то типа ошибка степ-мотора. Даже я строитель а не диагност, понял результат диагностики. Так что кто и как мог ошибся остается загадкой, а может никто и не ошибся, тоже загадка. Но одно только ясно точно, замена степ-мотора не дала никакого ощутимого эффекта, а может он был но минимален что я его и не заметил.
В общем вот так вот, порой диагностика и ремонт бывают на столько туманны))
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: svp96 от Фев 11, 2012, 10:41:44 am
Хоть тема не та, но не могу не поддержать:
Цитата: Гоблин;96319
дохнут они чаще не из за этого, а от того, что народные умельцы в гаражах их ставят не прокачивая, и не заботясь об вертикальном положении))
+100
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Aleks от Фев 11, 2012, 04:07:21 pm
yasha, я так и думал, плавает сопротивление, как и у меня было.
Нужно менять степ, где-то даже были фото по замене, работа не сложная, нужна яма.
Судя по обмоткам у тебя стоял старого образца, у нового будет сопротивление побольше...
По обмоткам, с темы: http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-68.html, пост №680.
И далее; http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-69.html, пост № 686, .
Герметик мне не понадобился, отлично всё стало на старую прокладку.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Фев 11, 2012, 08:44:00 pm
Цитата: Aleks;96353

Герметик мне не понадобился, отлично всё стало на старую прокладку.

да, герметик там не нужен, прокладки эти хорошие, несколько раз можно снимать и ставить. только болты не надо перетягивать.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Aleks от Фев 12, 2012, 08:41:28 am
Цитата: Гоблин;96366
только болты не надо перетягивать.

Да, тут главное равномерность и не за один проход...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: yasha от Фев 17, 2012, 11:55:09 am
В общем, надеюсь, неполадки закончились. Почти неделю прокатался после первых глюков. Сопротивление одной из обмоток плавало - вместо 16 Ом было от 80 до 200. А потом все - обрыв.
Пришлось пару дней походить пешком, пока степ не пришел.
Сейчас поменял - порядок.
К сожалению было холодно и руки в масле, поэтому фотоотчета не будет.
Советы тем, кто сам менять будет:
Фото есть в отчете http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm по Рнессе.
Когда все масло сольется - аккуратно снимаем поддон, в нем еще стакан плещется.
Если снимать фильтр - еще стакан выливается. Верх фильтра маленьким патрубком плотно заходит в гидропанель - вот от туда и льется.
Вся работа на эстакаде в -20 заняла 2 часа.
Масло залил обратно старое (менял частичной заменой 2 недели назад) и добавил свежего взамен разлитого.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: L38Crow от Фев 17, 2012, 05:02:07 pm
yasha,хороший отчёт у них. Может его нам в FAQ перенести до кучи?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Фев 17, 2012, 10:54:12 pm
Цитата: yasha;96712

Вся работа на эстакаде в -20 заняла 2 часа.

это сильно))) суровы екатеренбургские парни :)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: yasha от Фев 18, 2012, 12:55:45 pm
Цитата: L38Crow;96730
yasha,хороший отчёт у них. Может его нам в FAQ перенести до кучи?

На него на нашем форуме и до меня не одна ссылка была.
Благодаря ему я на самостоятельную замену и решился.
Было бы тепло - сам бы фотки сделал.
Ссылку в ФАК точно надо, по крайней мере до появления "отечественного" отчета.
Цитата: Гоблин;96747
это сильно))) суровы екатеренбургские парни

Платить 2000 за то, что я в таких условиях за 2 часа сделал, жаба давит. Да и опыт приобрел. Летом вот поддон у движка правил на даче - тоже полезный опыт. Тем более в своих руках я уверен, а вот в сервисе, да еще с непусканием в рем.зону...
Если бы делал сейчас, имея опыт, да еще и в тепле - за час управился бы. Андрей Пермский про час работы и говорил.
Открутить, закрутить сливной болт, и слить/залить масло - тут любой справится.
Поддон - 2 десятка болтов. Только от грязи почистить, и крутить аккуратно.
Ну и сам степ и фильтр - по 2 болта.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Фев 18, 2012, 03:26:25 pm
фильтр снимать не надо, проверено, а еще, когда отсоединяешь степ от штока гидросистемы то из нее начинает литься еще с поллитра жижи - из конусов.
Название: При нажатии на газ обороты ростут, а скорость движения не меняется
Отправлено: lysenko93 от Фев 20, 2012, 12:44:01 pm
При езде, независимо не от чего, в любой момент при нажатии педали газ, плавно или резко без разницы, обороты ростут как и должны, но машина еле едет... Поменяли каробку (вариатор) всё равно. При чём бывает весь день ездишь нормально, а бывает по 5 раз такая ошибка. Выскакивает еще ошибка перегрева датчика оборотов. Если заглушить, постоять минут 10, то продолжить движение реально, но не известо на долго ли... Если едешь уже на скорости ну к примеру 60, то при такой ошибке обороты поднимаютя на 6к, могут и более, и машина тормозит как будто движком до километров так 20...

Кто сталкивался может кто подскажет что божет быть за проблема?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Кипер от Фев 20, 2012, 01:00:40 pm
Если бы я был специалистом, то предположил бы что проблема (возможно) в степ моторе. Может даже и лампа спорт мигает?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: dimannsk от Фев 20, 2012, 01:20:59 pm
корабас поменяли...проверить все мамки/папки от датчиков, все провода прозвонить.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Dmitrijj от Фев 20, 2012, 01:43:49 pm
Скорее всего датчик скорости вторичного вала умирает, летом у меня это было, спасала в дороге полторашка воды, на сам датчик...заменил и проблема ушла.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: L38Crow от Фев 20, 2012, 03:45:58 pm
                                                                                                                                                     Вариатор в аварийном режиме (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-v-avariinom-rezhime-2776.html?highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0+%E2+%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%EE%EC+%F0%E5%E6%E8%EC%E5)             
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Фев 20, 2012, 04:03:31 pm
пипец... а если мотор затроит - тоже сразу весь менять? *kills**kills*
я бы еще тут (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/simptomy-vyhoda-iz-stroya-datchika-skorosti-1379.html), тут (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-istoriya-odnoi-nepriyatnosti-i-ee-diagnostika-i-ustranenie-2068.html) и вот тут (http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/uroven-zhidkosti-v-variatore-vizualnyi-kontrol-3234.html) почитал...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: L38Crow от Фев 21, 2012, 04:09:18 am
Да датчик сдёрнули при ремонте. В наших сервисах это у каждого второго.

Тему перенёс.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: nixon1988 от Мар 11, 2012, 01:51:39 pm
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста,  не знаю что и делать уже! Короче дело вот в чем. Варик ушел в аварийный режим, как у всех ехала плохо, поменял вторичный датчик, степ-мотор усиленный поставил, заменил жижу. Машина поехала. Но через тысячу, полторы км, беда. Был в Москве заглушил, через 10 мин. завожу, спорт 16 раз мигает, заглушил, спорт перестал моргать, вроде поехала, но едет уже не так как раньше. Как-то туго она набирает скорость, обороты около 3 тыс на 100 км/ч, вроде доехал до Сергиев Посада. Теперь так и езжу, больше сотки боюсь разгоняться, сегодня опять такая-же фигня произошла только уже в Пушкино, завел, спорт не моргал, стою на светофоре, тронулся, опять в аварийный режим, остановился, заглушил, спорт 16 раз проморгал, заглушил, вроде пропал, поехал. Хочу разобраться в чем проблема, вроде поменял уже что смог, а она опять глючит.... =((((
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Мар 11, 2012, 03:36:40 pm
так ошибку то посмотреть можно? самодиагностикой хотя бы?
Может допсопротивление, может соленоид линейного давления или блокировки ГТ подклинило, сложно так вот сказать с ходу
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: nixon1988 от Мар 11, 2012, 03:58:03 pm
Самодиагностику не проводил, сегодня попробую
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Мар 11, 2012, 07:12:09 pm
Цитата: nixon1988;98186
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста,  не знаю что и делать уже! Короче дело вот в чем. Варик ушел в аварийный режим, как у всех ехала плохо, поменял вторичный датчик, степ-мотор усиленный поставил, заменил жижу. Машина поехала. Но через тысячу, полторы км, беда. Был в Москве заглушил, через 10 мин. завожу, спорт 16 раз мигает, заглушил, спорт перестал моргать, вроде поехала, но едет уже не так как раньше. Как-то туго она набирает скорость, обороты около 3 тыс на 100 км/ч, вроде доехал до Сергиев Посада. Теперь так и езжу, больше сотки боюсь разгоняться, сегодня опять такая-же фигня произошла только уже в Пушкино, завел, спорт не моргал, стою на светофоре, тронулся, опять в аварийный режим, остановился, заглушил, спорт 16 раз проморгал, заглушил, вроде пропал, поехал. Хочу разобраться в чем проблема, вроде поменял уже что смог, а она опять глючит.... =((((

мдя.. вот удивляет, честно.. если нет тяму сомостоятельно решить проблему, почему не обратиться на профильное СТО? это дело в экономии средств, или как? ведь врядли кто будет самостоятельно лечить зубы
, или удалять себе апендицит и т.д... вот без обид, просто не понимаю :)
 
Цитата: Lib_krsk;98192
так ошибку то посмотреть можно? самодиагностикой хотя бы?

вот именно.. хотя бы..
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Мар 11, 2012, 09:01:36 pm
Цитата: Гоблин;98207
мдя.. вот удивляет, честно.. если нет тяму сомостоятельно решить проблему, почему не обратиться на профильное СТО? это дело в экономии средств, или как? ведь врядли кто будет самостоятельно лечить зубы
, или удалять себе апендицит и т.д... вот без обид, просто не понимаю :)
 

вот именно.. хотя бы..

 Ну это ладно, тям - субстанция приобретаемая с помощью коллектива, на то мы здесь все и собрались уж много лет как :)
Да и сервисменам не верят, сам знаешь, и понять это тоже можно... Но экономия естессно на первом месте.
Но!!!!!
Думаю надо сделать шапку темы с указаниями - типа "если у вас мигает Спорт, или машина едет 30 км/ч при 5000 об, это все началось в жару или после жесткого оффроуда, то...
1. Сделать это
2. Потом то
3. Написать на форум результаты 1 и 2 действия
4. ждать ответа от коллективного разума...

Попробую.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Мар 11, 2012, 09:08:28 pm
Да Дима,давно уже пора.
Цитата: Lib_krsk;98217
1. Сделать это
2. Потом то
3. Написать на форум результаты 1 и 2 действия
4. ждать ответа от коллективного разума...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: yasha от Мар 11, 2012, 09:19:48 pm
Цитата: Lib_krsk;98217
"если у вас мигает Спорт, или машина едет 30 км/ч при 5000 об, это все началось в жару или после жесткого оффроуда, то...

Ну у меня степ полетел по морозу, и оффроуда уже пол года не было (да и что раньше было - не в счет, просто большие каменюки в большом количестве).
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Мар 11, 2012, 09:25:11 pm
Цитата: yasha;98221
Ну у меня степ полетел по морозу, и оффроуда уже пол года не было (да и что раньше было - не в счет, просто большие каменюки в большом количестве).

 
я ведь утрировал. но проблему можно и нужно описывать сразу и верно, а иначе можно нагадать чертичего :) Да и не на все вопросы форум может ответить, даже имея все симптомы и показания свидетелей... А показания долго собирать приходится :)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: nixon1988 от Мар 12, 2012, 04:08:20 pm
К диагностам ездил не раз, и в разные сервисы, ничего они сделать не могут, ошибок их сканеры не находят. Сделал самодиагностику, показал ошибки 2, 4, 9, 10 =((( Т.е. получается еще и первичный датчик менять нужно. Только вот понять не могу, я степ-мотор новый поставил недели 2 назад. вот только еще что за ошибки 9 и 10 (9- "нет сигнала оборотов двигателя", 10 - "заменить ECU"). с чего начать то ребят. А первичный и вторичный датчики разные сами по себе? а то у меня остался вторичный - рабочий, может его на место первичного воткнуть?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Мар 12, 2012, 07:14:33 pm
Цитата: nixon1988;98250
А первичный и вторичный датчики разные сами по себе? а то у меня остался вторичный - рабочий, может его на место первичного воткнуть?
Поставить можно,только у них ухи в разные стороны смотрят.9я ошибка всегда вылазит,двиг заглушен.Прозвони новый стэп,вдруг брачёк.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: nixon1988 от Мар 12, 2012, 07:50:02 pm
Хорошо, попробую. А 10-я ошибка что означает?
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Мар 12, 2012, 07:54:05 pm
Из ФАКа
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: nixon1988 от Мар 12, 2012, 08:00:06 pm
Это я знаю, хотелось бы узнать что такое ECU? =)
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Мар 12, 2012, 09:04:49 pm
Мозги варика.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Мар 13, 2012, 03:04:55 pm
Цитата: nixon1988;98267
Это я знаю, хотелось бы узнать что такое ECU? =)

 
ECM(ECU) это комп мотора - Engine Control module(unit). А вот комп коробки называется TCM - Transmission Control Module
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Мар 14, 2012, 09:09:31 am
да не обращайте внимания на 9 и 10 пока остальное не устраните. после замены желательно ошибки стереть, чтоб старые не мешались. пожно просто клемму скинуть..
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Alexxx от Мар 22, 2012, 12:31:31 pm
Цитата: Andrys;95455
Забавный, к стати режимчик... Что хочет в нем, то и творит. При этом самодиагностика может выдать одни ошибки - а сканер - несколько другие...
Ах, да... где-то писали, что самодиагностика сбрасывает ошибки. Нифига. Сканер их все равно видит.. И только через колодку получается их сбросить.

 
Согласен, ошибки тем образом, что описаны (кроме снятия клеммы с акома- не пробовал), не стираются. При диагносте сканер их видит, через него стирали.
Вообщем, столкнувшись с проблемой понял, что реальных спецов по нашей ЛЮБЫ, во всяком случае у нас в регионе не встречал, объездил кучу "специалистов" все вокруг до около (только отстегивай-$), СПАСИБО ЭТОМУ САЙТУ- форумчанам, больше здесь познаю, чем со "спецами" в сервисах, порою сам им стал подсказывать. А машинка хорошая, но капризная порою..., ни какой конкретики, а эксперименты не дешево стоят. Да и проблема смотрю не единичная, так что и япошки тоже- люди, а им свойственно ошибаться. Будем учиться...
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: markvel02 от Мар 26, 2012, 02:29:54 pm
Герман дай совет.Ошибку варик показывает 4 и 6.Степ снял полность прозвонил по схеме  нормально.Стоит степ нового образца на контрактной коробке, проехал год.В коробку лазели наверно косорылые т.к.прокладка стоит толстая и видны следы аранжевого герметика.
Скажи ошибка 6 всегда сопровождается заменой датчиком давления на плите или верхим датчиком чаще обходится.И датчик давления можно прозвонить.И еще  на SR20 как прозвонить степ не снимая.У нас же находится разем между радиатором и двиглом.куда тыкать.объесняй как чайнику т.е.мне. Markvel02@mail.ru
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Lib_krsk от Мар 26, 2012, 07:56:24 pm
Цитата: markvel02;99281
Герман дай совет.Ошибку варик показывает 4 и 6.Степ снял полность прозвонил по схеме  нормально.Стоит степ нового образца на контрактной коробке, проехал год.В коробку лазели наверно косорылые т.к.прокладка стоит толстая и видны следы аранжевого герметика.
Скажи ошибка 6 всегда сопровождается заменой датчиком давления на плите или верхим датчиком чаще обходится.И датчик давления можно прозвонить.И еще  на SR20 как прозвонить степ не снимая.У нас же находится разем между радиатором и двиглом.куда тыкать.объесняй как чайнику т.е.мне. Markvel02@mail.ru

 эти вопросы следует задать в профильных темах, ваш пост повисит до завтра, затем перемещу его. Если хочется обратиться именно к Герману за советом, то можно написать в Личку!
Ну и в ФАКе, в разделе Трансмиссия есть тема посвященная проверкам, прозвонкам, разъемам... Я бы оттуда начал изучать
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: ИгорьНск от Мар 27, 2012, 06:08:53 am
Цитата: markvel02;99281
Герман дай совет.Ошибку варик показывает 4 и 6.Степ снял полность прозвонил по схеме  нормально.Стоит степ нового образца на контрактной коробке, проехал год.В коробку лазели наверно косорылые т.к.прокладка стоит толстая и видны следы аранжевого герметика.
Скажи ошибка 6 всегда сопровождается заменой датчиком давления на плите или верхим датчиком чаще обходится.И датчик давления можно прозвонить.И еще  на SR20 как прозвонить степ не снимая.У нас же находится разем между радиатором и двиглом.куда тыкать.объесняй как чайнику т.е.мне. Markvel02@mail.ru

лучше напиши Гоблину, он у нас в Н-ске человек известный.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: markvel02 от Мар 27, 2012, 09:18:05 am
Вчера от него получил ответ большое спасибо
Название: Не включается режим D
Отправлено: dmitriy от Апр 04, 2012, 05:20:19 pm
Может кто подскажет. При включении зажигания, мигает несколько раз Sport, потом гаснет. При включении скорости в режиме D едет как в режиме L. Обороты большие, а скорости нет.У меня однажды так было один раз, потом само исправилось.  Двигатель QR-20, CTV, 2001 г.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: andrei59ru от Апр 04, 2012, 06:02:12 pm
Первым делом  http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: OlegM от Апр 04, 2012, 10:10:45 pm
В режиме D при скорости около 35 км/час обороты около 3000? Поезжай на диагностику. Это может быть отгоревшие обмотки степ-мотора или межвитковое замыкание в них. У родных степмоторов величина обмоток по 15 ом. В новых уже-24 ома. Где то есть иформация об этом. Даже фотоотчет по его замене.
Название: Вариатор в аварийном режиме
Отправлено: Гоблин от Апр 05, 2012, 07:46:58 pm
Цитата: OlegM;100006
В режиме D при скорости около 35 км/час обороты около 3000? Поезжай на диагностику. Это может быть отгоревшие обмотки степ-мотора или межвитковое замыкание в них. У родных степмоторов величина обмоток по 15 ом. В новых уже-24 ома. Где то есть иформация об этом. Даже фотоотчет по его замене.

 так же как и неисправность датчика оборотов вторичного вала.
Цитата: dmitriy;99992
Может кто подскажет. При включении зажигания, мигает несколько раз Sport, потом гаснет. При включении скорости в режиме D едет как в режиме L. Обороты большие, а скорости нет.У меня однажды так было один раз, потом само исправилось.  Двигатель QR-20, CTV, 2001 г.

 ответ уже был дан, выше постом, и цитатой ниже. все остальное-гадание на кофейной гуще. и ни к чему, имхо.
Цитата: andrei59ru;99998
Первым делом  http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html